Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:01

Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...

Изображение
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:04

Горилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.

до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост :lol:

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:17

wd писал(а):
Горилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.

до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост :lol:


Тогда в выхлоп), там избыточное)

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:18

...или после турбины)))

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:21

под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:23

wd писал(а):Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост

Основное назначение сапуна - выравнивать давление в случае нагрева-охлаждения. Сальники держат давление до 1 атм гарантировано. А вот разряжение они держат значительно хуже - конструкция :( Спортсмены для лучшей "живучести" сальников надувают мосты до 0,5 атм и забывают про воду в масле.
МВ.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:41

С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:

Неправильно, клапан ставить нельзя. Поясню: при периодическом пересечении неглубоких бродов вода пройдёт сквозь сальник, ступенчато, когда клапан будет "работать". Я вывел под капот, накрутил спираль вертикально (чтобы удлинить "дыхалку" и сделать некую зону отстоя воды, которая всётки попала в трубку - перестраховка).
...Виталий говорит правильно.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:44

У меня вопрос почти по теме...
Как надо использовать трубочки(шланчики) для этих целей?

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 13:50

И у меня почти по теме вопрос )

Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 14:08

olegg писал(а):
С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:

Неправильно, клапан ставить нельзя.

ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапан :torch:
Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 14:17

yo camon писал(а):И у меня почти по теме вопрос )

Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать

Отключить вентилятор можно только у электрических
в основном на внедорожниках привод ременной через муфту, тут достаточно постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 14:22

brykk писал(а):постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.

тут проблема есть - многие двигатели на ХХ охлаждаются гораздо хуже, чем даже на небольшом ходу.
Летом оборотов вентилятора от вискомуфты и производительности помпы не хватает.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 14:24

Горилла писал(а):Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...

Изображение
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)

Судя по фотографии у тебя транспорт для города, настоящего внедорожника не получится, не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 14:41

С&R писал(а):Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.

Достаточно обычного воздушного шарика. Раньше ставили камеру футбольного мяча :) Надуваем, одеваем на шланг и заматываем изолентой. Шарик укладываем в полость крыла. Для защиты от воды надеваем презерватив на трубку и так же - в крыло.
brykk писал(а):Отключить вентилятор можно только у электрических

При исправной вискомуфте я привязывал лопасть верёвочкой :) Если не останавливать вентилятор, лопасть изгибается от сопротивления воды и может порезать радиатор, но чаще происходит излом крыльчатки.
охотник писал(а):не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.

Мост в морду.
МВ.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 15:21

Vitas писал(а):Достаточно обычного воздушного шарика. МВ.

коробка, раздатка тоже "надувается" ?

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 16:25

С&R
По желанию, они значительно выше и у коробки нет герметичности.
МВ.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 16:40

С&R писал(а):ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапан :torch:

так-то японских пацанов есть за что покритиковать. такие же человеки.

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 18:19

Вот такие сапуны установлены у меня штатно:
Изображение
Судя по конструкции осуществляют только на выпуск: при работе механизмов происходит нагрев и собственно расширение - давление увеличивается и воздействует на резиновый клапан придавленный пружинкой. При охлаждении клапан закрывается и внутри будет разряжение которое должны удержать сальники и резинка клапана. Собственно работает неплохо, но пока сапун чистый, а сальники новые. Со временем он может забиться грязью, снегом, льдом и тогда при расширении полезет по идее из сальников? Или имея чистый сапун мы заезжаем в воду и останавливаемся - как только температура уравняется то клапан может начать пропускать?

Что на деле: сапун я вытащил из моста и попробовал в него подуть-посасать... нифига он не держит на всасывание! Разобрал - пружинка и резинка в нормальном состоянии.

Короче что бы не беспокоиться в дальнейшем проблемой я решил дать агрегатам свободное дыхание. В штатном сапуне рассверлил отверстие до 6 мм и впаял туда кусок тормозной трубки соответствующего диаметра. Впрессовал назад в редуктор и одел силиконовую трубку на герметике. Так как трубка имеет хороший натяг, а давления там как такового нет то и хомут там нафиг не нужен.

Vitas писал(а):По желанию, они значительно выше и у коробки нет герметичности.

Собственно на этой почве у меня возникли сомнения - стоит ли заворачиваться сапунами раздатки и коробки когда они все равно будут травить по рычагам?

Re: Вывод сапунов

17 мар 2015, 18:53

Наверное не стоит...
Трассировку вентиляции мостов я делал медными трубками (от кондиционера) по раме авто - с поднятием трубок в подкапотное пространство. От рамы к штуцеру на мостах - маслостойкой трупкой на хомутах.