Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Rheinhard
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 16:16
- Откуда: Харабовск
Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Здравствуйте, уважаемые.
Я, собственно, с несколькими вопросами обращаюсь.
Поучаствовав первый раз в покатушке 12 сентября, выявил в конструкции своего дроволета ряд недостатков. Собственно, они и раньше были видны, но, теперь встали особенно остро, ибо участвовать в соревнованиях я хочу и дальше, а некоторой теорией владею лишь на собственном опыте.
Что есть: Есть один террано в кузове R50, который нужно привести в божеский вид.
Уже стоят усиленные передние стойки с лифтом 3см, зад задран на максимум передними пружинами от патрола, вроде бы, до максимально вытянутых штатных амортизаторов (зря, наверное, сюда тоже надо аморты с большим ходом). Пороги не родные и усилены наваренными трубами, можно хай-джеком задирать. Защита снизу РИФовская от бампера по самую раздатку и усилена наваренными металлическими уголками (толщина стандартной смешная, потому и наварил). Кенгурятник из нержавейки от патрола переделан на крепления террано и установлен капитально за то, что у террано называют рамой , толщина его тоже огого, и вполне позволяет ненапряжно валить деревца и тыкаться в камни. Резину пользую Forward Safari 500.
1. Посоветуйте силовик назад. Поскольку, зад у террана несколько отклячен, это может оказаться критичным на горках. Я склоняюсь к тому, чтобы вкорячить туда какую-нибудь простую трубу, и не знаю, самому сварить, или можно умудриться готовую найти? И где их, обычно ищут? Тут, мне кажется, подойдет что-то от террана в 21м кузове, но, не уверен.
2. Силовик вперед. Есть ли где заказать в городе? Может, кто-нибудь знает. Я видел, что в Ха катается пара терранов с силовиками спереди, но, с их водителями меня судьба пока не сводила. Вообще, в интернетах цены адские, да и не сторонник я таскать на морде лишнюю сотню травмоопасных для гипотетических пешеходов килограммов. Может, лучше на кенгурятник приколхозить съемную пластину толщиной в см дабы снизу радиатор защитить, да лебедку подвесить туда? Или все же лучше полновесный силовик? А может, трубу поставить опять же, чтобы хотя бы радиатор и интеркулер прикрыть спереди. На внешний вид плевать абсолютно.
3. Блокировка назад? Сзади стоит мост с давно неработающим ЛСД, я подумываю туда поставить потроха от обычного моста и принудительную блокировку. Или самоблок какой-то, если найдется. Может, кто-то тыкнет в кого-то пальцем, кто такое уже делал?
Кстати, на первом же этапе соревнований порезал колесо сбитым колышком. Уж слишком близко их ставят - джимники легко проскакивают, а длинные гробы вынуждены мучиться впихиваться в маленькие поворотики.
Советов вроде "продать пузотерку и купить УАЗ" не надо, мне и моя нравится.
Я, собственно, с несколькими вопросами обращаюсь.
Поучаствовав первый раз в покатушке 12 сентября, выявил в конструкции своего дроволета ряд недостатков. Собственно, они и раньше были видны, но, теперь встали особенно остро, ибо участвовать в соревнованиях я хочу и дальше, а некоторой теорией владею лишь на собственном опыте.
Что есть: Есть один террано в кузове R50, который нужно привести в божеский вид.
Уже стоят усиленные передние стойки с лифтом 3см, зад задран на максимум передними пружинами от патрола, вроде бы, до максимально вытянутых штатных амортизаторов (зря, наверное, сюда тоже надо аморты с большим ходом). Пороги не родные и усилены наваренными трубами, можно хай-джеком задирать. Защита снизу РИФовская от бампера по самую раздатку и усилена наваренными металлическими уголками (толщина стандартной смешная, потому и наварил). Кенгурятник из нержавейки от патрола переделан на крепления террано и установлен капитально за то, что у террано называют рамой , толщина его тоже огого, и вполне позволяет ненапряжно валить деревца и тыкаться в камни. Резину пользую Forward Safari 500.
1. Посоветуйте силовик назад. Поскольку, зад у террана несколько отклячен, это может оказаться критичным на горках. Я склоняюсь к тому, чтобы вкорячить туда какую-нибудь простую трубу, и не знаю, самому сварить, или можно умудриться готовую найти? И где их, обычно ищут? Тут, мне кажется, подойдет что-то от террана в 21м кузове, но, не уверен.
2. Силовик вперед. Есть ли где заказать в городе? Может, кто-нибудь знает. Я видел, что в Ха катается пара терранов с силовиками спереди, но, с их водителями меня судьба пока не сводила. Вообще, в интернетах цены адские, да и не сторонник я таскать на морде лишнюю сотню травмоопасных для гипотетических пешеходов килограммов. Может, лучше на кенгурятник приколхозить съемную пластину толщиной в см дабы снизу радиатор защитить, да лебедку подвесить туда? Или все же лучше полновесный силовик? А может, трубу поставить опять же, чтобы хотя бы радиатор и интеркулер прикрыть спереди. На внешний вид плевать абсолютно.
3. Блокировка назад? Сзади стоит мост с давно неработающим ЛСД, я подумываю туда поставить потроха от обычного моста и принудительную блокировку. Или самоблок какой-то, если найдется. Может, кто-то тыкнет в кого-то пальцем, кто такое уже делал?
Кстати, на первом же этапе соревнований порезал колесо сбитым колышком. Уж слишком близко их ставят - джимники легко проскакивают, а длинные гробы вынуждены мучиться впихиваться в маленькие поворотики.
Советов вроде "продать пузотерку и купить УАЗ" не надо, мне и моя нравится.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Не старичок, НО.
Машина городская и эксплуатируется в городе, правильно??!
Поэтому моё имхо:
Задний бампер "усилить" установкой под бампер устройством для буксировки прицепов - защитить основной бампер, скрытая установка - опятьже как труба и в конце концов можно установить приблуду для разрушения мостиков по типу как на СУ1 , опять-же можно прицепы таскать.
В задний мост поставить блокировку, локрайт ( 20 тыр) или АРБ\ТЖМ (65 тыр)
В передний бампер интегрировать лебедку и пустить красивую дугу по нижнему краю бампера.( этот вариант может остаться навсегда а может и будет промежуточным но не понесет никаких глобальных изменений при последующем шаге ).
Калхоз из подвески выкинуть и поставить\собрать нормальную подвеску.
Второй и четвертый пункт приоритетные.
Машина городская и эксплуатируется в городе, правильно??!
Поэтому моё имхо:
Задний бампер "усилить" установкой под бампер устройством для буксировки прицепов - защитить основной бампер, скрытая установка - опятьже как труба и в конце концов можно установить приблуду для разрушения мостиков по типу как на СУ1 , опять-же можно прицепы таскать.
В задний мост поставить блокировку, локрайт ( 20 тыр) или АРБ\ТЖМ (65 тыр)
В передний бампер интегрировать лебедку и пустить красивую дугу по нижнему краю бампера.( этот вариант может остаться навсегда а может и будет промежуточным но не понесет никаких глобальных изменений при последующем шаге ).
Калхоз из подвески выкинуть и поставить\собрать нормальную подвеску.
Второй и четвертый пункт приоритетные.
- Rheinhard
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 16:16
- Откуда: Харабовск
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Не, не в городе. Больше, на дальняк, чем именно в грязь или болото. На Байкал, там, скататься, по местным пердям полазить, и т.п...sannikov писал(а):Не старичок, НО.
Машина городская и эксплуатируется в городе, правильно??!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Ты уже отказался от хорошей идеи А так купи УАЗ для сорев самое то и пилить можно болгаркой и из балончика красить А 50 кузов развалится быстро, очень не выгодное вложение средств, оставь его для комфортного передвижения на Байкал.
- Rheinhard
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 16:16
- Откуда: Харабовск
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
А я ж куплю.HUGER писал(а):А так купи УАЗ
Раньше был у меня 3151, да продал зачем-то. Теперь жалею. Снится до сих пор иногда, манит....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
А вот продал, но не жалею - так как возможно через некорое время будет очередной УАЗRheinhard писал(а):А я ж куплю.HUGER писал(а):А так купи УАЗ
Раньше был у меня 3151, да продал зачем-то. Теперь жалею. Снится до сих пор иногда, манит....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Не ну это "клиника" , я продал УАЗ 469 лет 16 назад и не жалею ни разу, хоть и денег в него было вложенно больше чем в любой из последующих авто - он так и не смог "поехать", а так ДА пилить строгать можно до бесконечности.HUGER писал(а):А вот продал, но не жалею - так как возможно через некорое время будет очередной УАЗRheinhard писал(а):А я ж куплю.HUGER писал(а):А так купи УАЗ
Раньше был у меня 3151, да продал зачем-то. Теперь жалею. Снится до сих пор иногда, манит....
Мы не за купи\продай, Т.С. об этом говорил уже выше.
Терранчик классная машина, владел стареньким с VG30 - чума а не машина - любой УАЗ и не мечтает быть таким
Т.С. Не слушай никого - заставь поехать Терранчика, это не так дорого
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Буква или ты вон можете 700й в меньше минуты уложить, а я вот не могу. так и с уазиком кто то просто не умеет их готовитьsannikov писал(а):я продал УАЗ 469 лет 16 назад и не жалею ни разу, хоть и денег в него было вложенно больше чем в любой из последующих авто - он так и не смог "поехать", а так ДА пилить строгать можно до бесконечности.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
А по теме имхо 50й кузов не лучший вариант для спорта даже в таком лайтовом виде. Присоединюсь к HUGER его лучше оставить для комфорта, а для покатух взять либо уаза либо джима.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Ну и ладно.kwife писал(а):[.... так и с уазиком кто то просто не умеет их готовить
Хотя и 50-ый с таким -же успехом можно " в минуту уложить", вона и грузик почти получается в УАЗ уложить
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Террано никогда не станет полноценным внедорожником.sannikov писал(а):Т.С. Не слушай никого - заставь поехать Терранчика, это не так дорого
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Если и хотел чего сказать, то Андрей перечеркнул всё на корню - Андрей, с тобою если спорить буду ТО лет через 10охотник писал(а):Террано никогда не станет полноценным внедорожником.sannikov писал(а):Т.С. Не слушай никого - заставь поехать Терранчика, это не так дорого
Но так или иначе его можно заставить "шевелиться" на уровне стоковых Сафарей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Полтийник значительно хуже.sannikov писал(а):владел стареньким с VG30 - чума а не машина
Rheinhard
Построй машину для говен из Джима, только не делай "гонку вооружений" - бюджет зашкалит.
УАЗ хорош, но не бюджетен в переделках (чтобы достичь приличной проходимости-живучести).
Для спорта приоритет в размере базы и весе авто.
МВ.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Подготовить для легких покатух можно, а вот для сорев класса туризм, дороговато и сразу, и в процессе.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Виталий, человек владеет "ведром" и так как оно едет его устраивало на все 100%, ну почему не привести его в порядок?! более менее приведенный в порядок тираннчик, "надрючит" любого стокового Джима.Vitas писал(а):Полтийник значительно хуже.sannikov писал(а):владел стареньким с VG30 - чума а не машина
Rheinhard
Построй машину для говен из Джима, только не делай "гонку вооружений" - бюджет зашкалит.
УАЗ хорош, но не бюджетен в переделках (чтобы достичь приличной проходимости-живучести).
Для спорта приоритет в размере базы и весе авто.
МВ.
Спорт это савсем другое дело.........но и для спорта Терран хорошая заготовка, ибо остается только панель и кусок крыши
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Вадим мне то-же самое говорили про грузовичек - но "оно" едит.............. и уж в классе "туризм" поедет точно, инфа 146%Вад писал(а):Подготовить для легких покатух можно, а вот для сорев класса туризм, дороговато и сразу, и в процессе.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Rheinhard
тебе сюда http://terranoirk.ru/forums/index.php
тебе сюда http://terranoirk.ru/forums/index.php
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Приведение в порядок равен стоимости Джима.sannikov писал(а):более менее приведенный в порядок тираннчик, "надрючит" любого стокового Джима.
Не в 50 кузовеsannikov писал(а):для спорта Терран хорошая заготовка
Правильно (и бюджетней) иметь две машины - для души и для тела.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Для Спорта все равно какой кузов , две машины бюджетней если вторая машина тойота с остаточной ценой в 50 - 90 тырVitas писал(а):Не в 50 кузовеsannikov писал(а):для спорта Терран хорошая заготовка
Правильно (и бюджетней) иметь две машины - для души и для тела.
МВ.
Парни, а теперь вдумчиво читаем первый пост.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Я говорю применительно к 50 кузову, 30 кузов был нормальным. У меня все знакомые у кого был 50 кузов продали их максимально быстро и не дорого, причина кузов начал разваливаться (у них только рыбалка и охота добирались по гравийке), так как он просто не рамный Я единственно почему не продаю своего сурка KZN185 96 года, из за его более менее крепкого кузова, а в TLC 80 считаю неоправданно вкладваться, сильно ведра переоценены.
Возможно через 2-3 года, из сурка сделаю Джип, а пока моя стезя вода и снег. А на дорогах камрюха летом и сурок зимой
УАЗ рулит
PS. Проблема ниссана это железо, у 50 террано кузов сыпется, у сафари вечный сквозняки в передних дверях и это то что я помню и сам видел.
Возможно через 2-3 года, из сурка сделаю Джип, а пока моя стезя вода и снег. А на дорогах камрюха летом и сурок зимой
УАЗ рулит
PS. Проблема ниссана это железо, у 50 террано кузов сыпется, у сафари вечный сквозняки в передних дверях и это то что я помню и сам видел.