Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 10:09

потаскун писал(а): проблема перегревов мне не понятна,


Олег вот с тобой очень интересно разговаривать.

Рассказ:. В город пришла весна. Сошел снег, распустились листики на деревьях. Майским утром выходного дня , открыв гараж И выкатив авто после долгой зимы, вдруг подумалось , а не поменять ли летнюю резину и диски на новую. А то этот пластиковый "Фаерстоун" на кованных Ворках катаю с 2007 года, все сносу нет.
Продумано и решено. Поехали сначала по магазинам торгующих шинами. Потом по рынкам. Потом по интернету.
Так вот мораль сей рассказа и не мораль вовсе, такова.
Подхожу к продавцу и говорю.
Надо резину в таком вот конкретном размере, и бумажку с размером раз из кармана.
Продавец вопрос задает:
- Какая машина?
Отвечаю: - Ниссан.
Еще вопрос:-Какая модель:
-Цедрик.
И вы уже наверное догадались каков ответ:
- У нас нет такой резины. И в таких размерах вы ее не найдете. И она не встанет на ваш автомобиль. И дисков таких не бывает.
Вот Ты, зачем спрашиваешь? Если у тебя нет предложения. Я же к тебе пришел с тем на чём я езжу.
Поехал проточил тормозные диски ну и как же, надо новые колодки. Взял образец. Пришел к продавцам.
Показываю образец. - Вот нужны такие колодки. Говорю марку тормозов.
И опять тоже самое.Продавец вопрос задает:
- Какая машина?
- Ниссан.
-Какая модель?
-Цедрик.
- Нет таких колодок.
Если у тебя нет таких колодок, ты зачем спрашиваешь.
А, есть и толковые продавцы. Показываю образец. - Вот нужны такие колодки
Колодки Сумитомо?
Да.
Вот на выбор.
Так вот чем же закончилась эпопея с резиной. Позвонил, встретились с продавцом у гаража.
Вот размеры, вот марка тормозов (4 поршневые).
-Колодки Сумитомо?
-Да.
И резина есть и диски есть. Выбрали из пяти представленных образцов. Отдал деньги. Загрузили в Сафарика. Приехали, поставили, как влитые.
Олег ты предлагаешь купить УАЗ ?
А для чего мне УАЗ ? Может для того что бы за мной ездили по колее Сафарики. Спасибо конечно Это захватывающе здорово.Да уж лучше я постаринке , за УАЗом, да по колее. Да спарком.

Вот мыслю еще сделать перфорацию в той защите ,что под бампером.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 29 июн 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 10:20

sannikov писал(а):Избыточное давление, а вот его природа не понятна. Но смущает что шланг на холодную сжимается, как вариант таки пробка не функционирует.


Меня это тоже как то беспокоит.
Вот и бродит мысль найти радиатор с верхним розливом (бачки с верху). Может это просто заблуждение мое, но вот думается ,что так будет как бы лучше.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 10:30

wd писал(а):если тяга есть и претензий к динамике нет - в ТНВД лезть не надо. Количество вентиляторов на радиаторе ни к чему не приведёт в случаях, если
а) нет циркуляции, которая обеспечивается хорошей помпой либо отсутствует по причине
б) забитого радиатора. Который ещё и за теплообмен отвечает, а внутри шуба из ржи, снаружи шуба из пуха. Менять, нынче на медь модно.


Что значит (хорошая помпа)?

Тянуть ,то тянет. Но резвости бы прибавить. Только не предлагать ТД-42 турбо и нового УАЗа.
Шубы, то уж точно нет. Даже пуховика нет. Так если только курточка на синтипоне.
Медь проЩе разобрать и собрать ,чем пластик и алюминий. Горелочкой и паяльником. где надо подпаял, где не надо отпаял.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 10:57

SHVasilii58 писал(а):Олег ты предлагаешь купить УАЗ ?
А для чего мне УАЗ ? Может для того что бы за мной ездили по колее Сафарики. Спасибо конечно Это захватывающе здорово.Да уж лучше я постаринке , за УАЗом, да по колее. Да спарком.

Вот мыслю еще сделать перфорацию в той защите ,что под бампером.


Просто отремонтировать. Исправный двиг "перегреваться " не должен. :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 11:41

потаскун писал(а):Просто отремонтировать


Современный ДВС состоит из тысячи частей. Но принцип его работы весьма прост.
Что, отремонтировать конкретно?
Что бы снизить температуру в под капотном пространстве.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 11:53

80 градусов - ?
82 градуса ?
85 градусов ?
90 градусов?
95 градусов ?
100 градусов ?
102 градуса ?
103 градуса ?
110 градусов ?

О лег, какие для тебя температуры являются "ПЕРЕ и гретыми" в двигателе внутреннего сгорания.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 11:54

SHVasilii58 писал(а):
потаскун писал(а):Просто отремонтировать


Современный ДВС состоит из тысячи частей. Но принцип его работы весьма прост.
Что, отремонтировать конкретно?
Что бы снизить температуру в под капотном пространстве.

Понятия не имею, что нужно делать с таким двигателем.
Но насколько я понимаю, то конструкторы заложили в двигатель запас по теплообмену на предмет максимальных нагрузок. Если этого запаса не хватает, то что-то в системе работает "не так", т.е. неисправно.
А все ухищрения по поводу "ноздри", "жабр" и т.п. снизят темпер подкапотного, но не двигателя в районе работы поршней.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 11:55

Вот такая есть статья.: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Олег, но ты ее не читай. ЯМЗ работают по другому принципу.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 11:56

потаскун писал(а):А все ухищрения по поводу "ноздри", "жабр" и т.п. снизят темпер подкапотного, но не двигателя в районе работы поршней.


Вот уже горячо.
Олег. В бане любишь париться? А если в парилке при включенных тенах, включить приточку с улицы и вытяжку, как измениться температура в парилке?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 12:28

SHVasilii58 писал(а):Вот такая есть статья.: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Олег, но ты ее не читай. ЯМЗ работают по другому принципу.

И не собираюсь ничего читать... Мне, как потребителю, нужно периодически посматривать на стрелку темпера (хотя в Патриотах вхождение стрелки в красную зону оглашается противным звуковым сигналом), и следить за своевременным прохождением ТО на автомобиле. Все!
Никаких запретов на движение "по затяжным перевалам" в руководстве пользователя своего авто я не видел... :mrgreen:
Хотя, если склонность к перегреву двигателей на Сафарях - конструктивная особенность двигателя ТД42...могу лишь посочувствовать... :D

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 12:29

SHVasilii58 писал(а):80 градусов - ?
82 градуса ?
85 градусов ?
90 градусов?
95 градусов ?
100 градусов ?
102 градуса ?
103 градуса ?
110 градусов ?

О лег, какие для тебя температуры являются "ПЕРЕ и гретыми" в двигателе внутреннего сгорания.

Стрелка в красной зоне. И зуммер. Все остальное - рабочая температура. :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:12

Может для более точного определения температуры врезать дополнительный датчик с приборчиком

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:15

А вот красная зона показатель для столовых авто я считаю. При доработке авто и двигателя в частности необходим более тонкий контроль. Доя себя определил 100 градусов как перегрев, 96 как предперегоетое состояние, после которого начинаю принемать меры. Замер на малом круге, верхний патрубок.
Кроме темпера ОЖ полезно мониторить темпер выхлопа (это больше для турбоведер). ОЖ бывает в норме, а выхлоп ползет. Для меня этот показатель более информативен

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:17

И по 42 моторам: они любят высокие обороты. Езда внатяг приводит к росту температур как выхлопа, так и ОЖ

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:22

М.Б. установить приблуду, как у дрегрейсеров и лить воду на радиатор в особо тяжких местах?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:28

потаскун писал(а):Стрелка в красной зоне.


А, вот на Сафаре нет стрелки с красной зоной и тем более противного звука.
Печалька однако. Надо нарисовать. Вот только в каком секторе указателя. Олег, не подскажешь?
А, что бывают запреты движения по затяжным перевалам?
Олег так ,что для тебя ПЕРЕгрев двигателя в цифровом измерении. Сколько в градусах?
Что, бы мне понять о каком ПЕРЕгреве, ты все время ведешь речь. Видимо я чего то не знаю,как в случае с виско муфтой.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:29

vpv писал(а):А вот красная зона показатель для столовых авто я считаю. При доработке авто и двигателя в частности необходим более тонкий контроль. Доя себя определил 100 градусов как перегрев, 96 как предперегоетое состояние, после которого начинаю принемать меры. Замер на малом круге, верхний патрубок.

Чем обоснованы именно такие "границы"?
Когда народ только начал пользовать 409-й двиг на Патрике, то все говорили о "мудрости" производителя, который устанавливал термос на 82гр (рабочая была 78-84 гр).
Прошло время, кто-то воткнул термос на 87гр и накатал на нем десятки тысяч не только по городу. Поставили другие, прошли годы...сейчас и завод допускает установку более горячего термоса. Я такой ставлю на зиму, рабочий темпер в районе 85-90. Но...ведь есть комп...поэтому вторую зиму откатываю в диапазоне 93-95гр. И я не первый, кто так делает...
Поскольку все эти разбросы "на тоненького", то для себя определил - перегрев = красная зона, все остальное - рабочие режимы. :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:33

Olaur писал(а):Может для более точного определения температуры врезать дополнительный датчик с приборчиком


Приобретено : переходник с датчиком. Врезан после термостата. Прибор контрольный. переделываю площадку - подиум под указатели напряжения 12 в, температура коробки, двигателя и давление.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:34

М765 писал(а):М.Б. установить приблуду, как у дрегрейсеров и лить воду на радиатор в особо тяжких местах?


А, это еще за чем? Куда лить воду?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:37

SHVasilii58 писал(а):
потаскун писал(а):Стрелка в красной зоне.


А, вот на Сафаре нет стрелки с красной зоной и тем более противного звука.
Печалька однако. Надо нарисовать. Вот только в каком секторе указателя. Олег, не подскажешь?
А, что бывают запреты движения по затяжным перевалам?
Олег так ,что для тебя ПЕРЕгрев двигателя в цифровом измерении. Сколько в градусах?
Что, бы мне понять о каком ПЕРЕгреве, ты все время ведешь речь. Видимо я чего то не знаю,как в случае с виско муфтой.

В твоем ПЕРВОМ сообщении ты написал про какой-то там перегрев, который нельзя допускать, и который тебя волнует при РАВНОМЕРНОМ длительном движении авто со скоростями около 110 км/ч. Ну и про перевалы что-то было... Заметь, тебя волнует такая проблема, не меня. :wink:
Я НЕ ХОЧУ знать, сколько в градусах перегрев МОЕГО двигателя. ЗАЧЕМ мне такая информация? :shock: Производитель подстраховал меня на предмет НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы охлаждения (а они у меня были и не раз): поместив указатель температуры ОЖ на панель приборов, нарисовав "красную зону" и подключив звуковой зуммер подачи сигнала неисправности. Увидел-услышал...начал паниковать... :torch:
Ты говоришь, что твой производитель оставил вопросы перегрева на ТВОЕ усмотрение. Тогда расскажи, как ты определяешь (ну раз начал такую тему), что у тебя возникает ПРОБЛЕМА?
А то может мы тут тысячи букв набиваем вообще зря, и вся твоя проблема в том, что для твоего авто ты сам определил 70 гр ОЖ как перегрев? :mrgreen:
И решение вытекает простое - забить на 70гр и начинать паниковать при 120 гр... :torch: