Re: Выбор Suzuki Jimny

15 июл 2014, 17:38

Кир писал(а):
kwife писал(а): Но наверное надо прекращать флуд.

О!
А где ТС?
Ондрей, что надумал?

Re: Выбор Suzuki Jimny

16 июл 2014, 10:16

Да почитал отзывы. Даже улыбнуло. Я тебе написал ответ у нас на форуме. Подъезжай на встречу в четверг. Покажем и расскажем на примерах.

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 19:44

В общем отчитываюсь: нацелился на стокового джима 1998 г. с пробегом 71.тыс. С япии привезен в сентябре 2013 г. Оставил задаток. надеюсь в конце месяца быть на колесах.

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 19:52

guran писал(а): джима 1998 г. с пробегом 71.тыс.

неужели кто то еще верит в такие чудеса :)

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 20:10

пробил по статистике аукциона.ХЗ.

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 20:14

guran писал(а):В общем отчитываюсь: нацелился на стокового джима 1998 г. с пробегом 71.тыс. С япии привезен в сентябре 2013 г. Оставил задаток. надеюсь в конце месяца быть на колесах.

Поздравляю!

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 21:07

Наверное какая то японская бабушка ездила вокруг горы Фудзияма только по воскресеньям ;-)

Re: Выбор Suzuki Jimny

18 июл 2014, 21:13

chdzhek
Возможно.

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 01:04

Пока не поздно, забирай задаток и беги от джима :up:

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 08:26

sannikov писал(а):Пока не поздно, забирай задаток и беги от джима :up:

Оппонирую :D :
Исправный Джим - отличная машина для города и выездов на недалекую природу. Но 1.3 по ценнику - явный перебор. :down:
ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 08:35

Машин папа писал(а):ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.


Можно - цена вопроса не понравится ...

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 08:54

chdzhek писал(а):
Машин папа писал(а):ЗЫ: интересно, можно ли свапнуть мотор на V2.7 от ГВ. Он же вроде короткий - 2х по три горшка.


Можно - цена вопроса не понравится ...

А в чем основной затык если брать к примеру вариант с МКПП?

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 09:01

))) Да ни в чем -- в бюджете )) можно что угодно прикрутить .... :

А можно купить уже готовый 1,8 турбо )) с дрыгателем от сильвии SR20DET: http://www.drive2.ru/r/suzuki/718445/
Последний раз редактировалось chdzhek 19 июл 2014, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 09:04

2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 09:13

chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....


Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 10:18

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....


Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.

Срастить двигатель с автоматом это самое простое. :D
Смотреть нужно в комплексе, если на выходе нужен безмозглый авто способный худо-бедно передвигаться ли например просто стоять в углу бокса, то да все просто, но опять-же на первый взгляд...... И зачем Джиму ТАКОЙ мотор?
Приедь как нибудь на соревнования, Женя тебе под вечерний костерок часов на шесть с легкостью задвинет повествование на тему относительно мощного мотора в Джиме.
И эта: нормальный контрактный М15А стоит 20-25, и вот он-то точно переделок по минимуму требует. Так зачем вваливать лишний полтос в мотор что-бы потом отхватить гемору еще на пару сотен?? И это минимум.
Причем достаточно вшивенький минимум.

П.С. Женя пружины пробовал?

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 10:31

sannikov писал(а):
Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....


Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.

Срастить двигатель с автоматом это самое простое. :D
Смотреть нужно в комплексе, если на выходе нужен безмозглый авто способный худо-бедно передвигаться ли например просто стоять в углу бокса, то да все просто, но опять-же на первый взгляд...... [b]И зачем Джиму ТАКОЙ мотор?

Да ка-то рядом в сервисе стоял ГЭскудо с таким. Я прикинул визуально, что, если пожертвовать кондиционером, то вроде в моторный отсек встанет и по длине и по ширине. Решатся тогда, по-моему два основных недостатка Джима 0,66 - низкая скорость на трассе и ресурс мотора, ибо на трехстаканнике, при скорости 80 км/час, якобы турбина дует уже максимум - 0,9. Долго так ехать - серьезно снижать ресурс.
ЗЫ: ну и тяга при такой массе автомобильчика будет паровозная :D

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 11:07

Машин папа писал(а):Да ка-то рядом в сервисе стоял ГЭскудо с таким. Я прикинул визуально, что, если пожертвовать кондиционером, то вроде в моторный отсек встанет и по длине и по ширине. Решатся тогда, по-моему два основных недостатка Джима 0,66 - низкая скорость на трассе и ресурс мотора, ибо на трехстаканнике, при скорости 80 км/час, якобы турбина дует уже максимум - 0,9. Долго так ехать - серьезно снижать ресурс.
ЗЫ: ну и тяга при такой массе автомобильчика будет паровозная :D

Поставь мотор м13а или м15а и с минимальными переделками закроешь вопрос, который тебя смущает......... Или поставь рядом Джим с открытым капотом с м13а и заглями, предварительно рядом поставив 0'66 :lol:
И эта - прикидывать нужно не только габариты а и все остальное, а так как у Ньютона увидел ( вернее бац по голове яблоком ) и решение готово :up:

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 14:31

sannikov писал(а):П.С. Женя пружины пробовал?

Привет Алексей - нет еще не пробовал - машина в гараже стоит .... работы куча пока что - никуда не езжу ((( ..Хочу попробовать да времени нет (((

Re: Выбор Suzuki Jimny

19 июл 2014, 14:32

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):2,7 это больший вес - что очень усложнит подбор пружин и амортов .... вот в впринципе и все ... ну и да -- электроника потянет сильно бюджет ..... ее сращивание ....


Видел, вроде для Джима комплекты + 100 кг. А по электрике - если брать 2,7 с родной косой, то где надо сращивать, если, к примеру, МКПП?
Просто нормальный контрактный штатный движок стоит от 55000 до 70000 рублей. Не лучше ли заморочиться со свапом.


Нет таких пружин еще -- я их кучу перепробовал ))) .. Сейчас лежит на пробу комплект ОМЕ - да руки до них не дошли попробовать ))

А свап ))) Проще продать 0,66 - взять 1,3 с М13А и купить за 20 тыр М18А , пару вечеров покурить в гараже и прикрутить Его.)))) ТЯГА такая что можно многих пузотереов со светофора дергать ))) .
Это самый легкий способ - все остальное весьма не бюджетно и трудозатратно ...
К 0,66 ничего не прикрутишь --- ничего не свапится ...-- только вместе с транссмисией и раздаткой -- а это уже другой подход ..