Греется ТД42 атмо Сафарик.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
все не дочитал, но у меня патрубки надувались из за забитой трубки в расширительный бачек что идет.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Лечил перегрев на Сафаре, правда на бензиновом. Что менялось: 1) радиатор (поставил Депо - так с ним и езжу) 2) Вискомуфта (подходит с террано QD - 32, в моем случае 3) Замена термостата 4) промывка системы охлаждения. 5) крышка радиатора - замена
Итог - по трассе и на любых тягунах не греется (если конечно в метровом мокром снегу не брать затяжные перевалы). НО - с кондишкой при длительной стоянке на холостых - начинает подогреватся. Что важно - открываешь капот - остывает... Как-то так.
Итог - по трассе и на любых тягунах не греется (если конечно в метровом мокром снегу не брать затяжные перевалы). НО - с кондишкой при длительной стоянке на холостых - начинает подогреватся. Что важно - открываешь капот - остывает... Как-то так.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Ты просто болтун каких свет не видывал ну или вернее балабол, хотя в последнем я уверен ты уже ни один раз в этом меня убеждалпотаскун писал(а): Интересно, Костя Сигизмунд читает эту тему или как...
Мы вроде с ним в прошлом году в самый жаркий месяц лета прошли около 9 т.км самых разных дорог. У него длинный Саф, ДТ 42 не турбо, короба. На 38" грязевых, с просто офигенным багажником, салон был завален полностью. Проходили вместе перевалы Севера и Юга Байкала. Проходили вместе Амурку с остановками раз в 3-4 часа постоянного движения. Ни разу от Кости ничего про перегревы не слышал...
Может все-таки дело в неисправностях конкретного мотора?
Начнем с того о каких 38" грязевых ты говоришь? - балаболка
Ты и Костя ходили выше ста или как всегда ты шпилил 80 км ( ну абы доехать )?
О каких "различных" дорогах ты тут пишешь балабол?
О каком офигенном багажнике? - свистун.
Красноречием не обделен, но вот наблюдательностью и знаниемя не богат, отсюда и рождаются байки от деда потаскуна
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Бодика много?SHVasilii58 писал(а):Может ли проблема вентиляции под капотного пространства прятаться в лифте?
Двигатель ушел вниз, кузов приподнялся в месте с радиатором , и получается над двигателем типа воздушная пробка.
Вот унего есть радиатор с верхним розливом, но лучше этот: http://www.ebay.com/itm/56mm-3-rows-NIS ... 2a21a01c85
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Интересный у нас форум. Человек спросил как бороться с перегревом, а его убеждают, что его ведро только выбросить нужно, сто и не перегрев это и что тд42 греться не должен. Хотя человек их только издалека видел из под закрытого капота
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Бодика - по размеру как полторы шайбы хоккейной.sannikov писал(а):Бодика много?
Спасибо за наводочку.
Сегодня без вторых глаз остался,так что могут быть описки.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 30 июн 2015, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Да тут собственно еще не разобрались, а есть ли перегрев вообще?vpv писал(а):Человек спросил как бороться с перегревом, а его убеждают, что его ведро только выбросить нужно, сто и не перегрев это и что тд42 греться не должен.
А то может это рабочие режимы.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Олег, же сказал ,что ПЕРЕгрев и не ИСПРАВНОСТЬ. И еще где то ежик с дырочкой в боку.Dm. писал(а):а есть ли перегрев вообще?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
У меня было две шайбы - это как раз два дюйма, потом оставил одну - проблемы это не вызывало.SHVasilii58 писал(а): Бодика - по размеру как полторы шайбы хоккейной.
Спасибо за наводочку.
Сегодня без вторых глаз остался,так что могут быть описки.
Подвеска 6", пары 4.875 и чахлам ТД42 с АКПП, перегревы были только зимой в настовом снегу и летом в болотинках когда машина сидела на брюхе ну и на затяжных подьемах.
Поставил прокладки под петли - проблем почти ущёл - редко зимой в снегу нагревалл АКПП до 110-120, поставил Радиатор со ссылки - проблема ушла...........впрочем на 700 грамм добавилась емкость радиатора, последующие 3 года так и не получилось проднять стрелку ОЖ выше половыны, ну а о включении задней печки в перевалы просто забыл.
Ну и светотехнику я снял с переднего бампера дабы не перекрывать поток воздуха поступающий на радиатор.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Пары правда 4,6 у меня. А, так всё так как написано в вашей строчке.sannikov писал(а):Подвеска 6", пары 4.875 и чахлам ТД42 с АКПП, перегревы были только зимой в настовом снегу и летом в болотинках когда машина сидела на брюхе ну и на затяжных подьемах.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Перед тем как уехать на пасеку, заведу ка я вот о чем разговор.
Так как один Ниссан есть, телегу для перевозки лодки не могу зарегистрировать в законном порядке, а купить новую телегу, так это денег стоит.
Может взять еще Ниссана Атласа, ну не знаю видимо лучше 4х4 и возить на нем мотор и лодку , ну и все остальное. Ну, конечно там то се по мелочи, колесики, лебедку, тент , багажник на крышу.
У кого есть такой опыт.
Так как один Ниссан есть, телегу для перевозки лодки не могу зарегистрировать в законном порядке, а купить новую телегу, так это денег стоит.
Может взять еще Ниссана Атласа, ну не знаю видимо лучше 4х4 и возить на нем мотор и лодку , ну и все остальное. Ну, конечно там то се по мелочи, колесики, лебедку, тент , багажник на крышу.
У кого есть такой опыт.
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Мне кажется эту проблему нужно решать не изменением заводской конструкции а ремонтом . если правда эти изменения не были уже произведены.SHVasilii58 писал(а):По вентиляторам.(электрическим) когда включается хотя бы один , то становиться заметным как стрелка на манометре падает и приближается к середине.NewBee писал(а): разобраться с эффективностью работы вентиляторов. Т.е. а) увеличить полезную площадь теплосъема радиатора; б) увеличить его КПД за счет очистки или замены на новый; в) убедиться в наличии и эффективности работы диффузоров; г) достаточной мощности и производительности вентиляторов охлаждения; д)убедиться в том. что пробка радиатора создает заявленное давление в системе и препятствует раннему закипанию ОЖ; е) убедиться в работоспособности термостата. Причем далеко не всегда его полное отсутствие есть хорошо.
А увеличивать объем жидкости, скорость ее теплообмена.... это все дело десятое.
У меня уже в гараже лежит радиатор, танцы с ним такие же.
Вот мои мысли по "ноздре" такие: врезать с левой стороны. Там даже есть место где можно вырезать квадрат. Направить поток воздуха в район генератор-выхлопной коллектор и далее мимо коробки.
Выхлопной коллектор у меня "утеплен" асбестовым жгутом 8мм и в металлическом кожухе, перестал греться рабочий цилиндр сцепления.
Подкладки под петли радиатора готовы и скоро я их установлю.
судя по тому как работает расширительный бачок все как бы и в норме. на данный момент меня напрягает ,то что раздувает патрубок(писал выше). Есть мысля воткнуть радиатор с верхним розливом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Тебе так просто кажется
У тебя сейчас есть что нибудь до владении из техники 4х4 ?
У тебя сейчас есть что нибудь до владении из техники 4х4 ?
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Предостаточно такой техники причём дизельной. При этом две единицы переведены на дизель своими силами без помощи форума и всяких сервисов. Все своими руками.sannikov писал(а):Тебе так просто кажется
У тебя сейчас есть что нибудь до владении из техники 4х4 ?
И ничего мне не кажется. Если двигатель греется то ищется причина. А если причина в изменении заводских параметров, то соответственно придумывает как этот глюк обмануть. Все просто и банально.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Вспомнилось: несколько лет назад, один чел долго мучался с террано TD-27 T . Менял всё что можно, промывал систему промывкой. Потом купил на рынке новый китайский радиатор, и проблемма перегрева исчезла. А вообще (чисто подсознательно) сколько смотрю на "лежащие на боку" радиаторы, и у меня возникает вопрос "и они ещё охлаждают?"
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Вот и я не понимаю - чего так долго рассуждать о проблемах охлаждения двигателя? Ведь сама система по-сути примитивнейшая.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Ну тогда должно быть понимание что та машина что описана Василичем, имеет отклонения от заводских параметров, скажем так ДОСТАТОЧНЫЕ.Nautilus писал(а):Предостаточно такой техники причём дизельной. При этом две единицы переведены на дизель своими силами без помощи форума и всяких сервисов. Все своими руками.sannikov писал(а):Тебе так просто кажется
У тебя сейчас есть что нибудь до владении из техники 4х4 ?
И ничего мне не кажется. Если двигатель греется то ищется причина. А если причина в изменении заводских параметров, то соответственно придумывает как этот глюк обмануть. Все просто и банально.
И он задается вопросом как-бы "утолщить" систему
Поэтому "масло-масляное" но за совет спасибо
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
Я понимаю что тс изменил конструкцию, значит и сумеет решить проблему с излишним нагревом
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.
У меня та же самая хня: греется при кондюшнике/затяжных подъёмах/обгонах/долгом лебежении.
Исходные:
- ГП - "родные" - 4.11 (для штатных колёс 29") .
- установлена резина 35".
"Решать" буду так:
1. Замена ГП на 4.56.
2. АL радиатор.
3. Шайбы под капотные петли.
4. Если нипаможет всё перечисленное - поставлю "карлсонов".
4. Если и это нипаможет, буду мудрить со вторым расширительным бачком - на "Внедорожном Приморье" много эта тема обсуждалась. Говорят - "работает".
ГП 4.88 ставить не хочу, перекрут будет. А 38" резю считаю пока излишеством при длине базы авто в 2310мм .
Когда стояла резина 33", машина "терпела"...
Исходные:
- ГП - "родные" - 4.11 (для штатных колёс 29") .
- установлена резина 35".
"Решать" буду так:
1. Замена ГП на 4.56.
2. АL радиатор.
3. Шайбы под капотные петли.
4. Если нипаможет всё перечисленное - поставлю "карлсонов".
4. Если и это нипаможет, буду мудрить со вторым расширительным бачком - на "Внедорожном Приморье" много эта тема обсуждалась. Говорят - "работает".
ГП 4.88 ставить не хочу, перекрут будет. А 38" резю считаю пока излишеством при длине базы авто в 2310мм .
Когда стояла резина 33", машина "терпела"...