оценить УАЗ фермер
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
оценить УАЗ фермер
человек продает УАЗ фермер, за 300 т.р.
1995г, 80 т.км. пробега
мне кажется, что дороговато
прошу высказать мнения - дорого это или нет?
в машине сделаны некоторые изменения и обновления:
1 новый двигатель (пробежал уже 1700 км), родной - ЗМЗ
2 радиатор новый
3 печки новые (одна вроде как от 469, говорит - очень хорошо греет)
4 вся "требуха" которая спереди видна через решетку (я так понял вакумник там и т.д.) тоже новая
5 новые колеса (все), а так-же ступицы и тормозные механизмы (тоже все)
6 новые рессоры (все)
7 переделана вся проводка по типу современной, под торпедой блок предохранителей и релюшек (это чел позиционирует как верх крутости )
8 еще лобовуха новая (на грунтовке обошли низко летящие сафарИ)
ну рама, коробка, раздатка и мосты - родные
колеса стандартные уазовские
особых траблов, по словам хозяина, в данный момент нет, из отмеченых:
1 какой-то вакуумный шланг, который идет по диоганали над движком и "сохнет каждые 2 недели, вон его целый моток валяется, надо взять японский с разборки" (с)
2 если долго стоять на сцеплении - начинает потихоньку ехать (сказал - цилиндры (вроде как, могу напутать) на сцеплении менять сказали, но можно и не менять, если например по городу не ездить)
3 зеркала болтаются
кабина почти не ржавая, краска родная
двери все нормально захлопываются (замки конечно, по внешнему виду - атас), одна петля приварена, у остальных заводской вид
деревянный кузов - стандартный, старенький, но хозяин также отдает еще алюминиевый каркас с тентом
1995г, 80 т.км. пробега
мне кажется, что дороговато
прошу высказать мнения - дорого это или нет?
в машине сделаны некоторые изменения и обновления:
1 новый двигатель (пробежал уже 1700 км), родной - ЗМЗ
2 радиатор новый
3 печки новые (одна вроде как от 469, говорит - очень хорошо греет)
4 вся "требуха" которая спереди видна через решетку (я так понял вакумник там и т.д.) тоже новая
5 новые колеса (все), а так-же ступицы и тормозные механизмы (тоже все)
6 новые рессоры (все)
7 переделана вся проводка по типу современной, под торпедой блок предохранителей и релюшек (это чел позиционирует как верх крутости )
8 еще лобовуха новая (на грунтовке обошли низко летящие сафарИ)
ну рама, коробка, раздатка и мосты - родные
колеса стандартные уазовские
особых траблов, по словам хозяина, в данный момент нет, из отмеченых:
1 какой-то вакуумный шланг, который идет по диоганали над движком и "сохнет каждые 2 недели, вон его целый моток валяется, надо взять японский с разборки" (с)
2 если долго стоять на сцеплении - начинает потихоньку ехать (сказал - цилиндры (вроде как, могу напутать) на сцеплении менять сказали, но можно и не менять, если например по городу не ездить)
3 зеркала болтаются
кабина почти не ржавая, краска родная
двери все нормально захлопываются (замки конечно, по внешнему виду - атас), одна петля приварена, у остальных заводской вид
деревянный кузов - стандартный, старенький, но хозяин также отдает еще алюминиевый каркас с тентом
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: оценить УАЗ фермер
Если КПП и РК родные,то передачи под нагрузкой наверняка вылетают. Мостам чуть чуть осталось пожить 100тыс пробег это как правило предел для уазовского железа.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: оценить УАЗ фермер
Все УАЗы, что не впрыск и без тюнинга - должны стоить до 200 тысяч. Личное мнение.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
при этом диф меняют, или там все целиком снашивается (полуоси и "что там еще у них есть")?Z-131 писал(а):Мостам чуть чуть осталось пожить 100тыс пробег это как правило предел для уазовского железа.
если дифы+полуоси, то пока нагугленные цены вполне адекватны
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
ну чел говорит в какие места вложился, это тюнинг?потаскун писал(а):Все УАЗы, что не впрыск и без тюнинга - должны стоить до 200 тысяч. Личное мнение.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: оценить УАЗ фермер
Нет. Тебя устроит стоковое авто?shkiper писал(а):ну чел говорит в какие места вложился, это тюнинг?потаскун писал(а):Все УАЗы, что не впрыск и без тюнинга - должны стоить до 200 тысяч. Личное мнение.
Тогда посмотри в сторону инжекторных буханок с 2010 года (за эти же деньги). А если нужен именно грузовик, глянь Сарго Патриот.
Вон в Благе вполне нормальный грузовой вариант буханки - http://blagoveshchensk.drom.ru/uaz/buha ... 12063.html
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: оценить УАЗ фермер
Ничего не меняют, пока не сломается...Это же УАЗ...shkiper писал(а):при этом диф меняют, или там все целиком снашивается (полуоси и "что там еще у них есть")?Z-131 писал(а):Мостам чуть чуть осталось пожить 100тыс пробег это как правило предел для уазовского железа.
если дифы+полуоси, то пока нагугленные цены вполне адекватны
Покупаешь запасную ГП + полуось. Цена в пределах 4-5 кг/рэ. Ну можешь еще сателлиты отдельно купить, грамм 600-700 на развес. Больше в дифе ломаться нечему. Ну можно подшипник еще кинуть в ЗиП (рублей 500 стоит в любом маге), но они очеееень живучие. Ждешь поломки, чинишь в поле.
Если будешь пользовать стоковые размеры колес, тоничего и ломаться не будет.
Речь про мосты-колхозы, которые по умолчанию стоят на фермерах.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
если судить по ценнику "по годам", то конечно машины 10-12 гг (с пятиступкой, впрыском и ГУР-ом), за туже цену что товарищ толкает аппарат 95 г, выглядят гораздо "приятней"
но пробег у них тот-же, а тут движка и кой-какие потроха новые
вспомнил - у меня есть знакомый, который взял новую буханку недавно, загляну ей под юбку однако
но пробег у них тот-же, а тут движка и кой-какие потроха новые
вспомнил - у меня есть знакомый, который взял новую буханку недавно, загляну ей под юбку однако
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: оценить УАЗ фермер
фермеры дефицит поэтому и ломят за них...
имхо 300 это перебор, понятно что чувак хочет отбить все "вложенное" но при нынешнем качестве запчастей как бы не пришлось менять это по второму кругу сразу же...
и дюже смущают меня пункты 1,5,6 при таком пробеге
Олег, буханка и фермер все таки суть разные машины и сделать из них можно разное и использовать тоже
имхо 300 это перебор, понятно что чувак хочет отбить все "вложенное" но при нынешнем качестве запчастей как бы не пришлось менять это по второму кругу сразу же...
и дюже смущают меня пункты 1,5,6 при таком пробеге
Олег, буханка и фермер все таки суть разные машины и сделать из них можно разное и использовать тоже
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: оценить УАЗ фермер
а вот это первое дело и в прямом и в переносном смысле, гнилая юбка это фирменная болячка буханок.shkiper писал(а):загляну ей под юбку однако
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
пока смотрю на стокZ-131 писал(а):Если будешь пользовать стоковые размеры колес, тоничего и ломаться не будет.
Речь про мосты-колхозы, которые по умолчанию стоят на фермерах.
цель: доставка до места "сброса" - лодки, снежика, мота
а там кузов - все это вместе влезет
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: оценить УАЗ фермер
Не спорю, я для фермера вообще применения городскому жителю не вижу...kwife писал(а):фермеры дефицит поэтому и ломят за них...
Олег, буханка и фермер все таки суть разные машины и сделать из них можно разное и использовать тоже
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
движку и ходовку, просто выкинул при первых замечаниях, движок продал, а все остальное говорит - так и валяется у негоkwife писал(а):и дюже смущают меня пункты 1,5,6 при таком пробеге
этот аппарат у него для загородных поездок
Последний раз редактировалось shkiper 21 авг 2015, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: оценить УАЗ фермер
Если для этих целей, то пойдет... Смотреть нужно вживую...но 300 тыров...дорого, даже с новыми хохряшками...shkiper писал(а):пока смотрю на стокZ-131 писал(а):Если будешь пользовать стоковые размеры колес, тоничего и ломаться не будет.
Речь про мосты-колхозы, которые по умолчанию стоят на фермерах.
цель: доставка до места "сброса" - лодки, снежика, мота
а там кузов - все это вместе влезет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: оценить УАЗ фермер
Если дяденька частное лицо, а не какой нибудь завгар, то очень похоже на бессовестное вранье... хотя если посчитать перечисленное по магазинным ценам то как раз к 300 рублям и выйдет...shkiper писал(а):движку и ходовку, просто выкинул при первых замечаниях, движок продал, а все остальное говорит - так и валяется у него
этот аппарат у него для загородных поездок
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: оценить УАЗ фермер
ну можно сказать, что "завгар"kwife писал(а):Если дяденька частное лицо, а не какой нибудь завгар, то очень похоже на бессовестное вранье... хотя если посчитать перечисленное по магазинным ценам то как раз к 300 рублям и выйдет...
мне не навязывал, спросил "мож кому нужен", я попросил пока придержать
завтра едет на открытие, без уазика, пойду облазию его (уазик )
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: оценить УАЗ фермер
Мой друг специально искал карбюраторного бобика на простых мостах в идеальном состоянии. Купил 2003 года за 280 т.р. в состоянии нового и вообще без наворотов.
Приподнял на пару см и резину пятоковую поставил, уже год ездит по охотам, рыбалкам и улыбается (в Углекаменске ему хватает).
Причём у него это третий бобик (был и новый с впрыском) и ещё месяц назад купил новую буханку груза в округи космодрома возить. Говорит тундра для этих целей не подходит, жрёт и в ремонте дорогая.
Это я к чему, каждая машина имеет свою цену. Если конкретный экземпляр реально имеет отличное состояние, то может и 300 тыщь стоить. Главное найти не заинтересованное лицо разбирающееся в уазах, что-бы знать как и куда смотреть.
Приподнял на пару см и резину пятоковую поставил, уже год ездит по охотам, рыбалкам и улыбается (в Углекаменске ему хватает).
Причём у него это третий бобик (был и новый с впрыском) и ещё месяц назад купил новую буханку груза в округи космодрома возить. Говорит тундра для этих целей не подходит, жрёт и в ремонте дорогая.
Это я к чему, каждая машина имеет свою цену. Если конкретный экземпляр реально имеет отличное состояние, то может и 300 тыщь стоить. Главное найти не заинтересованное лицо разбирающееся в уазах, что-бы знать как и куда смотреть.