Рама

28 ноя 2006, 08:50

Есть мостовая раму от 60-го Сурфа и справка счет на номерной агрегат "кузов", на двигатель тоже есть, а на раму ничего. Но как всем известно кузова у нас не номерные, собственно вопрос - зарегестрируют ли гаишники раму по справке на кузов?

И второй момент, что предпочтительней:
1. Переставить раму, в минусах вижу большой обьем работ и возможный посыл в ГАИ.
2. срезать IFS со своей рамы, и поставит крепления рессор и прочее с мостовой рамы.

зы: Я не совсем уверен что тема в этот раздел форума, но имхо именно здесь есть люди сведующие в данном вопросе... если не прав перекиньте куда надо ;)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 13 дек 2006, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

28 ноя 2006, 09:56

Hi
kamaz
Виктор :) не повериш, но придется по видимому в ГИБДД идти....
Кстати, если пойдешг то и для меня кое что узнаеш ?

28 ноя 2006, 11:04

kamaz
Ёжик (во Владике) года два уже ездит с передним мостом. Переставил железки и не жалеет. А когда переставляеш, много полезной работы попутно делается.
МВ.

28 ноя 2006, 22:03

TDA
Эх если бы они могли что-то конкретное сказать, а не "ставь-посмотрим" :)
Сначала думал заменить раму а сейчас сомнения одолели...

Vitas
Читал его отчет по переделке, список работ впечатляет, только он пружины на мост поставил.
Хм... а если переделывать свою раму то,чтоб рулевой редуктор не рожать неплохо бы сразу оверстеринг сделать, правда сошки придется новые изготавливать... а впрочем ладно, зима длинная буду думать в сторону переделки.

28 ноя 2006, 22:09

kamaz
А ты что, хотел пружины ПОД мост засунуть? :-)
Зачем придумывать велосипед? Нужно просто взять всё лучшее от доноров - ТЛК 78, 80, 60, 70... Отзвонись, порисуем. Есть несколько вариантов доработки.
МВ.

28 ноя 2006, 22:21

kamaz писал(а):Переставить раму, в минусах вижу большой обьем работ и возможный посыл в ГАИ

Без ГАИ не обойтись , заставят делать согласования
заодно сделаешь кап ремонт ходовки , вся на виду
kamaz писал(а):срезать IFS со своей рамы, и поставит крепления рессор и прочее с мостовой рамы.

Срезать проше , когда варить будешь не задудь по пословицу , семь раз ……
А то многие мастерские вообще не меряют ,варят , а потом другие переделывают :lol:

28 ноя 2006, 22:49

Vitas писал(а):А ты что, хотел пружины ПОД мост засунуть?

Обязательно, чтоб через пни прыгать :shock: :lol:
Да не, у меня же рессорный пепелац, потому только рессоры. Да и вобщем то с переносом рулевых тяг вроде все просто, никакого велосипеда, братья америкосы эту тему довольно хорошо проработали.
охотник писал(а):Без ГАИ не обойтись ,

я имел ввиду посыл типа - "гуляй братишка у тебя рама без доков, и вообще мы щас дело на тебя заведем" :roll: то что регестрировать надо про это я в курсе.
А делать буду сам, так что все траблы мои, отчасти потому и думаю долго.

28 ноя 2006, 23:48

kamaz
Ставь пружины. С зади рессоры.
МВ.

29 ноя 2006, 00:34

ТО c таким колхозом имхо фиг пройдешь, да и в чем фишка такой комбинации?

На мой взгляд установка рессоры значительно проще, в эксплуатации они проще, и в конце концов они надежней.

29 ноя 2006, 10:09

kamaz
На ТЛК75 (самый продвинутый Охотник) стоят пружины и рессоры.
На пружинах артикуляция лучше, езда комфортней. Но ели машину готовить для тяжёлого ОФФФ,то я предпочту рессоры.
МВ.

29 ноя 2006, 10:30

Vitas писал(а):На ТЛК75 (самый продвинутый Охотник) стоят пружины и рессоры.

на ТЛК76 все-же, по-моему... а на 75тке все рессоры.

29 ноя 2006, 20:53

Vitas
Все это хорошо но уж очень клюшки низко висят, не мешают передвигатся? :)

На одном форуме обсуждалась тема рессор на Хайлюксы, народ хвалит Волговские рессоры и Уазовские от Хантера, говорят что по сравнению с штатными - ходы подвески побольше и ход мягче. Правда при условии переноса креплений рессор, т.к. отечественные длиннее. Это к вопросу о артикуляции...

01 дек 2006, 00:50

kamaz
Живут они на западе, нормальных доноров не хватает :-)
А клюшки можно поставить сверху моста и ничего свисать не будет... Будешь биться о камни чулком моста... и погнёшь... и мож ещё чего...
:twisted:
МВ.

02 дек 2006, 01:02

Vitas писал(а):Живут они на западе, нормальных доноров не хватает

Да хз... машин то у них поболе нашего, люди просто меняют авто при необходимости. Чулок пофиг,если очень приспичит то можно и защиту повесить.
А клюшки можно поставить сверху моста и ничего свисать не будет

Поставить можно все что угодно, вопрос в том как это будет ездить, и не развалится ли оно на первой кочке :roll: Крепеж рессор встает практически по штатному крепежу(за выходные вполне реально поставит), а с пружинами на кулибничать, и не факт что получившееся не придется переделывать...

Что хотел спросить, буксировочные крюки закаленые или нет. Если нагреть его газом и загнуть обратно как было, не разогнется ли он снова?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

02 дек 2006, 10:45

kamaz писал(а):буксировочные крюки закаленые или нет

Если разогнулись, значит не закалённые.
МВ.

02 дек 2006, 19:19

Понятно, значит загнем... а то жалко хорошую железку выбрасывать :)

02 дек 2006, 19:26

kamaz
А в верх крюком не закрепить? Или в бок - тогда разгинать будет меньше (вектор приложения сил другой).
МВ.

02 дек 2006, 22:42

Vitas
На раму не получится, спереди снаружи (и сверху тоже) мешает крепление кузова и рессоры. Могу фотку показать.

08 дек 2006, 20:19

Подскажите, где шаклы берёте и по чем?

09 дек 2006, 10:44

В Вудексе или любом другом строительно-крепежном магазине. Разный размер, разная цена, но как минимум в 1,5-2 раза дешевле, чем в оффроудныхинтернетмагазинах. :lol: