Голосуем:

Патриот
15
24%
ТЛК (любая модификация)
23
37%
Сурф
3
5%
Сафарь/Патрол
6
10%
Оставить тирано и впежить в него все накопления
9
15%
спешл фо Бэтмен: купить квадр с телегой и таскать его террано
6
10%
 
Всего голосов : 62

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 20:33

SN_k писал(а):Дизель

"Мы с приятелем вдвоем,
работали на дизеле.
Он дурак и я дурак,
у нас теплушку сфиздили"
(с) Народное,деревенское, сельскохозяйственное :lol:

Именно для поездок по РФ - по трассам, без необходимости везти\тянуть на себе\за собой реальный вес - дизель сегодня, вероятно, и не нужен. :roll:
А вот при поездках в безлюдные дальневосточные места - он как бы приоритетнее.
В общем - с дизелем не все так однозначно хорошо\плохо. :roll:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:05

Buddu писал(а):Гелендваген можно посмотреть

Отказать. Немцы, как ни прискорбно, являются самыми ненадежными автомобилями. Я лучше на Патриоте с салона поеду в тайгу, чем на Гелене в соседний край.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:11

Почему бы не воспользоваться опытом как раз тех, кто уже прошел те самые "110" и прочие? Либо ТЛК (включяя прадо и "охотников"), либо сафари(патрол), либо лендроверы (деф, диско), либо патриот, доработанный в лучшую сторону в части увеличения надежности, а не проходимости?
Хотя если подразумевается в любом варианте (даже при наличии асфальтированной дороги) двигаться рядом с дорогой по дремучим гОвнам, может лучше квадр и техничку? )

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:28

NewBee писал(а):может лучше квадр и техничку? )

Вот если бы сейчас я лично стоял на перепутье в вопросе "автомобиль для путешествий по РФ" с горящим взором и жгущими ляжку деньгами, то я бы склонялся именно к варианту что лучше выбрать в качестве тягача для тележки с квадроциклом - автодом или пикап.
И наверное, при прочих равных ценовых параметрах, - склонился бы к покупке автодома.
Но есть еще один вариант, нами пока не рассмотренный. :wink:
Встречен мною на берегу Чивыркуйского залива что на том самом Байкале.
Прибыл своим ходом из Улан-Удэ. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:31

Бэтмэн писал(а):Встречен мною на берегу Чивыркуйского залива что на том самом Байкале.

Гурии в комплекте были или со своими надо было ? :lol:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:37

SN_k писал(а):gekz-akm
учту :lol: тонкостей пока не освоил, на форуме недавно :)
TDA_
я в этом уверен, просто я их не знаю. А гугл очень скуден на путешествия по Хаб. краю.

Заезжаете в любой лесхоз в радиусе 100 и более км от Хабаровска, знакомитесь с лесничими и сканируете у них (за символическую плату) карты километровки с лесовозными дорогами, новыми и старыми. А там...чего только нет. Например лесовозная дорога более 200 км от Де-Кастри в сторону Совгаванского района. Особенно сейчас в январе там самый экстрим, когда ночью температура по распадкам до -45 опускается :D

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 21:43

Уверенно рекомендую автору темы Патриот - нью, новый с салона, бензин (и только бензин).
Чтобы это авто поехало не только по асфальту на 35" (а меньшие колеса - даже на полянку не съехать на авто такой массы) нужно вложить 25-30 т.рэ (бодик, двинуть мост, прошиться, хобот, пружины, аммы ну и по мелочам), делать по-максимуму САМОМУ, в епенях лучше материть самого себя, а "не того мастера"... Хотя у нас уже есть люди, которые все сделают на хорошем уровне и "под ключ", причем все решения они пропускали через свое авто.
Обязательны шумка и теплоизоляция.
Силовики, лебеда и колеса - по изыскам.
Самое главное - на новом Патрике двиг-короба-раздатка-мосты УЖЕ готовы крутить 35" не только по асфальту.
А о минусах Патрика на дальняках лучше спрашивать у тех, кто их пользовал в таких условиях. Я их не вижу...вообще... :D

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:29

потаскун
почему с салона? чем он отличается от Патрика с пробегом... ну скажем 30 к?
Или ты говоришь про самый новый?

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:33

потаскун писал(а):прошиться

Олег, чего, прости, сделать? :shock:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:34

NewBee
это я так понимаю, что то сделать с мозгами? :)

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:35

прикрутил голосовалку

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:37

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):прошиться

Олег, чего, прости, сделать? :shock:

Слежу за темой)))
Собираю отзывы про Патриот...
А "прошиться",думается мне,это чипануть мозги ДВС :wink:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:41

dimaska
а Вам простите, патриот для каких целей? :)

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:42

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):прошиться

Олег, чего, прости, сделать? :shock:

Чип тюнинг. Три режима, мощности.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:43

SN_k писал(а):потаскун
почему с салона? чем он отличается от Патрика с пробегом... ну скажем 30 к?
Или ты говоришь про самый новый?

Ты сам пройдешь обкатку. Сам привьешь своему авто режим тех жижек, которые сочтешь ему полезными. Я точно знаю, что в системе охлаждения у меня никогда не было водички, в коробе-раздатке всегда только отличное масло, ни разу не было эмульсии и т.п. У меня за 88 тысяч пробега было несколько (до 5 шт) кратковременных перегревов двига, но НИКОГДА - критичных... И это знание позволяет чувствовать себя уверенно в автономках...
Короче...новое оно и в Африке новое...
В любом случае, брать рекомендую только Евро-4 (хотя у самого - евро-3), с корейской раздаткой.

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:45

Гюрза писал(а):
NewBee писал(а):
потаскун писал(а):прошиться

Олег, чего, прости, сделать? :shock:

Чип тюнинг. Три режима, мощности.

Первое предложение - верное. Второе - слегка устарело, сейчас в ХА уже есть выбор в прошивках... :up:
Я даже "спорт-режим" пробовал, но стрелка указателя уровня топлива ложилась на глазах... :mrgreen:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:46

SN_k писал(а):прикрутил голосовалку

Пока голосов немного - добавь вариант типа
купить квадр с телегой и таскать его террано
и позвольголосующим менять ответы - мнения по ходу дискуссии могут меняться :roll:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:47

потаскун
В любом случае, брать рекомендую только Евро-4 (хотя у самого - евро-3), с корейской раздаткой.

почему? :roll:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:48

И где вариант с Соболем ? :no-no:

Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ

05 янв 2015, 22:51

SN_k писал(а):потаскун
В любом случае, брать рекомендую только Евро-4 (хотя у самого - евро-3), с корейской раздаткой.

почему? :roll:

Еще надежнее система управления подачей топлива (хотя и по евро-3 у меня особых претензий нет).
У корейской раздатки нормальное понижение - 2.56 уже с ЗАВОДА, что с устанавливаемыми с 2014 года во все Патрики парами в 4.625 позволяет НИЧЕГО не делать с трансмиссией под 35" колеса.