Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:35

потаскун писал(а):Видео не смотрел, но брать нужно... :D

почему? машинам по 20 лет.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:38

Koin писал(а):лучше тогда уж кариб на палке.... в топку эти древние зубару, с кончеными моторами....


какой смысл один легковой автомобиль менять на другой, пусть он даже и "типа4вд"? Клиренс такой же или почти такой же, однако база больше, свесы больше, а значит геометрическая проходимость не только не вырастет, а скорее даже ухудшиться.

Ладно, видя как ты мучаешься, таки подкину на вентилятор: возьми эскудо в круглом кузове с мотором g16. Это TD02W. Они есть на палке, есть с АКПП. Я бы посоветовал второе. АКПП очень надежная - айсин 03-72LE, - ставилась на авто классом выше (в т.ч. грузоподъемностью), распространенная, недорогая.

Да, мотор не шибко мощный, 140 по трассе поедешь только на стандартных колесах и по ветру. ) Но он недорог в ремонте, в меру (для рамного авто с аэродинамикой "кирпича"!) прожорлив. По сравнению с цепными своими собратьями легче и менее геморроен в обслуживании и ремонте.

Цепные моторы, устанавливаемые на эскудо/мазда леванте просид, достаточно мощные, хотя и не такие как у хонды или субару. Но: по нашим дорогам ездит масса эскудо выпуска середины-конца 90-х с 2, 2,5 и 2,7 литровыми цепными моторами, но очень мало хонд и субару этих же годов, особенно турбированных, что как бы намекает, что форсирование мотора не идет ему на пользу, когда речь идет о долговременной эксплуатации.

Можно конечно взять и более раннего "квадратного" собрата, выпускавшегося до 1997 г включительно, но их все меньше, здоровых среди них еще меньше, хотя они, на мой взгляд в части, например, рулевого управления, больше отвечают требованиям надежности: рулевая рейка "круглых" - притча воязыцех.

А в целом, по моему мнению, основанному на опыте ремонта, эксплуатации, совместных или раздельных покатух, поездок и рассказов о них :lol: , эта платформа (эскудо) не имеет себе равных среди одноклассников (для любителей передергивать повторю - одноклассников, т.е. машин одного класса) в части внедорожной эксплуатации и надежности при сопоставимой подготовке. А при несопоставимой... даже сказать нечего. Я не видел подготовленных хотя бы до 31" колес субару, тойота или мицубиси ИО, не считая единственного экземпляра, чье фото sergD выложил. В то время как для эскудоводов размер 31" - де-факто "стандарт" подготовки эскудо под "охота-рыбалка-короткие рейды". Колеса меньшего размера, безусловно, тоже распространены, но скорее для "легкой" подготовки "малых экспедиционников" или рыбаков, имеющих прицеп с лодкой. Большего - уже слишком тяжело и для подвески, и для мотора. 31" же - и для мотора/трансмиссии еще не критически напряжно (хотя с приводами на больших артикуляциях и углах поворота надо быть по-аккуратнее), и на проходимости отражается в лучшую сторону.

Плюсы: рама, на которую без значительного геморроя монтируется лебедка или американский квадрат (спереди и сзади) под съемную лебедь; малый вес (до 1500 кг в дизельном варианте и до 1280 в бензиновом - все для 5-дверных моделей); надежность и отработанность конструкции (не лишенная, правда, болячек, отчасти поддающихся решению); неплохая геометрическая проходимость; салон в котором без проблем ночует два (в случае острой необходимости и три) человека (хотя с более старшими собратьями не сравнить - у тех как минимум "собачник" больше, что, с другой стороны тоже отражается на тех же углах съезда, например, как у пыжа - а про одноклассников и говорить не приходится); ремонтопригодность; простота и надежность подвески; неплохая артикуляция подвески даже в стандарте; большое остекление салона, что положительно влияет на обзор (хотя плохо влияет на комфорт в салоне :) )

Минусы:
они тоже есть. 8) Их не мало. Писать о минусах как раз не буду, ибо они есть у любой машины, пусть и свои собственные. Захочешь узнать, либо накопаешь, либо спросишь.

Резюме: для означенных тобою целей - город, не город, грунтовка, гравийка, марь, колея (в разумных пределах), асфальт, небольшой рейд до десяти дней продолжительностью с ночевкой в машине 2 человек (дольше не ездил), ремонтопригодность, возможность внедорожной подготовки, недорогой, не слишком громоздкий - мне думается среди одноклассников конкурентов нет, если подходить к выбору не с точки зрения "простейшей демагогии" - "а вот по грунтовке он козлит и вообще мощность унивоникакая", - а с т.з. комплексного подхода, предусматривающего в т.ч. и компромиссы.

Да, субару будет валить на все деньги (если не отжата), мицу будь лучше ехать по грунто-гравийной дороге, тойота более неприхотлива, привычна с т.з. интерьера и вообще - "управляй мечтой". Однако эскудо просто доедет туда, куда хонда, субару, мицу и тоета просто не поедут опасаясь за подвеску/кузов/трансмиссию/что застрянут или потому, что их невозможно подготовить для этих задач (достаточно посмотреть на "типаподвеску" рав4, хонды, ниссана - тоненькие тяги, разработанные для уменьшения неподрессоренной массы для быстрых перемещений по условному "бездорожью" ) и т.д. Соревнования, опыт коротких (и не очень) рейдов, выезды и путешествия эскудоводов это подтверждают.

Все вышесказанное относилось к классу малых джипов, желающим же сравнивать сурф, прадо, паджеро, террано и прочие с эскудо - вам на дром. Хотя можно и покататься вместе :)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:41

brykk
хз снега меньше, чем у нас сейчас в Хабаровске.
А где становилось чуть глуже, 80тка так же не ехала как и все остальные.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:44

Хотя можно и покататься вместе

ну началось.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:48

Brian писал(а):ну началось.

еще нет. Если ты не начнешь стучать себя кулаком в грудь и доказывать обратное. ) Но я же сказал -
NewBee писал(а):желающим же сравнивать сурф, прадо, паджеро, террано и прочие с эскудо - вам на дром

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 14:59

NewBee +1. Четко и по делу. Как на вторую машину сам смотрю на Эскудо, а то жалко координально менять "физиологию" ИО :)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:07

NewBee писал(а):
Koin писал(а):лучше тогда уж кариб на палке.... в топку эти древние зубару, с кончеными моторами....


какой смысл один легковой автомобиль менять на другой, пусть он даже и "типа4вд"? ...Хотя можно и покататься вместе :)

:up: :up: третий очень познавательный отзыв в этой теме, спасибо
Последний раз редактировалось NewBee 20 янв 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сократил чрезмерно процитированное

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:10

кстати ребята, кто в курсе, как сейчас с конструкторами дела обстоят? можно ли покупать конструктора, оформленные в начале 2000х? как в гаи с этим дела?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:14

NewBee а Гранд Витару в этом же кузове можно рассматривать как альтернативу?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:16

Koin
Если с фориками сравнивать, да.. эска лучший вариант ;)

NewBee писал(а):еще нет. Если ты не начнешь стучать себя кулаком в грудь и доказывать обратное.

Форика у меня нет :D

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:20

Koin писал(а):NewBee а Гранд Витару в этом же кузове можно рассматривать как альтернативу?

о какой "грандвитаре в этом же кузове идет речь? Леворукий собрат "круглого"? Из более сотни "моих" машин такой только один. Ничем не отличается. Разве что гниет чуть быстрее (был уже подгнивший).

Brian писал(а):Если с фориками сравнивать, да.. эска лучший вариант

а если с паджеро, сурфами, терранами и прадо - иди на дром, там очлюбят сравнивать несравнимое (впрочем как и здесь некоторыми)

И вообще, Brian, у меня к тебе есть претензии в виде частого и совершенно необоснованного флуда не к месту, которым ты любишь "щеголять". Если ты чего-то хочешь сказать дельного, собери ум в кулак и оформи свои мысли в виде связаного текста, из которого, я надеюсь, читающий извлечет пользу для себя. Хочешь предложить что-то - сделай это. Выпяти, так сказать, плюсы предлагаемого перед ТСом, чтобы он мог сделать обоснованный выбор в означенных им рамках.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:37

Koin писал(а):лучше тогда уж кариб на палке.... в топку эти древние зубару, с кончеными моторами....


Ну суть ты понял. Сколько езжу с мужиками, на обычных рыбалках, ну как у тебя на фото, по удобству рулят автобусы, естесно вдовые, мне очень нравится, очень удобно, особенно боковая дверь где раздвижная, большой салон, переодется там и т.п., потолок повыше, салон трансформер то ваще прелесть, не надо ниче там городить со спальниками, мотобукса вообще запихать можно не корячась, лодка+мотор тоже нормально входят и выходят + ещё место остаётся. Думай. :wink:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:54

lorines писал(а):
Koin писал(а):лучше тогда уж кариб на палке.... в топку эти древние зубару, с кончеными моторами....


Ну суть ты понял. Сколько езжу с мужиками, на обычных рыбалках, ну как у тебя на фото, по удобству рулят автобусы, естесно вдовые, мне очень нравится, очень удобно, особенно боковая дверь где раздвижная, большой салон, переодется там и т.п., потолок повыше, салон трансформер то ваще прелесть, не надо ниче там городить со спальниками, мотобукса вообще запихать можно не корячась, лодка+мотор тоже нормально входят и выходят + ещё место остаётся. Думай. :wink:

мне тоже басы нравятся, в частности хайсы, но на нем в еб..ня не доедешь.... а мне хочется хотя бы разок за трактором сходить или залебедиться))) хочется взять машину с дальнейшим ее апгрейдом.... хайс - хорош для путешествий по ровной дороге...

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:58

Koin писал(а):а мне хочется хотя бы разок за трактором сходить или залебедиться

для этого нет необходимости что-то менять, достаточно хорошо разогнаться на свифте )

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 15:59

NewBee писал(а):
Koin писал(а):NewBee а Гранд Витару в этом же кузове можно рассматривать как альтернативу?

о какой "грандвитаре в этом же кузове идет речь? Леворукий собрат "круглого"? Из более сотни "моих" машин такой только один. Ничем не отличается. Разве что гниет чуть быстрее (был уже подгнивший).

Brian писал(а):Если с фориками сравнивать, да.. эска лучший вариант

а если с паджеро, сурфами, терранами и прадо - иди на дром, там очлюбят сравнивать несравнимое (впрочем как и здесь некоторыми)

И вообще, Brian, у меня к тебе есть претензии в виде частого и совершенно необоснованного флуда не к месту, которым ты любишь "щеголять". Если ты чего-то хочешь сказать дельного, собери ум в кулак и оформи свои мысли в виде связаного текста, из которого, я надеюсь, читающий извлечет пользу для себя. Хочешь предложить что-то - сделай это. Выпяти, так сказать, плюсы предлагаемого перед ТСом, чтобы он мог сделать обоснованный выбор в означенных им рамках.

конечно же о леворукой, в таком же кузове.... там же з.ч. одинаковые поидее?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 16:00

NewBee писал(а):
Koin писал(а):а мне хочется хотя бы разок за трактором сходить или залебедиться

для этого нет необходимости что-то менять, достаточно хорошо разогнаться на свифте )

жалко свифта - хороший он, очень хороший :(

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 16:03

Koin писал(а):конечно же о леворукой, в таком же кузове.... там же з.ч. одинаковые поидее?

да, по-большей части одинаковые.

зы Редактируй цитируемые сообщения в недопущение оверквотинга.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 16:24

Я взял Эскудо 94-го года 4-х дверный второй машиной за 200 тр в нормальном состоянии, стоковый. Специально для охоты/рыбалки. Очень заразный аппарат, с огромным простором для переделок под бездор. Сам лифтовал, перебрал по мелочам, все просто. Его не то что не жалко, на нем прям хочется забуриться куда нибудь. Плюс зимой по городу, в снегопады, отличная выручалка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 16:27

paulzibert
давай фотки машины а нетравы

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

20 янв 2015, 16:49

paulzibert писал(а):Я взял Эскудо 94-го года 4-х дверный второй машиной за 200 тр в нормальном состоянии, стоковый. Специально для охоты/рыбалки. Очень заразный аппарат, с огромным простором для переделок под бездор. Сам лифтовал, перебрал по мелочам, все просто. Его не то что не жалко, на нем прям хочется забуриться куда нибудь. Плюс зимой по городу, в снегопады, отличная выручалка.

эт не на левом перегу в протоках?