Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 10:55

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое

Не лукавь :)
По теме - идеальной машины нет. Но есть совокупность переделок для доведения Внедорожника до СОВЕРШЕНСТВА. У Тойоты переделок меньше и дешевле :roll:
МВ.

Расскажи это Вите, насчёт переделок, при доведения до Совершенства от Тойоты остаётся только кузов и иногда мотор и то не всегда родной :mrgreen:

Что толку воду в ступе молоть, бери Витяню и айда на прохват на ваших вёдрах по той дороге по которой я езжу каждый день, время прохождение превалирует.
Это должно быть честно ибо ты Директор, Витя технический директор, одной из уважаемых мастерских, обы вы заливаетесь слюнями за Тойоты и оба их эксплуатируете....... В перерывах когда их не чинете.

Готов через 40 минуты выдвинутся на проверку конструктива и пусть как говорит один наш общий знакомый -" тут и разделим сопливых йюношей и мужей"

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 11:32

Зрителем можно? :D
А если честно, то не хотелось бы в данной теме обсуждать +/- разных машин. Эти "споры" уже десятилетиями идут. Тут они ни к чему!

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 11:38

Та все это уже давно разжеванно и выверенно, по твоей теме тебе уже все рассказанно - дальше думай и принимай решения.
Ну а тролям нужно языки почесать?!
В кои-то веки на выходных остался в городе, а энергия прет на ружу :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 12:14

sannikov писал(а):Как говоришь -"излишне быстро"? :mrgreen:
Я вот хилуксовые мосты гнул после каждого прыжка, а Сафаревые только когда выбивал понемногу и продольные тяги и аммрты и пружину и крыло. Поэтому тут "как знать" не прокатывает, ибо я знаю и прыгать умею.

быстро но не настолько чтоб вообще, мотор то там не самолет, придешь в мастерню посмотри видео.
хулюксовый мост.. я не помню чтоб его кто так гнул ибо прочность у него приличнаяя и имеются усиления в нужных местах в качестве защита от дурака, почти уверен что это исключительно результат того что ты и лаборанты над ним многократно надругались+ изувечили+неправильно приклеили к грузовику. у меня долгое время стоял гнутый мост но это был результат жестокой аварии - удар в колесо - загнуло и вырвало рессоры, сложило раму, рама сложила перенюю часть кузов, колесный диск сплющило до тормозного. мост согнут в месте между рессорой и кулаком. в этот мост вставлялись полуоси. а что страшного случилось с твоей машиной? Сдается мне что руки мыть надо ;)

а так то нравится кататься на сафаре катайся. но тут ведь как, изза руля обзор не абсолютный, не всё видно. но говорить можно всё.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 12:19

sannikov писал(а):Это должно быть честно ибо ты Директор, Витя технический директор, одной из уважаемых мастерских, обы вы заливаетесь слюнями за Тойоты и оба их эксплуатируете....... В перерывах когда их не чинете.

Капец вы редко в город выходите, вроде как технический директор он а я вобще никто и там не работаю.

sannikov писал(а):Готов через 40 минуты выдвинутся на проверку конструктива и пусть как говорит один наш общий знакомый -" тут и разделим сопливых йюношей и мужей"

я не пью , поэтому пропущю это экспркссивное собрание синей волны.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 12:21

ALpm писал(а):Зрителем можно? :D
А если честно, то не хотелось бы в данной теме обсуждать +/- разных машин. Эти "споры" уже десятилетиями идут. Тут они ни к чему!

Замечу для истории что резкое возбуждения ситуации в теме инициировали два любителя сафарей. их же до этого никто не трогал. им скучно?

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 12:42

kamaz писал(а):я не пью , поэтому пропущю это экспркссивное собрание синей волны.

Судя по вечернему спичу, и данной фразе, таки закидываешь за воротничёк.

Но да ладно то пустое, знаешь чем Вы с Виталием сейчас отличаетесь от Поскакуна?
Он то только воздух сотрясает а вот Вы ещё и технически грамотные и подкованные, умеющие не только делать но и думать.
Вот только иногда слишком уж не доверчивы к тому о чём понятия не имеете :mrgreen:

Мне когда не ясно и не понятно что-то по Тойотам, что я делаю? Правильно -консультируюсь у Вас.
Вас-же приглашаю на наглядную консультацию о крепости узлов и деталей таких популярных марок как Тойота и Ниссан на примере двух относительно свежих машин подготовленных по одной схематики и одного кастомного папелаца.
Внедорожник то наверное твой набор болтагаек, знатный. Но вот насчёт надёжности узлов :mrgreen: лично у меня есть сомнения.

В своё время будучи молодым механником на судне и строя пароходского механика-наставника, услышал фразу от ничего немогущего сделать аппонента "товарищ Санников Вы пьяны" :x не думаю что ситуации схожи, но пусть будет так как будто я тебе поверил на слово что надёжность узлов и деталей у Сафаря вызывает у специалистов улыбку, вооот такую :mrgreen: !?
Ну и коль не работаешь там, не так обидно будет уступить Ниссаномобилю ? Или боишься что негде будет восстановить разломанный папелац ? :lol: Я тебя понимаю...

Слова есть и запал есть, действий нет - а посему предлагаю Ниссанофобам, фобить в темноте у уголочке, ну или доказать правдивость своих слов, но наверное в уголочке оно поспокойней будет? :mrgreen: :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 12:56

sannikov писал(а):Внедорожник то наверное твой набор болтагаек, знатный.

твоя правда он уже лет пять в состоянии лишь бы ехала развалюшка, не, там есть пара нормальных деталей, правда они не установлены. я уже давно забил на его строительство дело затратное но никому не нужное и никак не окупается. на данный момент там нет ни 36" ни блокировок ни даже тросов на лебедках. все по тихой распродается.

я почему то сомневаюсь что специалисты NASA все сплошь космонафты, как и в том что космонафты все сплошь специалисты NASA ( а не просто биоманипуляторы упровляемые по радиосвязи). Каждому свое, кому то ездить кому-то чинить кому то знать.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 13:03

Согласен с тобою полностью про космонавтов, только специалисту NASA знатьли как оно там в Космосе. :lol:
Ждём когда следующий "специалист" отметится.

По машине, сожалею.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 13:07

ALpm писал(а):Зрителем можно? :D
А если честно, то не хотелось бы в данной теме обсуждать +/- разных машин. Эти "споры" уже десятилетиями идут. Тут они ни к чему!

Если твой Сафарь на ходу - поехали, заодно поговорим про необходимость тех или иных переделок/доделок.
Мне все одно туда ехать, свой набор болтогаек от концерна Тойота пообслуживать.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 15:53

sannikov писал(а):только специалисту NASA знатьли как оно там в Космосе.

ну да, им собаки рассказали, я только непомню что Шарик летал.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 16:33

Да и я не помню :wink: , а со слов говорить то чего не знаю, небуду :mrgreen:
Отец мне говорил порой говорил -" Плохо когда не знаешь, да ещё и забудешь"

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 19:20

с такой машиной предложенный план работ не пройдет......... и сэкономить врятли получится- только если все делать самому. по нонешним временам обозначенный проект встанет по самым скромным подсчетам от 150 , а разбирание в одном углу и делание поразным местам только удорожает проект , увеличит время и сожрет много нервных клеток.....проверено

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 19:31

Vitas писал(а): Но есть совокупность переделок для доведения Внедорожника до СОВЕРШЕНСТВА. У Тойоты переделок меньше и дешевле :roll:

ШО ОПЯТЬ? (с)

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 20:18

Зависть тоётоводов душит.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 20:32

Шо подкинуть свежего на вентилятор зашли? так ликричества нема, крутите его сами

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 21:01

sannikov писал(а):Вас-же приглашаю на наглядную консультацию о крепости узлов и деталей таких популярных марок как Тойота и Ниссан на примере двух относительно свежих машин подготовленных по одной схематики и одного кастомного папелаца.

Отмечаюсь.
Немного истории.
На Внедорожниках (не считая УАЗ) езжу с 1996 года. С 1999 активно кручу гайки в теме 4х4, ищу рецепт ИДЕАЛЬНОГО Внедорожника. Так или иначе перемещался (не один километр) практически на всех машинах, хоть как-то заслуживающих внимания, общаюсь с экспертами в области 4х4. Многие из марок Внедорожников впоследствии прошли через мастерскую, подвергались доработкам, переделкам, ремонту и восстановлению. Опыт работ даёт мне право сделать выводы о преимуществе и недостатках ОСНОВНЫХ Внедорожников (не рассматривая откровенные "дрова"). Могу в своих наблюдениях обойти стороной некоторые модификации Внедорожников, заведомо имеющих недостатки для достижения целей, которые ПРИОРИТЕТНЫ ДЛЯ МЕНЯ.
Не выезжая на "меренье" (с годами стал мудрее, но и ленивее) могу по пунктам разложить плюсы и минусы конструкции предложенных тобой к экспертизе автомобилей.
Повторюсь, основываюсь на знаниях, статистике работ и опыте эксплуатации. Мне не надо топить автомобиль, чтоб понять, когда будет гидроудар - я скажу глубину и продолжительность брода.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 21:13

sannikov писал(а):айда на прохват на ваших вёдрах по той дороге по которой я езжу каждый день, время прохождение превалирует.

Ты же знаешь, что Вагон позволяет мне ехать там прямолинейно, не особо напрягаясь по поводу покрытия, но твой бензомотор лучше крутится, соответственно и скоростные характеристики - разные. Понимаешь, мне Вагон нужен не для того, чтоб прохватить с ветерком :)
Как ты думаешь, почему я за почти 20 лет владения Внедорожниками отдавал предпочтение Тойотам? Смею заметить, отнюдь не по финансовым или каким другим параметрам, кроме того, что Тойота наиболее подходит для достижения МОИХ целей.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 21:20

По теме - зачастую отказываю заказчику в производстве работ, по моему опыту и мнению излишних в его автомобиле. Объяснять умею, поэтому подавляющее большинство клиентов довольны результатом. Многие из "не согласных" отслеживаются мной (город маленький) и иногда переборов гордыню, приезжают на переделки после более "сговорчивых" мастеровых и последствий работ.
"Скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь."
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 21:31

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Вас-же приглашаю на наглядную консультацию о крепости узлов и деталей таких популярных марок как Тойота и Ниссан на примере двух относительно свежих машин подготовленных по одной схематики и одного кастомного папелаца.

Отмечаюсь.
Немного истории.

МВ.

То что ты стар и лыс, я знаю. :roll:
Какое отношения твоя лысина имеет к фундаментальности Ниссан Сафари или более свежим Ниссан Патрол??

Раньше я думал что я неплохой стрелок, если бы ты знал кааак я заблуждался :wink:
Последний раз редактировалось sannikov 15 ноя 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.