Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:28

Why so serious? писал(а):Комплект части сайлентов и части рычагов на пажеро 10 года пару лет назад стоил 74т.р.
Видимо все это высыпалось в первую неделю эксплуатации у уже нового владельца, старый то уверял что все в ажуре.
Но как бы то ни было, некислое первое вложение в автомобиль. а да , еще же за установку всего этого счастья 30ка... вообще хорошо. новая машина.

Эт что за цены? У ОД наверное :lol: . Чем тебе пыжик так не угодил то, ахинею такую писать?
Ясен перец что каждый..... хвалит свое болото. Тема уже избитая на многих форумах, а единой точки зрения так и не найдено.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:35

Рулевой писал(а):Эт что за цены? У ОД наверное .

ну извини, запчасти не с помойки, это цена оригинала со всеми возможными скидками. Сейчас можешь смело умножать на два ))

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:36

Рулевой писал(а):Эт что за цены?

Это оригиналы.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:42

Dm. писал(а):
Рулевой писал(а):Эт что за цены?

Это оригиналы.
Why so serious? писал(а):
Рулевой писал(а):Эт что за цены? У ОД наверное .

ну извини, запчасти не с помойки, это цена оригинала со всеми возможными скидками. Сейчас можешь смело умножать на два ))

Странно, почему у меня оригинал выходит на много меньше? Хотя возможно (а так оно и есть) зависит от свой не свой человек. А вот про рычаги, для замены, нах, переприссовал и все,а шаровые поменял и усе. Это же не двухсотый, не эксив и т.д.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:47

ясенпень что сайлент обойдется дешевле чем рычаг в сборе. отсюда и разбег цены. а если рычаг деформирован его молотком выправить?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:48

Рулевой писал(а):Странно, почему у меня оригинал выходит на много меньше? Хотя возможно (а так оно и есть) зависит от свой не свой человек. А вот про рычаги, для замены, нах, переприссовал и все,а шаровые поменял и усе. Это же не двухсотый, не эксив и т.д.


Сейчас посмотрел: подвеска на Делику, без стоек и торсионов, в оригинале, по себестоимости, меньше 85000 не получается.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:52

NewBee писал(а):ога.... я трижды варил на этом "ждипе" тягу панара переднего моста, ломающуюся в одном и том же месте и имеющую оченама хитрую форму. Про вес его я скромно промолчу. У тебя, Дима, тоже какая-то инверсивность в восприятии настоящих проходимцев имеется.

Может надо было просто поменять на новую?
Я на висте SV50 торсион в задней балке три раза ломал и что?

Подвеска у Гелика в разы крепче, чем у Крузера.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:53

в каком месте крепче?

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:55

Меняли на новую. Ломали. Подвеска круче, да. Поэтому крузер - это легенда, а геленваген (дорогой) - городской полированный автомобиль, ничего не имеющий общего с автомобилями повышенной проходимости.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 10:58

NewBee
живые геленды 2.4 до нас не доходят. В Европейской части они наравне с УАЗами месят грязь и берут пьедестал. Их тоже не очень жалко.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 11:02

wd писал(а):живые геленды 2.4

Спроси у DM, какую "живую легенду" он имел ввиду.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 11:34

NewBee писал(а):Спроси у DM, какую "живую легенду" он имел ввиду.

а че спрашивать - G55АМГ 500л.с. :D :D :D

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 11:41

Dm. писал(а):
NewBee писал(а):Спроси у DM, какую "живую легенду" он имел ввиду.

а че спрашивать - G55АМГ 500л.с. :D :D :D

500 лс - это чтобы грязь дальше летела? :shock:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 11:43

Koin писал(а):
Dm. писал(а):
NewBee писал(а):Спроси у DM, какую "живую легенду" он имел ввиду.

а че спрашивать - G55АМГ 500л.с. :D :D :D

500 лс - это чтобы грязь дальше летела? :shock:

Это чтоб 3 тонны с места сдвинуть.

Ибо сейчас джип нужен, для того чтоб катать телегу с кадрами/снегоходами.
И делать это максимально быстро и комфортно.

Ибо чтоб машина поехала в реальном говне и гарантированно вернулась -бюджет нереален.
Можете спросить у Сергея Зубова. Там стоимость тюнинга превышает стоимость авто.

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 11:47

Dm. писал(а):
Koin писал(а):
Dm. писал(а):
NewBee писал(а):Спроси у DM, какую "живую легенду" он имел ввиду.

а че спрашивать - G55АМГ 500л.с. :D :D :D

500 лс - это чтобы грязь дальше летела? :shock:

Это чтоб 3 тонны с места сдвинуть.

Ибо сейчас джип нужен, для того чтоб катать телегу с кадрами/снегоходами.
И делать это максимально быстро и комфортно.

Ибо чтоб машина поехала в реальном говне и гарантированно вернулась -бюджет нереален.
Можете спросить у Сергея Зубова. Там стоимость тюнинга превышает стоимость авто.

по вертикальной оси? :D :D

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 12:00

Наброшу чутка :) .
Смотря для чего нужен джип...
А. Одним - "месить каку" - то есть - применять по его прямому назначению: доставлять тушки владельцев в "кучерявые" места, куда оные захотели таки приехать. И приезжают ведь, черти...
Б. Другим - олицетворять уровень своего благополучия на шоссе и в городе. Ну вот хоть убейте меня - я не понимаю - назачем в городе нужен джип - полированный такой, вкруг на независимой подвеске, с объёмом 5.7 литра - кроме как не для понтов. Наверное, на 50% этого вопроса (а может - и более - ответят сексологи) :| . Насчёт олицетворения "могущества" я глубако сомневаюся: заштатный Бентли на мой взгляд - гораздо информативнее в этом плане. Хрен с ним - пусть это будет не Бентли. Пусть это будет Шевроле Камаро. Или - Ламборджини.
:)
Напомню 2 основных критерия джипа:
1. Рама.
2. Мосты (желательно - неразрезные).
Именно эти критерии - основа надёжности конструкции - главного параметра девайса в целом. Ну и конечной проходимости автомобиля - в том числе.
Ну а теперь можете "заселить" группы А и Б на основании параметров 1 и 2.
И наконец: этими параметрами (1 и 2) на данный момент в японоавтопроме (в прошлом и настоящем) руководствуютца: Тойота, Ниссан, Сузуки, Дайхатсу. Мицуписи и Исудзу там не замечено - наряду с Хондами и Субарями и всякими Маздами. Ну а в Эуропе "класс" по прежнему представляет досточтенный Лендровер.
...но "их" становицца всё меньше...
:torch:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 12:06

olegg писал(а):апомню 2 основных критерия джипа: 1. Рама.2. Мосты

Таки вы будете смеяться, но G55FMG :D :D :D

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 12:16

Dm. писал(а):
olegg писал(а):апомню 2 основных критерия джипа: 1. Рама.2. Мосты

Таки вы будете смеяться, но G55FMG :D :D :D

Нет, не буду: грешно смеяться над сирыми и убогими. Это - мутант, пережравший стероидов. Набриолиненный повеса. Вот его армейский "брат" - норм.
Кстати, забыл про Мерс :) - если вести речь о представителе "класса" в Европе - наряду с Лендровером. А как вы думаете - почему это я "забыл"?
8)
Пральна, патамушта давно поселил его в группу Б. И пох - есть там мосты/рама - нету их...

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 13:33

olegg писал(а):Наброшу чутка :) .
Смотря для чего нужен джип...
А. Одним - "месить каку" - то есть - применять по его прямому назначению: доставлять тушки владельцев в "кучерявые" места, куда оные захотели таки приехать. И приезжают ведь, черти...
Б. Другим - олицетворять уровень своего благополучия на шоссе и в городе. Ну вот хоть убейте меня - я не понимаю - назачем в городе нужен джип - полированный такой, вкруг на независимой подвеске, с объёмом 5.7 литра - кроме как не для понтов. Наверное, на 50% этого вопроса (а может - и более - ответят сексологи) :| . Насчёт олицетворения "могущества" я глубако сомневаюся: заштатный Бентли на мой взгляд - гораздо информативнее в этом плане. Хрен с ним - пусть это будет не Бентли. Пусть это будет Шевроле Камаро. Или - Ламборджини.
:)
Напомню 2 основных критерия джипа:
1. Рама.
2. Мосты (желательно - неразрезные).
Именно эти критерии - основа надёжности конструкции - главного параметра девайса в целом. Ну и конечной проходимости автомобиля - в том числе.
Ну а теперь можете "заселить" группы А и Б на основании параметров 1 и 2.
И наконец: этими параметрами (1 и 2) на данный момент в японоавтопроме (в прошлом и настоящем) руководствуютца: Тойота, Ниссан, Сузуки, Дайхатсу. Мицуписи и Исудзу там не замечено - наряду с Хондами и Субарями и всякими Маздами. Ну а в Эуропе "класс" по прежнему представляет досточтенный Лендровер.
...но "их" становицца всё меньше...
:torch:

Жесткие критерии :mrgreen:
В.) Думаю есть и такие (к примеру я),: ездить в говна без ДИКОГО фанатизма (рыбалка на горную/охота на участок и тд) и в то же время использовать как повседневную машину по городу - трассе (сидишь высоко, на зиму есть ВД, ям и выбоин, что на сегодня в городе и трассе актуально, жип боится меньше всяко чем легковая А/М, под капотом мощей хватает для уверенного обгона по трассе, к примеру съездить в Николаевск то же без проблем),
1. Рама есть
2. Моста спереди нет, но передняя защита справляется со своим прямым назначением.
P.S. Арки не резал :mrgreen:,мост/мотор/трансмиссия всё родное, есть лебедь/ резина зубастая, этого вполне хватает под мои запросы :mrgreen:
А дальше, а что дальше? лодка с мотором/ снегоход/ мини болотоход. А машин пусть стоит ждет :mrgreen:

Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии

16 июн 2015, 15:26

Ну так я и говорю - смотря для чего авто...