Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 09:18

Olaur писал(а):А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники

Конкретики в чем? Там 10 подшипников и четыре сальника, плюс два фетра, все запчасти

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 09:23

Olaur писал(а):А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники

Если вопрос касается Сафареподобных с мостами Н233В
То выше все расписано и даже с номерами деталей.
Самые не дорогие СЗЧ это сальник полуоси и "фетра" чтобы их поменять нужно разобрать "всё до талого" поэтому они как минимум должны быть надлежащего качества. Ведь можно поменять изношенные ступичные подшипники а через какое-то время разобрать опять все что-бы сменить пару резинок.
Поменять сломанную полуось в полевых условиях стоя по щиколотку в воде делов на 30-35минут это самое легкое в этом мосту, не считая переборки/замены хаба.
Вода в этот мост попадает а) через фетру б) через хаб.

Ну и если машина эксплуатируется для себя на долго, то нужно поменять всё что-бы быть уверенным в этом узле, ну или эксплуатировать правильно и своевременно обслуживать узел.

П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 10:14

sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.


А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 10:29

Blinker писал(а): А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?

Это перебор, не хотите разбирать кулак- снимите шкворневые подшипники, тогда кулак с полуосью целиком из моста выйдут.

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 10:35

Blinker писал(а):
sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.


А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?

Можно, Андрей описал как, только смысла в этом не вижу это как мыть лицо при этом категорически не желая помыть руки.
И разрезать фетру нельзя категорически.

Фетра меняется реже нежели обслуживаются полуосевые подшипники.

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

28 окт 2015, 10:44

sannikov писал(а):
Blinker писал(а):
sannikov писал(а):
П.С. фетра на мосту описанном выше не была порвана и состояние кулака позволяло сняв обойму защищающую фетру, развернуть фетру по оси на 90 градусов..... Она ещё бы отходила тысяч 50 км.


А можно ли Фетру менять без разборки разрезав её и место разрыва расположить по оси вращения?, или нет смысла (если внутренности вдруг чаще требуют обслуживания)?

Можно, Андрей описал как, только смысла в этом не вижу это как мыть лицо при этом категорически не желая помыть руки.
И разрезать фетру нельзя категорически.

Фетра меняется реже нежели обслуживаются полуосевые подшипники.


Спасибо.