Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:44

потаскун писал(а):то для себя определил - перегрев = красная зона, все остальное - рабочие режимы.


Ну я же тебе написал: нет у Сафаря на указателе красной зоны. Показываю на пальцах.
Есть деление 0 деление , еще одно деление ближе к верхнему краю и последнее деление.
Так где рисовать то? Поэтому я тебя и спрашиваю как владельца компьютера . Сколько в градусах рабочая температура ДВС и сколько для тебя в градусах твое ПЕРЕгрев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:56

SHVasilii58 писал(а):А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.


Ну что все с начала. Давай так тебе расскажу. Да и ты сам видимо догадывавшийся, что коробка ,да и автомат тоже соединен с мотором через колокол . Маховик сцепление . Так вот когда греется мотор( заметь у меня на приборе нет красной черты). Так вот когда греется мотор ,то греется и коробка. И ты знаешь почему то шестой цилиндр горячее даже четвертого. Да еще и защита.закрывающая снизу агрегаты. Да прямоток (глушитель) почти рядом с коробкой и раздаткой. Да и до крайней черты тоже не близко. Может это и объясняет отсутствие красной черты и противного зуммера от производителя.
2. По поводу (не перегревался): Я вот видимо ленив и не меняю термостаты перед зимой на зимний , перед летом на летний. А, ведь есть такие. Да Олег. Ты же их знаешь?
Ну так что, 120 градусов?
Последний раз редактировалось SHVasilii58 29 июн 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:59

SHVasilii58 писал(а):Есть деление 0 деление , еще одно деление ближе к верхнему краю и последнее деление.

То что выше верхнего деления - перегрев.
Последнее деление - закипел.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 13:59

SHVasilii58 писал(а):
М765 писал(а):М.Б. установить приблуду, как у дрегрейсеров и лить воду на радиатор в особо тяжких местах?


А, это еще за чем? Куда лить воду?

Вероятно на радиатор, такую приблуду пользуем на конденсаторах реф установки, в пики температур помогает снижая давление фреона ( ранее аммиака). Но для Джипа не пойдет.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:07

Не градирня мне не нужна.
Еще раз. Летом. Горячо в под капотном пространстве. Вот и рычажок переключения или включения мех. лебедки тоже греется. В шортах даже очень горячо.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:12

1. Проставки под шарниры капота - это раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 29 июн 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:13

SHVasilii58 писал(а):
SHVasilii58 писал(а):А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.


Ну что все с начала. Давай так тебе расскажу. Да и ты сам видимо догадывавшийся, что коробка ,да и автомат тоже соединен с мотором через колокол . Маховик сцепление . Так вот когда греется мотор( заметь у меня на приборе нет красной черты). Так вот когда греется мотор ,то греется и коробка. И ты знаешь почему то шестой цилиндр горячее даже четвертого. Да еще и защита.закрывающая снизу агрегаты. Да прямоток (глушитель) почти рядом с коробкой и раздаткой. Да и до крайней черты тоже не близко. Может это и объясняет отсутствие красной черты и противного зуммера от производителя.
2. По поводу (не перегревался): Я вот видимо ленив и не меняю термостаты перед зимой на зимний , перед летом на летний. А, ведь есть такие. Да Олег. Ты же их знаешь?
Ну так что, 120 градусов?

Интересно, Костя Сигизмунд читает эту тему или как...
Мы вроде с ним в прошлом году в самый жаркий месяц лета прошли около 9 т.км самых разных дорог. У него длинный Саф, ДТ 42 не турбо, короба. На 38" грязевых, с просто офигенным багажником, салон был завален полностью. Проходили вместе перевалы Севера и Юга Байкала. Проходили вместе Амурку с остановками раз в 3-4 часа постоянного движения. Ни разу от Кости ничего про перегревы не слышал... :roll:
Может все-таки дело в неисправностях конкретного мотора? :wink:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:16

SHVasilii58 писал(а):Не градирня мне не нужна.
Еще раз. Летом. Горячо в под капотном пространстве. Вот и рычажок переключения или включения мех. лебедки тоже греется. В шортах даже очень горячо.

С трудом уловил связь между "греется двигатель" и "в шортах очень даже горячо"... :lol:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:38

Олег. Тебя устраивает твой мотор.
Меня устраивает мой мотор.
Так про перегревы ты же завел разговор ,не разобравшись или не уловив связь, или потеряв нить,или что то там с покупкой нового УАЗа.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:45

Ну у меня движок так не греется, но ручка включения 4 везде и металлический хлам в бардачке между сидениями, ну очень горячий. как пояснили мне в одном сервисе пытаясь обклеить днище каким-то термо изолятором - у меня отсутствует какой-то защитный экран между днищем и греющимися (автомат, глушитель и т. д.) Я так полагаю когда автомат перебирали семь лет назад его просто выкинули. Зимой даже хорошо, но вот летом :yucky:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:47

Может ли проблема вентиляции под капотного пространства прятаться в лифте?
Двигатель ушел вниз, кузов приподнялся в месте с радиатором , и получается над двигателем типа воздушная пробка.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:49

Палыч писал(а):но ручка включения 4 везде и металлический хлам в бардачке между сидениями


Совершенная правда. Олег вот и связь с шортами.
А у вас стрелка температурного датчика в каком диапазоне на прогретом авто находиться?
Может вы по Олегу тоже того ПЕРе грелись, и не в курсе.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:54

Палыч писал(а):какой-то защитный экран


Я, уже где то выше писал. Как избавлялся от нагрева рабочего цилиндра сцепления. Возвращением на выхлопной коллектор защиты в виде асбеста и металлических кожухов.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 14:56

SHVasilii58 писал(а):
Палыч писал(а):но ручка включения 4 везде и металлический хлам в бардачке между сидениями


Совершенная правда. Олег вот и связь с шортами.

Это СНОВА означает НЕИСПРАВНОСТЬ. :!:
Такая же проблема периодически возникала и на Патриотах - горячий воздух в ноги водителю и опа, как на сковородке. Проблема решалась просто - ЦЕЛЫЕ резинки на ручках коробы и раздатки, прикрученные как положено к кузову. Т.е. при исправном состоянии горячий воздух В САЛОН (ты в шортах в салоне ездишь, а не в подкапотном) не затягивает. Пройдено на своем авто.
И никакой связи между горячим-холодным-гретым-перегретым двигателем и "печкой под водительским сиденьем" нет. :torch:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 15:08

Ну с полным багажником (пару лодок, мотор, водка и шмурдяк на 4х человек :P )в перевалы чуть выше горизонтального положения уходит стрелка. Ну а в остальных случаях ниже горизонтальной отметки. Радиатор распаивал и ершил года 4 назад. Ну из жизни, когда хотелось на ж.. приключений, лет эдак 18 назад, поехал в отпуск на "Мазде - Персоне" в Якутск. В одного. Перевалов где-то 30 по дороге. Двигатель грелся так, что приходилось отдыхать. Доливал воду в радиатор. Когда вернулся в Хабаровск оказалось, что от постоянной эксплуатации на воде в помпе отгнила крыльчатка и отвалилась. Циркуляция воды в системе осуществлялась валом и остатками мелалла на нем. :roll:

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 15:14

sannikov писал(а): Но для Джипа не пойдет.

Чей та?

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 15:18

потаскун писал(а):"печкой под водительским сиденьем" нет


Про печки можешь по подробней? Про ту что под водительским сидением. Может я опять чего то упустил, как в случае с виско муфтой.
Эксперт однако. А, по чему Олег ты решил, что резинки не целые. В местах где выходят рычаги в кабину , их 3 у меня выходит, сделано максимальное уплотнение. Проклеен и тунель, правда снаружи и в ногах тоже с пассажирской и водительской сторон.Правда вот линолеум за пять лет под водителем, уже прохудился. Будем возвращать ковер на водительскую сторону.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 15:21

Палыч писал(а):чуть выше горизонтального положения уходит стрелка.


Олег , что скажешь. Есть ПЕРЕгрев? А, то может и ему надо резинки на рычагах поменять.

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 15:57

М765 писал(а):
sannikov писал(а): Но для Джипа не пойдет.

Чей та?

По ряду причин :D

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

29 июн 2015, 16:08

SHVasilii58 писал(а):
Палыч писал(а):чуть выше горизонтального положения уходит стрелка.


Олег , что скажешь. Есть ПЕРЕгрев? А, то может и ему надо резинки на рычагах поменять.

Не знаю, есть или нет, это же ты о ПЕРЕгреве на своем авто беспокоишься.
Повторюсь, мне на моем ведре такая проблема ПЕРЕгрева ИСПРАВНОГО двигателя не понятна, а где-то и забавна... :torch: