sannikov писал(а):Много побеждал в ЖПС ориентированиях?
sannikov писал(а):вот только не учел что сам не в теме да и давно это было когда он ходил по лесу ориентируясь................ну это если ходил:lol:
много побеждал именно в соревнованиях по ЖПС ориентированию. и именно в качестве штурмана. ваш тон в как раз в этом случае неуместен.
HUGER писал(а):Раскажи модель применения компаса на GPS ориентировании
задача компаса одна - определить тот момент, когда GPS начинает "трындеть". определяется просто: ты видишь, как курс меняется, а показания GPS нет. такие затыки могут быть до нескольких секунд, на скорости нужный сворот пролетается на раз-два. я однажды испсиховался, когда мы ДВАЖДЫ на чепчиках проскакивали мимо нужного съезда. как только видишь, что гармин тупит - не обращаешь на него внимания. ведь ориентирование с самого начала ведется по бумажной карте.
бумажная карта в любом случае даёт больший обзор и понимание ситуации. перемасштабирование подробной карты на приборе: 1. отнимает время и меняет дискретность отображаемых данных, 2. ведет к тем большим затыкам, чем более подробна залитая карта.
почему не "телевизор"? и на чепчиках и на хехцире орги бывал ставили точку в довольно частом лесу. причем отметка была видна не со всех сторон. когда прилетаешь на точку первым и следов подхода не видно, что? правильно! штурман вылетает из кабины и с прибором наперевес носится кругами в поисках точки, а потом ищет варианты подхода. бегать в такой ситуации с "телевизором" - нахрен оно надо, формат 60CSx с управлением одной рукой более чем достаточен.