7797970 писал(а):brykk
статистика статистикой, просто в руссопроме я так понимаю очень большой разброс по качеству. У кого-то сыпется, у кого-то бегает......................................
В 1997 году с Порта Восточного купил новый Волговский мотор и внедрил его в свой 469, после обкатки полез по полям\лугам, при переправе через речку поленился снять ремень............ну в общем на выезде машина заглохла, в принципе на первый взгляд понятно почему, ан нет, после примерно 4 часов поисков и раздумий был извлечен вал трамблера лопнувший пополам, благо у тестя в ящике был запасной и вал и трамблер в сборе.
Через три месяца наепнулась мембрана топливного насоса, снять насос тот еще секас
, и это на НОВОМ моторе ЭКСПОРТНОГО варианта, а так да машина хорошая.
Отец с 1973 года до 1996 эксплуатировал волгу - никаких нареканий апще, только колеса и резину подноси, ну и разок генератор перебрали, машина была с завода заточена под 76ой.