Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 18:36

...да, и Шкиф помпы изготовить меньшего диаметра можно.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 18:37

SHVasilii58 писал(а):
потаскун писал(а):Купить УАЗ Патриот...Ничего не греется...


Да нет, спасибо Олег конечно же за совет. Но по мне лучше греться. .

Да не вопрос. Желающие "греться" и потом на форумах создавать темы "Греется ТД42 атмо Сафарик" - ищут ответы и советы.
А такие как я, просто ползают и не понимают, что значит "греться"... :roll:
Заранее подумал об этом, к 2-м штатным вентокрылам поставил еще 2 допа от тумблера. Включаю пару раз в год, ибо 2-х первых от копма хватает.
А если тебе "но по мне лучше греться", то о чем тема? :shock:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 18:55

мухенский бродяга писал(а):
SHVasilii58 писал(а): Вот я и считаю, что при таком режиме езды длительное время, на оборотах 2800 -3000 и скорости 100-120 км. восемьдесят - 85 градусов это нормально для дизеля. Но мне хочется что бы было меньше. .

То есть я так понял что он греется "аж" до 85 градусов? :shock: Или я что то не правильно прочитал? :?: :?: :?:


Ну так почему же сразу и не правильно. Если термостат открывается при 82 градусах, и антифриз начинает течь по большому кругу. То какова температура охлаждающей жидкости?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 18:59

Blinker писал(а):Вискомуфту можно разобрать и "загнать" в минимум по срабатыванию по температуре (сам так сделал)
Можно попробовать жидкость в ней заменить на более густую (теоретически, не делал сам)
Ноздря, может и поможет, но только при хорошей скорости (на Колымской трассе Татры летом частенько гоняли без капотов, наверное не зря)


Так можно же вообще ее лишить возможности отключаться.
А, шкиф то зачем?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:02

потаскун писал(а):
SHVasilii58 писал(а):
потаскун писал(а):Купить УАЗ Патриот...Ничего не греется...



, то о чем тема? :shock:



О, чем угодно, но не о покупке УАЗа и не о том как Олег Потаскун на нем "просто ползает и не понимает", что значит ездить с комфортом по направлениям.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:10

SHVasilii58 писал(а):О, чем угодно, но не о покупке УАЗа и не о том как Олег Потаскун на нем "просто ползает и не понимает", что значит ездить с комфортом по направлениям.

Ну так поставь двигатель, который не греется, в чем проблема? :mrgreen:
Или поставь 4 вентокрыла, которые включаются от компа или тумблера, и все имеют возможность принудительного отключения (например глубокий брод) как у меня.
Вот и вся проблема... :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:13

А, давайте разберем два видами радиаторов:1. С горизонтальным розливом и 2. вертикальным розливом.
Какой все же продуктивней.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:15

SHVasilii58 писал(а):
Blinker писал(а):Вискомуфту можно разобрать и "загнать" в минимум по срабатыванию по температуре (сам так сделал)
Можно попробовать жидкость в ней заменить на более густую (теоретически, не делал сам)
Ноздря, может и поможет, но только при хорошей скорости (на Колымской трассе Татры летом частенько гоняли без капотов, наверное не зря)


Так можно же вообще ее лишить возможности отключаться.
А, шкиф то зачем?


Шкиф меньше - обороты помпы выше - производительность выше

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:18

Олег ты вообще читаешь других?
У меня стоит один штатный, то есть родной как и положено с вискомуфтой и диффузором. Стоят два эл. родных сафаревых за решеткой (перед основным радиатором).Зачем мне тумблера ,если есть датчики и они исправно работают. Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы. Тебе это понятно. Я, не люблю в перевал ехать на первой.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 26 июн 2015, 19:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:20

Blinker писал(а):Шкиф меньше - обороты помпы выше - производительность выше


А мы не боимся оторвать крыльчатку и как быть с оборотами на моих 2 генераторах?
Проще уж поставить эл. насос и гонять весь объем. Как известно в системе охлаждения ДВС два круга, малый и большой.
Так у меня еще есть кружочек, перекрывается краником, сделан чтобы если надо быстро прогреть блок встроенным подогревателем. Но это зимой.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:30

SHVasilii58 писал(а): Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы.

Ну раз допы включаются ,значит побольше 85с греется.Фуууу, теперь даже мне понятно :lol: Тогда или помпа слабо гоняет, или скорее радиатор забитый изнутри. :roll:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:35

SHVasilii58 писал(а):Олег ты вообще читаешь других?
У меня стоит один штатный, то есть родной как и положено с вискомуфтой и диффузором. Стоят два эл. родных сафаревых за решеткой (перед основным радиатором).Зачем мне тумблера ,если есть датчики и они исправно работают. Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы. Тебе это понятно. Я, не люблю в перевал ехать на первой.

Читать умею.
Для меня просто не понятно, КАК может греться ИСПРАВНЫЙ двигатель с ЧИСТЫМ РАДИАТОРОМ на авто?
У меня в любых условиях (кроме первой пониженной на отсечке) штатных вентокрылов хватает.
Виска - лишний девайс для внедорожника. Ты не знал? :shock:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:36

Попробуй крутануть зажигание,на позже. Как вариант греется на подъёмах из за раннего зажигания.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:49

Вот и я о том же. Как? Может! Греется и включаются допы (эл. вентиляторы) до один ,а то вдруг два.
Спасибо , я этого так же не знал как и те кто ее (виско муфту)придумал. А, ты верно и не поверишь, на Сафариках, их три вида идет. Один назовем его короткий, так вот у меня он не встает, нет возможности прикрутить шкив, еще есть средний, вот мне он как раз (есть возможность прикрутить на 4 гаечки М6 ключик на 10), а есть еще длинный, так вот мне такой длинный однажды поставленный не скажу кем, и развалил шкив и помпу. Олег. Может быть датчики убрать с допов и поставить тумблера?
Ну и суть вопроса изначально: "А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка
и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.
Олег если тебе еще нужно наводящие еще : Летом. В перевалы, груженный. По трассе на оборотах 3000т.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 19:53

Вот и мне сдается, что надо поиграть с насосом.
Но все же нужно сделать выход тепла из под капотного пространства.
И такой вопрос. Кто видел или знает где взять (купить) воздухозаборники, раньше ставили на жигули на решетки забора воздуха печки.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 20:02

мухенский бродяга писал(а): или скорее радиатор забитый изнутри.


Я, же писал два радиатора. Один мой родной, второй контрактный.
Помпа, это как По малому или большому кругу.
Еще одно дополнение. При спуске с горок Лазовского или Хасанского района Приморья , не говоря иже с ними Хабаровского района горок, накатом ли на скорости ли двигатель охлаждается от встречного потока воздуха.
Вот и думается как вариант, не покупать УАЗ ,а установить дополнительный воздухозабор и отвод нагретого воздуха из под капотного пространства.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 20:03

SHVasilii58 писал(а):Вот и я о том же. Как? Может! Греется и включаются допы (эл. вентиляторы) до один ,а то вдруг два.
Спасибо , я этого так же не знал как и те кто ее (виско муфту)придумал. А Олег. Может быть датчики убрать с допов и поставить тумблера?
Ну и суть вопроса изначально: "А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка
и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.
Олег если тебе еще нужно наводящие еще : Летом. В перевалы, груженный. По трассе на оборотах 3000т.

Рассказываю. Двиг 40910, бенз. Масса пустого авто - 2200 кг (примерно, минимум). Виска - уже в помойке, ибо в бродах получить "мясорубку" нет желания. Два РОДНЫХ вентокрыла (стоят с завода, для чего - особо не понятно) используются как допы (можно было и как основные) - включаются ТОЛЬКО тумблером, т.е. вручную.
На месте диффузора стоят два допа (с какого-то япа, брал по размеру и цене) - работают от бортоваго компа Престиж-12, темпер включения определяется в ручном режиме (летом ставлю на 90 гр).
Теперь сможешь мне объяснить, КАКИМ образом можно перегреть (свыше заданного темпера) исправный двигатель с чистым радиком? :shock:
Если двигатель греется - то где-то есть неисправность, не? :wink:
А как можно перегреть коробку...мне не понятно, на Патрике такое не возможно в принципе, кроме полной утечки масла... :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 20:10

потаскун писал(а):перегреть коробку.


Олег. Есть разница в словах перегреть и греется.

Для меня есть. ПЕРЕГРЕ́ТЬ, перегрею, перегреешь, совер. (к перегревать), что.
1. Нагреть слишком сильно, свыше меры.
2. Нагреть до температуры, превышающей температуру кипения данной жидкости (тех.)

ГРЕ́ТЬСЯ, несовер.
1.
2. (1-ое лицо и 2-е лицо не употр.). Становиться тёплым, горячим под действием огня, жара, трения. Вода греется. Подшипник греется.
Вот когда я забыл завернуть крышку на радиаторе, вот тогда , да двигатель перегрелся и закипел.
Зачем мне масса твоего автомобиля?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 20:19

SHVasilii58 писал(а):
потаскун писал(а):перегреть коробку.


Я с УАЗиками вообще не понимаю, что такое "перегреть коробку"... :lol: А "греется"....ну пусть греется, на проезжабельность не влияет да и пофиг, не? :wink:
Вот на Ниссане Пульсаре помню был прикол...задний привод вырубился после букса по снегу...я был в шоке... :shock:
И все-таки, с какого перепуга ИСПРАВНЫЙ двигатель начинает греться больше положенного на исправном авто? :roll:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

26 июн 2015, 20:20

Олег не сочти за труд и ради установления истины. Скажи мне какие рабочие температуры у моторов дизельных и бензиновых?
И при какой температуре закипает жидкость в закрытом контуре и в открытом контуре охлаждения?

Всем до свидания. Приятно было по общаться. Пока всё на сегодня , пчелок надо погрузить и в тайгу.