Поеду ли я на ралли рейд

Да, мне это интересно, поеду пилотом.
19
35%
Да, мне это интересно, но не могу учавствовать в конце сентября.
4
7%
Да, мне это интересно, но машина не готова к таким соревнованиям.
24
44%
Нет, не поеду, мне это не интересно.
7
13%
 
Всего голосов : 54

Любительский Рали-рейд.

28 авг 2014, 23:59

04 октября 2014г. В районе с. Кутузовка пройдёт любительский ралли-рейд "Лютый". Соревнования будут состоять из 4 спецучастков проходящих по лесным дорогам, пересечённой местности.
Соревнования проходят по "легенде" прописанной в дорожной книге.
Стартовый взос - 3000 руб. с экипажа
Протяжённость трассы: СУ-1 - 78км. СУ-2 - 40,6 км. СУ-3 - 70,4 км. СУ-4 - 60,1 км. Перегоны между СУ - 76км.
Дозаправка: Заправки есть на старте первого СУ в Кутузовке, а так же между 2 и 3 СУ.
Требования к авто: исправное техническое состояние, колёсная формула 4х4. Ограничений по виду и размеру колёс нет.
Обязательно: Шлем у пилота и у штурмана, ремни безопасности, огнетушитель, аптечка, буксировочная стропа, жёсткое крепление аккумуляторов, рабочий свет, запаска, запас провизии и воды на 2-е суток, запас технических жидкостей. Так же навигация, сотовый телефон, тёплые вещи, инструмент.
Желательно: Каркас безопасности, лебёдка, размыкатель массы, радиостанция.
Строго запрещается : возить с собой огнестрельное оружие, алкогольные напитки во время соревнований.

Заявлено: 16 экипажей.
Деление будет по классам: 1) АТV 2) Дизель 3) Бензин
План мероприятия:
01.10.2014г. - регистрация участников, брифинг . Место: г. Хабаровск ул. Шимоновская 2А район института Культуры Школа №62. Время 20-00.
04.10.2014г. - Сбор участников техкомисия. Место - с. Кутузовка, Центр реабилитации диких животных. Время 08-30
04.10.2014г. - Старт первого СУ. Время 9-00.
04.10.2014г. - Закрытие финиша 4-го СУ. Время 21-00.

Явка на регистрацию и брифинг ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для участников.
Последний раз редактировалось praid 25 сен 2014, 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 17:50

brykk писал(а):Я смотрю тут спецы собрались
вот хочу спросить а терратрип он к спидометру привязан или тоже по спутникам работает?
к датчику скорости или как его там датчик хола

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 19:57

Бэтмэн писал(а):Орги бы ответили на мой вопрос то...

Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли квадры и мотогоны по 900 км. дубасят по дорожной книге. Лично я на квадре ниразу не ездил, даже не сидел за рулём, поэтому специфики не знаю :D

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 21:22

praid писал(а):Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли

Дакар, Русское ралли...
Вы свое ралли как позиционируете по составу участников именно по АТВ-классу?
Чтобы дорасти до Русского Ралли по составу участников в классе АТВ - нужно хотя бы количественно этих участников набрать, потом у них и качество появится. :roll:
praid писал(а):Лично я на квадре ниразу не ездил

А тыщи три километров в этом сезоне наверное на квадре то проехал.
praid писал(а):поэтому специфики не знаю

Так а чего же не прислушиваемся то к тем, кто специфику управления квадром на грунтовых покрытиях немного понимает?

praid писал(а):Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли квадры и мотогоны по 900 км. дубасят по дорожной книге.

Так может у них просто Гармина нет, или те кто трассу прописывает не могут яму на трассе обозначить, например символом "Опасность", а канаву символом "Парашют" ? :wink:

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 21:39

Бэтмэн писал(а):Вы свое ралли как позиционируете по составу участников именно по АТВ-классу?

Никак, нет смелых среди АТВ, нет и позиционирования.
Бэтмэн писал(а):А тыщи три километров в этом сезоне наверное на квадре то проехал.

Повторю - на квадре ниразу не ездил, вообще. Не люблю эту технику.
Бэтмэн писал(а):Так а чего же не прислушиваемся то к тем, кто специфику управления квадром на грунтовых покрытиях немного понимает?

И кто же это позвольте спросить? Я таких не выстречал, кроме Василия Тищенко. К его мнению прислушиваемся.
Бэтмэн писал(а):Так может у них просто Гармина нет

У меня нет гармина, что-такое "символ парашют" я не знаю.

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 21:50

praid писал(а):Никак, нет смелых среди АТВ

Кто ж на "Драйве" то "ориентировался" тогда?
praid писал(а):И кто же это позвольте спросить?

Ну я - к примеру :wink: :lol:
praid писал(а):Я таких не выстречал, кроме Василия Тищенко.

Ну так мы с Вами и незнакомы.
praid писал(а):К его мнению прислушиваемся.

Василий Тищенко - спортсмен авторитетный :up: , спору нет.
Но участников в классе АТВ должно быть, как минимум, втрое больше. :roll:

praid писал(а):У меня нет гармина

Видимо и у остальных оргов Гармина нет.
А на нет - и суда нет (с) Русская народная поговорка

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:08

Бэтмэн писал(а):Кто ж на "Драйве" то "ориентировался" тогда?

В этой ветке сужу только по прошедшему мероприятию, как умеют дубасить наши хабаровские квадрациклисты знаю прекрасно. Поэтому так выражаю своё недоумение.
Бэтмэн писал(а):Ну я - к примеру

Так хде же вы были в трудные для оргов минуты, с вашим то бесценным опытом :) Вот так всегда, нет чтобы помочь в постановке трассы, в привлечении класса АТВ на соревнования, только бла бла бла... :) "парашутики", "гармины" :) Вливайтесь пожалуйста.

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:22

Женя, есть категория очень опытных людей :D причем во всех областях, но которые палец о палец не ударят, что-то организовать, ну или помочь в организации, но зато ОПЫТ на форуме из их так и прет. :lol:

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:22

praid писал(а):Так хде же вы были в трудные для оргов минуты, с вашим то бесценным опытом

Да вот здесь я был.
viewtopic.php?f=20&t=82898&start=40#p1815073
praid писал(а):в привлечении класса АТВ на соревнования, только бла бла бла...

А как я могу говорить квадроциклистам - поехали парни - если я сам вижу техническую проблему, дорожную книгу, по которой я сам учавствовать точно не буду, независимо от готовности техники.
И я предлагал ехать по треку до тех пор, пока шло обсуждение.
Как только решение было принято - из темы я ушел, чего людям мешать то.

Вот прошли соревнования - снова поднял этот вопрос.

praid писал(а):Вливайтесь пожалуйста.

Для этого, как видно из нашей беседы, мне просто нужно подключить на время прописки трассы Гармин в машине орга, занимающегося пропиской.
И ничего более. :roll:

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:25

Вад писал(а):но которые палец о палец не ударят, что-то организовать, ну или помочь в организации, но зато ОПЫТ на форуме из их так и прет.

Вад, это персонально тебе ссылка :lol: :lol:
viewtopic.php?f=94&t=80025
Ты ж сомневался, что можно создать трек трассы,выложить его в свободный доступ, а потом катать по ней народу без оргов вообще :lol:
Абсолютно :wink:

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:32

Бэтмэн писал(а):если я сам вижу техническую проблему, дорожную книгу

какая-то странная техническая проблема, вроде как классика, все до сих пор ездят и многим даже нравиться. Ну это если бы в спортивном ориентировании, где все с картами по лесу бегают и степлерами точки отмечают - раздать всем гармины, ну тогда видимо это было бы уже не спортивное ориентирование :)

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:36

Умение читать книгу на ходу - элемент соревнования, а вам бы всё облегчать себе задачу с помощью гаджетов :). Век компьютерных технологий, что скажешь.

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:43

praid писал(а):Умение читать книгу на ходу - элемент соревнования

Тогда - штурманов нафиг, пилот в машине едет один.
И пилотирует, и легенду читает на ходу - а то как то пилот начисто сцуко лишен элемента соревнований. :lol:
Непорядок :wink:

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 22:54

Бэтмэн писал(а):И главное - зачем?

Вот тут основная проблема у вас.
Зачем? Хотите учавствовать в соревновании. Есть регламент. Не хотите, насильно никто не тащит же? Где тут вопрос для обсуждения, я что-то понять не могу?

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 23:02

Brian писал(а):Вот тут основная проблема у вас.

Поразительная близорукость и наполеонство :roll:
Давайте на пальцах :wink:
Brian писал(а):Хотите учавствовать в соревновании.

Да
Brian писал(а):Есть регламент

Вырабатываемый оргами в вольном стиле - ибо жестких требований нет.
Brian писал(а):Не хотите, насильно никто не тащит же?

Да.
Brian писал(а):Где тут вопрос для обсуждения, я что-то понять не могу?

Да вот же он.
Изображение
Думаешь нравится ему там в одиночестве стоять?

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 23:12

Бэтмэн
Давайте на пальцах

Легко ;)
Вырабатываемый оргами в вольном стиле - ибо жестких требований нет.

В регламенте было куча вольностей и послаблений, к каркасу, к каскам и т.п. Все для массовости вида. Это называется жестких требований нет.

А вот РАЛЛИ по GPS-треку - это просто не существующий вид спорта.

Re: Любительский Рали-рейд.

14 окт 2014, 23:21

Brian писал(а):А вот РАЛЛИ по GPS-треку - это просто не существующий вид спорта.

Так всё когда то делалось в первый раз. :roll:
Когда то и ралли вообще не было :lol: , ибо скачки были приняты. :wink:

Brian писал(а):В регламенте было куча вольностей и послаблений, к каркасу, к каскам и т.п.

Это квадрам такие послабления сделаны были?
Тогда о чем Вы тут пишете?
Нить разговора терять не стоит. :roll:

Re: Любительский Рали-рейд.

15 окт 2014, 09:40

brykk писал(а):Я смотрю тут спецы собрались
вот хочу спросить а терратрип он к спидометру привязан или тоже по спутникам работает?

Спец в этом вопросе Андрей "Охотник" он их юзал неединожды, и на международных соревнованиях в том числе.
Если разрешит,его ( терратрип ) можно и руками потрогать :lol: .

Re: Любительский Рали-рейд.

15 окт 2014, 22:07

Да есть тератрип на кузовке, кому интересно, можем показать что да как.

Re: Любительский Рали-рейд.

15 окт 2014, 22:50

на одном из участвующих авто был установлен этот прибор, желающие ознакомились

Re: Любительский Рали-рейд.

15 окт 2014, 23:40

Не знаю прав я или нет, но мне кажется,что до сих пор даже на соревнованиях мирового уровня
пользуются роадбуком и трипмастером по причине простоты и надежности данных приборов.
При переворотах и т.д. мало что останется от электронной техники а ехать куда-то надо. Дорожная книга
дает такую возможность. Не раз наблюдал такую ситуацию на соревнованиях да и сам в ней был.
Второй плюс, это, возможность писать в дорожной книге свои пометки по прохождению дистанции.
Сколько км. ехать на всей скорости не обращая внимания на всевозможные повороты на право и на лево в легенде.Отмечать хитрые повороты, где их можно проехать и т.д. Это касается мототехники.
В автомобили вставляют терратрип или тверьтрип, что одно и тоже. У него больше функций чем у трипмастера, более крупные цифры на табло и наверное легче в эксплуатации. Но задача одна, показывать общий км, возможность корректировать км. если заблудился и отмерять расстояние
от поворота до поворота.На крупных соревнованиях дают еще один прибор "обязательный" который не продается не где. Он по моему фиксирует все передвижения транспортного средства, но эта информация только для организаторов.На это может ответить Тимофеев А.
Я вожу с собой простой навигатор где фиксируется общий км. и ориентируюсь в основном на него
т.к. трипмастер /одометр/ не всегда показывает правильно км. /проскакивает резина и т.д./
Весь интерес в том, кто быстрее ориентируется, читает легенду и еще едет быстро а не просто едет очень быстро.
Ну а главное как было сказано, если писать и ехать по треку, это уже совсем другая история.
Но если есть люди утверждающие, что нужны соревнования по треку значит они действительно кому-то
нужны. Может Сергей создаст отдельно тему и расскажет все плюсы трека? Мне интересно.