Ищу мастера, мастерскую.

12 ноя 2015, 18:29

Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.

Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.

В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
Последний раз редактировалось ALpm 13 ноя 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

12 ноя 2015, 21:26

ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

12 ноя 2015, 23:50

sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.

Не большой бюджет, не означает бесплатно ))
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 08:40

ALpm писал(а):
sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.

Не большой бюджет, не означает бесплатно ))
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.

Если бы было писанно бесплатно, я ничего бы и не ответил, все остальное зачем написал? :mrgreen:
ЛВТ исключил, хорошо, значит осталось не так много кто может взяться за этот "Геморой", добавь к списку ТеХасс, они это умеют но вот вопрос возьмутся ли.
В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 08:44

sannikov писал(а):
ALpm писал(а):
sannikov писал(а):ЛВТ и Мушта, но с маленьким бюджетом, туда лучше не ходить.

Не большой бюджет, не означает бесплатно ))
Сам работаю руками и головой, и с людей беру деньги не только исходя из прайса, но и из реальных трудозатрат. Не беру деньги за воздух и имя, и сам не привык за это платить )
ЛВТ по ряду причин исключил.

Если бы было писанно бесплатно, я ничего бы и не ответил, все остальное зачем написал? :mrgreen:
ЛВТ исключил, хорошо, значит осталось не так много кто может взяться за этот "Геморой", добавь к списку ТеХасс, они это умеют но вот вопрос возьмутся ли.
В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.


К слову сказать ЛВТ делают это на потоке и очень профессионально, если этот "ряд причин" не является догмой и тебя оттуда не выгонят метлой позорной, я бы ещё раз рассмотрел их мастерскую.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 09:23

sannikov писал(а):В своё время сделал эту работу на Ю-60 сам, правда случай был не такой запущенный в плане разрушений и ржи, но кузов снимал и перекидывал всю эл. проводку, время уходит много, потому готовься платить не за работу но и за часы.


Планировалось все самому сделать, с помощью хорошего сварного, сам сварочником на троечку владею, а это всетаки рама.
Но планирую уже больше года, а времени все не появляется и не появляется)) Плюс отсутствия места, где можно было бы раскидать машину


Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 10:53

ALpm писал(а):....


Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!

Ну тут уже проще.
Скажи что именно переносить собрался кроме крепления аммортов на заднем мосту?
И под какие задачи усиливать верхние чашки пружин?
Зачем переворачивать клюшки если они не цепляют ни за что - интересно для себя, на обоих своих Сафарях обходился дроббоксами.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 11:02

ALpm писал(а):Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!

Редкий икзимпляр Ю 60 не имеет ржи

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 11:07

Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 11:13

Гюрза писал(а):
ALpm писал(а):Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!

Редкий икзимпляр Ю 60 не имеет ржи

Наверно немного слукавил )
Когда несколько лет назад покупал, облазили его с "лупой", каких то очагов замечено небыло вообще.
Сейчас по раме видна местами зачатки, вот их хочется и присеч.
Плюс по раме уже проводили сварочные работы(у предыдущего владельца) - приваренные дропы и силовые пороги.
В итоге и хочу полную пескоструку и выполнить антикоррозийную обработку рамы - внутреннию и внешнюю.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 11:14

ALpm писал(а):По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины

Правильно. Но на вскидку. То, что ты описал в плане отпескоструить и о переносе опор кузова, подразумевает снятие самого кузова, иначе пескоструй не сможет пробить верхнюю часть рамы. а для транспортировки рамы к месту пескоструйки придется нанимать эвакуатор. Тут все цепляется одно за другое и стоимость работ уйдет за соточку, причем далеко за соточку. Работа объемная, сложная, попадает в категорию долгостроев. Денег в сервис принесет мало, за время работы все заработанное съест аренда. Поэтому мало кто возьмется за дешево это все делать.
А так подъезжай на Балтийскую 53, пригоняй, посмотрим, поговорим. но не факт, что возьмем в работу, своих долгостроев хватает.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 11:24

Гюрза писал(а):
ALpm писал(а):По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины

Правильно. Но на вскидку. То, что ты описал в плане отпескоструить и о переносе опор кузова, подразумевает снятие самого кузова, иначе пескоструй не сможет пробить верхнюю часть рамы. а для транспортировки рамы к месту пескоструйки придется нанимать эвакуатор. Тут все цепляется одно за другое и стоимость работ уйдет за соточку, причем далеко за соточку. Работа объемная, сложная, попадает в категорию долгостроев. Денег в сервис принесет мало, за время работы все заработанное съест аренда. Поэтому мало кто возьмется за дешево это все делать.
А так подъезжай на Балтийскую 53, пригоняй, посмотрим, поговорим. но не факт, что возьмем в работу, своих долгостроев хватает.


Технологию процесса представляю полностью, по той или иной части работ возможны варианты.
Спасибо, учту ваше предложение.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 13:18

ALpm писал(а):Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.

Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
Задние точки это понятно -тут самое простое и дешовое решение- перенести их на уровень мостов, я делал так.
НО клюшки и дропы ни когда ни при каких условиях не были якорями - я бы их не переносил а проверил что там сейчас с дропами, опять-же ИМХую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 13:21

Будешь переносить крепления задних аммортов, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет задние суппорта довернуть на верх - ЛВТ отработало этот прием до идеала, все остальное что я видел в других мастерских - рукожопство.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 13:57

Мне кажется в такой ситуации сэкономить можно будет только если раскидать машину самому и хранить все это на своей площади, а на сварочные работы привезти отдельно раму. Также, имхо, предъявить претензии потом можно будет только себе.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 15:03

Viacheslav77 писал(а):Мне кажется в такой ситуации сэкономить можно будет только если раскидать машину самому и хранить все это на своей площади, а на сварочные работы привезти отдельно раму. Также, имхо, предъявить претензии потом можно будет только себе.

Так изначально и планировалось, нет площади и теплого бокса где это можно было сделать. А в теплое время года нет свободного времени.
Только опять же не отдельно раму, а раму на мостах. Ее можно и на жесткой сцепке поидее отбуксировать.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 16:01

ALpm писал(а):Так изначально и планировалось, нет площади и теплого бокса где это можно было сделать. А в теплое время года нет свободного времени.
Только опять же не отдельно раму, а раму на мостах. Ее можно и на жесткой сцепке поидее отбуксировать.

Именно отдельно - раскидав до талого и топливные и тормозные и вент трубки и скинув всю проводку, иначе и если нет оквозных очагов ржи и отслаивания - забей.
А жесткая сцепка и эвакуатор это самое маленькое с того что ты задумал, аб на это внимание не обращал.

А так да тебе правильно говорят - скидывай кузов сам, больше денег останется на все остальные хахаряшки.

И почему таки поднимать крепления а не бодик ставить, планируется какой-то мега проэкт?

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 22:59

sannikov писал(а):А так да тебе правильно говорят - скидывай кузов сам, больше денег останется на все остальные хахаряшки.

Никто не спорит что правильно. Только за полтора последних года ни времени, ни рук, ни главное- места не появилось. А машину делать надо.
У друзей сервис есть, приехать раскидаться на пару тройку дней, подремонтировться, можно. А вот на долго и капитально, с этим сложно.
Подумаем над эти еще, смотря какая разница в цене будет.

sannikov писал(а):И почему таки поднимать крепления а не бодик ставить, планируется какой-то мега проэкт?

"Обычный" Сафарь.
35" резина для города и пригорода.
38-39" планируется на выезды. В соревнованиях не учавствал и не собирается.
По бодику - проставки зло - фраза не моя, но с ней согласен, дешево сердито..
Подъем креплений- одно из правильных и надежных решений, хоть и сложнее.

Посмотрим что будет в итоге. Сейчас с работой раскидаюсь, съезжу переговорю с мастерами, которые отозвались, там решим.
Всем кто отозвался - спасибо!

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 23:22

Всегда удивляюсь желанию испортить тачку. 4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой. Дальше - страшно, потому что для эвакуации не доедет даже трактор. Есть деньги для заказа Ми-8?

Re: Ищу мастера, мастерскую.

13 ноя 2015, 23:53

Buddu писал(а):4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой.

Таки, Да.
Но на них страшно до "внедороги" ехать