Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 17:11

Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 17:32

sannikov писал(а):Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"

Все штатное, кроме амортов на 2" и блока на 2" между рессорой и мостом. Хочу 2" плюсом.
Америкосы торгуют доп листом рессоры ( что типа http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-REAR-1 ... 17&vxp=mtr ) позиционируя это типа лифт на 1,5-2", правда я не пойму каким образом, но все равно как я понимаю им не обойтись. Еще если добавить лист будет жестче, а не хочется.

Что есть подпятник? Блок меж рес и мостом?

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 17:49

Подпятник это лист рессоры оч толстый и не очень длинный.
Доп блок ( к тому что уже стоит )в 2" для подвески может быть губительным для рессор.
По ссылке рессора с большим углом "лука" часть лифта дается толщиной самой рессоры а часте этим самым луком, так как рессоры имеющиеся вкладываются в нее. Пакет станет жестче 8) .

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 18:05

Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 18:32

JeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусь :D

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 18:52

JeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

Нужно знать расстояние по центрам аммортов в сжатом и разжатом состоянии и это-же расстояние когда машина стоит на асфальте в обычном положении и обычной загрузке.
Потом решить чем будет достигнут лифт и уж потом что делать с аммортами...... Если нужно будет что-то с ними делать.
П.С. Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 18:53

С&R писал(а):
JeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусь :D

Пружину вместе с рессорой?

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 19:56

Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу :D для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.
Последний раз редактировалось С&R 09 сен 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 19:57

sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 20:05

JeePer писал(а):
sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутри :mrgreen:

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 20:20

С&R писал(а):Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутри :mrgreen:

У меня уже есть корч который ни как не могу нормально сделать.
А это авто семейное.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 22:21

С&R писал(а):Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу :D для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.

Лучше не думать об этой ерунде вообще :up:
Кто сказал что пружины лучше чем рессоры? :lol:
П.С. Есть опыт в обустройстве пирога подкладушек?
Ковка рессор это такой кАлхоз...... Термичку кто контролирует? Или это из разряда что сделал так и получилось? :lol:
Это неправильный вирус укусил :up:
Последний раз редактировалось sannikov 09 сен 2014, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 22:28

JeePer писал(а):
sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

09 сен 2014, 23:37

sannikov писал(а):
JeePer писал(а):
sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.

Спасибо. Пока за единственное нормальное предложение. Буду в городе звякну :girlrev: :girlrev: :girlrev:

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

10 сен 2014, 14:28

JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

10 сен 2014, 14:55

olegg писал(а):JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...

Я бы посоветовал вообще не трогать сток. пусть он живет нормальной, стоковой жизнью. А корча можно и загонять в говны и там над ним издеваться. Ну или ездить)))

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

11 сен 2014, 16:35

лифт для такомы правильный.

доустановка доп листов от фирмы icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.

амортизаторы надо брать длиньше. либо нарастить эти. ( но это не совсем правильно). если не нарастить вырвет верхний шток.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

11 сен 2014, 19:40

JeePer писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Антон, зачем тебе это?

Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок :D :D :D

Скинь фото как и где цепляют.
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

11 сен 2014, 21:37

NewLife писал(а):icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.

12000 стоит полноценная рессора ОМЕ, со стандартной нагрузкой и лифтом +50мм
По 3 листа дополнительно увеличат жёсткость (грузоподъёмность) рессоры не менее, чем на 200 кг. А оно надо?
МВ.

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

12 сен 2014, 09:20

sannikov писал(а):
JeePer писал(а):
Draiveer2008 писал(а):зачем тебе это?

Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок :D :D :D

Скинь фото как и где цепляют.
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.

цепляет при повороте.
ни как не могу в город вернуться чтоб показать :D
Последний раз редактировалось JeePer 31 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.