Выбор Suzuki Jimny

Форум: 4x4

Модератор: kwife

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение olegg » 15 июл 2014, 16:38

Кир писал(а):
kwife писал(а): Но наверное надо прекращать флуд.
О!
А где ТС?
Ондрей, что надумал?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
fso85
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:55
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение fso85 » 16 июл 2014, 09:16

Да почитал отзывы. Даже улыбнуло. Я тебе написал ответ у нас на форуме. Подъезжай на встречу в четверг. Покажем и расскажем на примерах.

Аватара пользователя
guran
Он живет тут
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:28
Откуда: родом из солнечного Забайкалья
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение guran » 18 июл 2014, 18:44

В общем отчитываюсь: нацелился на стокового джима 1998 г. с пробегом 71.тыс. С япии привезен в сентябре 2013 г. Оставил задаток. надеюсь в конце месяца быть на колесах.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение kwife » 18 июл 2014, 18:52

guran писал(а): джима 1998 г. с пробегом 71.тыс.
неужели кто то еще верит в такие чудеса :)

Аватара пользователя
guran
Он живет тут
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:28
Откуда: родом из солнечного Забайкалья
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение guran » 18 июл 2014, 19:10

пробил по статистике аукциона.ХЗ.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение olegg » 18 июл 2014, 19:14

guran писал(а):В общем отчитываюсь: нацелился на стокового джима 1998 г. с пробегом 71.тыс. С япии привезен в сентябре 2013 г. Оставил задаток. надеюсь в конце месяца быть на колесах.
Поздравляю!

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 18 июл 2014, 20:07

Наверное какая то японская бабушка ездила вокруг горы Фудзияма только по воскресеньям ;-)

Аватара пользователя
guran
Он живет тут
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:28
Откуда: родом из солнечного Забайкалья
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение guran » 18 июл 2014, 20:13

chdzhek
Возможно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 июл 2014, 00:04

Пока не поздно, забирай задаток и беги от джима :up:

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение Машин папа » 19 июл 2014, 07:26

sannikov писал(а):Пока не поздно, забирай задаток и беги от джима :up:
Оппонирую :D :
Исправный Джим - отличная машина для города и выездов на недалекую природу. Но 1.3 по ценнику - явный перебор. :down:
ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 июл 2014, 07:35

Машин папа писал(а): ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.
Можно - цена вопроса не понравится ...

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение Машин папа » 19 июл 2014, 07:54

chdzhek писал(а):
Машин папа писал(а): ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.
Можно - цена вопроса не понравится ...
А в чем основной затык если брать к примеру вариант с МКПП?

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 июл 2014, 08:01

))) Да ни в чем -- в бюджете )) можно что угодно прикрутить .... :

А можно купить уже готовый 1,8 турбо )) с дрыгателем от сильвии SR20DET: http://www.drive2.ru/r/suzuki/718445/
Последний раз редактировалось chdzhek 19 июл 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 июл 2014, 08:04

2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение Машин папа » 19 июл 2014, 08:13

chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 июл 2014, 09:18

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.
Срастить двигатель с автоматом это самое простое. :D
Смотреть нужно в комплексе, если на выходе нужен безмозглый авто способный худо-бедно передвигаться ли например просто стоять в углу бокса, то да все просто, но опять-же на первый взгляд...... И зачем Джиму ТАКОЙ мотор?
Приедь как нибудь на соревнования, Женя тебе под вечерний костерок часов на шесть с легкостью задвинет повествование на тему относительно мощного мотора в Джиме.
И эта: нормальный контрактный М15А стоит 20-25, и вот он-то точно переделок по минимуму требует. Так зачем вваливать лишний полтос в мотор что-бы потом отхватить гемору еще на пару сотен?? И это минимум.
Причем достаточно вшивенький минимум.

П.С. Женя пружины пробовал?

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение Машин папа » 19 июл 2014, 09:31

sannikov писал(а):
Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.
Срастить двигатель с автоматом это самое простое. :D
Смотреть нужно в комплексе, если на выходе нужен безмозглый авто способный худо-бедно передвигаться ли например просто стоять в углу бокса, то да все просто, но опять-же на первый взгляд...... И зачем Джиму ТАКОЙ мотор?

Да ка-то рядом в сервисе стоял ГЭскудо с таким. Я прикинул визуально, что, если пожертвовать кондиционером, то вроде в моторный отсек встанет и по длине и по ширине. Решатся тогда, по-моему два основных недостатка Джима 0,66 - низкая скорость на трассе и ресурс мотора, ибо на трехстаканнике, при скорости 80 км/час, якобы турбина дует уже максимум - 0,9. Долго так ехать - серьезно снижать ресурс.
ЗЫ: ну и тяга при такой массе автомобильчика будет паровозная :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 июл 2014, 10:07

Машин папа писал(а): Да ка-то рядом в сервисе стоял ГЭскудо с таким. Я прикинул визуально, что, если пожертвовать кондиционером, то вроде в моторный отсек встанет и по длине и по ширине. Решатся тогда, по-моему два основных недостатка Джима 0,66 - низкая скорость на трассе и ресурс мотора, ибо на трехстаканнике, при скорости 80 км/час, якобы турбина дует уже максимум - 0,9. Долго так ехать - серьезно снижать ресурс.
ЗЫ: ну и тяга при такой массе автомобильчика будет паровозная :D
Поставь мотор м13а или м15а и с минимальными переделками закроешь вопрос, который тебя смущает......... Или поставь рядом Джим с открытым капотом с м13а и заглями, предварительно рядом поставив 0'66 :lol:
И эта - прикидывать нужно не только габариты а и все остальное, а так как у Ньютона увидел ( вернее бац по голове яблоком ) и решение готово :up:

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 июл 2014, 13:31

sannikov писал(а): П.С. Женя пружины пробовал?
Привет Алексей - нет еще не пробовал - машина в гараже стоит .... работы куча пока что - никуда не езжу ((( ..Хочу попробовать да времени нет (((

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Выбор Suzuki Jimny

Непрочитанное сообщение chdzhek » 19 июл 2014, 13:32

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....
Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.
Нет таких пружин еще -- я их кучу перепробовал ))) .. Сейчас лежит на пробу комплект ОМЕ - да руки до них не дошли попробовать ))

А свап ))) Проще продать 0,66 - взять 1,3 с М13А и купить за 20 тыр М18А , пару вечеров покурить в гараже и прикрутить Его.)))) ТЯГА такая что можно многих пузотереов со светофора дергать ))) .
Это самый легкий способ - все остальное весьма не бюджетно и трудозатратно ...
К 0,66 ничего не прикрутишь --- ничего не свапится ...-- только вместе с транссмисией и раздаткой -- а это уже другой подход ..

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «4x4»