Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 10:08

SN_k писал(а):
И кто сказал что диоды мало потребляют???

мало потребляют чего именно? тока?
И вопрос тем кто в теме почему в головной свет до сих пор нету диодных ламп

температура на кристале определяет срок жизни диода. Вы к этому клоните?

Бабушек с котятами.
И это тоже, и просто температуру как таковую.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 10:29

golf писал(а):Почему настрочил такой опус.
Когда то давно я сбил бабку (без последствий). Осознал, что было "мало света". С тех пор к освещению отношусь довольно трепетно. :torch:
Но и надо не забывать о других участниках дорожного движения.
Проведу параллель с производителями выхлопных систем.
У серьёзных существует два типа. Один имеет допуск к применению на дорогах общего пользования, другой тип - только для спорта. И любой около спортивный глушитель, второй, по грохоту "порвёт как тузик грелку". :mrgreen: но только число желающих поставить будет не так много. И одна из причин - дискомфорт для самого водителя.
С оптикой несколько сложнее. Шум она не создаёт. Светит и ладно. Другой вопрос как она это делает. :mrgreen: на других, кому в глаза она "лупит", обладателю этой оптики просто пох. :torch:
Конечно если на дороги не выезжать, то можно и не парицца.

Ну есть принцип разумной достаточности, есть понты а есть и откровенное невежество замешанное на бестолковости.
Я много видел пилотов, которые в городе как ДХО используют диодную оптику или простую диодную дешовку, от большого ума??
А сколько дятлов в городе днем и ночью ездят с дальним?
А сколько пыонеров носится с ксеноном разных световых оттенков, ксеноном светящим куда угодно но не на дорогу?

Что этому причиной? И есть ли в этом надобность?
В среду на Амурском бульваре едет бас на дальнем он счцука широкий и бьет то в одно зеркало то в другое, а то и в оба сразу, толкаемся в пробке, маргнул ему аварийкой два раза -никакой реакции, при следующей остановке подхожу к водителю и интересуюсь необходимостью использования дальнего в городе в общем и в пробке в частности, был непонят и послан.
При следующей остановке водила автобуса сам переключился на ближний но уже одной фарой. Через пару кварталов место автобуса занял какой-то Лехус, при остановке у него фары медленно гасли до полного выключения, а при движении загорались..... Что это фишка лехусов или фишка для сбережения акуммы в пробках?
В общем культура и еще раз культура и как не странно это звучит дороговизна оборудования в частности это касается диодных поделок - понакупляют дешового гавно и слепят всех направо и налево 8) Хорошую оптику лучше лишний раз чехлом прикрыть.
Хорошее продолжение беседы может выйти :lol:

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 10:53

платить за ксенон в головных на внедорожнике, который таки ездит в лес, вброд, вполе, в тайгу - если и не глупая, то точно затея, смысл коей мне не ясен. Он, безусловно, хорош - хенон. Но утопив его, можно остаться без света вообще. Причем не только без ламп, но и без блоков розжига. А галоген продается в любом сельпо. В этом же смысле и для доп. рабочего света. Накой светить за горизонт, если основная задача - осветить ближайшую к авто площадь, доступную для невооруженного взгляда и необходимую для маневрирования или принятия решения. А видеть чем там занимаются муравьи в траве или сову, получившую ожог сетчатки от лупанувшего хенона - как бы нет нужды. Поэтому, я за "теплый свет желто-белого спектра". :)

Имеются Хелла Модуль 70 как в лонг так и в клоуз исполнении. Светят достойно. Можно поучаствовать в измерениях.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 10:58

Как это зачем ? Это круто ! И никак у всех :up: основной наверное мотив.
Но у некоторых избыток светового потока и свет за горизонт, таки необходимость.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 14:17

Свет за горизонт очень полезен в ситуации когда едешь по незнакомой, гравийной, дороге ночью, встречки почти нет, а вот повороты с ямами лучше видеть заранее.
Была ситуация, по приезду в малознакомую деревню ночью, в дождь, не смог сориентироваться и найти нужный дом. Просто ориентиры не увидел.
В городе и штатного света вполне хватает, но на уазе штатные фары УГ, купил отражатели икарус, небо и земля в отличии от освара из магазина в ХА.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 14:49

Ну не совсем удачный пример штатные фары при нормальной регулировки просвечивают не меньше 230 метров (Джим, лауреат)а это минимум 5 секунд для принятия решения.
Икарус не пробовал а вот от нивы и шестерки фары работали лучше ощутимей чем штатные 15 летние отражатели 8) правда не долго, год полтора и отражатель осыпается от частого попадания воды внутрь фары. Беря цену за девайсы этим особо не заморачиваешся.
Многие идут по пути не замены/промывки/полировки фары а попути увеличения светового потока, как итог получаем много света при плохом отражателе и как следствие матюки встречных водителей.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 15:03

На работе есть люксометр, без него все ваши тесты это гоняние сфероконя в вакууме ;)

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 16:22

Фары освар, купленные мной в магазине давали какой-то рассеянный пучок, как-то разбил стекло одной из них и поставил стекло сделанное в СССР, разницу стало видно без всяких люксметров, у новых фар стёкла мутные и нормально они светить не могут, стекло сделанное в СССР прозрачное.
Жаль таких стёкол у меня больше нет, потому поставил оптические элементы вессем икарус, светят лучше СССР-овских.
П.С. Именно икарус, так-как нужен был габарит в фаре.

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 18:24

TDA_ писал(а):На работе есть люксометр, без него все ваши тесты это гоняние сфероконя в вакууме ;)

Люксометр это хорошо, только толку от него как от козла молока :D
Он на какой дистанции работает?
Дорожные столбики со свето отражателями и дальномер, это нормальный подход 8)

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 19:09

Модернизировать головные фары с целью "что бы лучше и сильнее светили" считаю неправильным. Ведь типовой головной свет разработан для типовых повседневных условий, так что бы и светить и минимизировать ослепление встречных автомобилей. Думаю не зря стандартом предусмотрена и мощность и цветовая температура ибо правильная регулировка помогает лишь отчасти - дороги то у нас не идеально ровные. А гонка в стиле: "чет слабо светят, поставлю ченить помощнее" вызывает только ответное "а я еще мощнее поставлю". Слабо светят - ставь допсвет и используй его в соответствующих условиях, а не на дорогах общего пользования. Но увы, культуры в этом отношении у водителей мало... ИМХО

Вчера не удержал себя в любопытстве:

Изображение
Противотуманка WESEM HK1 установленная на бампере в соответствии с тех. требованиями (одна, со строны водителя)
Изображение
Ближний свет фар головного света ВАЗ-2121
Изображение
Дальний свет фар
Изображение
Противотуманка WESEM HK1 установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)
Изображение
Фара рабочего света WESEM 5LKr 465.00 FF установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)
Изображение
Фара рабочего света HELLA Ultra Beam FF Long-Range установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)

Все снимки сделаны с одинаковыми параметрами: ISO 200; f/8; 5 сек, все фары на багажнике установлены на одно и тоже место.

Вид с салона ISO 6400; f/3,5; 1/20 сек:
Изображение
WESEM 5LKr 465.00 FF
Изображение
HELLA Ultra Beam FF Long-Range

Площадка выбрана плохая, нужна ровная и коридор метров тридцать. Пленка светоотражающая у меня есть, десятиметровая рулетка есть. Коробки для создания препятствий думаю найдем, манекенов нема=( Люксметр в целом не нужен, хотя если у кого есть хорошо.

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 19:31

а у хэллы лонг длинеее :mrgreen:

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 19:33

kamaz писал(а):а у хэллы лонг длинеее :mrgreen:

Ясен пень :mrgreen:

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 23:38

Люксомеру дистанция не важна, он измеряет световой поток.

Re: Дополнительный свет

30 ноя 2014, 23:49

vakh27 писал(а):, он измеряет световой поток.

Да ладно :D
Хоть раз в руках держал?

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 09:37

vakh27 писал(а):Люксомеру дистанция не важна, он измеряет световой поток.

Дистанция нужна не для люксметра, а для оценки светового пятна фары. Мне лично вобще до фени на сколько люксов засвечиватся мой капот, важен факт что он засвечивается! А цифры можно взять и на сайте производителя, только толку от них?

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 10:24

Горилла писал(а):Модернизировать головные фары с целью "что бы лучше и сильнее светили" считаю неправильным.

Как начнеш проезжать по ночи хотя бы 200-300 км за поездку, мнение поменяеш на противоположное инфа 146% ;)
Горилла писал(а):А цифры можно взять и на сайте производителя, только толку от них?

И на сколько они соответствуют действительности ? ;)

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 11:02

посмотрел фотки.
ИМХО просто фотки, коих в инете навалом.
а установка одной фары, это вообще не о чем, как собственно и маркировка дистанции до 10 м.
так и не понял цели автора, то ли найти фары которые не будут засвечивать капот, то ли найти наиболее эффективные, то ли просто пофотать Ниву :D
без обид

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 13:05

TDA_ писал(а):Как начнеш проезжать по ночи хотя бы 200-300 км за поездку, мнение поменяеш на противоположное инфа 146% ;)

Проезжал. И в недостатке своих штатных фар не испытывал пока не появлялась слепящая встречка. И тогда у меня появлялось жуткое желание тоже воткнуть что-нибудь помощнее, но я борюсь …«давлю в себе мерзавца» (с) В. Высоцкий
TDA_ писал(а):
Горилла писал(а):А цифры можно взять и на сайте производителя, только толку от них?

И на сколько они соответствуют действительности ? ;)

Что они дают? Мне они при выборе фар не помогли. «Освещенность в 1 люкс позволяет читать газетный текст» - эта сноска к диаграмме мне ничего не говорит ведь все относительно…

Вад писал(а):посмотрел фотки.
ИМХО просто фотки, коих в инете навалом.
а установка одной фары, это вообще не о чем, как собственно и маркировка дистанции до 10 м.
так и не понял цели автора, то ли найти фары которые не будут засвечивать капот, то ли найти наиболее эффективные, то ли просто пофотать Ниву :D
без обид

Это так сказать пробы, поиски возможных вариантов проведения теста. Критика приветствуется.
Почему одна? В диаграммах освещенности производителей используется только одна фара, так как нам ведь нужно оценить, как светит именно одна фара? Ибо количество таких фар на багажнике может ограничиваться только фантазией владельца=)
Почему до 10 м? У меня светоотражающих кубиков хватило только на 10 м=) Да и по тем же диаграммам производителей они настраивают пятно примерно на 10 м…
Суть вижу в комплексном сравнении, пока для себя понял:
- противотуманки на люстру в качестве рабочего не годятся, луч у них горизонтально плоский и широкий. Распределение света при установке на багажник плавное от авто до эпицентра светового пятна, а дальше резко наступает темнота… Раньше реально думал что туманки это что то желтое светящее рассеянным светом себе под нос…
- Хелла имеет меньшую боковую засветку чем WESEM, более отчетливое световое пятно лучше поддающееся регулировке в пространстве. Святовое пятно у WESEM какое-то «жидкое», при попытках увеличить дальность расплывается. По мне WESEM годятся либо назад либо в бок.
На ошибках учатся, поэтому все обсуждаемо и критикуемо!

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 15:15

golf писал(а):Прогресс уже за диодными лампами.

Факты утверждают обратное ;)
http://autonews.autoua.net/novosti/6571 ... iodov.html

Re: Дополнительный свет

01 дек 2014, 15:23

kamaz писал(а):olegg
корректор фар установлен? передвигаешься только по плоской как блин местности? каждую неделю проверяешь настройки своегоевросвета?
и да, зачем мне светить, вашего брата насмотрелся, я просто пожелаю чтоб тебе сопутсвовали аналогичные тебе :)

Виктор, ты описываешь лично и регулярно проводимые процедуры?
Особенно улыбнуло про "плоскую как блин местность"...