Конкретики в чем? Там 10 подшипников и четыре сальника, плюс два фетра, все запчастиOlaur писал(а):А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники
Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Если вопрос касается Сафареподобных с мостами Н233ВOlaur писал(а):А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники
То выше все расписано и даже с номерами деталей.
Самые не дорогие СЗЧ это сальник полуоси и "фетра" чтобы их поменять нужно разобрать "всё до талого" поэтому они как минимум должны быть надлежащего качества. Ведь можно поменять изношенные ступичные подшипники а через какое-то время разобрать опять все что-бы сменить пару резинок.
Поменять сломанную полуось в полевых условиях стоя по щиколотку в воде делов на 30-35минут это самое легкое в этом мосту, не считая переборки/замены хаба.
Вода в этот мост попадает а) через фетру б) через хаб.
Ну и если машина эксплуатируется для себя на долго, то нужно поменять всё что-бы быть уверенным в этом узле, ну или эксплуатировать правильно и своевременно обслуживать узел.
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Это перебор, не хотите разбирать кулак- снимите шкворневые подшипники, тогда кулак с полуосью целиком из моста выйдут.Blinker писал(а): А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Можно, Андрей описал как, только смысла в этом не вижу это как мыть лицо при этом категорически не желая помыть руки.Blinker писал(а):А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.
И разрезать фетру нельзя категорически.
Фетра меняется реже нежели обслуживаются полуосевые подшипники.
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Спасибо.sannikov писал(а):Можно, Андрей описал как, только смысла в этом не вижу это как мыть лицо при этом категорически не желая помыть руки.Blinker писал(а):А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.
И разрезать фетру нельзя категорически.
Фетра меняется реже нежели обслуживаются полуосевые подшипники.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Если родные автоматические\ручные , то в положении lok/Иванович писал(а):Всем привет, как правильно поставить локи???
Для начала надо конечно чашку с набором шайб на приводе застопорить стопорным кольцом.
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
на 61 сафаре делал профилактику переднего моста, встал вопрос при установке локов, как крепится пружинка к внешней шестерни или она никак не должна крепиться. может она сама заходит в зацепление???? лок не родной- ASIN.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Тут уж ни кто не поможет.Иванович писал(а): лок не родной- ASIN.
Надо в живую смотреть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Это тойота перерезаная? Картинок много на эту тему.Иванович писал(а):может она сама заходит в зацепление????
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=119465
МВ.
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Vitas, приогромнейшая благодарность. Уже разобрался, всё сделал- смазал, почистил, поставил.