Vitas писал(а):sannikov писал(а):прикинь разницу в цене винтовой блокировки и локрайта , сколько пар резины выйдет
х2 раза. У меня 36" колесо cо 100% до лысья сточилось за летний сезон. Сейчас колесо стоит 400$
МВ.
Виталий, ты вроде никогда не страдал рассеяностью внимания, сейчас то что не так?
Мы применительно к Террано Т.С. говорим, так о каких 36" колесах ты говоришь?
Даже если взять
http://wheel1000size.ru/tires/1345_BFGo ... -15LT.html - хотя у ТС стоит и того меньше а следовательно дешевле, то ЭТО уже и до духсот долларов не дотягивает.
400 баксов топовая покрышка от интерко, Айрок в 36" размере стоит.
То колесо что у тебя стерлось до лысья было изначально не новым
У меня за два года и до 50% на Сафарике не стерлось
Теперь вернемся к математике
Разница меж винтовой и локрайтом - минимум 600 долларов ( на данный момент ).
Если взять курс доллара в 65 рублей то это по деньгам получается 39.000, на эти деньги можно купить 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ покрышки. Этого хватит на 6-7 лет минимум а это в свою очередь по времени совпадет со второй заменой ОСНОВНЫХ покрышек, тоесть человек выхватит разницу в деньгах только лет через 14 лет
. И Это минимум при самом печальном раскладе по износу.
При этом винт для заднего моста не самое удачное решение, тем более для не спешной езды по пересеченке и для диагоналок.
Если деньги жгут ляжку - АРБ\ТЖМ если нужна недежность и максимальный результат - Локрай самое оно.... ну это моё мнение.
Покатавшись два года на локрайте и локке установленных в Сафаре и впоследствии сменив их на две АРБы и имея некий опыт их эксплуатации, на грузовичек я уже сознательно в задний мост ставил Локрайт, с передним мостом долго сомневался - плевмо блок или винтовую, твой опыт и опыт Андрея Охотника,в использовании Еатонов а так-же стремление попробовать что-то новое сподвигли на установку в передний мост винта - тут я нисколько не жалею, хотя и есть нюансы, но ставить винт в задний мост на дрище моторную технике - увольте