"а откуда "овно"? Не сцы, увидишь медведя, "овно" будет!"(с)Diesel Rudy писал(а):Это точно, похвалы в инете не дождешься, все больше говном измажут
так и тут - выложил, испугался, расплакался.. вот и мажут тем, что появилось... )
Форум: 4x4
Модератор: kwife
"а откуда "овно"? Не сцы, увидишь медведя, "овно" будет!"(с)Diesel Rudy писал(а):Это точно, похвалы в инете не дождешься, все больше говном измажут
Не пригодится. Я те сразу такой ценник выставлю, чтоб ходил потом и жаловался, дескать Гюрза за работу ломит по конским ценам.brykk писал(а):Гюрза
Можно узнать какая, хоть знать буду, вдруг пригодится.
Выкладывай,интересно посмотреть.Lea79 писал(а): Интересно..... можно тоже выложу свои "железные" работы...
Знаешь, Илюха. Вот как бы не ругали дром, но там народ "кипятком писает", когда смотрит на те или иные Вещи! То же на внедорожном приморье, у того же Шума, Такезо или Маклени. Поэтому, если вещь стОящая, то похвала будет заслуженная - либо от тех кто понимает, чего это стОило, либо от тех, кто этого хочет. А тут... вроде и не мазали по-началу ничем. Дык спугался и обижаться начал...Diesel Rudy писал(а):первый опыт в бампере, первый опыт в поисках похвалы
Практика, кмк, выражается не в годах, а в количестве сделанных вещей, способности накапливать опыт, брать его за основу, идти дальше, пробовать и не бояться ошибиться. Но в основе всего этого - правильный выбор цели. Делать металлические коробки можно тыщу лет и ничему не научишься, а делать розы из металла, чтобы они выглядели живыми - это другая сторона медали и другой подход "к снаряду".Diesel Rudy писал(а):Вспомни, Андрей, и поправь если я не точен. Лет 5-10 практики и тогда получаются бампера которые и показать не стыдно и объяснить правильность решений можешь. Слишком долгий путь
..........поехал и сдал свой обвес на металГюрза писал(а):Точно. Щас модно в пластик вковыватьсяbrykk писал(а):Сейчас в обще не в моде железом обвешиваться
У сантехников комплектующие тырете?Vitas писал(а):Но что не делай, в идеале получается труба
Аха. Балончиком красим и барыжим за сотыгуохотник писал(а):У сантехников комплектующие тырете?
Правильно построенный бампер должен весить 25 +-Koin писал(а):50 +/-
да, 4ка, подвеску и так усиленную ставить будемVitas писал(а):Правильно построенный бампер должен весить 25 +-Koin писал(а):50 +/-
К своему прибавь вес лебёдки (стандартной AISIN с корзиной крепления), сразу попадаешь на усиление подвеска. А если ещё дугу прибавишь, страшно подумать! Метал 4 мм?
МВ.
Про это мы слышали, и долго обсасывали.Vitas писал(а):Аха. Балончиком красим и барыжим за сотыгу
Так потихоньку машина и превращается в якорь, первое болото и по самые уши.Koin писал(а):да, 4ка, подвеску и так усиленную ставить будемVitas писал(а):Правильно построенный бампер должен весить 25 +-Koin писал(а):50 +/-
К своему прибавь вес лебёдки (стандартной AISIN с корзиной крепления), сразу попадаешь на усиление подвеска. А если ещё дугу прибавишь, страшно подумать! Метал 4 мм?
МВ.
Да я и сам такой. смысле позитива.gekz-akm писал(а):Тихоход
аватара у тебя просто улёт
А чем родной бампер не устраивает. На 80 он очень крепкий. Как то приходилось за него весь передок поднимать вагой. Ничего с ним не случилось. Внешний вид - эстетичней некуда. Лёгкий. Лебеду поставил за бампер. Крепил её к лонжеронам рамы. В бампере вырез и клюз на него же. С обратной стороны кронштейном усилил и к основанию лебёдки его.Vitas писал(а):Для интересующихся.
Силовой бампер выполняет три функции:
1. Придаёт машине эстетически приемлемый вид.
2. Защищает машину от повреждений в определённых условиях.
3. оптимизирует передний (задний) свес автомобиля.
Есть ещё дополнительные функции, как то: установка лебёдки, установка дуги, установка веткоотбойников, установка дополнительного света, кронштейн запасного колеса, упоры для домкрата.... Можно накидать ещё полезностей.
При проектировании бамперов критичны несколько вещей:
1. Прочность.
2. Габариты.
3. Вес.
4. Функциональность.
Если предусмотреть всё, получится идеальный бампер.
Но что не делай, в идеале получается труба
МВ.