Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 01:15

sannikov

Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр :) до сих пор жив.

Зато знаю что нужно брать при покупке :) и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги :)

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 08:35

sannikov писал(а):
Вад писал(а):Подготовить для легких покатух можно, а вот для сорев класса туризм, дороговато и сразу, и в процессе.

Вадим мне то-же самое говорили про грузовичек - но "оно" едит.............. и уж в классе "туризм" поедет точно, инфа 146%

Алексей, я не говорю, что не поедет, поехать может всё, при наличии соответствующего бюджета, я говорю, что сразу придется хорошо вложиться и дорого восстанавливать после сорев.
Кстати, а что тебя не было на СУ2?

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 08:41

HUGER писал(а):....


УАЗ рулит :)

PS. Проблема ниссана это железо, у 50 террано кузов сыпется, у сафари вечный сквозняки в передних дверях и это то что я помню и сам видел.

Куда он рулит? :no-no:
Пользовал Сафаря 23ёх летнего с пробегом по спидометру 423тык - его еще полюбас скручивали, я был седьмым владельцем, он в России до меня был 9 лет, пользовал 6 лет, про сквозняки ничего не знаю :mrgreen: Про 50ый террано не скажу, но когда покупал машину три года назад, смотрел Терранчиков - гнилых не видел ни одного. :up:

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 08:51

Вад писал(а):Алексей, я не говорю, что не поедет, поехать может всё, при наличии соответствующего бюджета, я говорю, что сразу придется хорошо вложиться и дорого восстанавливать после сорев.
Кстати, а что тебя не было на СУ2?

Вадим, человек хочет улучшить малость то, что есть :mrgreen: а мы тут за спорт, и за то как все печально :lol:
И что значит не поедет даже в Туризме?
Рейд и Спорт это понятно там и монстры порой ничего не показывают.

Дача, картошка морковка - урожай в этом году выдался на славу :up: Да и на чем мне туда ехать? Патрол никогда не ехал и не поедет, грузовик ещё строгать и строгать, да и он в Рейде никогда не сможет ехать из-за особенностей конструкции

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 08:57

sannikov писал(а):Для Спорта все равно какой кузов

Если он стоит на раме! Не забудь ещё расположение агрегатов (вспомни грузило).
HUGER писал(а):Проблема ниссана это железо

Проблема в габаритах и массе. При всех равных победит короткая и лёгкая машина.
sannikov писал(а):теперь вдумчиво читаем первый пост.

По теме.
Переделок можно и посоветовать и сделать в мастерской, НО...!
Несущий кузов развалится и доработки только приблизят кончину, если экономить бюджет (были подобные машины на восстановлении).
Джипер лишится возможности перемещаться в период ремонтов-доделок.
Пропадёт удовольствие от покорения пространства.
Есть одно преимущество - парень приобщится к механике и металлообработке.
Зачем наступать на старые грабли? Конечно. если хочется денег потратить...
МВ.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:02

HUGER писал(а):sannikov

Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр :) до сих пор жив.

Зато знаю что нужно брать при покупке :) и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги :)

На работе, ребята собирают УАЗ 469 - достался на халяву с запасным движком и еще телегой запчастей, что-то меняют у вояк, что-то покупают, да не дорого, но собирают уже второй год, красоту навели, проводку заменили полностью, мотор перебрали он сейчас новьё, машина двигается и по городу ездить начала. Ребята рыбаки, но на рыбалку его брать не планируют еще с год , а вот короллу каких-то восьмидесятых годов пользуют в хвост и в гриву 8) и едет она получше любого Стокового УАЗ.

Когда готовили кузов УАЗа некоторые детали изготавливали заново, коррозия была не сквозной она была всепоглощающая :mrgreen:
Столько гнили я еще не видел

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:08

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Для Спорта все равно какой кузов

Если он стоит на раме! Не забудь ещё расположение агрегатов (вспомни грузило).
HUGER писал(а):Проблема ниссана это железо

Проблема в габаритах и массе. При всех равных победит короткая и лёгкая машина.
sannikov писал(а):теперь вдумчиво читаем первый пост.

По теме.
Переделок можно и посоветовать и сделать в мастерской, НО...!
Несущий кузов развалится и доработки только приблизят кончину, если экономить бюджет (были подобные машины на восстановлении).
Джипер лишится возможности перемещаться в период ремонтов-доделок.
Пропадёт удовольствие от покорения пространства.
Есть одно преимущество - парень приобщится к механике и металлообработке.
Зачем наступать на старые грабли? Конечно. если хочется денег потратить...
МВ.

В спорте все ставится на раму :mrgreen: и там не важно какой кузов является донором.


Теперь по делу, расскажи от чего развалится машина? Давай по пунктам :mrgreen:
Установка дуги под передним бампером.
Установка устройства для буксировки прицепа.
Установка согласованной подвески.
Установка блокировки в задний мост
Установка лебедки.
Криворукость мастеров оставим, они могут любой дрексил загубить.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:10

sannikov писал(а):человек хочет улучшить малость то, что есть а мы тут за спорт, и за то как все печально

Лиха беда начало :)
"Улучшить малость" это НЕ блокировки... Передняя-задняя защита от травы (не путать с деревьями: всё что валится бампером - трава), лебёдку, правильную подвеску... Уже набирается на стоимость Джима или Самурая :)
По доделкам-железкам.
Мало прикрутить всё на реципиента, надо чтоб ЭТО всё не ломалось и не мешало машине ехать.
МВ.
ЗЫ. Видимо назрел пост про подготовку машины для перемещения в пространстве :).

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:13

sannikov писал(а):В спорте все ставится на раму и там не важно какой кузов является донором.

У полтийника рамы нет :( Всё ниже написанное тобой - не важно и фатально для машины :)
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 сен 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:14

Вот что что, а уаска едет :mrgreen:
Тирку в 50м кузове лучше оставить в стоке, ее и так ипонцы обделили железом, а вы ее еще хотите ваще угробить.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:35

Ничего себе вы наболтали.
Опять же, чтобы тема не улетела в сторону, проясню по пунктам:

1. Я не лезу в спорт-рейд, мой предел - туризм. Я езжу на дальняк на многие тыщи км, знаю про проблемы безрамного терранчика, и потому не хочу навешивать много железа. Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть. В максимум, еще блокировку, ибо диагоналки ловил сотни раз, и надоело. Нужно, чтобы в случае непредвиденных проблем на дороге были возможности для самовытаскивания, а не только трос один. Цель - не соревнования!

2. Я могу в металлообработку, пиллинг-сваринг-болгаринг, вырезинг ржавчины и заплатинг, гудронинг и прочее, ибо строил уже один УАЗ. И, скорее всего, попозже возьму еще один и буду строить снова, как раз, для соревнований. И, не смотря на все проблемы, душевнее УАЗика я не встречал машины. Так-то. :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 09:54

sannikov писал(а):
HUGER писал(а):sannikov

Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр :) до сих пор жив.

Зато знаю что нужно брать при покупке :) и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги :)

На работе, ребята собирают УАЗ 469 - достался на халяву с запасным движком и еще телегой запчастей, что-то меняют у вояк, что-то покупают, да не дорого, но собирают уже второй год, красоту навели, проводку заменили полностью, мотор перебрали он сейчас новьё, машина двигается и по городу ездить начала. Ребята рыбаки, но на рыбалку его брать не планируют еще с год , а вот короллу каких-то восьмидесятых годов пользуют в хвост и в гриву 8) и едет она получше любого Стокового УАЗ.

Когда готовили кузов УАЗа некоторые детали изготавливали заново, коррозия была не сквозной она была всепоглощающая :mrgreen:
Столько гнили я еще не видел



Я сразу сказал есть в УАЗ то что не надо делать ни когда. Как сказал мой хороший друг - УАЗ это та машина которую можно мыть по морскому внутри и это исправлять не надо !!! Красота эстетическая вредна в поездках, я не хочу задумываться чот вот эта яма мне встанет в ХХХ денег по кузовщине. А вот ухоженный внешний вид достигается балончиком с краской и напильником. Собирать машину можно не один год, это процес. На первую рыбалку за 300 км я поехал на УАЗ ке который пытался закипеть на перевлах по 2-3 раза, и забирался в них на 2 пониженной. Следующие поездки единственная проблема порванный ремень и неподходящий запасной, и поездка без гидрика за Потаскуном, на скорости за 60 км по грунтовке, с перекинутым через левое колесо буксирным канатом :) Установка лебедки Comup, кусок швелера со двора, балон краски, 2 диска болгарки, набор гаек болтов, кусок сварочного провода и 3 часа времени. На Сурка - ценник реально напрягает, хотя в загашнике лежит Варн :)

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 10:32

Я когда ездил на УАЗе - мне его хватало везде, сейчас Джима подготовленного на суммы в два раза превышающего его первоначальной стоимости не хватает в 50% выездов. А так Да УАЗ машина душевная..........всю душу мне вымотала в свое время. :mrgreen:

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 10:34

Гюрза писал(а):Вот что что, а уаска едет :mrgreen:
Тирку в 50м кузове лучше оставить в стоке, ее и так ипонцы обделили железом, а вы ее еще хотите ваще угробить.

Чем угробить?
Лебедкой, подвеской?

Вон Сафарей железом не обидили и что они едут?? :mrgreen:

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 10:36

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):В спорте все ставится на раму и там не важно какой кузов является донором.

У полтийника рамы нет :( Всё ниже написанное тобой - не важно и фатально для машины :)
МВ.

Нет рамы и потому на машину не нужно ставить лебедку и подвеску? :mrgreen:
У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 10:38

sannikov писал(а):У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.

Она намного легче.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 10:48

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):
sannikov писал(а):У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.

Она намного легче.

Ну это аксиома :mrgreen: но что она доказывает в разрезе данного топа?
Кто знает сколько весит тирранчик в 50ом кузове - просто интересно.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 11:53

Rheinhard писал(а):Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть.

Вот и определённость.
Лебёдка и обвес подразумевает усиление лонжеронов, даже если лебедь будет съёмная (оптимально).
Блокировка - подключаемая, либо винтовая.
Всё делается.
МВ.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 11:59

sannikov писал(а):Нет рамы и потому на машину не нужно ставить лебедку и подвеску?

Работы по интеграции значительно больше, чем в рамной, а разрушения фатальней.
Делать машину ради того, чтобы делать или для того чтобы проехать?
МВ.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 12:17

Vitas писал(а):
Rheinhard писал(а):Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть.

Вот и определённость.
Лебёдка и обвес подразумевает усиление лонжеронов, даже если лебедь будет съёмная (оптимально).
Блокировка - подключаемая, либо винтовая.
Всё делается.
МВ.

Ну эта определенность была еще в первом посту :lol:
А почему блокировка бюджетная типа локрайт не рассматривается?