Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 июн 2015, 21:06

потаскун писал(а):Не хочет...говорит, что "все просто"...
не верю(с) вот и всё. я бы соединил. но, думаю, что потратил бы на изучение вопроса предварительно некоторое количество времени.
потаскун писал(а):Серега, мне абсолютно все-равно, по каким принципам работает, например мой китайский планшет с навигацией.
понятное дело. ты же его не "строил". ты конечный пользователь. а "строитель", если он не шарлатан, должен соответствовать тому, что я написал.
потаскун писал(а):Повторюсь, мне нужен ПОВТОР уже сделанного, без всяких теоретических изысков.
Я тебе русским языком написал. Вполне возможно, что конструкция, которую ты видел, на самом деле сырая и малорабочая.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 июн 2015, 21:27

Buddu писал(а): Я тебе русским языком написал. Вполне возможно, что конструкция, которую ты видел, на самом деле сырая и малорабочая.
И? Кто-нить в ХА пользует автомат на прошитом 409-м двигателе с ЕВРО-3?
Серега, вот ЗАЧЕМ изобретать велосипед, если он уже изобретен? :wink:
Повторюсь, ГОТОВОЕ решение УЖЕ есть. Его реализатор готов консультировать и поделиться своими наработками (я ему помогал виртуально при постройке его мостов). Мне нужен человек/контора, которые за оговариваемые деньги воплотят ГОТОВОЕ решение в жизнь.
Не хочу быть полем для теоретического эксперимента, хочу "купить и тыкать кнопками".

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение охотник » 16 июн 2015, 22:05

5VZ на УАЗ (фермер) автомат 185 сурф http://www.youtube.com/watch?v=M6ewCzm0bpE

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 июн 2015, 22:15

охотник писал(а):5VZ на УАЗ (фермер) автомат 185 сурф http://www.youtube.com/watch?v=M6ewCzm0bpE
Андрей, я не хочу менять двигатель, который на 101% под мои хотелки и работает исправно.
Мне не нужны мощности, "вечность", 6 -8 свечей и т.п.
Хочу автомат. :D

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 июн 2015, 22:17

потаскун писал(а):Повторюсь, ГОТОВОЕ решение УЖЕ есть
Олег. При всем уважении к инсталлятору, я бы не стал называть единственную установку "готовым решением". Готовое решение - это отработанное решение.
Ну, и мое мнение за этот свап. Нахрена делать эту работу, если бюджетнее просто свапить априори надежный силовой агрегат с не менее надежной трансмиссией от тойоты? Просто взять и поменять все до кучи, исключив геморрой со стыковкой маховика и ГДТ, исключив еще бОльший геморрой со стыковкой двигателя и корпуса автомата, оставив только геморрой с размещением агрегатов (одним куском), компоновкой и изменением длин карданов, заменой проводки и компа.При разумеется более высоких предварительных затратах на выходе видится куда более надежное и прогнозируемое решение.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 июн 2015, 22:28

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):Повторюсь, ГОТОВОЕ решение УЖЕ есть
Олег. При всем уважении к инсталлятору, я бы не стал называть единственную установку "готовым решением". Готовое решение - это отработанное решение.
Андрей, когда-то на профильном форуме меня "закидали тапками", когда спрашивал, выдержит ли рама Патрика 35" и вояки на бездоре. Были посылы к тому, что "проверенных решений нет", сейчас на вояках и 35" у Пижона 60 тысяч пробега, с зимней Якутией и двумя 110-ми зимниками. На раме только повреждения от ударов об камни.
Когда каким-либо НОВЫМ решениям становиться "отработанными", если не пытаться их воплощать?
Накрайняк, смогу "откатиться" обратно, это же не резка арок... :D

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 июн 2015, 22:45

Выдержит ли рама вояки и 35" колеса - это вообще не вопрос, который можно обсуждать на форуме. Только расчеты или только практика. И вообще, как можно загадывать "выдержит-не выдержит"? С двигателем все проще - есть миллионы готовых решений японского производства с подходящей массой, размерами етс. Кроме того, есть уже и "готовые решения" свапов этих надежных решений на готовые решения неяпонского производства. Одно из которых Андрей Охотник и продемонстрировал. Не единственное.
Есть ближайший одноклассник патра - прадо. Фирмы тойота. Почему вместо того, чтобы просто переделать крепления, прокинуть проводку и изменить размер карданов, нужно иметь головняк (с неопределенным результатом и полным кастомайзингом с неизвестной впоследствии судьбой) со стыковкой двух ненативных узлов?

Я еще понимаю, когда на базе одной цапфы делают кастомную дабы сохранить геометрию узла, более доступные (не значит что дорогие) расходники в виде подшипников, сальников, тормозных роторов, суппортов и т.д. Но какой смысл делать кастомное соединение не лучшего мотора с неплохой трансмиссией?

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 16 июн 2015, 23:25

Странные вы все таки люди. Зачем на патриот автомат? и еще и куралесить его туда?. Машина и на коробе ездит достойно. Купи дизельный и забудешь проблему, с троганьем с места, с запуском зимой, с порванными полуосями или хабами. (за 10 лет ездына уазе в основном по чигирям не порвал ни одной полуоси и ни одного хаба) Может все дело в прокладке всетаки?
сам сейчас езжу на патрике 14 года дизель змз за 7месяцев 23 тысщи, ни одного нарекания. Ездит каждый день и везде. Немного подмял левый бак. А по размеру салона он больше прадо и прилично больше. И проходимость лучше. Есть с чем сравнивать. Оба имею.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 июн 2015, 23:52

NewBee писал(а):Я еще понимаю, когда на базе одной цапфы делают кастомную дабы сохранить геометрию узла, более доступные (не значит что дорогие) расходники в виде подшипников, сальников, тормозных роторов, суппортов и т.д. Но какой смысл делать кастомное соединение не лучшего мотора с неплохой трансмиссией?
Хорошо. Андрей, вот твоя версия, почему на убитых вояках (ДВА комплекта мостов) на Потаскунах за 4 года ползанья по епеням на 33 и 35" у меня ровно НОЛЬ порванных грибов, а за два года на тех же убитых вояках и 35" под Патриком таких поломок набралось уже 4 штуки?
Подскажу сразу, ПоТаскуны с полным комплектом пассажиров, ГСМ и шмудяка весили где-то 2100-2300 кг, а пустой Патрик у меня весит...ну пусть 2300, именно на пустом и был порван последний гриб. Т.е. масса авто, передаточные числа - одинаковы, по части насилия над машинами - Патрик мне еще жалко... :mrgreen:
Почему рвет грибы?

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 июн 2015, 23:55

Nautilus писал(а): Может все дело в прокладке всетаки?
сам сейчас езжу на патрике 14 года дизель змз за 7месяцев 23 тысщи, ни одного нарекания. Ездит каждый день и везде. Немного подмял левый бак. А по размеру салона он больше прадо и прилично больше. И проходимость лучше. Есть с чем сравнивать. Оба имею.
Так может дело в том, что Спайсера ни разу не вояки, а родные 29" ни разу не 35", а бензодрыг по части "подрыва" ни разу ни дизель? :wink:

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:08

Ну может быть, только дизель змз стартует резвее бензинового :D Но это мелочи. Разговор ведь о результате а не о том как муху заставить задом летать? Вот хватает 29 катков, можно 33 влупить, чуть лучше будет, но и проблем больше, для чего ? сам езжу там где 131 сидят и как то проблем нет.
А автомат вообще не понимаю зачем хочешь поставить? крик души?

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:11

Так может тогда Вепря купить и не мучится?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 июн 2015, 00:18

разница между 29 и 33 для машины массой за 2 тонны - это не "чуть лучше", это дофига, с учетом того, что 29 это сток, ну а про "езжу там где 131 сидят" мы наслышаны )))

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:22

Понятно. Спорить бесполезно. Можно поставить и низкого давления только это уже другая машина. Цели то какие преследуешь? Большие колеса и автомат?

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:26

Про 131 не наслышан. Сам имею газ 66 , переделали его в дизельную версию д-245 с зиловской коробкой и сцеплением. Знаю как все это ездит. На ниве проедешь там где не проедет 66, а на 66 проедешь там где не проедет нива.(к примеру). Это многолетний опыт. Идеальных машин не бывает.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 июн 2015, 00:27

потаскун писал(а): Подскажу сразу, ПоТаскуны с полным комплектом пассажиров, ГСМ и шмудяка весили где-то 2100-2300 кг, а пустой Патрик у меня весит...ну пусть 2300, именно на пустом и был порван последний гриб. Т.е. масса авто, передаточные числа - одинаковы, по части насилия над машинами - Патрик мне еще жалко... :mrgreen:
Почему рвет грибы?
странные рассуждения.... откуда ж мне знать? Тем паче, что вводные отнюдь не исчерпывающи. Еслиб ты рвал грибы в одном и том же месте, можно былобы о чем то говорить. А тут... выборка столь мала, что результат апроксимации вполне укладывается в погрешность измерений. :-)
Мож ты офигел, стал выдавать желаемое за действительное и перестал дружить с правой ногой под влиянием объективных факторов? Да и какое это имеет значение?

Я уже сказал - мосты это фигня не стоящая размышлений. А вот кастомный колокол, сваренный с нарушением соосности или самодельный маховик, сопрягающий силовой агрегат и ГДТ, лопнувший гденибудь под кукуево и наличествующий в природе в единственном экземпляре, - это уже повод задуматься над вопросами о смысле жизни.

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:29

Например на Ханке на охоте в этом году, Патриот спокойно гонял там где 66 даже въехать не мог.(и там и там была одна прокладка). И наоборот, патрик даже не сувался туда где ехал 66.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 июн 2015, 00:37

я таких примеров накидаю с вагон и маленькую тележку, вот только когда мне говорят, что патриот на стандартных колесах 29" ехал там где не ехал зил 131, у меня возникает чувство, что меня считают за дурака, ибо я видел как и где могут двигаться два этих представителя внедорожной фауны и кто и на что из них способен в бездорожье.

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:43

NewBee писал(а):я таких примеров накидаю с вагон и маленькую тележку, вот только когда мне говорят, что патриот на стандартных колесах 29" ехал там где не ехал зил 131, у меня возникает чувство, что меня считают за дурака, ибо я видел как и где могут двигаться два этих представителя внедорожной фауны и кто и на что из них способен в бездорожье.
Хахаха. Всю зиму ездил. И нива следом еще. Не преувеличивайте возможности техники. В марте задолбались одних таких на 131 откапывать на зимнике, лопату им свою оставил. В итоге объехал и дальше поехал. а они только утром приехали. Каждая техника для своего предназначения и места. Не спорьте.Попробуйте и все поймете.

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Установка коробки-автомат в УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Nautilus » 17 июн 2015, 00:46

А прежле чем сравнивать технику ,ее нужно самому поиметь и поэксплуатировать. А то много тут рассуждали типа а вот я видел как чувак под нивой ползал или видел как он едет. Вот когда сам поездишь от запора до танка вот тогда и сравнивай.Я такого мнения.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»