Re: Дополнительный свет

28 ноя 2014, 23:19

экономия на доп. свете :)

Re: Дополнительный свет

28 ноя 2014, 23:21

olegg писал(а):А в фарах там - как и раньше - KOITO 90/100w...

90/100 - это у вас в штатных фарах головного света?

Фару HELLA Ultra Beam FF Long-Range от Виктора получил, вечером заехал в гараж где стоит нива и подсоеденил... засветки приборки как у WESEM 5LKr 465.00 FF действительно нет, у хеллы вобще луч идет по другому. Но это пока на глаз, первые впечатления=)

Re: Дополнительный свет

28 ноя 2014, 23:21

TDA
этот ксенон на 360 градусов до самого горизонта заливает? :)

Re: Дополнительный свет

28 ноя 2014, 23:29

Горилла
есть еще такой вариант
такого можно внешним светофильтром добиться
Изображение
kamaz писал(а):этот ксенон на 360 градусов до самого горизонта заливает?

менее 180 но за горизонт :)

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:03

Вад писал(а):а какая модель?

http://avtosvet-omsk.ru/catalog/1531/33072/
Доволен я ими што слон.
Лампы в них втыкнул вот эти
http://avtosvet-omsk.ru/catalog/1482/30650/
Доволен я ими што слон.
У меня на крыше установлена родная люстра. В ней с завода стоят фары Хелла. Лампы в них я поставил Koito WB III. Доволен я ими што слон. Свет дают прожекторного плана. Засветки салона, естественно, нет. Капот видно в их свете, но проблем от этого не возникало. Именно яркого засвета нет. Свет ещё и широкий.
Лучшего в плане света и желать не надо. :up:
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2014, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:09

sannikov писал(а):
golf писал(а):После пользования оптики Hella, всё остальное - беспонтовые поделки. .......................

:lol: :lol: Это пять!
Блажен кто верует :up:

За такие-то деньги :torch: приведи пример ещё чего нить качественного с лампой Н4. Но нейм не предлагать.
В фаре на фото - стекло. Очень удобное обслуживание - спереди три винта. Единственный "недостаток" - требуецца установка на плоскую поверхность, очень не большой угол корректировки наклона. Но для меня это скорее плюс, так как монтаж фары всего на один болт, без дополнительных крепежей. Таким образом очень жостко крепицца, вибраций ноль. Корпус - отличный пластик, не ржавеет и не облезает как хром и железо.
А применение ламп Н4 так вообще щасте. Получаецца два вида светового потока из одной фары. Хошь ближний бой, хошь дальний прожекторный. Ближний, кстати, с "галочкой". :torch:
Кто из производителей сможет предложить столь простое, качественное и надёжное решение? И это всего за 100 долларов (за две фары + две хорошие лампы) по сегодняшнему курсу! :torch:
Более того. Фары произведены в Германии, лампы в Корее.
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2014, 01:34, всего редактировалось 10 раз(а).

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:12

TDA_ писал(а):kamaz
Может глянуть в сторону линзованного ксенона 100Вт ? ;)

Ксенон - зло.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:14

kamaz писал(а):
olegg писал(а): как и раньше - KOITO 90/100w

а что не киловатные? не лезут? :) блин с такими лампами даже танковые фары светят :lol: вот такие ездят и фиг пойми толи дальний толи полтора киловата в головном... :down:

а вот не испытываю трепетного отношения к хелле )) головной стоит от хеллы, в принципе тоже самое что и штатная койта, галка в другую сторону да и фиг с ней ) тупо купил по акции, были скидки.
Рабочий был сначала с нашей техники, вообще замечательные фары, все но в салоне было светло реально изолентой заклеивал ) опять же были скидки, взял квадратики дальнобойные, в салон не светят капот хз, я его не весь вижу )) там где вижу не светит )

У него стандартные ватты. Просто в таких лампах идёт перекал нити и указывают как бы мощность для получения такого света при обычной нити.
Зы: у меня все лампы с перекалом. Просто настроены правильно, евросвет.
Вот мои лампы в основных фарах. Там вообще ватты запредельные.
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:24

golf писал(а):Ксенон - зло.

обоснуй

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:36

TDA_ писал(а):
golf писал(а):Ксенон - зло.

обоснуй

Первое - долговечность. Тухнет, во всех смыслах, довольно быстро. Полутухлый, работоспособный, выкинуть жалко, а толку от него уже "ноль".
Отсюда - второе. Высокая цена за "фирму".
Треье - нагрузка растёт очень заметно. Часто приходицца менять 15 амперный пред на 20-ку што б работало.
О всей той мандулистике под капотом уже умолчу. Если бы был толк, можно было бы и стерпеть.
Четвёртое - Не соответствие оптики для галогена и ксенона.
Пятое - Наличие автокорректора и омывателя.
Любого из этих пунктов достаточно што бы в сторону Ксенона не смотреть.
Хорошие лампы намного лучше.
Зы: через ксенон "прошёл". :torch:

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:42

Жёлтые лампы ооочень нравяцца. Часто езжу с ними и в благоприятных погодных условиях. :up:
Они и установлены в Хелла.
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2014, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:44

golf писал(а):Первое - долговечность.

там уже несколько поколений блоков вышло, последние весьма ничего по долговечности :)
golf писал(а):Треье - нагрузка растёт очень заметно. Часто приходицца менять 15 амперный пред на 20-ку што б работало.

х.з. 2*35=70Вт ну пусть будет 100. Родные 120 в сумме.
golf писал(а):О всей той мандулистике под капотом уже умолчу

у фирмы ее почти нет, а вот у китайцев хватает :(
golf писал(а):Четвёртое - Не соответствие оптики для галогена и ксенона.

линзы практически решают проблему ;)
golf писал(а):Пятое - Наличие автокорректора и омывателя.

с линзами не так критично, но корректор нужен.
golf писал(а):через ксенон "прошёл".

Прогресс не стоит на месте :)

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 00:55

Больше не хочу. Наелся :torch:
А линзу ещо и вкалхозить надо.
О нагрузке говорю из практики. Много раз приходилось менять предохранители. Видимо в момент включения скачёк не хилый.
Как ща это решили - мне уже всё равно.
Ну и пока в Ксеноне поколения меняются, у меня ещё ни одна лампа не сгорела. А это уже более восьми лет наблюдения за тюнингованными лампами. Хотя они должны, по логике, часто умирать. Нить тоньше, перекаливаецца.
Ксенон Устанавливаю людям тот што они привозят. Просто монтаж. Дорогой встречается очень редко.
Прогресс уже за диодными лампами. Есть очень качественные экземпляры. Вот там действительно потребляют мало, живут долго, светят хорошо. Только дороговато пока.
Установил на несколько автомобилей. Мониторю. :torch:

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 02:52

golf писал(а):
sannikov писал(а):
golf писал(а):После пользования оптики Hella, всё остальное - беспонтовые поделки. .......................

:lol: :lol: Это пять!
Блажен кто верует :up:

За такие-то деньги :torch: приведи пример ещё чего нить качественного с лампой Н4. Но нейм не предлагать.
В фаре на фото - стекло. Очень удобное обслуживание - спереди три винта. Единственный "недостаток" - требуецца установка на плоскую поверхность, очень не большой угол корректировки наклона. Но для меня это скорее плюс, так как монтаж фары всего на один болт, без дополнительных крепежей. Таким образом очень жостко крепицца, вибраций ноль. Корпус - отличный пластик, не ржавеет и не облезает как хром и железо.
А применение ламп Н4 так вообще щасте. Получаецца два вида светового потока из одной фары. Хошь ближний бой, хошь дальний прожекторный. Ближний, кстати, с "галочкой". :torch:
Кто из производителей сможет предложить столь простое, качественное и надёжное решение? И это всего за 100 долларов (за две фары + две хорошие лампы) по сегодняшнему курсу! :torch:
Более того. Фары произведены в Германии, лампы в Корее.

Если к первому твоему сообщению добавить просто критерий цены, то двумя постами выше Димрий TDA прикреплял фотографии фар, я их пользовал и вот какая штука они с легкостью влындивают используемый мною-же Хеловский ксеноновый комплект ближнего света. Влиндивают и по углу заливки и по дальности и по энерго потреблению и по цене.
Если добавить критерий цены и необходимости ( но в первом варианте мною описанном такой необходимости просто нет ) использовать лампы ближний/дальний, то комплект отечественного фароискателя ( любого :D ) в купе с лампами IPF 110/170 ватт "порвет" любую Хеллу.
Но эти критерии добавленны не были, оттого и вызвала улыбку первая фраза :up:
Другой разговор что по потребительским качествам все устраивает и нет желания эксперементировать :up:

Ну а вот если немного добавить деньжат, то можно найти б/у фары IPF930 в купе с лампами IPF110/170 они порвут как тузик грелку любой топовый ( и ксеноновый в том числе )комплект Хеллы.
Хелла хороший производитель оптики но не более того 8)

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 03:08

golf писал(а):
TDA_ писал(а):
golf писал(а):Ксенон - зло.

обоснуй

Первое - долговечность. Тухнет, во всех смыслах, довольно быстро. Полутухлый, работоспособный, выкинуть жалко, а толку от него уже "ноль".
Отсюда - второе. Высокая цена за "фирму".
Треье - нагрузка растёт очень заметно. Часто приходицца менять 15 амперный пред на 20-ку што б работало.
О всей той мандулистике под капотом уже умолчу. Если бы был толк, можно было бы и стерпеть.
Четвёртое - Не соответствие оптики для галогена и ксенона.
Пятое - Наличие автокорректора и омывателя.
Любого из этих пунктов достаточно што бы в сторону Ксенона не смотреть.
Хорошие лампы намного лучше.
Зы: через ксенон "прошёл". :torch:

Вот с первой частью не согласен на корню :up:
Ибо ерунду ляпнул, но если разбирать по пунктам то да и это касается только головного света. У меня то-же валяется фирменный биксенон от филипса, вроде и корректор есть и омыватель и места под капотом достаточно, только вот лампа не в фокусе и это пиндыр а не головной свет.
Но с биздарожниками тема немного в другой плоскости лежит, головной свет ЛЮБОЙ это кал, любая танковая фара с любым дешманским слим блоком размещающимся в корпусе танковой фары в биздарожье будет светить лучше :up: Опять-же тот ксенон что Дима TDA привел выше имеет хорошие габариты и хороший свет и ксенон блоки расположены внутри корпуса :up: одну лампу я менял на филипсовскую - увидел разницу только в свете свечения если с 10-15 метров смотреть на фара, ночью на поле разницы не видел.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 03:18

golf писал(а):Больше не хочу. Наелся :torch:
А линзу ещо и вкалхозить надо.
О нагрузке говорю из практики. Много раз приходилось менять предохранители. Видимо в момент включения скачёк не хилый.
Как ща это решили - мне уже всё равно.
Ну и пока в Ксеноне поколения меняются, у меня ещё ни одна лампа не сгорела. А это уже более восьми лет наблюдения за тюнингованными лампами. Хотя они должны, по логике, часто умирать. Нить тоньше, перекаливаецца.
Ксенон Устанавливаю людям тот што они привозят. Просто монтаж. Дорогой встречается очень редко.
Прогресс уже за диодными лампами. Есть очень качественные экземпляры. Вот там действительно потребляют мало, живут долго, светят хорошо. Только дороговато пока.
Установил на несколько автомобилей. Мониторю. :torch:

Тюююю ну так бы и сказал что твое мнение основано опыте 8летней давности и нежелании эксперементировать, так-то да Хелла и галоген рулят :up:
Но Дима прав, прогресс на месте не стоит, сейчас самый китайский ксенон хлеще почти любого Ксенона , топ не берем.
И кто сказал что диоды мало потребляют???
П.С.
И вопрос тем кто в теме почему в головной свет до сих пор нету диодных ламп ?

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 03:48

И кто сказал что диоды мало потребляют???

мало потребляют чего именно? тока?
И вопрос тем кто в теме почему в головной свет до сих пор нету диодных ламп

температура на кристале определяет срок жизни диода. Вы к этому клоните?

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 05:04

sannikov
"Зачем платить больше?" :torch:
И ни кто не запрещает проводить эксперименты за свои деньги. Я не видел цены предлагаемых вариантов, возможности их использования на дорогах, а не только off.
Мои длительные, параллельные тесты с ксеноном и лампами закончились года три назад. Не думаю, что сейчас что-либо существенно изменилось. Доп Оптика с встроенным блоком розжига существует давно.
Ну и думаю, без оглядки на цену и конкретную модель, не корректно сравнивать китайские но неймы с Али, дорогую тунинговую оптику (IPF) и теж ГРАЖДАНСКИЕ Хелла. У последней довольно широкая линейка моделей и наверняка найдётся что-то со своим "козырем" и под любой кошелёк.
Да и нет задачи сделать из ночи день. Есть задача сделать свет комфортным и достаточным. А вот какой ценой - каждый решает сам. Кто то потратит всего 100 долларов и этого будет достаточно, а кто-то 1000 долларов. Только света не будет в 10 раз больше. А когда с одной из фар случицца чепец (что ох как возможно), то это уже будет горе.
Я привёл пример своего, крайне бюджетного и в то же время весьма эффективного способа получить много света за малые деньги.
Те фары, что привёл Дима, я устанавливал и подключал, первый раз лет пять назад. Ну во всяком случае очень похожие. Светят конечно хорошо. Но использовать их можно вне дорог. Мне же, в большинстве случаев, нужно улучшение света именно на дорогах общего пользования. Ведь как ты правильно подметил - мало штатного света у внедорожников по определению. А в лесу достаточно фару-искатель на капот привинтить. :torch:
Так что основное пожелание к тем кто зайдёт посмотреть эту тему - определить что хочецца и цену вопроса. Потому что за одни и теж деньги может быть "всё не так".

Ещё приведу примеры из практики. Эспериментирую на других что и как светит :mrgreen:
Приехал чел на Хаммере. Грит "поставь мне планку диодную на крышу". Ни вапрос.
Другой приехал на старом Тахо. Грит " сделай мне люстру из четырёх олдскульных фар". Ни вапрос.
Другой приехал на Врангеле. Грит "хочу рацию и штоб с заду было две длинных антенны" на вопрос зачем две, последовал бесспорный ответ: "хачу што б две было". Понял. Ни вапрос. Но настройку сделал только одной антенны.
Во всех этих случаях вопрос практичности, можно сказать, был на последнем месте.
Это как фонари и ножи. Фетиш. Фонарик за 500 рублей и фонарик за пять тыщ будут одинаково достаточны для почти 100% применения (узкопрофильная область применения ничтожно мала).
Так же и ножи.
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2014, 06:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 06:07

Почему настрочил такой опус.
Когда то давно я сбил бабку (без последствий). Осознал, что было "мало света". С тех пор к освещению отношусь довольно трепетно. :torch:
Но и надо не забывать о других участниках дорожного движения.
Проведу параллель с производителями выхлопных систем.
У серьёзных существует два типа. Один имеет допуск к применению на дорогах общего пользования, другой тип - только для спорта. И любой около спортивный глушитель, второй, по грохоту "порвёт как тузик грелку". :mrgreen: но только число желающих поставить будет не так много. И одна из причин - дискомфорт для самого водителя.
С оптикой несколько сложнее. Шум она не создаёт. Светит и ладно. Другой вопрос как она это делает. :mrgreen: на других, кому в глаза она "лупит", обладателю этой оптики просто пох. :torch:
Конечно если на дороги не выезжать, то можно и не парицца.

Re: Дополнительный свет

29 ноя 2014, 10:07

golf писал(а):sannikov
"Зачем платить больше?" :torch:
И ни кто не запрещает проводить эксперименты за свои деньги. Я не видел цены предлагаемых вариантов, возможности их использования на дорогах, а не только off.
Мои длительные, параллельные тесты с ксеноном и лампами закончились года три назад. Не думаю, что сейчас что-либо существенно изменилось. Доп Оптика с встроенным блоком розжига существует давно.
Ну и думаю, без оглядки на цену и конкретную модель, не корректно сравнивать китайские но неймы с Али, дорогую тунинговую оптику (IPF) и теж ГРАЖДАНСКИЕ Хелла. У последней довольно широкая линейка моделей и наверняка найдётся что-то со своим "козырем" и под любой кошелёк.
Да и нет задачи сделать из ночи день. Есть задача сделать свет комфортным и достаточным. А вот какой ценой - каждый решает сам. Кто то потратит всего 100 долларов и этого будет достаточно, а кто-то 1000 долларов. Только света не будет в 10 раз больше. А когда с одной из фар случицца чепец (что ох как возможно), то это уже будет горе.
Я привёл пример своего, крайне бюджетного и в то же время весьма эффективного способа получить много света за малые деньги.
Те фары, что привёл Дима, я устанавливал и подключал, первый раз лет пять назад. Ну во всяком случае очень похожие. Светят конечно хорошо. Но использовать их можно вне дорог. Мне же, в большинстве случаев, нужно улучшение света именно на дорогах общего пользования. Ведь как ты правильно подметил - мало штатного света у внедорожников по определению. А в лесу достаточно фару-искатель на капот привинтить. :torch:
Так что основное пожелание к тем кто зайдёт посмотреть эту тему - определить что хочецца и цену вопроса. Потому что за одни и теж деньги может быть "всё не так".

Ещё приведу примеры из практики. Эспериментирую на других что и как светит :mrgreen:
Приехал чел на Хаммере. Грит "поставь мне планку диодную на крышу". Ни вапрос.
Другой приехал на старом Тахо. Грит " сделай мне люстру из четырёх олдскульных фар". Ни вапрос.
Другой приехал на Врангеле. Грит "хочу рацию и штоб с заду было две длинных антенны" на вопрос зачем две, последовал бесспорный ответ: "хачу што б две было". Понял. Ни вапрос. Но настройку сделал только одной антенны.
Во всех этих случаях вопрос практичности, можно сказать, был на последнем месте.
Это как фонари и ножи. Фетиш. Фонарик за 500 рублей и фонарик за пять тыщ будут одинаково достаточны для почти 100% применения (узкопрофильная область применения ничтожно мала).
Так же и ножи.

Вооот, тут под каждым словом готов подписаться, у самого на фарах головного света стоят или филипсы или ipf и все больше ничего не надо, этого хватает за глаза.
А вот на биздарожнике со светом картина другая, там не стоит вопрос ЗАЧЕМ платить больше.
Там есть и разумный подход и как с антеннами 8)
Я вот себе уже два года не могу подключить две антенны :up: