Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 11:23

Антон Kodzan писал(а):
Anatoly писал(а):ну нормально, прицепили, с толкача завели и поехали ребята дальше, а японию надо до сервиса толкать в таком случае :D


и здесь одни плюсы УаЗа :mrgreen: что ж делать то?)
Только % выхода из строя автоЯпония-автоУаЗ, думаю известен)

неа, хотелось бы узнать...
есть сведения? :)

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 11:36

Anatoly писал(а):
Антон Kodzan писал(а):
Anatoly писал(а):ну нормально, прицепили, с толкача завели и поехали ребята дальше, а японию надо до сервиса толкать в таком случае :D


и здесь одни плюсы УаЗа :mrgreen: что ж делать то?)
Только % выхода из строя автоЯпония-автоУаЗ, думаю известен)

неа, хотелось бы узнать...
есть сведения? :)

Тоже не против статистику позырить.

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 11:39

scorpions666 писал(а):чего жалеть то? давно... нет... очень давно надо было переходить на новый уровень.
я вот дебил хочу патриота, ах ссусь прям, как хочу. но... хочу и не покупаю, и средства есть, не беру. жду...

А чего ждешь-то?

Я вот тоже, почему-то, серьезно смотрю в сторону Патриота. Реально новый автомобиль за небольшие деньги.
Не знаю как там сейчас качество, был неприятный опыт с одним из первых Патриотов, может что-то поменялось.

Большинство моих знакомых вполне успешно юзают Патриот и никаких проблем не испытывают.
Может пора поддержать отечественный автопром?

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 12:05

да давно пора
то же хочу сменить

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:10

Anatoly писал(а):
Антон Kodzan писал(а):
Anatoly писал(а):ну нормально, прицепили, с толкача завели и поехали ребята дальше, а японию надо до сервиса толкать в таком случае :D


и здесь одни плюсы УаЗа :mrgreen: что ж делать то?)
Только % выхода из строя автоЯпония-автоУаЗ, думаю известен)

неа, хотелось бы узнать...
есть сведения? :)


Официально зарегистрированных не нашел :D (будет скину)
НО убежден! что японское качество и надежность в эксплуатации гораздо выше чем наш автопром.

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:15

я бы взял, мне хантер нравится. Тут и панель приборов по крайней мере по картинке самая вменяемая получилась, и плюс если действительно с щелями побороли трабл.
Были бы они ещё и на автомате...

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:24

Самым большим бичем УАЗа является его надежность. Нельзя “доверять” ни одной детали. Проблема кроется не только в точности изготовления деталей и правильности сборки (само собой разумеется ни то ни другое ни куда не годится), проблема начинается с качества металла. Даже обычный болт может вас подвести.
http://obzera.ru/2010/02/11/sravnenie-vnedorozhnikov/

НЕ претендую на 100% правду, но всё же :mrgreen:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:24

7797970 писал(а):.................................
Были бы они ещё и на автомате...

Настоящий внедорожник должен быть онли на коробе :up:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:27

sannikov
ну я никому свои вкусы не навязываю, но я ленивый эту мешалку дёргать

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:36

Антон Kodzan писал(а):
Anatoly писал(а):
Антон Kodzan писал(а):
Anatoly писал(а):ну нормально, прицепили, с толкача завели и поехали ребята дальше, а японию надо до сервиса толкать в таком случае :D


и здесь одни плюсы УаЗа :mrgreen: что ж делать то?)
Только % выхода из строя автоЯпония-автоУаЗ, думаю известен)

неа, хотелось бы узнать...
есть сведения? :)


Официально зарегистрированных не нашел :D (будет скину)
НО убежден! что японское качество и надежность в эксплуатации гораздо выше чем наш автопром.

Забейте в поисковик "Список самых надежных машин", я думаю в нем вы не найдете ни одной рашенской машины.

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:44

brykk писал(а):Забейте в поисковик "Список самых надежных машин", я думаю в нем вы не найдете ни одной рашенской машины.


:mrgreen: посмотрел, рашенских в списках нет :mrgreen:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:48

brykk
статистика статистикой, просто в руссопроме я так понимаю очень большой разброс по качеству. У кого-то сыпется, у кого-то бегает. По личному опыту - с 94 года у нас был 31512 (тот же 469), до 2014 года, пока не продали, единственные хозяева с завода. Эксплуатировался на убой. Из того что с ним делали (в плане ремонта) - года через 4 после покупки сдох вакуумник - заглушили систему пробкой из под шампанского (не шутка) - тормозить было тяжелее, но тормозил без проблем (цена нового невелика, но никто не стал заморачиваться). Пару раз перебирали-регулировали карбюратор. Один раз переваривали глушак с середины до конца. И в 12 году, кажется, поменяли двигатель - на старом начал масло подъедать и свернули где-то какую-то важную резьбу, но и там первое время, пока шёл двигатель, залепили то ли холодной сваркой, то ли ещё чем-то аналогичным. И в 13 году поменяли крестовину на кардане. Всё. Да, кузов подржавел. Подвеска/ходовка? Да ну на, туда никто не лазил, там хрен его знает что может убиться - рессоры да рессоры. А, ну и стекло лобовое когда-то поменяли, потому что старое расколошматили случайно.
Я понимаю что там безалаберно к технике нельзя относиться, но факт в том что он ездил и ездил - передачи нормально включались, ничего не выбивало. Мосты не выли, коробка/раздатка не выла. Из жидкостей - тоже не церемонились - автол и негрол.

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 15:53

Антон Kodzan писал(а):Самым большим бичем УАЗа является его надежность. Нельзя “доверять” ни одной детали. Проблема кроется не только в точности изготовления деталей и правильности сборки (само собой разумеется ни то ни другое ни куда не годится), проблема начинается с качества металла. Даже обычный болт может вас подвести.
http://obzera.ru/2010/02/11/sravnenie-vnedorozhnikov/
НЕ претендую на 100% правду, но всё же :mrgreen:

Хорошая статья...Юбилей недавно был, 5 лет как ей... :mrgreen:
Нужно было поискать статьи начала 2000-х или даже 90-х... :lol:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 16:11

7797970 писал(а):brykk
статистика статистикой, просто в руссопроме я так понимаю очень большой разброс по качеству. У кого-то сыпется, у кого-то бегает......................................

В 1997 году с Порта Восточного купил новый Волговский мотор и внедрил его в свой 469, после обкатки полез по полям\лугам, при переправе через речку поленился снять ремень............ну в общем на выезде машина заглохла, в принципе на первый взгляд понятно почему, ан нет, после примерно 4 часов поисков и раздумий был извлечен вал трамблера лопнувший пополам, благо у тестя в ящике был запасной и вал и трамблер в сборе.
Через три месяца наепнулась мембрана топливного насоса, снять насос тот еще секас :up: , и это на НОВОМ моторе ЭКСПОРТНОГО варианта, а так да машина хорошая.
Отец с 1973 года до 1996 эксплуатировал волгу - никаких нареканий апще, только колеса и резину подноси, ну и разок генератор перебрали, машина была с завода заточена под 76ой.

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 18:57

потаскун писал(а):
Антон Kodzan писал(а):Самым большим бичем УАЗа является его надежность. Нельзя “доверять” ни одной детали. Проблема кроется не только в точности изготовления деталей и правильности сборки (само собой разумеется ни то ни другое ни куда не годится), проблема начинается с качества металла. Даже обычный болт может вас подвести.
http://obzera.ru/2010/02/11/sravnenie-vnedorozhnikov/
НЕ претендую на 100% правду, но всё же :mrgreen:

Хорошая статья...Юбилей недавно был, 5 лет как ей... :mrgreen:
Нужно было поискать статьи начала 2000-х или даже 90-х... :lol:


Вставил первое, что попалось, шипко не замарачивался поиском :mrgreen:

Да и что за 5 лет поменялось то в Российском автопроме???
Касательно качества? а?? :mrgreen:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 21:56

Все ништяк с нашим производством.Но кто получал тех образование знают что есть такая великая книга ,как ГОСТ и к не есть такое же великое дополнение "Допуски и посадки." И ссылаясь на этот толмут наши производители лепят такую х......У моего знакомого у отца Патриот ,так вот за первый год эксплуатации раздатку по гарантии меняли 4 раза.И конечно салон собраный на черных ГВЛьных саморезах которые не докручены.И как Еще спрашиваю как запаска не входит в комплектацию :down:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

02 мар 2015, 22:02

Антон Kodzan писал(а):Да и что за 5 лет поменялось то в Российском автопроме???
Касательно качества? а?? :mrgreen:

Да ничего не изменилось...пойду на своем Патрике трамблер крутану, да винт каКчества на карбе покручу... :mrgreen:

Re: легенда УАЗа завершает путь!!

19 мар 2015, 21:25

Если есть желание бери, не пожалеешь... Все остальное делается...
А главное это не дорого... Главное нужно для себя установить для чего ты его берешь... а потом разложить все по полочкам...