Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:09

http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:11

Я за 5ти дверный. От 3з дв толку ноль. Только база короче - переползать через ямы и т. П. Проще.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:19

Koin писал(а):а сафари коротыши как поживают? и вообще 2,8 турбо моторы у них как? надежные? тоже шестеренчитые?

Поживают нормально, а вот 2.8 брать категорически не стоит

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:33

Сафарь хорош при маленьких пробегах, 10л в мотор плюс 4 фильтра убивают эффект от топливной экономичности, да и 20 литров трансмиссионки на одну замену тоже сильно.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:38

Koin писал(а):http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?

Скажу, что вижу ОЧЕНЬ интересные вещи на фото, руль с частью панели...
Судя по стрелкам тахометра и темпера, двиг заведен и прогрет. Стрелка тахометра лежит вровень или выше 1000об/мин, что много для 409-го двига с ЕВРО-3, норма - 800-850. Но это мелочи. ОЧЕНЬ странно, почему ничего нет на левом жидкокристаллическом индикаторе (время/вольтаж/давление масла), что-то, но должно быть... :roll:
Ну и САМОЕ интересное, видна очень маленькая часть правого дисплейчика с одометром. Ежедневный стоит по нулям, а вот общий...при увеличении я вижу ПЕРВУЮ цифру "1", потом идет "3" или "5"... а пробег по объяве - 40 000 км... Очень странно... :roll:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:41

Koin писал(а):http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?

Все точно...на фото по объяве пробег более 100 тысяч...
Сам глянь и посчитай цифры вот по этому объявлению - http://ulan-ude.drom.ru/uaz/patriot/17146001.html
Кстати, одометр на панели на Патре "скрутить" можно, а реальный - нет... :mrgreen:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:46

блин, б/у Патриот купить еще сложнее, чем б/у японку распила. :D
Не, если брать Патр, то только с салона. Там и оптика сейчас новая, и руль другой. и раздатка коррэйская. короче круть. :up:

а б/у, уже лучше паджерика коротыша бензинового в этот бюджет. И двиг норм, и ходовые. И проблем будет имхо меньше, а комфорту больше. Опять же автомат.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:54

Multik писал(а):
потаскун писал(а):Чего вкидывать? Бензин-масло-антифриз? Согласен... За три года - стартер, пара сальников хвостовиков, подушка двига, ремень. С моими вылазками в Якутию...и 88 т. км пробега...:

Взял в 2009-м сафаря бензинку. До 12-го года ездил везде и всюду нанем. Потом взял еще камрика для города под жопу. Сафарь 1994 года, с пробегом 220, щас 295. За это время заменил тока муфту вентилятора, фетры на мосту, и рулевые наконечники. А и за последние 2 тыщи км (за последний год) заменил 8 б/у бензонасосов. И все.

Ну я понял, что бензиновые двигателя на Сафариках даже в замене масла до 300 тысяч не нуждаются...вечный двигатель, ага... :wink:
А КАКОВ ресурс двигателя у тебя остался? Вот, например, на Кольский и обратно (22-24 т.км) уверен, что твой двигатель спокойно пройдет?
Меня в б/у япах всегда напрягало то,что остаточный ресурс любой детали просто не понятен... 8)
Вот моему двигу сейчас около 82 т.км, ближайшие 30 т.км ему ничего не требуется (кроме масла и фильтров). Потом желательно поменять цепь со всем причитающимся и ездить до 200 000 км.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 янв 2015, 23:55

DOBRIJ писал(а):
Sergd писал(а):А все же. Знающие-за эскудо год 95й. 1.6 или 2л.что скажете?


Знающщий по эскудо на форуме Newbee. Вообще рядная двушка самое оно. И эску надо брать 5 дверку :up:

Есть и короткий лифтованый TA 01 с мотором 1.6 и длинный TD52 J 2.0 сток. по динамике не скажу что сильно отличаются. Коротыша 1.6 меньше нужно корчевать чтобы впихнуть не впихуемое. По поводу ночлега в машине даже в коротком если снять подголовники с передних сидух вполне можно переночевать вдвоем. Так же поступает корешок на джиме у него брат 2 метра ростом вполне нормально ночуют когда лень ставить палатку или сил уже нет..

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:02

Джиму - нет точно. (тс, изаини за встревание в тему. Проблемы и причины те же.))).
Короткий эскудо тоже в топку. Дача и т. П. В длинный больше влезет. Вопрос про моторы. Что лучше, какова разница в динамике, расходе, обслуге?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:13

Чем больше читаю тему, тем больше понимаю, как несчастен... :mrgreen:
У одного кормада "33-и тапки" и он доволен, у меня - 35" докатки...мне их мало...даже по городу... :?
У другого - в короткой Эске можно спальник на 2-х сделать, а в Джиме так и с 2 метрами роста класс, а у меня...Джима можно в салон засунуть, а места все мало, салон малюсенький...Димон подтвердит... :wink:
У третьего двигатель чем старше, тем лучше, а я не могу отогнать от себя мысль, что в обычных странах после 3-х лет езды на авто их в утиль списывают и на новые садятся...
У четвертого чем старее авто, тем проще с запчастями и бакс тут ни при чем...они только дешеветь будут... :?
Короче, не нужен Патрик ТС, а если и брать - нового... :up:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:15

С&R писал(а): вполне можно переночевать вдвоем. Так же поступает корешок на джиме у него брат 2 метра ростом

это все что угодно но не переночевать :)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:18

Sergd писал(а):Джиму - нет точно. (тс, изаини за встревание в тему. Проблемы и причины те же.))).
Короткий эскудо тоже в топку. Дача и т. П. В длинный больше влезет. Вопрос про моторы. Что лучше, какова разница в динамике, расходе, обслуге?

Бери таету больно дорогие нынче запчасти на эскудо. Каждый эскудовод стремиться нынче вколхозить ченибудь от таеты. Начинали с 3s моторов. Щаз вот пару узетов закорчевали. Оно тебе надо :)))

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:21

ТС. тебе наверно нужен субару :D посмотри форестеры. подходит под твои запросы. на них и резина есть МТэшная. и год более менее ближе к свифту. ;)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:24

scorpions666 писал(а):ТС. тебе наверно нужен субару :D посмотри форестеры. подходит под твои запросы. на них и резина есть МТэшная. и год более менее ближе к свифту. ;)

субары :? запчасти недешевые как-то к форестеру как бы присматриваюсь..... субару если брать, то только на коробке, на автомате они жрут как твари.....

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:28

Koin писал(а):В общем давно я мечтаю о жипе, тем более что с лета я увлекся рыбалкой и чувствую засела она в моем сердце надолго. Езжу я сейчас на свифте и бедалага все лето влипал по полной фото прикладываю ниже. лет мне 28, бюджет у меня скромный, а конкретно -

А почему Нивку-Шевроле не рассматриваешь?
Пятидверка, салон поменьше чем в уазе, но больше, чем в трехдверной. (Я с женой в своей в полный рост вытягиваемся при ночевке). Проходимость нормальная. И на рыбалку и по городу без проблем.
Надежность... Нормальная надежность... Если следить и специально не ломать.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:30

не бери турбо. 2л хватит тебе на ат. поюзай отзывы.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:32

потаскун писал(а):
Multik писал(а):
потаскун писал(а):Чего вкидывать? Бензин-масло-антифриз? Согласен... За три года - стартер, пара сальников хвостовиков, подушка двига, ремень. С моими вылазками в Якутию...и 88 т. км пробега...:

Взял в 2009-м сафаря бензинку. До 12-го года ездил везде и всюду нанем. Потом взял еще камрика для города под жопу. Сафарь 1994 года, с пробегом 220, щас 295. За это время заменил тока муфту вентилятора, фетры на мосту, и рулевые наконечники. А и за последние 2 тыщи км (за последний год) заменил 8 б/у бензонасосов. И все.

Ну я понял, что бензиновые двигателя на Сафариках даже в замене масла до 300 тысяч не нуждаются...вечный двигатель, ага... :wink:
А КАКОВ ресурс двигателя у тебя остался? Вот, например, на Кольский и обратно (22-24 т.км) уверен, что твой двигатель спокойно пройдет?
Меня в б/у япах всегда напрягало то,что остаточный ресурс любой детали просто не понятен... 8)
Вот моему двигу сейчас около 82 т.км, ближайшие 30 т.км ему ничего не требуется (кроме масла и фильтров). Потом желательно поменять цепь со всем причитающимся и ездить до 200 000 км.

Масло и жижи в акпп и мостах менял канешно, смысл об этом тереть ? Еще фильтра покупал, как все в общем. В общем машина прошедшая 220 ткм вложений практически не требовала. На Кольский съездит канешно и вернетца, не сомневаюсь даже. Про русский автопром стойкое чувство гамна ибо было у меня в юности 2 уаза и небыло ни одной поездки чтоб я кудо выехал и что-то не сломалось. Понятно что щас все иначе и машины сильно другие, прям хорошие машины такие, да только мне уже в это никогда не поверить ибо въелось в меня что русская техника это плохо и не комфортно.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:35

санёк писал(а):
Koin писал(а):В общем давно я мечтаю о жипе, тем более что с лета я увлекся рыбалкой и чувствую засела она в моем сердце надолго. Езжу я сейчас на свифте и бедалага все лето влипал по полной фото прикладываю ниже. лет мне 28, бюджет у меня скромный, а конкретно -

А почему Нивку-Шевроле не рассматриваешь?
Пятидверка, салон поменьше чем в уазе, но больше, чем в трехдверной. (Я с женой в своей в полный рост вытягиваемся при ночевке). Проходимость нормальная. И на рыбалку и по городу без проблем.
Надежность... Нормальная надежность... Если следить и специально не ломать.

как то убого она для меня выглядет :? мне больше обычная нива нравится, но говорят шнивы понадежнее

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 00:54

Koin писал(а):мне больше обычная нива нравится, но говорят шнивы понадежнее

Кому как... Хотя, у меня обычная трехдверка. Насчет того, что шнивы надежнее... Двигатель тот же, коробка, раздатка, мосты идентичные. Компоновка и концепция привода абсолютно одинаковые (у обоих постоянный полный привод с блокировкой в раздатке)