Опять про бахающие рессоры
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Опять про бахающие рессоры
Возобновляю тему. Помогите ничего не могу поделать. Аморты действительно оказались короткими только не зад а перед, в общем поменял все четыре, поменял все резинки ВЕЗДЕ, но проблема не решилась, звуки продолжаются. Особенно когда мокрая подвеска, путем жесткого раскачивания понял что бахает однозначно под коренной лист рессор он при раскачивании просто одним концом уходит в одну сторону а другим в другую и щелкает, сразу скажу стремяеки затянуты не один раз до конца, в чем проблема не пойму... Причем если правая рессора смотрится неплохо то на левой все листы в разные стороны и пакет кривой. Что делать????
- Вложения
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
специально нашел и прчитал твою предыдущую тему. резюмирую: рессора как упругий элемент , в отличие от обычной пружины имеет прогрессивную характеристику жесткости, обусловленную различными причинами, о которых можно прочитать в специальной литературе. Ввиду наличия этих причин, а также - о чем уже было говорено в предыдущей теме - слишком жесткой характеристикой имеющихся у тебя рессор, расчитанных на значительную нагрузку, ты и имеешь то о чем пишешь.
Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт, не расчитанный на импульс такой силы. Подвеска, расчитанная для перевозки груза, будет слишком жесткой без оного. Неужели в пустом грузовике не ездил? Это же очевидно...
Избавься от нескольких листов (это называется настраивать подвеску), подобрав приемлемую жесткость, и будет тебе щасте.
Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт, не расчитанный на импульс такой силы. Подвеска, расчитанная для перевозки груза, будет слишком жесткой без оного. Неужели в пустом грузовике не ездил? Это же очевидно...
Избавься от нескольких листов (это называется настраивать подвеску), подобрав приемлемую жесткость, и будет тебе щасте.
Re: Опять про бахающие рессоры
Честно говоря и на грузовиках ездил, и на пикапах с задней рессорной подвеской, но с таким не сталкивался. А какие листы можно убрать безболезненно для лифта??NewBee писал(а):специально нашел и прчитал твою предыдущую тему. резюмирую: рессора как упругий элемент , в отличие от обычной пружины имеет прогрессивную характеристику жесткости, обусловленную различными причинами, о которых можно прочитать в специальной литературе. Ввиду наличия этих причин, а также - о чем уже было говорено в предыдущей теме - слишком жесткой характеристикой имеющихся у тебя рессор, расчитанных на значительную нагрузку, ты и имеешь то о чем пишешь.
Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт, не расчитанный на импульс такой силы. Подвеска, расчитанная для перевозки груза, будет слишком жесткой без оного. Неужели в пустом грузовике не ездил? Это же очевидно...
Избавься от нескольких листов (это называется настраивать подвеску), подобрав приемлемую жесткость, и будет тебе щасте.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Опять про бахающие рессоры
Второй с низу.
Но странно что рессоры разьежаются, так не должно быть.
Такое ощющение что подкоренной не родной.
Но странно что рессоры разьежаются, так не должно быть.
Такое ощющение что подкоренной не родной.
Re: Опять про бахающие рессоры
Вот и я так считаю. А причина не понятна. Первый раз когда тему создавал все в один голос сказали, что с рессорами такого быть не может, что причина не в них....sannikov писал(а): Но странно что рессоры разьежаются, так не должно быть.
.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Опять про бахающие рессоры
На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
Re: Опять про бахающие рессоры
А по точней наводку можно на него?evgeny 76 писал(а):На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опять про бахающие рессоры
Графиткой он их мажет. Вообще "продвинутые Уазоводы"(на западе) шьют чехлы на рессоры, чтоб смазка между рессорами меньше вымывалась.evgeny 76 писал(а): Смазал листы рессоры чем-то.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Опять про бахающие рессоры
Телефон его выкинул, т.к. надеюсь, что он мне никогда не понадобится (не буду больше перегружать свой авто). Нашёл его телефон в "Презенте". Так и написано:"ремонт рессор". Он только этим и занимается. Если ехать с ул. Краснореченской по ул. Радищева - то проезжаешь большой магазин "Санвэй", за ним сразу ГСК и заезжаешь налево в этот ГСК. Там ещё написано:" замена колодок". Там у сторожа ГСК можно спросить.Sterh писал(а):А по точней наводку можно на него?evgeny 76 писал(а):На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
Кстати, ремонт рессоры вкруг мне обошёлся дешевле, чем мне предлагали купить на "разборке" рессору в сборе. А ещё + установка. Ремонтом я доволен. Значительно тише и мягче стала машина. Ремонт сделал он за 3 часа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
Ага, и становятся монолитомevgeny 76 писал(а):Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
Смазывали РАНЬШЕ, чтобы было меньше трения. Сейчас ставят противоскрипные шайбы (на фото они стёрлись).
"Резкое изменение" - больше на более "мягком" пакете. Причина не в этом. Для примера - у меня +400, езжу пустым. Могу прокатитьNewBee писал(а):Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт,
Sterh
Заедь посмотреть-пощупать.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
если есть "бах", значит есть запасание потенциальной энергии сжатия (или растяжения), в то время, когда этого быть не должно. Есть курок в виде повышенного трения, искривления пакета, натиров, наклепа, и есть спусковой крючок в виде вибрации или определенного положения пакета на подвеске. И это не зависит от того мягкий это пакет или жесткий - все относительно. Но энергию одинаково запасают и те, и другие.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Опять про бахающие рессоры
Замена сломанного листа рессоры + смазка задних рессор - около 4000 р. (не помню точно, месяц прошёл)sannikov писал(а):И во сколько обошлось смазать рессоры?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Опять про бахающие рессоры
Даа такое мне бы сложно было забытьevgeny 76 писал(а):Замена сломанного листа рессоры + смазка задних рессор - около 4000 р. (не помню точно, месяц прошёл)sannikov писал(а):И во сколько обошлось смазать рессоры?
Хотя лет 17 назад и я пушсалом на уазе мазал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
NewBee
Вот чем мне нравятся адвакаты, так это умением жонглировать словами И ведь ничего собственно не сказал по теме, а как красиво!
И ищо, эта... бах и щёлк - разные вещи
Вот чем мне нравятся адвакаты, так это умением жонглировать словами И ведь ничего собственно не сказал по теме, а как красиво!
И ищо, эта... бах и щёлк - разные вещи
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:17
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опять про бахающие рессоры
Привет всем.
на 3 фото я вижу что хомут (стоит на 3 помоему листе) сильно сжат. своими сторонами он натёр канавку на коренном листе, его опять хорошо затянули и он крепко сидит в этой канавке. при езде по кочкам естественно изменяясь в радиусе прогиба рессора пытается вырвать хомутик с канавки и происходит резкий стук-шум-бах. В идеале не зажимать вааще этот хомут а листы просто в "П" образном захвате пусть лежат. Всёравно они намертво стремянками затянуты.
я так вижу данную проблему.
на 3 фото я вижу что хомут (стоит на 3 помоему листе) сильно сжат. своими сторонами он натёр канавку на коренном листе, его опять хорошо затянули и он крепко сидит в этой канавке. при езде по кочкам естественно изменяясь в радиусе прогиба рессора пытается вырвать хомутик с канавки и происходит резкий стук-шум-бах. В идеале не зажимать вааще этот хомут а листы просто в "П" образном захвате пусть лежат. Всёравно они намертво стремянками затянуты.
я так вижу данную проблему.
Re: Опять про бахающие рессоры
когда можно заехать?Vitas писал(а):Ага, и становятся монолитомevgeny 76 писал(а):Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.
Смазывали РАНЬШЕ, чтобы было меньше трения. Сейчас ставят противоскрипные шайбы (на фото они стёрлись)."Резкое изменение" - больше на более "мягком" пакете. Причина не в этом. Для примера - у меня +400, езжу пустым. Могу прокатитьNewBee писал(а):Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт,
Sterh
Заедь посмотреть-пощупать.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
Виталий, я не так много живу как ты, но технические вопросы решал и решаю по сей день. К обоюдной выгоде для себя и моих клиентов-визави, из коих еще ни один не ушел по причине косяков в моей работе, повлекших существенные последствия или затраты для клиента. Наверное потому, что я еще и адвокат, да? Т.е. по твоему мнению "умею жонглировать словами". Хотя как это связано с умением работать руками? )))Vitas писал(а):И ведь ничего собственно не сказал по теме, а как красиво!
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про бахающие рессоры
ну чесслово, как тема в топе так читаю - бухающие рессоры
что с этим делать?
что с этим делать?
Re: Опять про бахающие рессоры
в принципе когда я недавно первый раз увидел, что "бах" это щелкает подкоренной лист во время его неестественного движения из пакета, тоже подумал, что там какая то нереализованная энергия, но объяснить для себя не могу, стоит комплект и его таким продает производитель и нигде не сказано, что они именно для загруженной машины, предполагается ведь и движение в пустую. В общем темный лес для меня, долбанные япошки не могли пружины запроектировать!!!))))NewBee писал(а):если есть "бах", значит есть запасание потенциальной энергии сжатия (или растяжения), в то время, когда этого быть не должно. Есть курок в виде повышенного трения, искривления пакета, натиров, наклепа, и есть спусковой крючок в виде вибрации или определенного положения пакета на подвеске. И это не зависит от того мягкий это пакет или жесткий - все относительно. Но энергию одинаково запасают и те, и другие.