Опять про бахающие рессоры

08 авг 2014, 21:08

Возобновляю тему. Помогите ничего не могу поделать. Аморты действительно оказались короткими только не зад а перед, в общем поменял все четыре, поменял все резинки ВЕЗДЕ, но проблема не решилась, звуки продолжаются. Особенно когда мокрая подвеска, путем жесткого раскачивания понял что бахает однозначно под коренной лист рессор он при раскачивании просто одним концом уходит в одну сторону а другим в другую и щелкает, сразу скажу стремяеки затянуты не один раз до конца, в чем проблема не пойму... Причем если правая рессора смотрится неплохо то на левой все листы в разные стороны и пакет кривой. Что делать????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Опять про бахающие рессоры

10 авг 2014, 01:01

специально нашел и прчитал твою предыдущую тему. резюмирую: рессора как упругий элемент , в отличие от обычной пружины имеет прогрессивную характеристику жесткости, обусловленную различными причинами, о которых можно прочитать в специальной литературе. Ввиду наличия этих причин, а также - о чем уже было говорено в предыдущей теме - слишком жесткой характеристикой имеющихся у тебя рессор, расчитанных на значительную нагрузку, ты и имеешь то о чем пишешь.

Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт, не расчитанный на импульс такой силы. Подвеска, расчитанная для перевозки груза, будет слишком жесткой без оного. Неужели в пустом грузовике не ездил? Это же очевидно...

Избавься от нескольких листов (это называется настраивать подвеску), подобрав приемлемую жесткость, и будет тебе щасте.

Re: Опять про бахающие рессоры

11 авг 2014, 14:20

NewBee писал(а):специально нашел и прчитал твою предыдущую тему. резюмирую: рессора как упругий элемент , в отличие от обычной пружины имеет прогрессивную характеристику жесткости, обусловленную различными причинами, о которых можно прочитать в специальной литературе. Ввиду наличия этих причин, а также - о чем уже было говорено в предыдущей теме - слишком жесткой характеристикой имеющихся у тебя рессор, расчитанных на значительную нагрузку, ты и имеешь то о чем пишешь.

Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт, не расчитанный на импульс такой силы. Подвеска, расчитанная для перевозки груза, будет слишком жесткой без оного. Неужели в пустом грузовике не ездил? Это же очевидно...

Избавься от нескольких листов (это называется настраивать подвеску), подобрав приемлемую жесткость, и будет тебе щасте.

Честно говоря и на грузовиках ездил, и на пикапах с задней рессорной подвеской, но с таким не сталкивался. А какие листы можно убрать безболезненно для лифта??

Re: Опять про бахающие рессоры

11 авг 2014, 19:17

Второй с низу.
Но странно что рессоры разьежаются, так не должно быть.
Такое ощющение что подкоренной не родной.

Re: Опять про бахающие рессоры

11 авг 2014, 19:34

sannikov писал(а):Но странно что рессоры разьежаются, так не должно быть.
.

Вот и я так считаю. А причина не понятна. Первый раз когда тему создавал все в один голос сказали, что с рессорами такого быть не может, что причина не в них....

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 09:54

На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 10:09

evgeny 76 писал(а):На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.

А по точней наводку можно на него?

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 10:14

evgeny 76 писал(а): Смазал листы рессоры чем-то.

Графиткой он их мажет. Вообще "продвинутые Уазоводы"(на западе) шьют чехлы на рессоры, чтоб смазка между рессорами меньше вымывалась.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 11:01

Sterh писал(а):
evgeny 76 писал(а):На Радищева в ГСК работает чел., ремонтирует рессоры. Месяц назад поменял мне подкоренной лист (лопнул). Смазал листы рессоры чем-то. Значительно тише стал авто на кочках ехать.
Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.

А по точней наводку можно на него?

Телефон его выкинул, т.к. надеюсь, что он мне никогда не понадобится (не буду больше перегружать свой авто). Нашёл его телефон в "Презенте". Так и написано:"ремонт рессор". Он только этим и занимается. Если ехать с ул. Краснореченской по ул. Радищева - то проезжаешь большой магазин "Санвэй", за ним сразу ГСК и заезжаешь налево в этот ГСК. Там ещё написано:" замена колодок". Там у сторожа ГСК можно спросить.
Кстати, ремонт рессоры вкруг мне обошёлся дешевле, чем мне предлагали купить на "разборке" рессору в сборе. А ещё + установка. Ремонтом я доволен. Значительно тише и мягче стала машина. Ремонт сделал он за 3 часа.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 11:40

И во сколько обошлось смазать рессоры?

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 12:12

evgeny 76 писал(а):Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.

Ага, и становятся монолитом :)
Смазывали РАНЬШЕ, чтобы было меньше трения. Сейчас ставят противоскрипные шайбы (на фото они стёрлись).
NewBee писал(а):Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт,

"Резкое изменение" - больше на более "мягком" пакете. Причина не в этом. Для примера - у меня +400, езжу пустым. Могу прокатить :)
Sterh
Заедь посмотреть-пощупать.
МВ.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 12:34

если есть "бах", значит есть запасание потенциальной энергии сжатия (или растяжения), в то время, когда этого быть не должно. Есть курок в виде повышенного трения, искривления пакета, натиров, наклепа, и есть спусковой крючок в виде вибрации или определенного положения пакета на подвеске. И это не зависит от того мягкий это пакет или жесткий - все относительно. Но энергию одинаково запасают и те, и другие.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 12:50

sannikov писал(а):И во сколько обошлось смазать рессоры?

Замена сломанного листа рессоры + смазка задних рессор - около 4000 р. (не помню точно, месяц прошёл)

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 14:41

evgeny 76 писал(а):
sannikov писал(а):И во сколько обошлось смазать рессоры?

Замена сломанного листа рессоры + смазка задних рессор - около 4000 р. (не помню точно, месяц прошёл)

Даа такое мне бы сложно было забыть :lol:
Хотя лет 17 назад и я пушсалом на уазе мазал :D

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 18:28

NewBee
Вот чем мне нравятся адвакаты, так это умением жонглировать словами :) И ведь ничего собственно не сказал по теме, а как красиво! :)
И ищо, эта... бах и щёлк - разные вещи :)

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 21:25

Привет всем.
на 3 фото я вижу что хомут (стоит на 3 помоему листе) сильно сжат. своими сторонами он натёр канавку на коренном листе, его опять хорошо затянули и он крепко сидит в этой канавке. при езде по кочкам естественно изменяясь в радиусе прогиба рессора пытается вырвать хомутик с канавки и происходит резкий стук-шум-бах. В идеале не зажимать вааще этот хомут а листы просто в "П" образном захвате пусть лежат. Всёравно они намертво стремянками затянуты.
я так вижу данную проблему.

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 21:57

Vitas писал(а):
evgeny 76 писал(а):Говорит, что листы рессор слипаются, и жестко подвеска работает из-за этого.

Ага, и становятся монолитом :)
Смазывали РАНЬШЕ, чтобы было меньше трения. Сейчас ставят противоскрипные шайбы (на фото они стёрлись).
NewBee писал(а):Этот самый "бах" суть резкое изменение кривизны пакета рессор, демпфировать которое не способен амморт,

"Резкое изменение" - больше на более "мягком" пакете. Причина не в этом. Для примера - у меня +400, езжу пустым. Могу прокатить :)
Sterh
Заедь посмотреть-пощупать.
МВ.

когда можно заехать?

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 22:24

Vitas писал(а):И ведь ничего собственно не сказал по теме, а как красиво!

Виталий, я не так много живу как ты, но технические вопросы решал и решаю по сей день. К обоюдной выгоде для себя и моих клиентов-визави, из коих еще ни один не ушел по причине косяков в моей работе, повлекших существенные последствия или затраты для клиента. Наверное потому, что я еще и адвокат, да? Т.е. по твоему мнению "умею жонглировать словами". Хотя как это связано с умением работать руками? )))

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 22:33

ну чесслово, как тема в топе так читаю - бухающие рессоры
что с этим делать?

Re: Опять про бахающие рессоры

12 авг 2014, 22:38

NewBee писал(а):если есть "бах", значит есть запасание потенциальной энергии сжатия (или растяжения), в то время, когда этого быть не должно. Есть курок в виде повышенного трения, искривления пакета, натиров, наклепа, и есть спусковой крючок в виде вибрации или определенного положения пакета на подвеске. И это не зависит от того мягкий это пакет или жесткий - все относительно. Но энергию одинаково запасают и те, и другие.

в принципе когда я недавно первый раз увидел, что "бах" это щелкает подкоренной лист во время его неестественного движения из пакета, тоже подумал, что там какая то нереализованная энергия, но объяснить для себя не могу, стоит комплект и его таким продает производитель и нигде не сказано, что они именно для загруженной машины, предполагается ведь и движение в пустую. В общем темный лес для меня, долбанные япошки не могли пружины запроектировать!!!))))