Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 12:18

Олег ( потаскун ) - твой выход.
Научи пользоваться этой таблицей или расскажи как у тебя вышло 2.6 и 2.8 кг.
Это не подкол - мне интересно думаю многим пригодится ну и заодно "разгрузим" ветку про Тигровый Дом. 8)
Напомню еще раз:
потаскун писал(а):Алексей...
Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто...
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине

Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы - http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 2&start=30
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 12:21

Изображение

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 12:24

Давление в шинах... У меня все проще - в гамне и снегу травимся в ноль, или по виду, что "расплющились". На трассе качаемся до вида "едем на центральной дорожке". колеса 39 тсл. Манометром пользуемся редко, рука набита :)

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 13:11

Приведённая таблица - номинальная рекомендуемая нагрузка на колесо, в зависимости от давления. Написано, что для Купера и БФГ, но это две РАЗНЫЕ резины, с разными возможностями-характеристиками.
Опять же, не указано, для какого покрытия... Просто циферки :(
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 13:19

3.5 очка? :shock:
У мне на 1.8 жестко.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 13:20

Vitas писал(а):Приведённая таблица - номинальная рекомендуемая нагрузка на колесо, в зависимости от давления. Написано, что для Купера и БФГ, но это две РАЗНЫЕ резины, с разными возможностями-характеристиками.
Опять же, не указано, для какого покрытия... Просто циферки :(
МВ.

Ну так-то да, у меня на 35" гудриче оптимально для леса был диск 7" ширины, производитель же рекомендует минимум 8.5"

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 13:42

sannikov
Лёша, это рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ резины, а не пользователя. Расслабься.
Думаю, таблица отражает характеристики для экономии топлива и максимального пробега (износ).
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 14:01

sannikov писал(а):Олег ( потаскун ) - твой выход.
Научи пользоваться этой таблицей или расскажи как у тебя вышло 2.6 и 2.8 кг.
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...

Я в таблицу эту впервые глянул только сегодня :wink: , про максимальное давление написано на борту моей покрышки - у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм. Набивая давление исхожу из качества наших дорог, когда на волнах или рытвинах весь вес авто на ходу может быть распределен только на 2-х покрышках из 4-х, поэтому давление для асфальта всегда делаю (кроме зимы) по-максимуму.
Ну и расход бенза - чем уже беговая дорожка, тем меньше ГСМ скушаю при подъезде к епеням.
При нагреве воздуха давление растет без моего участия, по итогу получаем от 2.8 до 3.0 на задке в жару при многочасовых пробегах.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 14:08

потаскун писал(а):максимальное давление написано на борту моей покрышки - у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм.

Олег, это максимальное давление, которое выдерживает резина без изменений характеристик (разрушение). Опять же, привязывается к максимальной нагрузке.
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 14:29

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):максимальное давление написано на борту моей покрышки - у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм.

Олег, это максимальное давление, которое выдерживает резина без изменений характеристик (разрушение). Опять же, привязывается к максимальной нагрузке.
МВ.

Да не вопрос... Я знаю, что это - максималка. Для моего ведра - вроде с избытком (по массе)...при маленьком условии - асфальт будет как в стране-изготовителе резины... Я пока с таким только под Читой столкнулся...
От чего взрываются покрышки на легковушках при попадании колеса в яму на скорости - от низкого или высокого давления? Переиначу вопрос, ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?
Речь про комфорт или сохранность узлов авто не идет, речь только про баллон...

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 14:33

потаскун писал(а):ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?

Про давление не знаю:( Я бы рекомендовал не попадать в дырку:) Предполагаю, разрушение происходит из-за малой прочности резины (пробой).
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 14:58

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?

Про давление не знаю:( Я бы рекомендовал не попадать в дырку:) Предполагаю, разрушение происходит из-за малой прочности резины (пробой).
МВ.

А КАКОЕ давление повышает прочность колеса: низкое или высокое, если речь про нагрев и большие скорости? Диск повредить в яме при каких условиях проще?

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

27 окт 2014, 15:07

потаскун писал(а):А КАКОЕ давление повышает прочность колеса: низкое или высокое, если речь про нагрев и большие скорости? Диск повредить в яме при каких условиях проще?

На низкопрофильных на некоторых машинах и некоторых типах покрышек, на низком давлении проще\быстрее вывести из строя диск и покрышку 8)
Ты о пять о сферическом коне в вакууме? :lol:
На разных машинах может быть диаметрально разные примеры...........яж уже приводил.
Мир он много гранен и цветной.........хотя наверное можно и с этим поспорить.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

28 окт 2014, 10:24

потаскун писал(а):Диск повредить в яме при каких условиях проще?

Высокая скорость, острые края ямы, низкопрофильная резина, низкое давление. Факторы, влияющие на разрушение, примерно в такой последовательности...
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

28 окт 2014, 11:50

80 км\ч ширина 310мм высота протектора 80мм давление 0.7, открытый люк резине хоть бы хны.
50 км\ч ширина 283 высота 90 мм давление 3 амт выбоина в асфальте 10-12 см диаметром метр - писда диску покрышке и стойке.
В первом варианте вес авто 1200кг с клиренсом в 230мм во втором 1800-1900кг с клиренсом 170мм.

При этом во втором варианте резина шла грыжами на нашем проселке по улице Производственной при давлении в 2.2
А в первом варианте по этой дорожке накатано много и без последствий.

Еще для затравки: два года назад купил 4 АТ Гудрича 2008 г.в. износ порядка 3-4 мм и чуть больше по краям,в этом году купил пару Такого-же Гудрича но шире на 12 мм,поставил на заднюю ось.....................остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм 8) в чем фишка? Пара 2011г.в. В обоих случаях резина покупалась новой.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

28 окт 2014, 12:29

sannikov писал(а):.остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм в чем фишка?

Низкое давление (относительно веса авто).
МВ.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

29 окт 2014, 17:54

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):.остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм в чем фишка?

Низкое давление (относительно веса авто).
МВ.

Давление одинаковое на обоих осях а резину жрала только на задней оси. Давление подобрано пофэншую собственно а не порекомендации людей владеющей тайным знанием не умеющим его применить :lol:

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

31 окт 2014, 10:49

Вообще давление измеряется в холодной шине, поэтому говорить о давлении после много часового пробега некорректно в принципе. Это заложено в конструкции и характеристиках.
И по идее соотношение давление/нагрузка приводится для максимально допустимой скорости для данной шины. Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка. Это при максимальном давлении. Или можно снизить давление и скорость вместе без потери в максимально допустимой нагрузке. А мах. скорость у грязевых шин обычно 140-160 и именно для этой скорости указываются мах. давление и нагрузка. Потому что шину разрушает чрезмерный нагрев и эти три параметра: скорость, давление, нагрузка на него и влияют и находятся в прямой зависимости друг от друга.

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

31 окт 2014, 12:31

Одно ясно Гудрич гавно стал выпускать(

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

03 ноя 2014, 22:54

yo camon писал(а): Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка.

Ничего подобного.
Нагрузка зависит от размера и строения покрышки (слойность). Никакой зависимости нагрузки от скорости (и наоборот) нет. При нагреве (работа) давление в шине повышается на 8-12% (в зависимости от размера).
МВ.