Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 00:11

sannikov писал(а):На твою бибику нужно два комплекта резины...... Ну или один , как ты пользовал..... Но не Кумхо :agree: ИМХО

В смысле два на лето? АТ и МТ? было б четко! давай шиномонтаж напротив купим на двоих ;) )))

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 00:55

Vitas писал(а):Aleks
Для чего машина? И "куда хочешь доехать?"
После ответа на эти вопросы будут все рекомендации по доводке железа. Без ответа на эти вопросы будут запущены в ход поговорки: "скупой платит дважды", "дурная голова...", " один раз отмерь...".
МВ.

Виталя, я не знаю как тебе правильно ответить. Если сказать, что это должно быть средним между экспедиционником и конкретным гряземесом, то во-первых - учитывая вес данного авто, для суровых условий нужно ставить калясики бОлшего размера (шоб в белых тапочках вдоль Пихцы гонять, типа как Серега Зубило), а в чистом виде для экспедиционника, резину 35 размера считаю излишней, т.к. стоимость бензина в РФ упрямо стремится к Европе, а съехать с асфальта достаточно и 31 размера.
География у меня не большая (макс 2000 км от Ха), но я будучи владельцем третьего Сафаря, знаю как и где можно использовать это авто на 35 колесах.
Поэтому задача в данном случае закатить 35 катки в этот кузов, там куда это сочетание диаметра и веса не сможет проехать, выходим и идем дальше пешком с рюкзаком и карабином за плечём.
Т.е. имеем в данном случае авто повышенной проходимости для решения задач средней сложности бездорожья, при этом не имея дискомфорта при ежедневном передвижении по городу (про иметь вторую машину типа приуса - отказать).

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 01:42

Aleks писал(а):Чё так за Кумхо? Андрей вон круглогодично ее истирает второй год. Оба предыдущих Сафаря (60 и 61) летом ходили на БФГ грязевке, счас пока ащще не готов сказать за резину, первое бюджет, второе - БФГ КМ2 чет как то стерлась за два сезона значительно быстрее, чем просто КМ... хз, мож больше ездил (статистики нет к сожалению) :oops:

Леш,четвертый год пошел резине.
Подставки под пружины полиуретановые в круг 3 тыр.
Где меняют подвеску в круг за 2 тыр??

Сегодня на Индустриальной был, полиуретановые проставки 3-ка за пару, в круг 6 получается. Если знаете где подешевле, буду рад если подскажете.
Замена аммортов и пружин на ось 1,6 рубля, получается 3,2.
Диски 10" для этой резины перебор - 8" за глаза.

Вопрос: У меня диски 15-е, ширина 8, вынос -28. Сядет ли на них резина которую я Лехе посоветовал или нужно шире диски брать?

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 01:59

На 8-ку то резина полюбому сядет, шире не надо, вдруг сдуца решишь до 0.5... ;)

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 02:06

Aleks писал(а):На 8-ку то резина полюбому сядет, шире не надо, вдруг сдуца решишь до 0.5... ;)

Уже хорошо, мне диски покупать не надо :D, однако на днях будем с твоего белого колеса на примерку снимать :mrgreen: , ну так чуть по меряем на моего и обратно поставим.

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 09:57

А как вы 15 диски на супорта растайла натяните ? :shock:
У меня не налазили.
Проставки надо спросить у Николая Kwife.
Кстати забыл к своему списку добавить, удлиненные тормозные шланги.

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 11:17

Я вот тоже про шланги думал. Диски будут использоваться которые стоят на авто, а их два комплекта, при этом оба на 17".
Иван, ты про какие проставки выше сообщением написал?

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 11:28

Дюймовые с полиуретана, Коля продавал их, да и шланги были у него.

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 18:01

Aleks
3" - для уверенности и с прицелом на будущее. Подобрать пружины по нагрузке (совет - перед +50, зад +200). "Проставки, боди, солдатики" - временные вещи, а иногда и ЗЛО :evil: . Если машина на долго, не нужно отказывать себе в комфортной и безопасной езде. Шланги тормозные удлинять не надо, проще доработать крепления.
Юзать два комплекта - выгодно и безопасно. Как правило, МТ для твоих целей самото, а зимой надо ездить безопасно. Лето 35", зима 33".
35" МТ с лебёдкой и возможно блокировкой позволяют доехать до точки высадки, максимально приближенной к месту заброса удочек. Если разорится на серьёзную МТ (Интерко), лебёдку можно не использовать :)
Не ищи лёгких путей, они заводят в .опу :mrgreen:
МВ.

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 18:25

Vitas писал(а):Если разорится на серьёзную МТ (Интерко), лебёдку можно не использовать :)

да, просто не поможет. ))

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 18:58

Vitas писал(а):Aleks
3" - для уверенности и с прицелом на будущее. Подобрать пружины по нагрузке (совет - перед +50, зад +200).
МВ.

Если в багажнике постоянно не катается, лодочный мотор, бочка салярки, и шмурдяк....
Тогда получишь зубодробилку.
Надо подбирать по весу. Без "запаса" ;)
Знаем плавали. Черный был в точном таком же комплекте от ОМЕ перед +50, зад + 200

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 19:01

Lars писал(а):Черный был в точном таком же комплекте от ОМЕ перед +50, зад + 200

Бордюры небось возил в багажнике? :lol:

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 19:41

Коленвал. На полном серьёзе
Комацу saa6d125e-2

Re: Лифт 2" на Патрол

26 апр 2015, 22:21

Lars писал(а):Тогда получишь зубодробилку.

Колёсики не пробовал спускать до 1,7 ? :roll:
В машине, которая ездит регулярно в том числе на рыбалку постоянно болтается килограмм 100 всякого барахла :)
МВ.

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 00:26

Aleks писал(а):Я вот тоже про шланги думал. Диски будут использоваться которые стоят на авто, а их два комплекта, при этом оба на 17".
Иван, ты про какие проставки выше сообщением написал?

Лешич, я воткул таки пружины на зад, осталось проставки под передние поставить, завтра точно померю 30-35 мм ну и фендера снять и можно примерять. Работа по замене пружин и аммортов обошлась в 1600рупи на ось.

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 00:41

AK 27 писал(а):
Aleks писал(а):Чё так за Кумхо? Андрей вон круглогодично ее истирает второй год. Оба предыдущих Сафаря (60 и 61) летом ходили на БФГ грязевке, счас пока ащще не готов сказать за резину, первое бюджет, второе - БФГ КМ2 чет как то стерлась за два сезона значительно быстрее, чем просто КМ... хз, мож больше ездил (статистики нет к сожалению) :oops:

Леш,четвертый год пошел резине.
Подставки под пружины полиуретановые в круг 3 тыр.
Где меняют подвеску в круг за 2 тыр??

Сегодня на Индустриальной был, полиуретановые проставки 3-ка за пару, в круг 6 получается. Если знаете где подешевле, буду рад если подскажете.
Замена аммортов и пружин на ось 1,6 рубля, получается 3,2.
Диски 10" для этой резины перебор - 8" за глаза.

Вопрос: У меня диски 15-е, ширина 8, вынос -28. Сядет ли на них резина которую я Лехе посоветовал или нужно шире диски брать?

У тебя за 3 года какой пробег?

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 01:30

Миха 502 писал(а):
AK 27 писал(а):У тебя за 3 года какой пробег?

Миш я на ней ездил когда у Лехи еще горбатый сафарь был :)

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 09:32

Я помню, просто пробега у тебя ну очень мало. Я за три года 100000 накатал.

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 10:04

Vitas писал(а):
Lars писал(а):Тогда получишь зубодробилку.

Колёсики не пробовал спускать до 1,7 ? :roll:
В машине, которая ездит регулярно в том числе на рыбалку постоянно болтается килограмм 100 всякого барахла :)
МВ.

Не помогло, однако.
А зачем при езде по городу, возить с собой рыболовный шмурдяк ?
Или это из разряда, все свое ношу с собой ?

Re: Лифт 2" на Патрол

27 апр 2015, 12:46

Lars писал(а):
Vitas писал(а):
Lars писал(а):Тогда получишь зубодробилку.

Колёсики не пробовал спускать до 1,7 ? :roll:
В машине, которая ездит регулярно в том числе на рыбалку постоянно болтается килограмм 100 всякого барахла :)
МВ.

Не помогло, однако.
А зачем при езде по городу, возить с собой рыболовный шмурдяк ?
Или это из разряда, все свое ношу с собой ?

Так удобнее однако, неделя короткая и сезон, так что че туда сюда таскать, а у Алексея шмудряка всегда хватает(там есть усе) так что мягко пойдет.