Голосуем:

Патриот
15
24%
ТЛК (любая модификация)
23
37%
Сурф
3
5%
Сафарь/Патрол
6
10%
Оставить тирано и впежить в него все накопления
9
15%
спешл фо Бэтмен: купить квадр с телегой и таскать его террано
6
10%
 
Всего голосов : 62

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 00:42

dimaska
Так все же? авто на каждый день? или?

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 00:58

SN_k писал(а):dimaska
Так все же? авто на каждый день? или?

ну,скажем так:
процентов 80 на каждый день,процентов 20 гОвна различной степени тяжести)))Потому и смотрю в сторону Патриота с АКПП,что 80 процентов эксплуатация на каждый день

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 04:20

Я после Патриота в Джип пересел. И теперь то передвижение как страшный сон. АКПП его не спасёт. Он с простой коробкой еле едет толком. Ну и жрать начнёт ещо больше. А если ещо и колёса побольше, да ГП повыше.... :shock:
Для города он слишком большой и неуклюжий.
Для путешествий по дорогам РФ он пригоден мало. Мосты и рулевое управление не для этого. Ну если только вне асфальта. Там уже комфорт на другой план уходит. Главное што б не жаль.
Стихия Патриота - деревня с редкими выездами в город за покупками.
В городе - это удел истинных фанатов марки.
В качестве тест драйва можно проехать по городу и трассе на ГАЗ 53. Очень похожи. :mrgreen: и по управляемости, и по манипуляциям со сцеплением и рычагом коробки. Вы готовы выносить такие муки ежедневно? И в дальней поездке? Если Вы воспримете это как "довольно комфортно для поездок в булошную и с лёгкостью пройти тыщу км за день" то я буду искренне рад за Вас.
Вопрос темы ведь в путешествиях по РФ, а не исключительно по говнам. Для второго вида - Патриот самое то. 128 л.с. Для 2600 кг полной массы :shock: путешествие по РФ будет утомительно длинным.
А вот для первого - совсем не то пальто. Так как первая часть подразумевает езду по заснеженным и скользким трассам в зимний период. А это совсем не то, что ездить в городе.
Для безопасного уверенного передвижения по шоссе зимой крайне желательно иметь фулл тайм, LSD и шипованную резину. И именно эти факторы в сотни раз важнее и могут сохранить автомобиль не дав потерять контроль. И не только автомобиль, но и тех кто в нём находится.
Передо мной тож когда-то стоял подобный выбор. И я много езжу за городом и зимой тож. Летом совершенно нет надобности в продвинутой раздатке и блокировке. Достаточно пары цепей для грязи. На шоссе заднеприводной Патриот будет не сильно отличаться от классики Жигулей. То есть - ехать будет. А вот зимой на нём по РФ в путешествие не лучшее решение. На ДВ ледяные шоссе редкость. Там может и сойдёт. Но - "бережёного - Бог бережёт". Тогда уж лучше Шнива в тот бюджет, если очень хочецца понюхать новый салон недельку - другую.
Думаецца в свете предстоящих изменений цен, Патриот перешагнёт психологическую планку в один млн. рублей. Ранее он стоил около 20 тыщ долларов.
Ноах с полным приводом более чем на 90% подходит для путешествий по РФ.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 12:20

golf писал(а):Я после Патриота в Джип пересел.

Кстати,Рубикона купил??
Последний раз редактировалось dimaska 06 янв 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 12:25

dimaska
отредактируй свой пост или будешь наказан за оверквотинг.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 12:43

На Западе широко используют для путешествий Джипы Чироки середины 90х годов...Серьезно так готовят их :up:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 13:07

http://www.drive2.ru/r/jeep/238634/

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 13:11

как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 13:12

В квадратном кузове простые как лом. ЗИП недорогие.Надежность на уровне легендарного ТЛК))))

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 13:14

Правда минус существенный есть...В салоне они низкие..

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 13:37

golf писал(а):Я после Патриота в Джип пересел. И теперь то передвижение как страшный сон. АКПП его не спасёт. Он с простой коробкой еле едет толком. Ну и жрать начнёт ещо больше. А если ещо и колёса побольше, да ГП повыше.... :shock:
Для города он слишком большой и неуклюжий.
Для путешествий по дорогам РФ он пригоден мало. Мосты и рулевое управление не для этого. А вот зимой на нём по РФ в путешествие не лучшее решение. На ДВ ледяные шоссе редкость.

Дико интересно, КАКОЙ у вас РЕАЛЬНЫЙ пробег на Патриоте хотя бы 2013 г.в.? Я рекомендую ТС НОВОЕ авто, если что, т.е. 2014-2015 г.в.
Ну чтобы понять, насколько вы в теме.
А сколько тысяч км намотано вами именно в экспедициях, автономках и на 35"? Вы так уверенно написали про повышенный расход на бОльших колесах, проблемы при езде зимой на большие расстояния и т.п.
Желательно со ссылками на отчеты... Ну чтобы понятно стало, НА ЧЕМ основаны ваши утверждения. :wink:
А то я себя каким-то смертником начинаю чувствовать после 88 тысяч пробега... :mrgreen:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 14:04

Попалась картинка... )))
f650.jpg


И тут еще много картинок с 650ым http://avto-pictures.ru/2013-ford-f-650.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 14:18

жесть :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 15:45

dimaska
по моему он и в стоке хорош! :mrgreen:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 17:23

потаскун
Пробег не большой. Патриот был 2010 года. На нём был перегон поздней осенью на 3700 км и поездка на Алтай (2500 в круг). После его продал. В городе я на нём почти не ездил, был другой автомобиль, более удобный для этого. Думаю что новый Патриот, технически не сильно отличается от машины тех годов выпуска. Когда то давно ездил на Хантере. Всё тож самое, только посадка в Патриота удобная и пластик корявый и гремит.
Ездить, конечно, можно на любом авто. Здесь важно наличие мозга ну и к хорошему быстро привыкаешь.
У соседа ваз 099. Как то он меня подвозил и я поймал себя на мысли, что когда то в 90-х у меня такая ж была. Сейчас у брата есть Приора. По сути таж 099, а прошло два десятилетия.
В голосовалке автора, я отметил Сурф. Ибо бюджет не большой. И расходно-содержательная часть на сурфа по меньше будет чем на 80-ку или Сафарь. На нового Патриота денег не хватит. Не уж-то Терран в столь печальном состоянии, что его не поднять с "колен"?

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 17:28

dimaska
На фотках не туристы. Эти машины для других целей. :torch:
Турист по дорогам РФ это надёжный автомобиль, технической частью в стоковом состоянии. Как наиболее оптимальном в плане ресурса.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 17:29

Читаю, слежу!

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 17:40

SN_k писал(а):у тебя есть соболь? :)

Пока нет. Но охото именно для дальних поездок.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 17:50

SN_k писал(а):Завтра поеду смотреть варианты ТЛК на рынке и в салон Патрика с надеждой по рулить )

объявление
http://vladivostok.drom.ru/uaz/patriot/16744496.html
обсуждение
http://4wd.primorye.ru/post.aspx?id=494 ... _id=494185

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

06 янв 2015, 18:13

golf писал(а):потаскун
Пробег не большой. Патриот был 2010 года. На нём был перегон поздней осенью на 3700 км и поездка на Алтай (2500 в круг). После его продал. В городе я на нём почти не ездил, был другой автомобиль, более удобный для этого. Думаю что новый Патриот, технически не сильно отличается от машины тех годов выпуска. Когда то давно ездил на Хантере. Всё тож самое, только посадка в Патриота удобная и пластик корявый и гремит.
Ездить, конечно, можно на любом авто. Здесь важно наличие мозга ну и к хорошему быстро привыкаешь.

Ну и с ЧЕГО такие выводы, которые были в ваших сообщениях выше?
На моем ведре зимой 2013-го в режиме нон-стоп (суточное движение) ехало ЧЕТЫРЕ водителя, при этом трое их них ранее за рулем Патриота ни разу вообще не были. За 7 суток намотано было около 7 000 км зимних (в т.ч. Якутских) дорог.
Какие проблемы с управлением, про какое "неудобство" можно говорить? :mrgreen:
А на чем основан вывод про расход и большие колеса? :shock:
Байкал 2012 на Спайсерах и 31,6" - средний расход по трассе 12.5-13.5 л/100 км, четыре чела в салоне, 120 литров бенза, кг 300 разного шмудяка. Режим движения - 95-100 км/ч.
Байкал 2013 и Байкал 2014 на 35" и вояках. Средний расход по трассе 13-14 л/100км, 2 чела в салоне, кг 300 разного шмудяка, 140 литров бенза. Режим движения - 87-93 км/ч.
Все поездки от 8000 км пробега.