Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 12:20

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Нет рамы и потому на машину не нужно ставить лебедку и подвеску?

Работы по интеграции значительно больше, чем в рамной, а разрушения фатальней.
Делать машину ради того, чтобы делать или для того чтобы проехать?
МВ.

Разрушить можно все что угодно.
Что значит работы по интеграции и фатальные разрушения?
Нет конечно если отключить мозг и поставить лебедку способную порвать машину то таки да работ масса, подвеска вообще ставится болтОн.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 12:27

Рамы нет, подвеска просчитана, лебедка есть - ничего не ломается, ланжероны не усиливались.
Просто здравый подход.
Никогда не нужно переходить грань за которой начинает все ломаться. :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 13:08

Над задним мостом чётко рама просматривается. Если такое в сервисе делать без штанов останешься. Уж намного проще уазика купить чем из безрамного терраны такое делать.
В Хабаровске катается литайс сильно лифтованый, машину увидел и мне стало интересно КАК так задрали автобусик. А там оказалась рама от грузовичка и сверху кузов от автобуса. Так это на сколько перегрузили машину, две несущих конструкции сразу. На мой взгляд извращение.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 13:18

vakh27 писал(а):Над задним мостом чётко рама просматривается. Если такое в сервисе делать без штанов останешься. Уж намного проще уазика купить чем из безрамного терраны такое делать.
В Хабаровске катается литайс сильно лифтованый, машину увидел и мне стало интересно КАК так задрали автобусик. А там оказалась рама от грузовичка и сверху кузов от автобуса. Так это на сколько перегрузили машину, две несущих конструкции сразу. На мой взгляд извращение.

Неее, такое делать с Терраной не нужно да и ТС в этом направлении и не спрашивал- это мы тут уже нафлудили и додумали за него, ну это как обычно :up:
Королка делалась от скуки и от того что владелец устал полировать и ремонтировать бампера на своем микрике, при этом я повторюсь есть УАЗ, но так как едет королка УАЗ поедет после совсем не скромных доработок. Но и УАЗ будет дальше готовится - машина душевная и не требуется на ней ездить каждый день :mrgreen:

Тролим дальше :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 13:53

охотник писал(а):
sannikov писал(а):Т.С. Не слушай никого - заставь поехать Терранчика, это не так дорого

Террано никогда не станет полноценным внедорожником.



Ага. Порассказывай мне тут))

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 14:04

ТС, тут раньше дельная мысль проскальзывала: нимучай машинку, оставь иё для "священного озера".
А купи лучше сток, изначально обладающий в исходном состоянии тем, к чему ты будешь франкенштейнить (читай - кошмарить) террану. Джим - например, или ТЛК 70-й серии. Ну а если таки зачешутся ручки - навернёшь как надо исходного "проходимца" (джима ли, 70-ку ли) и ваще всех порвёшь - и на соревах, и - по жизни :) .

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 14:18

Бродяга-1 писал(а):
охотник писал(а):
sannikov писал(а):Т.С. Не слушай никого - заставь поехать Терранчика, это не так дорого

Террано никогда не станет полноценным внедорожником.



Ага. Порассказывай мне тут))

Выкладывай свой пример :)

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 19:16

sannikov писал(а):блокировка бюджетная типа локрайт

Резину точит на поворотах. Для спорта она...
А в "первых строках своего письма" ТС размышлял, а чтобы такое сотворить...
МВ,

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 19:24

sannikov писал(а):Что значит работы по интеграции и фатальные разрушения?

Готовлю инструкции, будут позже...
sannikov писал(а):Рамы нет, подвеска просчитана, лебедка есть - ничего не ломается, ланжероны не усиливались.

Сам под машину заглядывал или наслово поверил? :)
vakh27 писал(а): Так это на сколько перегрузили машину, две несущих конструкции сразу. На мой взгляд извращение.

Вот это и есть кАлхозный тУнинг :)
МВ.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 21:16

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):блокировка бюджетная типа локрайт

Резину точит на поворотах. Для спорта она...
А в "первых строках своего письма" ТС размышлял, а чтобы такое сотворить...
МВ,

Резина точится это да, а теперь прикинь разницу в цене винтовой блокировки и локрайта :mrgreen: , сколько пар резины выйдет, лет за 9-10 отобьется? И это если пробеги по 30 тык в год и резина не из дешевых.
Чёйта для спорта? Для спорта она в переднем мосу и то не для каждого мотора. Зато надежность чумовая ( не чета всяким АРБ )тем более для той модели что идет в его мост.
Последний раз редактировалось sannikov 16 сен 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

16 сен 2015, 21:18

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Что значит работы по интеграции и фатальные разрушения?

Готовлю инструкции, будут позже...
sannikov писал(а):Рамы нет, подвеска просчитана, лебедка есть - ничего не ломается, ланжероны не усиливались.

Сам под машину заглядывал или наслово поверил? :)

МВ.

Инструкция это хорошо :up:
Что значит сам заглядывал? Она у меня в гараже на моих глазах делалась :mrgreen: порой даже что-то подсказывал.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

17 сен 2015, 09:31

sannikov писал(а):прикинь разницу в цене винтовой блокировки и локрайта , сколько пар резины выйдет

х2 раза. У меня 36" колесо cо 100% до лысья сточилось за летний сезон. Сейчас колесо стоит 400$
МВ.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

17 сен 2015, 11:07

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):прикинь разницу в цене винтовой блокировки и локрайта , сколько пар резины выйдет

х2 раза. У меня 36" колесо cо 100% до лысья сточилось за летний сезон. Сейчас колесо стоит 400$
МВ.



Виталий, ты вроде никогда не страдал рассеяностью внимания, сейчас то что не так? :mrgreen:
Мы применительно к Террано Т.С. говорим, так о каких 36" колесах ты говоришь?

Даже если взять http://wheel1000size.ru/tires/1345_BFGo ... -15LT.html - хотя у ТС стоит и того меньше а следовательно дешевле, то ЭТО уже и до духсот долларов не дотягивает.
400 баксов топовая покрышка от интерко, Айрок в 36" размере стоит. :lol:

То колесо что у тебя стерлось до лысья было изначально не новым :lol:
У меня за два года и до 50% на Сафарике не стерлось :up:

Теперь вернемся к математике :torch:
Разница меж винтовой и локрайтом - минимум 600 долларов ( на данный момент ).
Если взять курс доллара в 65 рублей то это по деньгам получается 39.000, на эти деньги можно купить 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ покрышки. Этого хватит на 6-7 лет минимум а это в свою очередь по времени совпадет со второй заменой ОСНОВНЫХ покрышек, тоесть человек выхватит разницу в деньгах только лет через 14 лет :wink: . И Это минимум при самом печальном раскладе по износу.
При этом винт для заднего моста не самое удачное решение, тем более для не спешной езды по пересеченке и для диагоналок.

Если деньги жгут ляжку - АРБ\ТЖМ если нужна недежность и максимальный результат - Локрай самое оно.... ну это моё мнение.
Покатавшись два года на локрайте и локке установленных в Сафаре и впоследствии сменив их на две АРБы и имея некий опыт их эксплуатации, на грузовичек я уже сознательно в задний мост ставил Локрайт, с передним мостом долго сомневался - плевмо блок или винтовую, твой опыт и опыт Андрея Охотника,в использовании Еатонов а так-же стремление попробовать что-то новое сподвигли на установку в передний мост винта - тут я нисколько не жалею, хотя и есть нюансы, но ставить винт в задний мост на дрище моторную технике - увольте :girlrev:
Последний раз редактировалось sannikov 17 сен 2015, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

17 сен 2015, 11:51

Я вот то-же подумываю о ЛОККе в задний мост.
Она на уазик в два с лишним раза дешевле принудилова.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

17 сен 2015, 13:46

vakh27 писал(а):Я вот то-же подумываю о ЛОККе в задний мост.
Она на уазик в два с лишним раза дешевле принудилова.

В 1,8 раза.

Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке

20 сен 2015, 00:56

Про вес 50го кузова тут спрашивали.
Я на пункте приема металлолома взвешивал, мне намеряли 2050кг чистого веса машины. Может, конечно, у них весы по-своему врут, как им выгодно, но, в районе двух тонн так и должно получаться.