Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 10:15

guran писал(а):Есть желание влится в ваши ряды.

Вливайся, апчом вапрос :up:

если ты даже на минуточку предполагаешь для себя возможность выбора между рынком и аукционом - бери аукционную. Внутри они идентичны, 0.7 можно взять гораздо более приятной комплектации. Ещё один плюс - на 0.7 тюнинга больше, и он дешевле.

Преимущества 1.3 перед 0.7 ровно одно: он намного веселее идёт по трассе за счёт ширины колеи и оборотов мотора на скорости. Турбопипетка даёт примерно те же 10 кг момента, что и атмосферник.
Если ты не будешь лить туда 98й бенз, а обычный положенный ему 92й, и вовремя обслуживать - жить он будет долго и счастливо, и турбина умрёт не раньше блока.

но если б я себе снова брал джимник - то 1.3.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 11:10

wd писал(а):
guran писал(а):Есть желание влится в ваши ряды.

Вливайся, апчом вапрос :up:

если ты даже на минуточку предполагаешь для себя возможность выбора между рынком и аукционом - бери аукционную. Внутри они идентичны, 0.7 можно взять гораздо более приятной комплектации. Ещё один плюс - на 0.7 тюнинга больше, и он дешевле.

Преимущества 1.3 перед 0.7 ровно одно: он намного веселее идёт по трассе за счёт ширины колеи и оборотов мотора на скорости. Турбопипетка даёт примерно те же 10 кг момента, что и атмосферник.
Если ты не будешь лить туда 98й бенз, а обычный положенный ему 92й, и вовремя обслуживать - жить он будет долго и счастливо, и турбина умрёт не раньше блока.

но если б я себе снова брал джимник - то 1.3.

Вот я бы взял ( если бы выбирал из "колобков" ) 0.7ого по причине тюна до 31" покрышек.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 11:16

Для города и редких выездов на природу ваапще бы Джимника не брал .... имхо :D

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 11:18

chdzhek писал(а):Для города и редких выездов на природу ваапще бы Джимника не брал .... имхо :D

:up:
Правильно, нужно брать велик.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 11:20

Вот вот .... и для здоровья полезней )) :D

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 11:23

квадр наше все!! он и с крышей есть! (и с дверями)

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 12:22

sannikov
Умер же, скоропостижно :)))

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 12:24

Lars писал(а):sannikov
Умер же, скоропостижно :)))

Тюююю, я думал уже оживил!
Будешь восстанавливать?

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 13:59

chdzhek писал(а):Для города и редких выездов на природу ваапще бы Джимника не брал .... имхо :D

А я вот наоборот - для города лучшей машины не вижу. В городе он может все, особенно трехстаканник. :up:

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 14:25

Советую рассмотреть вариант, который предложил Kwife, плюсов больше чем минусов. Год назад я бы может и сам бы не отказался, несмотря на то что Джимник не взял из-за небольшого пространства внутри.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 14:32

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):Для города и редких выездов на природу ваапще бы Джимника не брал .... имхо :D

А я вот наоборот - для города лучшей машины не вижу. В городе он может все, особенно трехстаканник. :up:

Интересно выслушать :D чем же 3х стаканный колобок хорош для города ???? . Сам как бы в недалеком прошлом являлся владельцем подобного дырчика с бутылочным двигателем :D , да вроде бы и сейчас есть - ток слегка доработанный ...
Так все же чем хорош колобок для города ???

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 14:58

chdzhek писал(а):
Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):Для города и редких выездов на природу ваапще бы Джимника не брал .... имхо :D

А я вот наоборот - для города лучшей машины не вижу. В городе он может все, особенно трехстаканник. :up:

Интересно выслушать :D чем же 3х стаканный колобок хорош для города ???? . Сам как бы в недалеком прошлом являлся владельцем подобного дырчика с бутылочным двигателем :D , да вроде бы и сейчас есть - ток слегка доработанный ...
Так все же чем хорош колобок для города ???


Трехстаканный меньше по габаритам и имеет лучшую геометрическую проходимость, чем 1,3. Иногда пять см имеют решающее значение - поедешь ли ты дальше или продолжишь искать объезд/останешься стоять в пробке или запертый на парковке.
А для города ПМСМ лучше Джимни вряд ли что-то подобрать. Габариты позволяют парковаться в любые дырки, пролезать вторым / третьим рядом, просачиваться, будучи зажатым авто...стами на стоянках у тех же торговых центров и в других общественных местах. Неразрезные мосты и трапеция т.е. отсутствие резиновых пыльников и чехлов исключают разрывы проволокой, ветками или арматурой при объезде пробок и засад по чигирям, стихийным свалкам, стройплощадкам, позволяют на невысоких в общем-то колесах спокойно двигаться по трамвайным путям. Мне это часто пригождается в северном направлении, особенно зимой. Да и сейчас регулярно на той же Джамбула или Шеронова перекрывают единственную полосу движения. То самосвалы на стройку подходят, то трамвайщики провода подтягивают, то ДТП. А зимой еще гальмующие добавятся.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:06

Хм .. мосты хороши - кто бы спорил - но для бездора -- а в городе это "козел" , а мое мнение для города если уже идти по пути " габариты" и юркость и малый обьем с размерами - вот :: http://habarovsk.drom.ru/daihatsu/terio ... 31212.html как раз в бюджете ТС и штатная блокировка сзади , и дрыг маленький и габариты как раз как у колобка - ток 4 двери ))) и на дороге будет по комфортней и съехать с нее можно :D :D

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:14

chdzhek писал(а): штатная блокировка сзади

Ну, с блокировкой сзади это вы наверное - не точно выразились :D

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:17

Как раз точно )) задний мост блокируется ))

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:20

nikita83 писал(а):
chdzhek писал(а): штатная блокировка сзади

Ну, с блокировкой сзади это вы наверное - не точно выразились :D

Межосевая на Терике - Ками, ибо трансмиссия ful-time 4WD, межколесной нема штатной,есть комплектаци с моноприводом.
Последний раз редактировалось С&R 14 июл 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:23

посмотрите каталог ))

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:24

а меж осевой на всех и на кид и на териках с ками .
На Джимни завод не ставит блокировки в мосты вовсе )))
Последний раз редактировалось chdzhek 14 июл 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:28

chdzhek писал(а):а меж осевой на всех и на кид и на териках с ками . На Джимни завод не ставит блокировки вовсе )))

учите мат часть юноша, Сузучьи детки Part-time трансмиссия :mrgreen:

Re: Выбор Suzuki Jimny

14 июл 2014, 15:31

С&R писал(а):
chdzhek писал(а):а меж осевой на всех и на кид и на териках с ками . На Джимни завод не ставит блокировки вовсе )))

учите мат часть юноша, Сузучьи детки Part-time трансмиссия :mrgreen:


Вау наверное я люзер в сузучьих детях ))) мало поломал их ишшо )) ..
Речь шла о заднем дифференциале ( исправился )