Re: Бампер на ТЛК 80

10 апр 2015, 23:36

Diesel Rudy писал(а):Это точно, похвалы в инете не дождешься, все больше говном измажут

"а откуда "овно"? Не сцы, увидишь медведя, "овно" будет!"(с)
так и тут - выложил, испугался, расплакался.. вот и мажут тем, что появилось... )

Re: Бампер на ТЛК 80

10 апр 2015, 23:38

первый опыт в бампере, первый опыт в поисках похвалы

Re: Бампер на ТЛК 80

10 апр 2015, 23:39

brykk писал(а):Гюрза
Можно узнать какая, хоть знать буду, вдруг пригодится.

Не пригодится. :mrgreen: Я те сразу такой ценник выставлю, чтоб ходил потом и жаловался, дескать Гюрза за работу ломит по конским ценам.

Re: Бампер на ТЛК 80

10 апр 2015, 23:43

Вспомни, Андрей, и поправь если я не точен. Лет 5-10 практики и тогда получаются бампера которые и показать не стыдно и объяснить правильность решений можешь. Слишком долгий путь

Re: Бампер на ТЛК 80

10 апр 2015, 23:44

Lea79 писал(а): Интересно..... можно тоже выложу свои "железные" работы...

Выкладывай,интересно посмотреть.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 00:01

Diesel Rudy писал(а):первый опыт в бампере, первый опыт в поисках похвалы

Знаешь, Илюха. Вот как бы не ругали дром, но там народ "кипятком писает", когда смотрит на те или иные Вещи! То же на внедорожном приморье, у того же Шума, Такезо или Маклени. Поэтому, если вещь стОящая, то похвала будет заслуженная - либо от тех кто понимает, чего это стОило, либо от тех, кто этого хочет. А тут... вроде и не мазали по-началу ничем. Дык спугался и обижаться начал...
За что хвалить , не понимаю... видимо черствый я человек. Ну испортил немного железа, потратил время, электричество и немного материальных ресурсов. Результата пока нет, но он уже вырисовывается. В виде некоторого необработанного куска железа. Доработает напильником, переделает и все будет хорошо. Главное, чтобы хозяину понравилось.

Diesel Rudy писал(а):Вспомни, Андрей, и поправь если я не точен. Лет 5-10 практики и тогда получаются бампера которые и показать не стыдно и объяснить правильность решений можешь. Слишком долгий путь

Практика, кмк, выражается не в годах, а в количестве сделанных вещей, способности накапливать опыт, брать его за основу, идти дальше, пробовать и не бояться ошибиться. Но в основе всего этого - правильный выбор цели. Делать металлические коробки можно тыщу лет и ничему не научишься, а делать розы из металла, чтобы они выглядели живыми - это другая сторона медали и другой подход "к снаряду".

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 04:13

Для интересующихся.
Силовой бампер выполняет три функции:
1. Придаёт машине эстетически приемлемый вид.
2. Защищает машину от повреждений в определённых условиях.
3. оптимизирует передний (задний) свес автомобиля.
Есть ещё дополнительные функции, как то: установка лебёдки, установка дуги, установка веткоотбойников, установка дополнительного света, кронштейн запасного колеса, упоры для домкрата.... Можно накидать ещё полезностей.
При проектировании бамперов критичны несколько вещей:
1. Прочность.
2. Габариты.
3. Вес.
4. Функциональность.
Если предусмотреть всё, получится идеальный бампер.
Но что не делай, в идеале получается труба :)
МВ.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 13:04

NewBee писал(а):Шума, Такезо или Маклени

ими тут и не пахнет

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 14:55

Diesel Rudy писал(а):какой вес получился?

50 +/-

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 15:01

Гюрза писал(а):
brykk писал(а):Сейчас в обще не в моде железом обвешиваться

Точно. Щас модно в пластик вковываться :lol:

..........поехал и сдал свой обвес на метал :evil:

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 15:07

Vitas писал(а):Но что не делай, в идеале получается труба

У сантехников комплектующие тырете?

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 15:41

охотник писал(а):У сантехников комплектующие тырете?

Аха. Балончиком красим и барыжим за сотыгу :mrgreen:
МВ.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 15:46

Koin писал(а):50 +/-

Правильно построенный бампер должен весить 25 +- :)
К своему прибавь вес лебёдки (стандартной AISIN с корзиной крепления), сразу попадаешь на усиление подвеска. А если ещё дугу прибавишь, страшно подумать! Метал 4 мм?
МВ.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 18:34

Vitas писал(а):
Koin писал(а):50 +/-

Правильно построенный бампер должен весить 25 +- :)
К своему прибавь вес лебёдки (стандартной AISIN с корзиной крепления), сразу попадаешь на усиление подвеска. А если ещё дугу прибавишь, страшно подумать! Метал 4 мм?
МВ.

да, 4ка, подвеску и так усиленную ставить будем

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 18:54

Vitas писал(а):Аха. Балончиком красим и барыжим за сотыгу

Про это мы слышали, и долго обсасывали.
Koin писал(а):
Vitas писал(а):
Koin писал(а):50 +/-

Правильно построенный бампер должен весить 25 +- :)
К своему прибавь вес лебёдки (стандартной AISIN с корзиной крепления), сразу попадаешь на усиление подвеска. А если ещё дугу прибавишь, страшно подумать! Метал 4 мм?
МВ.

да, 4ка, подвеску и так усиленную ставить будем

Так потихоньку машина и превращается в якорь, первое болото и по самые уши.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 19:47

Не слушай местных,злые они, всю охоту отобьют. Все жутко матёрые, на козе хрен подъедешь. Делай как делается, опыт придёт со временем. Сам поймёшь, что к чему и нафига.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 21:05

Тихоход

аватара у тебя просто улёт :mrgreen:

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 21:08

gekz-akm писал(а):Тихоход

аватара у тебя просто улёт :mrgreen:

Да я и сам такой. смысле позитива.

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 21:10

А где мне сварного найти что бы кое чего сделал по кузову?????? Желательно конечно что бы он представление бы имел из чего кузов состоит, где и как что крепится....
Есть предчуствие что понадобица, сварной то.. :(

Re: Бампер на ТЛК 80

11 апр 2015, 21:11

Vitas писал(а):Для интересующихся.
Силовой бампер выполняет три функции:
1. Придаёт машине эстетически приемлемый вид.
2. Защищает машину от повреждений в определённых условиях.
3. оптимизирует передний (задний) свес автомобиля.
Есть ещё дополнительные функции, как то: установка лебёдки, установка дуги, установка веткоотбойников, установка дополнительного света, кронштейн запасного колеса, упоры для домкрата.... Можно накидать ещё полезностей.
При проектировании бамперов критичны несколько вещей:
1. Прочность.
2. Габариты.
3. Вес.
4. Функциональность.
Если предусмотреть всё, получится идеальный бампер.
Но что не делай, в идеале получается труба :)
МВ.

А чем родной бампер не устраивает. На 80 он очень крепкий. Как то приходилось за него весь передок поднимать вагой. Ничего с ним не случилось. Внешний вид - эстетичней некуда. Лёгкий. Лебеду поставил за бампер. Крепил её к лонжеронам рамы. В бампере вырез и клюз на него же. С обратной стороны кронштейном усилил и к основанию лебёдки его.
Вообще не вижу смысла в этой хрени.