Вот нашел такую табличку в подтверждение моей теории. Это из ГОСТа Хорошо видно что заметный прирост допустимой нагрузки происходит на малых скоростях, видимо поэтому эту информацию обычно используют только для спецшин, у которых в каталоге указывается нагрузка при 10 и при 50 км/ч и отличается она обычно в 2-3 раза. Так что зависимость есть.Vitas писал(а):Ничего подобного.yo camon писал(а): Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка.
Нагрузка зависит от размера и строения покрышки (слойность). Никакой зависимости нагрузки от скорости (и наоборот) нет. При нагреве (работа) давление в шине повышается на 8-12% (в зависимости от размера).
МВ.
Давление в шинах на Внедорожнике.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Давление в шинах на Внедорожнике.
Re: Давление в шинах на Внедорожнике.
Автомобиль Сафари Y60.
Колеса Ёкогама Геоландер G72.
Сейчас давление в колесах 2.0
В принципе, такое давление считал рабочим всегда.
Режим трасса\город - 95\5 %.
Согласно таблице с первой страницы - давление 1,8 для пустого Сафаря является допустимым.
Масса, кг 2120
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Вопрос - а давление ниже 1,8 для самой Ёкогама Геоландер G72 насколько приемлемо для эксплуатации?
Колеса Ёкогама Геоландер G72.
Сейчас давление в колесах 2.0
В принципе, такое давление считал рабочим всегда.
Режим трасса\город - 95\5 %.
Согласно таблице с первой страницы - давление 1,8 для пустого Сафаря является допустимым.
Масса, кг 2120
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Вопрос - а давление ниже 1,8 для самой Ёкогама Геоландер G72 насколько приемлемо для эксплуатации?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Давление в шинах на Внедорожнике.
Йока G072 (щаз зимой), средняя масса моего снаряженного авто 1900-2000кг, 1.8 атм (и зимой и летом, на всех видах резины). На хреновой дороге или гравийке (при прохватах по ней) снижаю до 1.5-1.3атм. На слабонесущих грунтах - травлюсь больше, но ниже 1.0атм - очкую (лень бортировать колёса в поле )