Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 13:38

Vitas писал(а):
потаскун писал(а): Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью..

Готов ЭТО проделать на любой из машин - ТЛК78 или ТЛК74 :)
При условии участия Олега. :)
МВ.

Участия в ЧЕМ? Мое ведро не поедет больше 90 км/ч (хотя по асфальту на вояках разгонял до 115 км/ч), даже если мне ствол к голове приставить... Свою крейсерскую по гравийкам на продолжительных участках я указал... :mrgreen:

А вообще ВСЕ началось вот с этого сообщения от Богдана
Бэтмэн
Я недавно проехал 100 км по гравийке в заповеднике Бастак на 61-м патруле, подготовленном у Виталия Мушты. Машина была груженая лодкой, мотором, скарбом и плюс 3 человека, силовой бампер, лифт 4 дюйма, все дела. Скорость 80 км/ч. Я честно говоря, думал, что кузов развалится на части. Жуткий грохот в салоне, тряска, скрип, жесткая подвеска и малые ходы амортизаторов. Я хз, разве так должна ехать рамная мостовая машина вне асфальта? Это же пытка, а не экспедиция. Или может что-то не так с подвеской и колесами? Любая автопоездка это прежде всего радость за рулем, а не мука всю дорогу ради пары километров бодрого рубилова в говнах в конце пути.
Я представляю, что будет, если на таком патруле в Монголию поехать. Там запор месяц потом будет от тряски по дороге )


На что я выдвинул свою гипотезу некомфортности передвижения -
Травишь давление вплоть до 0.5 очка и наслаждаешься видами..

На что Алексей Санников выдвинул свою гипотезу -
Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?


ВЕСЬ мой опыт движения на внедорожниках, способных преодолевать легкие говны (в первую очередь за счет колес увеличенного размера) в автономке" (Богдан говорил про Монголию, это не Мухен однака :wink: ), что для моего авто около 40% от его пустой массы, говорит, что передвижение на мудовой резине с асфальтным давлением по гравийке если и возможно, то на скоростях НИЖЕ, чем по асфальту. Алексей в своем сообщении указал, что при таких же условиях, как и рассматривал Богдан, его авто будет спокойно (без скрипов и лязгов) идти 140-160 км/ч...

Ты, насколько я понял, тоже считаешь, что полноценный внедорожник, на мудовых колесьях в +20% от штатного размера по высоте, с давлением в баллонах...ну пусть даже и от 2-х очков, с загрузкой в 40% от своей пустой массы по паспорту, сможет хотя бы час ехать по гравийке со средней скоростью 140 км/ч? :shock:
И готов это ДОКАЗАТЬ? :wink:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 13:41

Так трек поездки то есть?

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 13:49

потаскун писал(а):сможет хотя бы час ехать по гравийке со средней скоростью 140 км/ч?
И готов это ДОКАЗАТЬ?

Не, Вагон не поедет... Он больше 120 очень плохо разгоняется и на 33", а на 35" не поедет вовсе :(
Крокодил, да - поедет :)
МВ.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 14:02

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):сможет хотя бы час ехать по гравийке со средней скоростью 140 км/ч?
И готов это ДОКАЗАТЬ?

Не, Вагон не поедет... Он больше 120 очень плохо разгоняется и на 33", а на 35" не поедет вовсе :(
Крокодил, да - поедет :)
МВ.

Т.е. на Крокодиле готов? :wink:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 14:05

потаскун писал(а):Т.е. на Крокодиле готов?

Спрошу хозяина :) Я его будучи в Уругвае продал :( Но контакт поддерживаю :)
МВ.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 14:25

Давайте фото с поездки уже)))

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 14:38

потаскун писал(а):Участия в ЧЕМ? Мое ведро не поедет больше 90 км/ч (хотя по асфальту на вояках разгонял до 115 км/ч), даже если мне ствол к голове приставить... Свою крейсерскую по гравийкам на продолжительных участках я указал... :mrgreen:

А вообще ВСЕ началось вот с этого сообщения от Богдана
Бэтмэн
Я недавно проехал 100 км по гравийке в заповеднике Бастак на 61-м патруле, подготовленном у Виталия Мушты. Машина была груженая лодкой, мотором, скарбом и плюс 3 человека, силовой бампер, лифт 4 дюйма, все дела. Скорость 80 км/ч. Я честно говоря, думал, что кузов развалится на части. Жуткий грохот в салоне, тряска, скрип, жесткая подвеска и малые ходы амортизаторов. Я хз, разве так должна ехать рамная мостовая машина вне асфальта? Это же пытка, а не экспедиция. Или может что-то не так с подвеской и колесами? Любая автопоездка это прежде всего радость за рулем, а не мука всю дорогу ради пары километров бодрого рубилова в говнах в конце пути.
Я представляю, что будет, если на таком патруле в Монголию поехать. Там запор месяц потом будет от тряски по дороге )


На что я выдвинул свою гипотезу некомфортности передвижения -
Травишь давление вплоть до 0.5 очка и наслаждаешься видами..

На что Алексей Санников выдвинул свою гипотезу -
Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?



Ты, насколько я понял, тоже считаешь, что полноценный внедорожник, на мудовых колесьях в +20% от штатного размера по высоте, с давлением в баллонах...ну пусть даже и от 2-х очков, с загрузкой в 40% от своей пустой массы по паспорту, сможет хотя бы час ехать по гравийке со средней скоростью 140 км/ч? :shock:
И готов это ДОКАЗАТЬ? :wink:


Олег, все замяли :D
Сейчас опять будем наводить тень на плетень.
Из того что описал Богдан ты увидел свое а именно:
Лодка мотор, скарб силовой обвес = 800 кг :D
Под словом и все дела увидел давление в 2.8 кг в покрышках ( как после оказалась это твое предпочтение) потом не снижаемую скорость в течении часа :D

Я увидел немного другое, а именно почти никакая загрузка авто, вызывает дискомфорт и понимание Богдана о том что машина разбирается при здравой (80 км\час ) езде. О том что подвеска короткоходная и о том что машина готовилась у Мушты.
Но так как машина у Мушты может готовиться так : на неё установили лебедку и бампер и воткнули не бог весть какую подвеску 8) А так как Виталий занимается подвеской ОМЕ то 4" подвеска от оме никогда не была короткоходной :D
Хотя Виталий мог вонзить и подвеску клиента или машина уже зашла с такой подвеской :D
Потому на вброс Богдана я и задал вопрос, но тут на сцену вышел Патрик на 35" с неипическим давлением и пониманием вопроса :up:
Давление это хорошо, но вот посмотри ролик Там есть Патрол с подвеска ОМЕ 4" и давлением в 2.6 кг в покрышках..............и ничего не скрипело и не отваливалось, и не должно было, ибо у меня есть опыт езды на этой подвеске по грунтовым участкам с означенной мною скоростью.
Тоесть такая-же машина о которой говорил Догдан а не что-то придуманное и притянутое за уши, правда скорости там были не большие.
http://www.youtube.com/watch?v=FySTP5JM0-M

Хочешь можем прокатиться по тому участку который ты называл в разных режимах и ты просто выскажешь свое мнение о работе подвеске которой уже пошел третий год,в кторой уже начали умирать саленты, но в машине ничего не разбирается и не отваливается и езда не вызывает чувство дискомфорта.
Последний раз редактировалось sannikov 27 окт 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 14:53

sannikov писал(а):Давление это хорошо, но вот посмотри ролик Там есть Патрол с подвеска ОМЕ 4" и давлением в 2.6 кг в покрышках..............и ничего не скрипело и не отваливалось, и не должно было.
Тоесть такая-же машина о которой говорил Догдан а не что-то придуманное и притянутое за уши, правда скорости там были не большие.
http://www.youtube.com/watch?v=FySTP5JM0-M

У меня ролик не идет... В ролике загруженный Патрол спокойно едет 140 км/ч на бОльшей мудовке по гравийке?
Алексей, вот нас сейчас еще кто-то читает, делает свои выводы...
Я по прошлому году, когда с колонной ижевцев заходил в Баргузинскую долину услышал ИХ мнение по маршруту, что будем ехать "не больше 90-а"... Я чуть в голос не заржал... :mrgreen: Шикарнейшая скорость для левой стороны долины - 60-70 км/ч для наших авто...в лучшем случае... За ТРИ прохода этой стороны долины ( в сумме км 700 гравиеек за 3 года) НИ РАЗУ никто не обошел мое тихоходное корыто, хотя попутки были неоднократно...
НА КАКИХ гравийках и на КАКОМ подготовленном внедорожнике ты можешь ехать 160 км/ч - для меня загадка, хочу увидеть... :D
P.S.: стоковые Патролы и 200-е не предлагать, их возможности ехать 120 км/ч там, где у меня на 80-и вытрясывает душу - видел, но это СТОКИ, которые по моим следам с асфальта/гравийки в 9 случаев из 10 больше 50 метров и не проедут...

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 15:02

потаскун писал(а):
sannikov писал(а):Давление это хорошо, но вот посмотри ролик Там есть Патрол с подвеска ОМЕ 4" и давлением в 2.6 кг в покрышках..............и ничего не скрипело и не отваливалось, и не должно было.
Тоесть такая-же машина о которой говорил Догдан а не что-то придуманное и притянутое за уши, правда скорости там были не большие.
http://www.youtube.com/watch?v=FySTP5JM0-M

У меня ролик не идет... В ролике загруженный Патрол спокойно едет 140 км/ч на бОльшей мудовке по гравийке?
Алексей, вот нас сейчас еще кто-то читает, делает свои выводы...
Я по прошлому году, когда с колонной ижевцев заходил в Баргузинскую долину услышал ИХ мнение по маршруту, что будем ехать "не больше 90-а"... Я чуть в голос не заржал... :mrgreen: Шикарнейшая скорость для левой стороны долины - 60-70 км/ч для наших авто...в лучшем случае... За ТРИ прохода этой стороны долины ( в сумме км 700 гравиеек за 3 года) НИ РАЗУ никто не обошел мое тихоходное корыто, хотя попутки были неоднократно...
НА КАКИХ гравийках и на КАКОМ подготовленном внедорожнике ты можешь ехать 160 км/ч - для меня загадка, хочу увидеть... :D
P.S.: стоковые Патролы и 200-е не предлагать, их возможности ехать 120 км/ч там, где у меня на 80-и вытрясывает душу - видел, но это СТОКИ, которые по моим следам с асфальта/гравийки в 9 случаев из 10 больше 50 метров и не проедут...

Прочитай еще раз последнюю фразу тобою процитированную.
Ну я те больше скажу но только на одну часть твоего высказывания - все остальное уж извини у меня начинает вызывать стойкую аллергию.
Если вдруг у тебя поедет ролик...............так вот в абсолюте времени по кругу всех вздрючил УАЗ469,при этом он был классом ниже и с карбюратором.
А вздрючил он и Патрола и Тундру и ФЖи крузера и двух спортивных Паджериков со спортсменами за рулем, мы о подвеске говорим а не........
Все пошли от сюда, не наводи ужосы на людей.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

27 окт 2014, 15:31

sannikov писал(а):А вздрючил он и Патрола и Тундру и ФЖи крузера и двух спортивных Паджериков со спортсменами за рулем, мы о подвеске говорим а не........
Все пошли от сюда, не наводи ужосы на людей.

Все...я понял...что Хеннеси тебя не интересует... :mrgreen:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

28 окт 2014, 10:30

sannikov
Олег говорит, что тюнинг в подвеске - зло, сток по грунтовке-гравийке лучше... Ты чё, читать не умеешь?
МВ.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

28 окт 2014, 11:35

Vitas писал(а):sannikov
Олег говорит, что тюнинг в подвеске - зло, сток по грунтовке-гравийке лучше... Ты чё, читать не умеешь?
МВ.

Так когда я увижу ПРАВИЛЬНО подготовленное авто, которое на моих глазах на мудах с перегрузом будет ползать в 160 км/ч по гравийке? :wink:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

28 окт 2014, 11:54

Vitas писал(а):sannikov
Олег говорит, что тюнинг в подвеске - зло, сток по грунтовке-гравийке лучше... Ты чё, читать не умеешь?
МВ.

Я устал отвечать на такие опусы :lol:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

28 окт 2014, 13:28

sannikov писал(а):Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Что за подвеска?

Подвеска ARB OME 4". Резина Goodyear Wrangler Kevlar 315/75/16 (35"). Все новое.

sannikov писал(а):Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.

Чего? :shock: Так только раллисты ездят. Не поверю никогда, что ты с такой загрузкой повалишь 160 по грунтовке без скрипа. Мостовое авто всегда трястись будет.

Гюрза писал(а):Димка явно катался на убитой колеснице или там реально было одно направление.

Да там машина подготовлена "на все деньги". Все новое. В качестве работ у Виталия разве можно сомневаться?

Я думаю, вопрос в давлении в шинах, возможно они перекачены были.

потаскун писал(а):Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью...
,
Олег, готов распилить с тобой стоимость хенесси.

NewBee писал(а):я лишь ремарочку вставлю, Вадим?
А с каких это пор у нас хайвей по территории заповедника "Бастак" и далее на Кукан и Догордон? Да там местами и 40 км/ч за счастье.

Вот мы как раз на Кукан и ехали.

Vitas писал(а):ООооо, я в теме! Давно хотелось прохватить :) Могу посадить к себе тех, кто сомневается в преимуществе правильной подвески по сравнению со сток

Виталий, я даже готов тебя заправить, продемонстрируй мне быструю езду по гравийке с правильным давлением в колесах.

Vitas писал(а):Так вот, парни - ПРАВИЛЬНОЕ давление выбирают по множеству параметров для разных типов дорог. Учитываем: тип подвески, вес авто, давление на грунт (кг/см2), загрузку по осям, температуру ОС, тип покрытия, рельеф, манеру вождения, расход топлива, габариты колёсной базы, тип резины... Да много чего ещё.

Скорее всего в этом причина чрезмерной тряски.

sannikov писал(а):Я увидел немного другое, а именно почти никакая загрузка авто, вызывает дискомфорт и понимание Богдана о том что машина разбирается при здравой (80 км\час ) езде. О том что подвеска короткоходная и о том что машина готовилась у Мушты.

Лодка 4,5 м, мотор 40 л.с., вещей до потолка и сзади только 1 свободное место. На крыше багажник, на нем 3 лодочных бака с бензином. 3 человека, примерно так. Сколько по весу все это можно прикинуть.

sannikov писал(а):О том что подвеска короткоходная и о том что машина готовилась у Мушты.
Но так как машина у Мушты может готовиться так : на неё установили лебедку и бампер и воткнули не бог весть какую подвеску 8) А так как Виталий занимается подвеской ОМЕ то 4" подвеска от оме никогда не была короткоходной :D
Хотя Виталий мог вонзить и подвеску клиента или машина уже зашла с такой подвеской :D

Там именно ОМЕ 4". Мне показалось короткоходной, потому что пару раз ее пробивало.
Упоминание о том, что работы были произведены у Виталия было сделано в том ключе, что не приходится сомневаться в качестве работы и материалов, которые используют Виталий.
Я считаю, что это опытный человек и гавно явно ставить не будет клиенту. Разве не так?

В общем и целом, я считаю гравийку эталоном для теста любого автомобиля. На асфальте ничего не поймешь. А на гравийке и подвеска работает, и кузов на скрипы проверить можно, ну и качество шин.
Когда мы ехади на Цафактай, гравийка на Сукпае. Я там шел на туре 90 км/ч, резина у меня шоссейка 255/50 R19, давление перед 2,5, зад 2,7, даже в режиме подвески "Comfort" было жестковато. Чувствовалось, как машины "плывет" по дороге, как будто спущены шины, этот эффект отнесу на нестабильность самого покрытия. В общем, чтобы ехать лучше нужна более высокопрофильная резина.

В эти выходные я был в п. Кутузовка, там тоже есть гравийка по подъезде. Так вот, LX570 от меня там очень сильно уехал, на 20-м литье. В связи с этим, могу сделать вывод, что все таки рамное авто более приспособлено для езды по гравийке, и как следствие я ожидаю, что рамное авто на больших колесах (от 33'') должно "поливать" по гравийке очень бодро с относительным комфортом в салоне (под этим я понимаю отработку всех неровностей, не пробитие подвески и отсутствие тряски без видимых на то причин).
Я прав или нет?

Надо конечно, добавить, что авто с мостами, авто с независимой подвеской везде, и авто с мостом только сзади будут по разному "работать" на гравийке. Вопрос в том, что считать эталоном в поведении на подобном покрытии.

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

29 окт 2014, 18:19

Bogdan писал(а):Подвеска ARB OME 4". Резина Goodyear Wrangler Kevlar 315/75/16 (35"). Все новое.

И счего ты решил что подвеска короткоходая??? :lol: Ты её мерил линейкой или по своим ощУщениям определил ?
Если гудиер Вранглем первой серии то он до 34" не дотягивал никогда на любой ширине диска.

sannikov писал(а):Так только раллисты ездят. Не поверю никогда, что ты с такой загрузкой повалишь 160 по грунтовке без скрипа. Мостовое авто всегда трястись будет.

Трястись и твои описанные ранее ощущения это вещи разных порядков, никогда не скидываю скорость на грунтовых участках трассы Хабаровск-Находка если на нет других авто и не лежат валуны, если скорости и падает то не ниже 100.


потаскун писал(а):Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью...
,
Олег, готов распилить с тобой стоимость хенесси.
[/quote]
Крайний раз когда я спорил с неверующим я выиграл сумму которой хватило-бы на 5-7 ящиков этого пойла, в итоге "подсел" плотно на внедорожную иглу. А свою бутылку можете совместно распить, и будете двувать друг другу про полезность превышения максимального давления по рекомендациям завода изготовителя, экономию топлива при езде на двух колесах и короткоходную 4" подвеску от ОМЕ, а мне про это напаривать не нужно, я об этом знаю чуть больше Вас обоих :up:



Bogdan писал(а):
sannikov писал(а):Я увидел немного другое, а именно почти никакая загрузка авто, вызывает дискомфорт и понимание Богдана о том что машина разбирается при здравой (80 км\час ) езде. О том что подвеска короткоходная и о том что машина готовилась у Мушты.

Лодка 4,5 м, мотор 40 л.с., вещей до потолка и сзади только 1 свободное место. На крыше багажник, на нем 3 лодочных бака с бензином. 3 человека, примерно так. Сколько по весу все это можно прикинуть.

Теперь выкинь из этого списка Трёх людей и сам посчитай, по мне так не больше 220 кг.

Bogdan писал(а):Там именно ОМЕ 4". Мне показалось короткоходной, потому что пару раз ее пробивало.


То что подвеску пробивало говорит о том что она настроена\подобрана не правильно либо подругим требованиях, хотя загрузка как мне видится не превышает стандартную в 350 кг.
Bogdan писал(а):что рамное авто на больших колесах (от 33'') должно "поливать" по гравийке очень бодро с относительным комфортом в салоне (под этим я понимаю отработку всех неровностей, не пробитие подвески и отсутствие тряски без видимых на то причин).
Я прав или нет?


Прав прав, узнай какие пружины у человека стоят - на них есть бирочки белые, прочтите надпись с неё.
Bogdan писал(а):Надо конечно, добавить, что авто с мостами, авто с независимой подвеской везде, и авто с мостом только сзади будут по разному "работать" на гравийке. Вопрос в том, что считать эталоном в поведении на подобном покрытии.


Считать нужно прежде всего безопасность в езде а уже потом все остальное :D Сдается мне что авто с независимой подвеской будет на гравийке предпочтительней. ИМХО естественно не стоковая.
Мостовые авто то-же разные бывают, рессорные машины достаточно хорошо "плывут" по гравийке, есть даже такой термин "переставляет авто", так вот рессорников переставляет даже если они груженые по 800 кг...........что за бред 8)
Хотя есть один переч у него и рессорная подвеска начинает пересеставляться и при двух тонной загрузке,тут уже нужно индивидуально подбирать и подвеску и скоростной режим.