Любительский Рали-рейд.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:47
- Откуда: хабаровск
Re: Любительский Рали-рейд.
praid. в плане постройки защиты на авто тебе стоит обратится к охотнику у него есть опыт по постройке раллийных балидов
Re: Любительский Рали-рейд.
Интересует практический опыт, именно пыж, сделать и сам смогу.white WOLF писал(а):praid. в плане постройки защиты на авто тебе стоит обратится к охотнику у него есть опыт по постройке раллийных балидов
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:47
- Откуда: хабаровск
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:58
- Откуда: Хабаровск
Re: Любительский Рали-рейд.
Есть защита днища. Делали 2 штуки для ралли.Одна у меня, другая у Кельнера А.
Если подойдет, то отдам.
Если подойдет, то отдам.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:58
- Откуда: Хабаровск
Re: Любительский Рали-рейд.
Грешно смеяться над пожилым человеком.Федор999 писал(а): Федор999 » 08 окт 2014, 09:08
Василий Васильевич! Ты крут!)))
Re: Любительский Рали-рейд.
Репортаж "Утро с Губернией" Скорость 200 км в час http://www.youtube.com/watch?v=Vu94OPGw ... qO8TXlW0Lw
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Любительский Рали-рейд.
Bkmz(Илья, пилот паджеро спорт) писал(а):Пора бы и мне поделиться своими эмоциями.
В первую очередь хочется высказать слова благодарности.
Организаторы, респект вам и уважуха. Мероприятие просто чумовое! Я могу только догадываться чего вам это стоило. Сколько дней и ночей вы провели в лесу, сколько водки выпили прокладывая маршрут, рисуя дорожные книги, и т.д.
Наверное ещё никогда, в одно время и в одном месте, я не переживал столько разных эмоций. Там было всё! Драйв, восторг и дикий ужас, когда на одном из трамплинов шлем упал на глаза и в багажнике сработал огнетушитель. Были и совсем новые ощущения, которые до того поворота мне были не знакомы... Это когда штурман сказал что до следующего опасного участка 1.5 км., но не предупредил что скоростная прямая внезапно заканчивается не очень то уж и плавным левым поворотом, а прямо обрыв и болото…. этот поворот мы «проехали» молча, по спине пробежал холодок, а в глазах штурмана я прочитал WTF? :help: а ведь это только первый СУ. Уже дома посмотрел запись с регистратора, скорость перед поворотом была 104.3 км/ч. Азарт, когда видели ещё не растворившийся в воздухе дым выхлопа едущего где то совсем рядом «соперника». Какой-то не свойственный мне пох..зм, когда смирился с мыслью что для моего спорта это может быть последняя поездка. Чувство вины и стыда, когда после того как на втором СУ нас выдернул экипаж УАЗа, мы просто взяли и уехали, не убедившись что они проехали эту яму. Как потом выяснилось, они в ней сели и тащились на лебедке. У меня были мысли вернуться, но штурман привел очень серьезный аргумент, он сказал – Илья, это СПОРТ! Хуле, штурман сказал, с ним не поспоришь, моя задача рулить куда он говорит)). Ну и конечно же разочарование, когда пришлось выбыть из гонки.
Пока с машиной всё, ну почти всё в порядке, от дома до сервиса ехал на эвакуаторе, потому что бачек гидроусилителя был пустой, а руль совсем отказался поворачивать колеса. После вскрытия защиты болгаркой увидел что из двух болтов держащих рулевую рейку был только один и тот открученный полностью. Теоритически я бы мог продолжить ралли если бы удалось открутить защиту и затянуть этот болт. Сейчас загнал машину на мойку, после чего продолжу диагностику. Есть подозрение на погнутую раму… надеюсь опасения сервисменов не подтвердятся!
Отдельная благодарность!
«V.I.C» и «JenniS» – за организационные вопросы, моральную поддержку, шлем и пиво.
Женя он же «Praid» - за организационные вопросы, отличный результат и веселые истории.
Экипаж №21 «Болтон» и «Prokop» – за предоставленную рацию.
Экипаж под номером 14 УАЗ. – за оперативную эвакуацию из ямы.
Экипаж №22. «Kira» и «Brian» – за то что выдернули меня из очередной засады.
Отдельное спасибо «Brian» – за сопровождение по пути домой, вкусные чебуреки и литр декстрона. (декстрон уже купил, верну при встрече)
Василий Васильевич (на квадроцикле) – тут без комментариев
Ну и конечно же PAJERO Клуб Хабаровск :rok:
И всем кто имеет хоть какое-то отношение к ралли-рейду «Лютый» за отлично проведенное время!
Епть, чуть не забыл поблагодарить Заславского Вячеслава (мой штурман) – Славян, ну ты знаешь :drink: !
Слышал что в следующем году хотят устроить ралли уже с привлечением мотоциклов и квадроциклов. Слава будет учувствовать на своем моцике. Короче ищу штурмана на следующий год!
Всем мир! :bye:
P.S.: Знаю что некоторые участники ралли не читают наш форум. Просьба тем кто зарегистрирован на 27регионе, отправить им мой отчет.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Вот это самое опасное и одна из причин почему я не поехал )) И почему, конечно же, в идеале для таких дел нужен специальный корч. Ну или какой-то сдерживающий фактор, например штурманом взять жену )Brian писал(а):[quote="Bkmz(Илья, пилот паджеро спорт)
Какой-то не свойственный мне пох..зм, когда смирился с мыслью что для моего спорта это может быть последняя поездка.
Re: Любительский Рали-рейд.
yo camon
Ждём в следующий раз .
Эти эмоции на всю жизнь, которая у нас одна, и прожить её нужно достойно и интересно. ИМХО.Brian писал(а):Наверное ещё никогда, в одно время и в одном месте, я не переживал столько разных эмоций
Ждём в следующий раз .
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 10:03
Re: Любительский Рали-рейд.
оказывается на "Губе" сказочники работают!maksD118 писал(а):Репортаж "Утро с Губернией" Скорость 200 км в час http://www.youtube.com/watch?v=Vu94OPGw ... qO8TXlW0Lw
Re: Любительский Рали-рейд.
к сожалению кнопку создать альбом в фотографиях убрали, а заливать их в тему "не камельфо"Anatoly писал(а):а фотографий все нет и нет...
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
граждане модераторы, будьте любезны, создайте пожалуйста альбом, с возможностью размещения в нем фотографииdorman писал(а):к сожалению кнопку создать альбом в фотографиях убрали, а заливать их в тему "не камельфо"
еще от 5 октября была просьба
DOBRIJ писал(а):Модераторов попрошу создать альбом. Заранее спасибо.
Re: Любительский Рали-рейд.
Дожилися, в одноклассники ссылку даю на альбом.
http://odnoklassniki.ru/profile/1315386 ... 0949458157
Кому надо из экипажей , могу финишировние второго СУ выслать фото. В личку.
http://odnoklassniki.ru/profile/1315386 ... 0949458157
Кому надо из экипажей , могу финишировние второго СУ выслать фото. В личку.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Можно ехать и не на корче, нужна просто нормальная машина, и холодная голова. Загонял свою машину до и после соревнований на подъемник, в подвеске повреждений нет.yo camon писал(а): Вот это самое опасное и одна из причин почему я не поехал )) И почему, конечно же, в идеале для таких дел нужен специальный корч. Ну или какой-то сдерживающий фактор, например штурманом взять жену )
Машина не корч, просто легкий экспедиционник. Довольно крепкий, надо сказать, экспедиционник
Ну и это, каждый едет на свои деньги
А уж найти 100 причин не поехать, завсегда легче, чем найти одну и поехать
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Мне вышли, плиз.DOBRIJ писал(а): Кому надо из экипажей , могу финишировние второго СУ выслать фото. В личку.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Согласен, согласен )Вад писал(а):Можно ехать и не на корче, нужна просто нормальная машина, и холодная голова. Загонял свою машину до и после соревнований на подъемник, в подвеске повреждений нет.yo camon писал(а): Вот это самое опасное и одна из причин почему я не поехал )) И почему, конечно же, в идеале для таких дел нужен специальный корч. Ну или какой-то сдерживающий фактор, например штурманом взять жену )
Машина не корч, просто легкий экспедиционник. Довольно крепкий, надо сказать, экспедиционник
Ну и это, каждый едет на свои деньги
А уж найти 100 причин не поехать, завсегда легче, чем найти одну и поехать