Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 00:15

Кто мешает рядом с дорогой ехать? :lol:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 00:26

Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?

Хлопотно это в городе.
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 03:20

ALpm писал(а):"Обычный" Сафарь.
35" резина для города и пригорода.
38-39" планируется на выезды. В соревнованиях не учавствал и не собирается.
По бодику - проставки зло - фраза не моя, но с ней согласен, дешево сердито..
Подъем креплений- одно из правильных и надежных решений, хоть и сложнее.

Посмотрим что будет в итоге. Сейчас с работой раскидаюсь, съезжу переговорю с мастерами, которые отозвались, там решим.
Всем кто отозвался - спасибо!

Если 35" то слишком хлопотно и ненужное это дело с подъемом креплений.
Тот кто сказал " Бодик зло" имел ввиду не все машины :mrgreen: , у Сафаря нормально Бодик делается из хоккейных шайб :mrgreen: работает хорошо и как правильно заметил стоит не дорого и технологично, хотя можно и крепления приколхозить но назвать это решение правильным и надежным, уж уволь :mrgreen:

Вот вот сначала прикинь а потом сделай что необходимо :up:
Арки резать будешь?

П.С. Снять поставить кузов с разбором рамы до талого, пескоструйка, сборка и перенос креплений кузова = две блокировки на Сафарь 8)

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 03:24

Dm. писал(а):
Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?

Хлопотно это в городе.
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.

Пихца проезжабельна на 35" гудриче, посему можно и с Техаса стартовать :up:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 09:28

ALpm писал(а):Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.

1. можно не переносить, а "надставить" - дешевле и проще.
2. Дефектовка и усиление не лишнее, хотя поломка встречается редко.
3. Для прыжков нужны усиленные пружины (и аморты).
4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
Самый большой"якорь в мосту - шар редуктора :)
Вмешательство в покраску рамы - попадалово в ГАИ на экспертизу (подозрение на распил). Проще и технологичней обработать реагентами и закрыть Раптором.
Удлинение крепления панары на мосту (вместо рамы) - масло масляное, никаких + не даёт.
Боди до 7см (возможный подъём при переварке) эффекта при постановке большей резины не даёт, крайние точки - угол арки колеса. Надо резать.
При обрезке возможна установка 38", но идёт попадалово на пары, полуоси, усиление переднего моста........
Проще взять "хотелки" и прописать техусловия для достижения цели. Уверен, будут рекомендованы совсем другие работы.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 12:18

Buddu писал(а):Всегда удивляюсь желанию испортить тачку. 4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой. Дальше - страшно, потому что для эвакуации не доедет даже трактор. Есть деньги для заказа Ми-8?

Кого-то мне это напоминает :roll: . Точно, Боряна! :lol:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 13:09

Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.

В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 13:16

У меня 37"(запас был и под 38-39) стояли при пружинах 4" и обрезке арок.
Я думаю что такой вариант даже сейчас с таким баксом будет дешевле чем весь этот процесс с переваркой рамы.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 13:45

kwife писал(а):
Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.

В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?

Вчера вечером сидел, смотрел на мост и тоже об этом думал.
Полагаю чтобы суппорт защитить, его крепление аммортизатора частично защищает.
Поискал у себя в архивах фото, нашел с драйва - человек просто доп защиту сделал. Как вариант.
Перенести наверно будет все же правильнее.
Просто мысли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 14:02

sannikov писал(а):Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.

Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 19:47

kwife писал(а):
Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.

В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?

Суппорта тормозные открываются и их сносят в каменной и не только колее, в болотине на них не виснет трава. Видет не единожды и сам сносил на Пихце дважды, у меня даже был спец комплект для того что-бы глушить тормозные магистрали.
На предыдущей странице я постил фото, на третьем фото видно что суппортов не видно - они развёрнуты выше.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 19:51

Multik писал(а):
sannikov писал(а):Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.

Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.

Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйства :up:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 20:00

sannikov писал(а):
Multik писал(а):
sannikov писал(а):Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.

Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.

Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйства :up:

Пружины какие то стояли, не я ставил. Синие какие-то. Аморты ранчо 9000.
И вот уже 3 года стоят тачдог пружины, усиленые. И аморты от камаза. Вожу груза в 2 раза больше чем раньше, езжу также. Надо было сразу усиливать

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 20:01

sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

14 ноя 2015, 20:23

kamaz писал(а):конструктив сафаря гно.

"На свете братцы все гно,
Все мы порою что оно.
Пока бокал пенистый пьем
Пока красавиц мы ебм
Ебт самих нас в ж годы
Таков увы закон природы"
(С)

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 01:28

достаточно сравнить узел с тоетовским чтоб понять что сафарь делали они
Изображение
за годы производства они даже не удосужились хоть как то это доработать

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 02:04

kamaz
Да харэ сафарь то абсирать, у тоеты тож косяков хватает.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 10:39

kamaz писал(а):sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.

Как говоришь -"излишне быстро"? :mrgreen:
Я вот хилуксовые мосты гнул после каждого прыжка, а Сафаревые только когда выбивал понемногу и продольные тяги и аммрты и пружину и крыло. Поэтому тут "как знать" не прокатывает, ибо я знаю и прыгать умею.
Открою тайну, даже у ОМЕ подвески есть разные характеристики, и есть масса ездунов которые не знают как ими пользоваться.
Я езжу пятый год на одном комплекте и сейчас буду менять пружины на более комфортные :up:
На грузовичке прыгаю на одном комплекте аммортов LTR, третий год, но лично знаю пилота убившего два комплекта за один год при том что ездит он в основном по городу, математика и наличие головы, вернее мозга в ней - сильные обстоятельства, порой сильнее даже железа.

К слову сказать конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 10:45

Multik писал(а):kamaz
Да харэ сафарь то абсирать, у тоеты тож косяков хватает.

Марка не при чем есть хорошие и удачные машины, для своего.
А у Витиного дрексила точно нет косяков, только он его строгает уже не первый десяток лет, и там сварки больше чем родного металла, хотя там родного только кузов :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 10:46

sannikov писал(а):конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое

Не лукавь :)
По теме - идеальной машины нет. Но есть совокупность переделок для доведения Внедорожника до СОВЕРШЕНСТВА. У Тойоты переделок меньше и дешевле :roll:
МВ.