Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 10:53

kwife писал(а):Я понял Олег, что ты сильный и волевой человек...
тут колеса лишний раз обламывает менять, а еще чтоб и пружины переставлять... пускай и за 10 минут да еще и нарушая ТБ
в гробу я видел лазить под машиной стоящей на хайджеке... надеюсь по одному колесу то поднимаешь?

Коля, под моим ведром я сижу на земле с прямой спиной... :mrgreen:
Чтобы воткнуть пружины мне даже колесо отрывать от земли не нужно. :wink: "Фишка" в том, что верхний конец пружины жестко к раме не крепится...при полной артикуляции пружина в работе не участвует...

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 11:49

потаскун писал(а):Чтобы воткнуть пружины мне даже колесо отрывать от земли не нужно. :wink: "Фишка" в том, что верхний конец пружины жестко к раме не крепится...при полной артикуляции пружина в работе не участвует...

т.е. ее можно легко потерять как раз при той самой артикуляции?

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 11:58

kwife писал(а):
потаскун писал(а):Чтобы воткнуть пружины мне даже колесо отрывать от земли не нужно. :wink: "Фишка" в том, что верхний конец пружины жестко к раме не крепится...при полной артикуляции пружина в работе не участвует...

т.е. ее можно легко потерять как раз при той самой артикуляции?

Ну да...за два года потеряно ноль пружин... А дальше асфальта я не съезжаю, сам знаешь... :lol:
Коля, мы сейчас говорим "ни о чем", мне легче показать, а желающим - сделать выводы... :D

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 12:02

потаскун писал(а):Коля, мы сейчас говорим "ни о чем", мне легче показать, а желающим - сделать выводы... :D

Как раз о чем, я пытаюсь предостеречь Женю от установки вазовских пружин на 469, а ты хочешь показать ему как это работает на патриоте при этом у тебя 2 пружины, а ему бы надо 4 и с мордой такой съемный вариант на 469 уже не прокатит, и мосты у тебя барсы, что тоже облегчает жизнь при съемном варианте.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 12:16

kwife писал(а): а ты хочешь показать ему как это работает на патриоте при этом у тебя 2 пружины, а ему бы надо 4 и с мордой такой съемный вариант на 469 уже не прокатит, и мосты у тебя барсы, что тоже облегчает жизнь при съемном варианте.

Зачем ему на передок? :shock: Всегда на 469-м вопросы были только к задним рессорам (по части жесткости). Это я про свой опыт.
Пружины у меня от Оки, до этого были не пойми о чего, но переменной жесткости...

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 13:59

потаскун писал(а):Зачем ему на передок?

Ему не знаю, а мне хотелось мягкости.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 23:09

Перед и так норм, а вот зад после установки пружин стал мягче. Протестировал на ухабах на Б.Уссурийском, дал копоти - доволен как слон, зад меньше носит)))) правда подшибник рассыпался в коробке, но это уже другая история.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

15 июн 2014, 13:07

kwife писал(а):
потаскун писал(а):Зачем ему на передок?

Ему не знаю, а мне хотелось мягкости.

да да хочу мягче и увеличеть ход подвески

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

18 июн 2014, 21:22

От чего пружины ставили?

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 13:23

Twei писал(а):
kwife писал(а):
потаскун писал(а):Зачем ему на передок?

Ему не знаю, а мне хотелось мягкости.

да да хочу мягче и увеличеть ход подвески

ну что подвеску заколхозил?

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 13:26

пока только пробный вариант на зад

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 13:32

Twei писал(а):пока только пробный вариант на зад

Есть где фото глянуть?

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 13:33

вечером выложу

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 17:28

На патриоте, да и на хантере малолистовые рессоры по 3 и 4 листа длинных, на 469 наборы по 7 и 8 листо более короткие, соответственно жесткие, но убирать весь пакет нинада , коренной просто намотает на мост или треснет

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 18:39

как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 20:58

Twei писал(а):
kwife писал(а):
потаскун писал(а):Зачем ему на передок?

Ему не знаю, а мне хотелось мягкости.

да да хочу мягче и увеличеть ход подвески

А что мешало при таких вводных ПРОСТО подобрать рессоры, подходящих параметров??
Не понимаю я Вас господа :D
Ладно в эпоху тоталитаризма и острой нехватки ЗИПа так извращаться :lol:

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 21:33

sannikov писал(а): ПРОСТО подобрать рессоры, подходящих параметров??

Готов выслушать лекцию как это сделать?
даже не оглядываясь на цену такого мероприятия

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

27 июн 2014, 23:29

Нормально получилось. Но рессор из пакета я бы вынул две три!

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

28 июн 2014, 08:56

Leshka писал(а):Нормально получилось. Но рессор из пакета я бы вынул две три!

В его случае, да и в моем (пружины от эскудо), рессора, а точнее все ее пластины, начинает работать только при хорошей загрузке. Все остальное время отрабатывает только пружина.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

28 июн 2014, 09:43

sannikov писал(а):
А что мешало при таких вводных ПРОСТО подобрать рессоры, подходящих параметров??
Не понимаю я Вас господа :D
Ладно в эпоху тоталитаризма и острой нехватки ЗИПа так извращаться :lol:

В пер
Это недешево, а результать непредсказуем, если на тлк конкретно выпускают рессоры тюнинговые с заданными параметрами, то на уаз нет, а подбирать экспириментальным путем...вот это гемор. Пружин от стоек даром за амбаром, сделал площадки и подбирай что хочешь, хоть с прогрессивной навивкой ставь