Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- СергейЧ
- Мастер
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Слежу за темой и не понимаю, почему многие так против отечественного авто. Родился я и вырос в краснодарском крае денег на приобретение зарубежного авто у родителей не было купили в салоне «семерку» новую красивую. Отец работал (да и сейчас работает) водителем соответственно служебная машина под попой. А я катался на7-ке и на охоту и на рыбалку. Так вот что хочу сказать проблем с машиной не было. Были неприятные мелочи которые присущи АвтоВАЗу ну там тросик выскочил капот открыть не могли, то хрень какая выскочит типа заглушки но не критично и на надежность автомобиля не влияет. Уехал я на ПМЖ на ДВ и жучка служит брату младшему, и до сих пор машина едит и не подводит. Машина 2003г.в. Сейчас я 2-а года почти езжу на Тине да комфортней но мозги ипет очень сильно. Для охоты и рыбалки ну очень не хватает просвета и 4WD. Хочу тоже себе ждипа, чтоб с семьей можно было выехать на природу и бампера не отрывать (каждые выходные почти езжу, если не на охоту то на рыбалку). И верю я что патриот будет жить по мере отношения к нему с гарантией наверно лет 5 новый и хрен у него что сломается, а вот что будет дальше не известно, но старые УАЗы до сих пор ездят! Корое присматрива.сь я русским внедорожникам шнива и патриот только в одной тесно, а на другую денег нет
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
А по Вашему мнению почему на ДВ такой стереотип сложился?СергейЧ писал(а): и не понимаю, почему многие так против отечественного авто.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
ТС не смотрел на бигхорны? Дизельные варианты достаточно демократичны по расходу. По трассе 10л...
Простая надёжная машина, ломаться нечему.
п.с. могу прокатить 98г, 4JG2 с мех тнвд (125лс)
Простая надёжная машина, ломаться нечему.
п.с. могу прокатить 98г, 4JG2 с мех тнвд (125лс)
Последний раз редактировалось lokkii 16 янв 2015, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Коля, все просто, с технической т.з., у сафаря колеса в стандарте 31", увеличение их до 35 - это поюс 2 дюйма к клиренсу, каковой у сафа в районе тех же 200 мм, эскудо же на 29 - это не более одного дюйма, плюс рычаги и низковисящая рама. А с ерактической - на ноябрьских покатушках почти в одной и той же замерзшей колее одинаково сидели сафарь на почти 40" колесах, который просто не ехал, и джим на больше чем 31", который фрезеровал планету, зарываясь в нея для удержания обороны. Просто когда люди начинают рассуждать о проходимости, делая любимую марку просто таки вездеходами, а все остальное типа не едет, становится немножэчко смешно. Эскудо приходилось и сафарей тянуть дергать и прадиков и пыжей в большом количестве, поэтому и смешно.kwife писал(а): Андрюха, "скажи мне американец" чо за фигня такая, была колея до пасеки метров 100 накатанная сафарем на 35, порылся он в пухляке порылся, но накатал, потом там играючи ездили стоковые прадо и нива, но тут приехал эскудос на мудовке 29, он собака так вскопал дорогу, что после него только на лебедке. Вот в чем правда, а?
- СергейЧ
- Мастер
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
А ТС я вообще посоветую если только для рыбалки купи лодку с мотором и таскай ее на сузуке и будет счастье. На рыбалку доехать супер проходимой машины не надо, а на лодке доберешься туда куда не один супер джип не доедет. На а хочешь реальный джип пока семьи нет бери джимника это хрень едит везде я видел это, c блокировками, приподнят, и лебедкой вообще огонь. Так же каждый год вытаскиваем сафарей с луж по весне
- СергейЧ
- Мастер
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Потому что гораздо проще купить японку т.к. комфорта больше запчастей валом но времена меняются и рынок японского авто с пробегом останавливается и появляются: лады кии и хендаи. Поскольку людям проще купить новый с салона авто. Да и не известно, что будет дальше с нашим правительством.Антон Kodzan писал(а): А по Вашему мнению почему на ДВ такой стереотип сложился?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
"e="Антон Kodzan"]
Тем не менее в одних и тех же условиях пыж проехал, а эскудо нет.
Чистые факты не более
На сууупппер проходимость не претендую, так как необходимо: от35"/2лебеди/лифт/ и тд и тп)) и много много чего еще., только машина уже станет ни как не город-лес![/quote]
будь на моем месте Борян, он уже зарубился бы на спор проверить проходимость "ведра" оппонента. А я просто промолчу. ))Две лебеди, лифт, колеса от... если всего этого до сих пор нет, если не принимал участия ни в одних соревах по ориентированию, если не ездил на машине с самостоятельно озвученным набором свойств, причем под ездой понимается длительное рубилово в бездорожье, говорить пока не о чем. И рассуждать о фактах пока не стоит. Я уже привел пример, когда две кошерно подготовленные машины некошерно сидели там, где спокойно проехала мазда бонго. Стыдоба."
Тем не менее в одних и тех же условиях пыж проехал, а эскудо нет.
Чистые факты не более
На сууупппер проходимость не претендую, так как необходимо: от35"/2лебеди/лифт/ и тд и тп)) и много много чего еще., только машина уже станет ни как не город-лес![/quote]
будь на моем месте Борян, он уже зарубился бы на спор проверить проходимость "ведра" оппонента. А я просто промолчу. ))Две лебеди, лифт, колеса от... если всего этого до сих пор нет, если не принимал участия ни в одних соревах по ориентированию, если не ездил на машине с самостоятельно озвученным набором свойств, причем под ездой понимается длительное рубилово в бездорожье, говорить пока не о чем. И рассуждать о фактах пока не стоит. Я уже привел пример, когда две кошерно подготовленные машины некошерно сидели там, где спокойно проехала мазда бонго. Стыдоба."
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Если это и к моим сообщения относится то же, то вездеходом машину не делал, а лишь написал реальный случай, не болееNewBee писал(а):kwife писал(а): делая любимую марку просто таки вездеходами, а все остальное типа не едет, становится немножэчко смешно.
И соответственно вывод сделал едет/не едет, с той же реальной ситуации.
как то так.
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Был свифт в своё время. Прикольная малолитражечка =) Даже на МКПП у меня был =)
Тоже недавно выбирал себе авто с клиренсом "повыше" и 4 вд, На повседнев(а это значит что расход далеко не на 10-м плане)
Дохрена вариантов перебрал и на дроме, и в голове перевернул. Рассматривал кстати Эскудика рамного который тут обсуждался...
В последний снегопад увидел картину - CRV 2008-20010 г. на стоянке тупо не смогла выехать с парковочного места. Хотя снег мягкий, клиренса с запасом, вд. Подъезжает форик 2008, атмо, мкпп и играючи увозит этого СРВ со стоянки.
Почитал, посмотрел видео про ассиметричный полный привод субары и выбор свой сделал. Теперь владею Subaru Forester'ом sh-5 Turbo, МКПП. Тачкой доволен на все 100. Уже прокатился в Комсомольск, Благовещенск, Владивосток. Клиренса хватает.
Не спорю - каждому своё. Кто то делает выбор в пользу 35 колес, кто то в сторону 280 л.с. я попытался себе подобрать золотую середину =)
Тоже недавно выбирал себе авто с клиренсом "повыше" и 4 вд, На повседнев(а это значит что расход далеко не на 10-м плане)
Дохрена вариантов перебрал и на дроме, и в голове перевернул. Рассматривал кстати Эскудика рамного который тут обсуждался...
В последний снегопад увидел картину - CRV 2008-20010 г. на стоянке тупо не смогла выехать с парковочного места. Хотя снег мягкий, клиренса с запасом, вд. Подъезжает форик 2008, атмо, мкпп и играючи увозит этого СРВ со стоянки.
Почитал, посмотрел видео про ассиметричный полный привод субары и выбор свой сделал. Теперь владею Subaru Forester'ом sh-5 Turbo, МКПП. Тачкой доволен на все 100. Уже прокатился в Комсомольск, Благовещенск, Владивосток. Клиренса хватает.
Не спорю - каждому своё. Кто то делает выбор в пользу 35 колес, кто то в сторону 280 л.с. я попытался себе подобрать золотую середину =)
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
1) Лебедь естьNewBee писал(а):)Две лебеди, лифт, колеса от... если всего этого до сих пор нет, если не принимал участия ни в одних соревах по ориентированию, если не ездил на машине с самостоятельно озвученным набором свойств, причем под ездой понимается длительное рубилово в бездорожье, говорить пока не о чем. И рассуждать о фактах пока не стоит. Я уже привел пример, когда две кошерно подготовленные машины некошерно сидели там, где спокойно проехала мазда бонго. Стыдоба."
2) Лифт нет, так как и без него нужные колеса встают.
3)рубиловом не занимался, так как не за чем
4) Задачи моего авто доехать без проблем до зимовья на участок/ на рыбалочку/без проблем по асфальту, гравийке проехать 1000-2000км и не париться.
5) Если Вы внимательно читали мои посты, то видно, что я оговорил сразу про стоковый пыж, по этому про:Две лебеди, лифт, колеса от... речи и идти не может.
6) Соглашусь, что бездорожье оно у всех разное, но под задачи ТС пыж само оно))
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Посмотреть в сторону не марки, а группы машин, объединенных понятием "среднеразмерный внедорожник".Koin писал(а):... или все же поглядеть другую машину? я очень скиптически отношусь в отечственному автопрому....
Середина-конец 90-х г.г.: Сурф, Прадо, Тирка-21, Падж, Биг. ИМХО, нужна пятидверка.
Главный принцип отбора - живой и не собирающийся подыхать.
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
это опрометчивое решениеNewBee писал(а):если вы внимательно читали посты ТСа, пыж ему нафиг не нужен
Осмотрится, подумает, кто нить прокатит и всё встанет на свои места))
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
само по себе решение выбирать авто, спрашивая совета у зала, - опрометчивое решение. Авто выбирают или исходя из четкого представления о целях и задачах, или сердцем. Т.е. вопреки здравому смыслу, порой. А тут.. чисто пофлудить, померяться линейками..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
тоже крайне спорное требование - у Вити камаза 3дверный айс сурф с частичной резекцией кормы, полнообъемный салон с нормальным спальником, проходимостью и прочим.. а двери это лишний вес, поддувало и дребезг.Антон Kodzan писал(а):+1BigRiver писал(а): нужна пятидверка.
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Но мы же смотрим авто которое не только предназначено в гомно нырять, а так же ежедневная езда по городу/трассе, пассажиров куда удобнее через двери садить))NewBee писал(а): тоже крайне спорное требование - у Вити камаза 3дверный айс сурф с частичной резекцией кормы, полнообъемный салон с нормальным спальником, проходимостью и прочим.. а двери это лишний вес, поддувало и дребезг.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
да уж, тачка с объявы мало на джип похожа....Buddu писал(а):когда я читаю такие строки и смотрю на предложение, я понимаю, что автор, с точки зрения среднего хабаровского жипёра, просто НИГДЕ не ездил. на тачке из объявления я бы дальше дачной дороги не совался.dimaska писал(а):Я владел Чирком.Только в следующем кузове.Двиг такой-же был.Ползет везде где хочешь проехать.Вот просто везде.
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Может дело не в бобине? Николай вы то точно знаете и понимаете что не одним диаметром колесо едет, иногда существенную роль играет ширина протектора, и давление и почему то умалчиваете сей факт В стоковой ниве точно нет ни чего выдающегося, чтобы ехать бодрее.kwife писал(а):[он в пухляке порылся, но накатал, потом там играючи ездили стоковые прадо и нива, но тут приехал эскудос на мудовке 29, он собака так вскопал дорогу, что после него только на лебедке. Вот в чем правда, а?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
ты забываешь про стоковую ниву у которой тоже рычаги и все такоеNewBee писал(а):Коля, все просто, с технической т.з., у сафаря колеса в стандарте 31", увеличение их до 35 - это поюс 2 дюйма к клиренсу, каковой у сафа в районе тех же 200 мм, эскудо же на 29 - это не более одного дюйма, плюс рычаги и низковисящая рама.kwife писал(а): Андрюха, "скажи мне американец" чо за фигня такая, была колея до пасеки метров 100 накатанная сафарем на 35, порылся он в пухляке порылся, но накатал, потом там играючи ездили стоковые прадо и нива, но тут приехал эскудос на мудовке 29, он собака так вскопал дорогу, что после него только на лебедке. Вот в чем правда, а?