Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 14:30

Антон Kodzan писал(а):
Бродяга-1 писал(а): Но машины сыпятся как я не знаю что. Запчасти дорогие. Ремонт сложный и т.д. Это мое мнение. Я вообще митсубиси не доверяю. Думаю кто с машинами работал поймет о чем я.


Улыбнуло :mrgreen:
Поджеро 2, пробег 140т км, полет нормальный, еще и ходовка родная в порядке :mrgreen:

...не там ездишь, Антон.
:)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 15:10

эт так только у тех кто по городу 40кмч ездит :mrgreen:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 17:15

olegg писал(а):
Антон Kodzan писал(а):
Бродяга-1 писал(а): Но машины сыпятся как я не знаю что. Запчасти дорогие. Ремонт сложный и т.д. Это мое мнение. Я вообще митсубиси не доверяю. Думаю кто с машинами работал поймет о чем я.


Улыбнуло :mrgreen:
Поджеро 2, пробег 140т км, полет нормальный, еще и ходовка родная в порядке :mrgreen:

...не там ездишь, Антон.
:)


Олег, ты же знаешь, что и по говнам я то же езжу)
В другом видимо правда: изначально купил не отжатый авто, ну и своевременное ТО.
А ходовка на пыжиках крепкая, тут спорить тяжело.!

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 20:22

1. ходовка на пэжэ не лучше иных машин, но со своими тараканами :) Да и просто если включить логику - ресурс шаровых, рулевых, резинок на всех машинах при схожей конструкции/весе/условиях эксплуатации/манере езды одинаков. Ибо изготавливает их один производитель.
2. 140 это не пробег, имелся опыт эксплуатации иных машин с пробегом за 300 с родными сайленбоками и пр резинками, им еще ходить бы и ходить, но не всем, и не во всех узлах :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Время не обманешь счетчиком пробега.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 21:18

...вот и выяснится очередной раз: надо покупать мостовую машину. Версий производителя сего - 2.
А купят очередной раз (аки в преддверии БП) - штото другое.
Баян, чо...
По поводу ходовки пыжа: у меня приятель какта "пролетел" по бизнесу в 90-е и пришлось ему пересесть с 80-ки на П-2. Более страшных проклятий я в жизни не слышал... Собственно - причиной тому была именно ходовка: манера езды на 80-ке приводила его П-2 к смене ходовы вкруг 2 раза в год. А ЗИПы тада были реально японские, новые. Нет, ну я понимаю, что манера езды - определяет. Но и кратность жизней ЭТОЙ части авто (в реальном сравнении) - определяет тоже...
Ничего личного, жизненные наблюдения...

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 23:20

На паджерик наговаривать не надо. Отличная машина, 10 лет назад у меня был паджеро 4М40 96 г.в., после него была 80-ка дизельная, затем снова паджеро только 98 г.в. (терминатор с 4М40). Никого дискомфорта не почувствовал пересев с паджеро на 80 и с 80 на паджеро, возможно потому что все машины были в хорошем состоянии и обращался с ними нормально, а не ушатывал их. В 2010 г. 3 знакомых купили в салоне новые паджерики (3 литра бензин), до сих пор ездят и проблем не знают.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

15 июн 2015, 23:38

Пока машина "не ушатанная" - она любая хороша. Проблем не доставляет. Лей только масло и топливо. Да мой ея, да салон полируй, шины черни, тюнинг всякий ништяцкий наводи (типа лесенок на багажник, китайских противотуманных светодиодных фар на люстру, желтых брызговиков "спарцо", лопаты и джека, принайтованных к багажнику посредством сантехнического крепежа).

Через некоторое время счастливый обладатель "неушатанной машины" умудряется ушатать ее, поскольку он почему-то решил (или ему кто-то сказал, гад такой!), что в машину за 5 (10, 15, 20, 100500 - на выбор) лет эксплуатации не нужно вкладывать ничего кроме стоимости топлива, масла и полироля с шампунем.

Вот тут-то и начинается самое интересное. И называется это интересное - стоимость восстановительного ремонта. Энтузиастов ушатанных на всю голову очень мало, поэтому счастливый обладателькривых рук и прямых извилин ушатанного собственноручно автомобиля ничтоже сумлящеся берет и ... продает "не ушатанную" когда-то машину, причем об ушатанности оной он ничего по-возможности не говорит ни потенциальному, ни тем более реальному покупателю, дабы не стать тем самым Паниковским, который стырив гуся, решил что его будут бить и возможно даже ногами.

Особо доставляют индивиды, считающие себя ващеконкретнымитюнингаторами. Обрезают арки (задние) и ... запенивают их. Накладывают килограмм шпакли и герметика. Потом, ессно, машинку продают. Ибо "почему-то" гнить начинает по аркам.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 00:10

NewBee писал(а):Пока машина "не ушатанная" - она любая хороша. Проблем не доставляет. Лей только масло и топливо. Да мой ея, да салон полируй, шины черни, тюнинг всякий ништяцкий наводи (типа лесенок на багажник, китайских противотуманных светодиодных фар на люстру, желтых брызговиков "спарцо", лопаты и джека, принайтованных к багажнику посредством сантехнического крепежа).

Через некоторое время счастливый обладатель "неушатанной машины" умудряется ушатать ее, поскольку он почему-то решил (или ему кто-то сказал, гад такой!), что в машину за 5 (10, 15, 20, 100500 - на выбор) лет эксплуатации не нужно вкладывать ничего кроме стоимости топлива, масла и полироля с шампунем.

Вот тут-то и начинается самое интересное. И называется это интересное - стоимость восстановительного ремонта. Энтузиастов ушатанных на всю голову очень мало, поэтому счастливый обладателькривых рук и прямых извилин ушатанного собственноручно автомобиля ничтоже сумлящеся берет и ... продает "не ушатанную" когда-то машину, причем об ушатанности оной он ничего по-возможности не говорит ни потенциальному, ни тем более реальному покупателю, дабы не стать тем самым Паниковским, который стырив гуся, решил что его будут бить и возможно даже ногами.

Особо доставляют индивиды, считающие себя ващеконкретнымитюнингаторами. Обрезают арки (задние) и ... запенивают их. Накладывают килограмм шпакли и герметика. Потом, ессно, машинку продают. Ибо "почему-то" гнить начинает по аркам.

Эх золотые слова :torch: Если нету женской пи.. покупайте митсу.....,кому как свезло .Но среди моих знакомых ,усе отказались от митсу.Лучше уж ниссан хитрилла. :mrgreen:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 00:29

Я от митсубиси отказался во многом потому что это "простая" марка а стоимость как у лексуса пятилетнего или инфинити трех летнего. На крайний случай проще прадика 4 л. 2011 г.в. взять чем практически за такие же деньги паджерика 2012-2013 г.в.
Я лучше 3 месяца потрачу на поиск нормальной машины (не страше 3-х лет) в хорошем состоянии по адекватной цене, чем не задумываясь куплю в салоне новый кашкай или паджеро (к примеру).

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 08:53

909 писал(а): нормальной машины (не страше 3-х лет

у вас несколько нарушено восприятие действительности - все нормальные машины закончились много раньше 3 лет. :torch:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:22

909 писал(а):Я от митсубиси отказался во многом потому что это "простая" марка а стоимость как у лексуса пятилетнего или инфинити трех летнего. На крайний случай проще прадика 4 л. 2011 г.в. взять чем практически за такие же деньги паджерика 2012-2013 г.в.

В году так 2005 был приобретен 3*х литровый паджеро 2002г.в. с пробегом 17 тысяч.
Продан он был году в 2012 с пробегом 120 тыс, и так получилось, что всю его историю по прошлый год я видел.
Так вот за это время - самая дорогая поломка, это замена кислородников обоих. И все. Только масло, бензин, аккумулятор.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:24

NewBee писал(а):
909 писал(а): нормальной машины (не страше 3-х лет

у вас несколько нарушено восприятие действительности - все нормальные машины закончились много раньше 3 лет. :torch:


Гелики до сих пор хороши, но сука дорого.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:27

Dm. писал(а): И все. Только масло, бензин, аккумулятор.

Это лишний раз подтверждает мною сказанное.
Dm. писал(а):Гелики до сих пор хороши, но сука дорого.

Тема про джипы и про выбор оных.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:40

NewBee писал(а):
Dm. писал(а):Гелики до сих пор хороши, но сука дорого.

Тема про джипы и про выбор оных.

Если, что - то один из лучших в мире джипов.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:41

NewBee писал(а):Это лишний раз подтверждает мною сказанное.

Нет, тупо не ломался. За машинкой следили, денег на ремонт-обслуживание было.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 09:59

Dm. писал(а):Если, что - то один из лучших в мире джипов.

У знакомого есть гелик и прадик.
В плохую погоду/в поездки/на рыбалку только прадик.
А так то да, отличный джип.

Dm. писал(а):Нет, тупо не ломался. За машинкой следили, денег на ремонт-обслуживание было.

Комплект части сайлентов и части рычагов на пажеро 10 года пару лет назад стоил 74т.р.
Видимо все это высыпалось в первую неделю эксплуатации у уже нового владельца, старый то уверял что все в ажуре.
Но как бы то ни было, некислое первое вложение в автомобиль. а да , еще же за установку всего этого счастья 30ка... вообще хорошо. новая машина.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 16 июн 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:07

Dm. писал(а):Если, что - то один из лучших в мире джипов.

ога.... я трижды варил на этом "ждипе" тягу панара переднего моста, ломающуюся в одном и том же месте и имеющую оченама хитрую форму. Про вес его я скромно промолчу. У тебя, Дима, тоже какая-то инверсивность в восприятии настоящих проходимцев имеется.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:11

NewBee
ну мы-то знаем :wink: , что настоящие джипы делают только армейские подрядчики. (Да-да, это лёгкий стёб такой)

Вопрос "в зал". А кто вам сказал, что б/у автомобиль хозяин должен вручить следующему после капитального ремонта, протяжки и полировки? :torch:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:14

Юра, скажу тебе как родному. Раньше ходила такая шутка: только два армейских джипа можно бросать без парашютной системы - геленваген и уазик. Гелик - потому что он очень крепкий, а уазик - потому, что их много. :)

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:25

wd писал(а):Вопрос "в зал". А кто вам сказал, что б/у автомобиль хозяин должен вручить следующему после капитального ремонта, протяжки и полировки?

не так, тут некоторые уверяют что много лет эксплуатировали автомобиль а он все как новый, сточить не смогли продали :mrgreen: