Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

06 июл 2015, 15:13

Карлсоны могут и помешать они не панацея и могут давать меньший проток, тут все считать нужно.
Их одно достоинство - возможность отключить при переходе водных преград........и то не для всех это нужно, многие и с виской удачно "плавают" :up:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

06 июл 2015, 23:01

olegg писал(а):У меня та же самая хня: греется при кондюшнике/затяжных подъёмах/обгонах/долгом лебежении.
Исходные:
- ГП - "родные" - 4.11 (для штатных колёс 29") :D .
- установлена резина 35".
"Решать" буду так:
1. Замена ГП на 4.56.
2. АL радиатор.
3. Шайбы под капотные петли.
4. Если нипаможет всё перечисленное - поставлю "карлсонов".
4. Если и это нипаможет, буду мудрить со вторым расширительным бачком - на "Внедорожном Приморье" много эта тема обсуждалась. Говорят - "работает".

ГП 4.88 ставить не хочу, перекрут будет. А 38" резю считаю пока излишеством при длине базы авто в 2310мм :) .
Когда стояла резина 33", машина "терпела"...

Ну тогда Вам ребята к мастерам на лодочную номер 7 :no-no: которые очень шустро охлаждают японские моторы на русских амурах.... :D

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

07 июл 2015, 10:17

Nautilus писал(а):И ничего мне не кажется. Если двигатель греется то ищется причина. А если причина в изменении заводских параметров, то соответственно придумывает как этот глюк обмануть. Все просто и банально.


Здравствуйте всем. Побывали на пасеке. Липа еще не лопнула.
Про просто и банально чуть позже.

А сначала про греется.
Может вы ответите на вопрос. Какова РАБОЧАЯ температура двигателя внутреннего сгорания.
И для понимания, я не собираюсь обмануть физику температуры в ДВС , а снизить всего лишь под капотную температуру.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

07 июл 2015, 10:40

Может вырезать люк в капоте? :lol: Вроде не запрещено.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

07 июл 2015, 14:20

Палыч писал(а):люк в капоте


ноздря тот же как люк

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

07 июл 2015, 15:23

Ну ноздря обеспечивает забор воздуха при движении. А люк открыл и ползи себе на повышенных оборотах. :up: Где-то было фото как мужики на рыбалке двумя топорами пытались тоже самое сделать.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

07 июл 2015, 15:40

в таком разе можно при открыть капот и ползти в гору, выполз, закрыл и полетел в низ.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

14 июл 2015, 23:01

Палыч писал(а):Может вырезать люк в капоте? :lol: Вроде не запрещено.

Лучше как в запорожцах, с боку и с сверху заборники воздуха... и остынет. :P

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

14 июл 2015, 23:02

и вентилятор

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 13:31

Nautilus писал(а):и вентилятор


Приехал из лесу.
Проверил как действуют на подкапотное пространство проставки (10мм) под капотом. Скажем так , есть изменения. Но все же от желания поставить ноздрю, еще не отказался. Есть в наличии 2 варианта .
Есть время подумать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 13:37

Я думаю, установка ноздри поможет меньше, чем приведенная в порядок система охлаждения.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 14:34

ну кагбы да:
чистый (везде) радиатор
исправный термостат
пробка радиатора
могут дать оч хороший эффект

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 14:39

NewBee писал(а):чем приведенная в порядок система охлаждения.


А, какие критерии порядка системы охаждения?
Чистый радиатор (с наружи и в нутри.)
Новый радиатор.
Новая пробка радиатора.
Новая помпа
Новый термостат
Новая виско муфта
Новый вентилятор.
И как часто это новое надо менять на новое и чистить?
И если все это выполнить (новое) , то в подкапотном пространстве будет температура, ну скажем 70 градусов по цельсию, а не 82.
Вентиля́ция (от лат. ventilatio — проветривание) — процесс удаления отработанного воздуха из помещения и замена его наружным.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 14:44

SHVasilii58 писал(а):А, какие критерии порядка системы охаждения?

рабочая температура двигателя без перегрева на любых оборотах и при любых режимах движения.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 15:02

NewBee писал(а):рабочая температура двигателя без перегрева на любых оборотах и при любых режимах движения.


Так то выходит система охлаждения вся обновлена, кроме радиатора, он чист со всех сторон и даже в нутри. Кроме восьми трубок. Получается она и так рабочая у двигателя. С ПЕрегревом это к Олегу (Потаскуну).
Лично мне, хочется провентилировать, (продуть или выдуть) подкапотное пространство, вот и все.
И, еще поменять розлив на радиаторе с горизонтального на вертикальный. Но это уже дело такое, подвернется радиатор нужный. Пока нет подходящего.
А, вот насчет любых оборотов и под нагрузкой, видиться мне даже новый будет греться до состояния открытия термостата и включения вентиляторов. Мы не рассматриваем состояние "закипел" вообще, то есть совсем.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 15:20

Вот не один тойтовский дизель из бывших в эксплуатации ни разу не грелся.
Были: 3Л, 2ЛТЕ, 1НД, и новый один кд (3 л турбо комон рейлъ)

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 15:55

М765 писал(а):ни разу не грелся.


Что для вас значит не разу не грелся?
можно в циферках.
Вот скажем такие циферки: датчики с промежутками включения от 92 до 98 и выключения от 82 до 87.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 16:34

В цифрах ни разу - это 0, уважаемый.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 16:48

М765 писал(а):В цифрах ни разу - это 0


И даже до рабочей температуры не нагревался?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

28 июл 2015, 16:55

SHVasilii58 писал(а):
М765 писал(а):В цифрах ни разу - это 0


И даже до рабочей температуры не нагревался?

Ну так то да нолей то немного :D
0 по Цельсию,
0 по Кельвину
0 по Фаренгейту

Если в цифрах ни разу - это 0 значит, машина стоит в рефкамере и не запускается и 0 таки по Фаренгейту :mrgreen:

П.С. мед какой собираете?
Последний раз редактировалось sannikov 29 июл 2015, 08:42, всего редактировалось 1 раз.