Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:15

Multik писал(а):Надо попасть в точку А куда доберется только трактор или вездеход, я найду местного с трактором или вездеходом а не буду вкладывать в свое ведро кучу бабок, чтоб потом расхерачив его в колее или утопив в болоте, героически эвакуировать.

Однажды я понял, что туда, куда я хочу попасть наземная техника не доедет, а пешком ходить мне лень. Поэтому я степенно двигаюсь навстречу идее с вертолетом.
потаскун писал(а):ерега, если я сейчас приду в авиационную ветку и начну рассказывать о преимуществах "кукурузника" перед теми самолетами, на которых, например, ты ЛИЧНО летал, ты мне ЧТО в первую очередь скажешь?

Олег. У меня еще не так давно был и джип (и не один, и настоящий, а не то, что предлагают тут Тсу, типа сцыкудиков и прочих терминаторов), и путешествия, и соревнования и еще много чего. В том числе и ремонтов.
Для того, чтобы не покупать УАЗ достаточно открыть капот и посмотреть в район капотных петель. А потом с этим знанием уже обойти весь автомобиль и задуматься. ТАКОЕ можно делать только руками торчащими из жопы. А я пока не готов платить за рукожопство даже со светодиодной оптикой.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:17

Buddu писал(а):Для того, чтобы не покупать УАЗ достаточно открыть капот и посмотреть в район капотных петель.


Изображение

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:18

Специально для Буки
Koin писал(а):цели: рыбалка, вылозка на природу, уверенная проходимость, путешествия на дальние расстояния, вместительный салон, желательно рамная конструкция, дешевизна обслуживания, пойдет?

:mrgreen:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:20

Multik писал(а):
С&R писал(а):там видать его стихия не охотно он от туда вылезает

для стоковых сафарей стихия - грунтовки, по которым он может комфортно идти 90, там где ты будешь тошнить на сурфе 30-40.

Про грунтовку я помоему в том же сообщении написал что сарафан как раз для нее :up: ТС выше писал, что планирует прохваты на дальняк совершать, поделитесь лучше как на трассе едет ваш, у нас в компании был на 33 резине с атмосферным дизелем 4,2 печально тошнил.Единственное что радовало расход и обороты чуть выше холостых на прямой передаче :up:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:20

Koin писал(а):тоже перекуп сук http://habarovsk.drom.ru/suzuki/escudo/15924871.html
12 объяв за год


Вот такой только слегка приподнятый на паджерике вытаскивал с участка осенью на веревке :mrgreen: правда лужи уже застыли и лед надо было ломать))
это я к тому, что в "почти" стоке он едет по грязе/молясу/колее Хуже такого же стокового паджерика.
P.S Когда выбирал сам машину, думал так же и о эскудо, но поговорив со знающими людьми, понял: что бы эскудо поехал хотяб так же как и сток паджерик, в него необходимо еще вкладывать и вкладывать. А осенью сам в этом убедился лично))

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:24

dimaska писал(а):http://komsomolsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14368440.html как вариант))Я владел Чирком.Только в следующем кузове.Двиг такой-же был.Ползет везде где хочешь проехать.Вот просто везде.Лютое бездорожье,конечно,с подготовкой надо покорять.По расходу топлива-до 20л в городе зимой.На этот кузов запчасти недорогие.Тюнинга-навалом.Лифтуется без особых проблем.


+1

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:29

dimaska писал(а):Я владел Чирком.Только в следующем кузове.Двиг такой-же был.Ползет везде где хочешь проехать.Вот просто везде.

когда я читаю такие строки и смотрю на предложение, я понимаю, что автор, с точки зрения среднего хабаровского жипёра, просто НИГДЕ не ездил. на тачке из объявления я бы дальше дачной дороги не совался.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:31

Koin:
цели: рыбалка, вылозка на природу, уверенная проходимость, путешествия на дальние расстояния, вместительный салон, желательно рамная конструкция, дешевизна обслуживания

Это ТС моего Сафаря описал :roll:
С&R писал(а):ТС выше писал, что планирует прохваты на дальняк совершать, поделитесь лучше как на трассе едет ваш

Мой едет вот так - http://batman692015.livejournal.com/
Начинайте читать сообщения снизу, фильм про квадрики не смотрите. :wink:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:34

С&R писал(а):поделитесь лучше как на трассе едет ваш, у нас в компании был на 33 резине с атмосферным дизелем 4,2

у нас в компании были все сафари что выпускались в Y60-Y61. Атмодизель не едет, турбодизель уже повеселее но не настолько чтобы сцать кипятком. А вот бензинки вполне комфортные, мне нравятся. Расход у меня гружоного под жвак топливом, лодками и разным барахлом на 35-х тапках - 20 литров на сотню. На пустой машине (однажды с телкой ездил на природу) как то получилось 16.5 на сотню.
Обороты при 100км/ч на бензинке примерно 1600. Если вваливать так что обороты будут больше 2000 то расход станет примерно 25, а скорость где-то 130

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:39

Рассмотри икс трейл, на нем где проехал на свифте точно проедешь. Он явно надежнее уазика, да и на ощупь приятнее. Запчастей на нем возить вообще не нужно ни каких. У меня был экземпляр со спойлером, огромным люком, наклейками, туманками, ксеноном - отличный вариант.
Полный привод, можно включить, можно выключить, можно сделать его автоматическим, все с кнопок.
Салон большой, багажник оч. большой. Обшивка - полностью пластик, легко мыть после рыбалки. У него высокий клиренс, маленькие свесы передние и задние, правда банка глушителя не оч. удобно расположена - оторвать можно.
Двигатель был 2,0 бенз. заводится отлично, расход зимой до 20л (город), при оч. маленьких пробегах и оч. частых прогревах.
по трассе ок. 10 л.
Еще у него есть "+" в отличии от уазика, чтобы залить полный бак не нужно дважды к одной и тоже колонке подъезжать!!!
Продал икс трейла при пробеге 142000 км. - даже стойки родные были, меняли только линки и резинки, но при этом я и езжу аккуратно.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:45

потаскун писал(а):Я выше выложил реального путешественника, сменившего в путешествиях Патрол на Патриот... Ты считаешь его "нищебродом"? :wink: :lol:

не слежу за , ни за кем не слежу ,мож пообносился в дороге или на шару досталось, не?

потаскун писал(а):А еще выше были слова Лени Немодного, который зачем-то тестил Патриот...имея во владении легендарную и вечную 80-тку... 8)

пиар, пытается быть в тренде, за ним это водилось ранее...

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:51

Slava-85 писал(а):икс трейл

крайне уныл в плане бездорожья. Большой, сферический, бескаркасный кузов. Крутит его неимоверно, двери не откроешь. Лучше Свифт оставить в хозяйстве :lol:

но надо отдать ему должное - едет он как надо при его двух литрах, и куча электроники там не зря стоит.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 13:52

Slava-85 писал(а):Салон большой, багажник оч. большой. .

+1, этого у него не отнять. Понравилось еще то что под днищем все подогнанно, ничего не болтается, ветками не оторвешь проводков. Правда на изношенной резине в песках летом застрял чуть дальше чем старенькая короллка универсал.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:01

Антон Kodzan писал(а):Вот такой только слегка приподнятый на паджерике вытаскивал с участка осенью на веревке :mrgreen: правда лужи уже застыли и лед надо было ломать))
это я к тому, что в "почти" стоке он едет по грязе/молясу/колее Хуже такого же стокового паджерика.

1 случай не показатель, мало ли где собака порылась, может быть у него была резина не подходящая для данных условий, не работало 4 вд, или просто было лениво выйти и включить хабы, проще было вас задействовать в эвакуации, чтобы не пачкать ноги :mrgreen:
А если серьезно задумайтесь над простым вопросом на тяжелом авто чтобы хоть как то двигаться по бездорожью нужна резина от 35, в то же время квадрациклу хватает 26-27 колес, а чем эскудик или джим не квадр только с кабиной?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:20

С&R писал(а):А если серьезно задумайтесь над простым вопросом на тяжелом авто чтобы хоть как то двигаться по бездорожью нужна резина от 35, в то же время квадрациклу хватает 26-27 колес, а чем эскудик или джим не квадр только с кабиной?

Заметьте, не я это предложил (с) :wink:
viewtopic.php?f=94&t=84666

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:27

Антон Kodzan писал(а):это я к тому, что в "почти" стоке он едет по грязе/молясу/колее Хуже такого же стокового паджерика.
P.S Когда выбирал сам машину, думал так же и о эскудо, но поговорив со знающими людьми, понял: что бы эскудо поехал хотяб так же как и сток паджерик, в него необходимо еще вкладывать и вкладывать. А осенью сам в этом убедился лично))


я так понимаю - знающие это те, кто эксплуатировали в стоковом и не только состояни и эскудо, и пыжей? )) Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники... Что паджеро, что эскудо, поедут приблизительно одинаково. Клиренс у них в стоке практически одинаков, подвеска тоже. Вот только у эскудо в стандарте колеса 27", у паджеро 29", но разница в весе более полутонны, а едут, как известно, колеса. Делаем выводы. А то что лед ломать лучше чугунным ледоколом, это факт. :-)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:42

Бэтмэн писал(а):Заметьте, не я это предложил (с) :wink:
viewtopic.php?f=94&t=84666

Мне тоже нравяться эти цитаты из старых советских фильмов :up: и за пикника в озвучке отдельное :up: :up: :up:
ну а на квадр пока финансово не готов ибо все финансы идут на достройку дома.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:46

С&R писал(а):.

1 случай не показатель, мало ли где собака порылась, может быть у него была резина не подходящая для данных условий, не работало 4 вд, или просто было лениво выйти и включить хабы, проще было вас задействовать в эвакуации, чтобы не пачкать ноги :mrgreen:
А если серьезно задумайтесь над простым вопросом на тяжелом авто чтобы хоть как то двигаться по бездорожью нужна резина от 35, в то же время квадрациклу хватает 26-27 колес, а чем эскудик или джим не квадр только с кабиной?[/quote]
1)Резина была как и у меня уже зимняя (у каждого соответственно свой размер)
2)4вд работало
Просто он в почти стоке ну не едет! :mrgreen:
3) Ставить колеса буду больше только в том случае, когда не будет хватать тех что стоят (пока туда куда езжу хватает, правда лебедка для уверенности думаю нужна).
хватает 26-27 колес, а чем эскудик или джим не квадр только с кабиной?[/quote] :mrgreen: :mrgreen:
4)Я же говорю, насмотрелся как тот же эскудо едет по колее с жижей, и как классно он в ней остается), а вот тяжелый жип проехал еще и товарищу помог :up:
ЗЫ про квадр ни чего сказать не могу, попросту не юзал его по говнам ни за рулем ни пассажиром..

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 14:55

NewBee писал(а):
Антон Kodzan писал(а):это я к тому, что в "почти" стоке он едет по грязе/молясу/колее Хуже такого же стокового паджерика.
P.S Когда выбирал сам машину, думал так же и о эскудо, но поговорив со знающими людьми, понял: что бы эскудо поехал хотяб так же как и сток паджерик, в него необходимо еще вкладывать и вкладывать. А осенью сам в этом убедился лично))


я так понимаю - знающие это те, кто эксплуатировали в стоковом и не только состояни и эскудо, и пыжей? )) Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники... Что паджеро, что эскудо, поедут приблизительно одинаково. Клиренс у них в стоке практически одинаков, подвеска тоже. Вот только у эскудо в стандарте колеса 27", у паджеро 29", но разница в весе более полутонны, а едут, как известно, колеса. Делаем выводы. А то что лед ломать лучше чугунным ледоколом, это факт. :-)


Тем не менее в одних и тех же условиях пыж проехал, а эскудо нет.
Чистые факты не более :mrgreen:
На сууупппер проходимость не претендую, так как необходимо: от35"/2лебеди/лифт/ и тд и тп)) и много много чего еще., только машина уже станет ни как не город-лес!

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 янв 2015, 15:09

NewBee писал(а): Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники... Что паджеро, что эскудо, поедут приблизительно одинаково. Клиренс у них в стоке практически одинаков, подвеска тоже. Вот только у эскудо в стандарте колеса 27", у паджеро 29", но разница в весе более полутонны, а едут, как известно, колеса. Делаем выводы. А то что лед ломать лучше чугунным ледоколом, это факт. :-)

Андрюха, "скажи мне американец" чо за фигня такая, была колея до пасеки метров 100 накатанная сафарем на 35, порылся он в пухляке порылся, но накатал, потом там играючи ездили стоковые прадо и нива, но тут приехал эскудос на мудовке 29, он собака так вскопал дорогу, что после него только на лебедке. Вот в чем правда, а?