Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

27 июл 2015, 23:29

1 августа не за горами, как обстоят дела, или все закончилось только разговорами?

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

28 июл 2015, 23:27

Мне тоже интересно, чем всё закончилось? Такую интригу развели, и тишина... Я сам не гонщик, но поболеть обязательно бы пришёл, мне тут не далеко - Холдоми с дома вижу.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

28 июл 2015, 23:57

Аэродром строят )

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 00:10

Buddu
Если построят полосу. Я первый в пассажиры. На зимний период готов обеспечить продажу мест в самолет на месяцы в перед.
Я серьезно.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 00:26

Why so serious? писал(а):Аэродром строят )

Аэродром не вижу...Наверное только парашютистов будут принимать. Или садить на газопровод, который в первом разделе был показан со спутника. В субботу обязательно к ним заеду, посмотрю на триал, да узнаю про какую они красивую природу говорили - там всю жизнь один чеплыжник растёт, на Амуте намного лучше...

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 10:17

Айм сори...Это не газопровод - он выше на сопке расположен, а это ЛЭП на п.Горный, рядом не доезжая Холдоми налево есть старая белазовская дорога, довольно приличная гравийка, и по ширине около 30 м., суперджет конечно не сядет, а вот не большие спортсмены могут попробовать....

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 13:23

Отвечаю сразу всем на все вопросы
1. Мероприятие никто не отменял, на сегодняшний день трасса на финальной стадии подготовку, сегодня завтра планируем закончить
2.Все орг вопросы по участию и прочему на 89294097770
3.Вся остальная инфа в группе в одноклассниках
http://ok.ru/dzhipprory

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 13:52

РЕГЛАМЕНТ ДЖИП-ТРИАЛА "ПРОРЫВ 2015"

1 августа 2015



ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты
11. Эвакуация











1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте и в частности в дисциплине джип-триал
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;

1.2. Программа Джип – триала «ПРОРЫВ 2015»
Регистрация участников – 1 августа с 10-00 до 12-00
Техкомиссия, брифинг, пешее ознакомление с триальными секциями – ________ июля ___________
Соревнования в триальных секциях – 1 августа с 13-00 – до окончания заездов.
1.3. Место проведения соревнований база отдыха "ХОЛДОМИ"
1.4. Соревнования проводятся при любой погоде.
1.5. Награждение победителей и подведение результатов 1 августа 2015
2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор: Автоклуб "АВАНГАРД"
2.2. Оргкомитет соревнований:
Руководитель соревнований и главный судья _______________________________________________________
Технические комиссары, маршалы триальных секций _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь протокольной части ____________________________________________________________________
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Джип-триал это соревнования на автомобилях разной степени подготовки по преодолению бездорожья в искусственно подготовленных триальных секциях.
Триальная секция представляет собой короткую трассу для проезда по сильно пересеченному рельефу местности, ограниченному контрольными линиями (лентой и вешками).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено.
3.4. По итогам этапа данные добавляются в общую таблицу (рейтинг) серии соревнований.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 Классификация транспортных средств:
Стандарт Д1 – Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;
Стандарт Д2 – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
Экстрим Д3 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;
Экстрим Д4 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
4.2 - класс стандарт (Д1-2): серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов.
4.3 - класс Экстрим (Д3-4): Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:
- внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,
- наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.
Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.
Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
- крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.
4.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.5. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.6. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.7. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.9. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.10. Рекомендуется наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 15 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников не более 25.
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, запасное колесо.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 20 км бездорожья.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований категорически ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом не взимается стартовый взнос.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Соревнований. Он обязан информировать экипажи обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой. Финиш фиксируется при пересечении автомобилем финишной линии и сбора всего использованного оборудования с трассы.
8.5. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне проведения соревнований без разрешения судьи.
8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.
8.7. Движение по трассе секции возможно только вперед (т.е. преодоление препятствий задним ходом недопустимо).
8.8. Двигаясь по трассе триальной секции автомобиль не должен касаться ограничительных вешек, вешек контрольных ворот и лент ограждающих трассу.
8.9. На преодоление препятствий каждой секции отводится максимальное контрольное время в зависимости от сложности секции. При истечении МКВ автомобиль эвакуируется из секции, а очки за секцию не начисляются.
8.10. Решение о преодолении каждой конкретной секции принимает экипаж самостоятельно.
8.11. Каждая секция триала имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от протяженности и сложности препятствий. При преодолении секции без нарушений правил и требований регламента экипажу в зачет начисляются все очки стоимости секции. При нарушении правил регламента и правил проезда секции начисляются штрафные очки, которые по факту выполнения заданий секции отнимаются от ее полной стоимости.
8.12. Схема начисления штрафных очков:
Откат назад, а равно движение задним ходом 10 очков.
Касание ограничительной ленты 25 очков.
Касание ограничительной вешки 30 очков.
Выезд автомобиля за пределы секции корпусом более чем на половину незачет секции.
Открытие двери 10 очков.
При повторных нарушениях штрафные очки суммируются. Если количество штрафных очков в секции превысит стоимость секции, то секция считается не пройденной. Повторное преодоление секции экипажем не допускается.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов полностью за соревнования. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе опрокидывания и по команде судьи.
9.2 Старт для экипажей дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.3 Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ (контрольные точки) в дисциплине, победитель определяется исходя из повторения любой секции на выбор главного судьи соревнований.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не подлежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после остановки зачетного времени в секции по команде судьи секции. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо удаление из секции. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
Оргкомитет

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 19:14

Во сколько начнуться соревнования? И можно ли приехать и наместе купить билеты , как зрителю? Спасибо за подробный расклад. А для квадриков ни чего не намечается?

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 19:29

Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной.

да тут наши не все подойдут, не говоря о подготовки Комсомольских экипажей

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 22:25

СОБОЛЬ писал(а):Во сколько начнуться соревнования? И можно ли приехать и наместе купить билеты , как зрителю? Спасибо за подробный расклад. А для квадриков ни чего не намечается?

Окрытие соревнований в 13.00, но рекомендую приехать в 12.30
Вход свободный, входных билетов не будет
теперь по квадрикам, будет как минимум тест драйв квадрика от дискавери, доп зачёта для квадриков не будет, но если приедет кто то пустим па основной трассе покататься

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 22:32

Twei писал(а):Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной.

да тут наши не все подойдут, не говоря о подготовки Комсомольских экипажей

Каркас безопасности НЕОБЯЗАТЕЛЕН, ну о уровне подготовки Комсомольских экипажей поговорим по результатам соревнований.С ха к нам едет несколько экипажей, думаю среди комсомольских джиперов тоже найдуться достойные соперники.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 22:34

Автоклуб Авангард писал(а):.С ха к нам едет несколько экипажей,


да по ходу я один из них :D

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 22:37

Автоклуб Авангард писал(а): среди комсомольских джиперов тоже найдуться достойные соперники.

без сомнений

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

29 июл 2015, 23:15

Twei писал(а):
Автоклуб Авангард писал(а):.С ха к нам едет несколько экипажей,


да по ходу я один из них :D

По ходу, мне просто тяжело людей по никам запоминать, тем более на Вашем форуме не бываю. Вообще у нас в комсе мероприятие сейчас очень узнаваемое, рекламу крутят везде где только можно и на радио и на тв. Так что зрительская аудитория набираеться приличная, главное чтоб погода не подвела

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

30 июл 2015, 10:55

Автоклуб Авангард писал(а):главное чтоб погода не подвела

"Мероприятие состоится в любую погоду" - девиз джыперов :)
МВ.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

30 июл 2015, 15:01

Vitas писал(а):
Автоклуб Авангард писал(а):главное чтоб погода не подвела

"Мероприятие состоится в любую погоду" - девиз джыперов :)
МВ.

Мероприятие состоится даже в случае ядерной войны, просто хотелось бы лицезреть довольные лица приехавших зрителей, а вот в этом мы немного зависим от погоды.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

30 июл 2015, 23:31

Twei писал(а):
Автоклуб Авангард писал(а):.С ха к нам едет несколько экипажей,


да по ходу я один из них :D

Когда и во сколько планируешь выезжать? Мы завтра примерно в 16-00.

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

30 июл 2015, 23:32

я в ночь, штурман работает до поздна,

Re: Джип Триал 1 августа 2015 на ГЛК Холдоми

31 июл 2015, 08:31

Удачи!!