Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

12 июн 2014, 11:50

охотник писал(а):
lorines писал(а):се 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути

Lorines умные люди сделали все, чтобы насос работал без проблем, а ты сейчас пытаешься создать проблему, чтобы потом с гордостью ее преодолевать, убери ручки от насоса и не мешай ему работать.


Нет никакой проблемы. Мне непонятно отсутствие сетки на входе ТНВД, которая есть по каталогу. Второе, эта сетка есть практически у всего моего окружения, на сурфе с кз-том, на мистрале, на патроле, на сафаре. Как так? И люди их не убирают. Некоторые из них даже возят запасные, при чём на достаточно серьёзно подготовленных для бездора машинах. Они не умные?

охотник писал(а):убери ручки от насоса и не мешай ему работать.


Есть такая шутка юмора - если в английском секторе интернета задать вопрос - тебе ответят на 2-3 страницы, если в израильском - тебе ответят вопросом на вопрос, а если на российском форуме - 50 страниц будут объяснять какой ты муд@к. :)

Меня такие ответы не устроят.

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

12 июн 2014, 12:22

LC писал(а):Официалы 200 ые до 235 лошадей и тяга на 15... вроде так.

Или так. Но зажаты.

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

12 июн 2014, 12:23

Serhio писал(а):ЧТо там с электронным впрыском дефорсировать, прошивку другую залил и в путь.

Это с механикой все еще проще. Болт крутанул и попер.

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

19 июн 2014, 21:06

На HZ-тах европейских и японских ТНВД разные.
Сетка на входе может быть, может не быть. Варианта два, поставить сетку или доп фильтр (предварительно обрезов соски, дабы не уменьшать проходное сечение).
Если есть СЕПАР, рекомендую поставить.
Все остальные навороты приводят к более частой замене плунжерной пары.