Re: Ищу мастера, мастерскую.

15 ноя 2015, 21:33

Vitas писал(а):По теме - зачастую отказываю заказчику в производстве работ, по моему опыту и мнению излишних в его автомобиле. Объяснять умею, поэтому подавляющее большинство клиентов довольны результатом. Многие из "не согласных" отслеживаются мной (город маленький) и иногда переборов гордыню, приезжают на переделки после более "сговорчивых" мастеровых и последствий работ.
"Скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь."
МВ.

Ты еще и ехидный :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 09:24

sannikov писал(а):Какое отношения твоя лысина имеет к фундаментальности Ниссан Сафари или более свежим Ниссан Патрол??

Под лысиной мосг, который знает много о "фундаменте", на котором стоит НС и НП в 60 и 61 кузове :) Принципиальной разницы нет :( Потому я и езжу на Toyota Land Cruiser 78.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 09:25

sannikov писал(а):Ты еще и ехидный

Не. Просто давно живу :) Устал с "дураками" бороться.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 09:32

sannikov писал(а):Раньше я думал что я неплохой стрелок, если бы ты знал кааак я заблуждался

"Не плохой" и "хороший" - разные градации. Ты - "не плохой" стрелок, просто в ЭТО уже наигрался. Да и интересы другие появились... Но руки-то помнят! Вот и у меня тоже... помнят. Просто если рассказывать, как попасть в монету на 500 метров, можно сказать "выхожу на рубеж, смотрю в прицел и нажимаю на спусковой крючок - попал!" А можно расписать процесс со всеми поправками-вычислениями, выбором-подготовкой оружия-оптики и патрона... Ну ты меня понимаешь.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 11:08

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Какое отношения твоя лысина имеет к фундаментальности Ниссан Сафари или более свежим Ниссан Патрол??

Под лысиной мосг, который знает много о "фундаменте", на котором стоит НС и НП в 60 и 61 кузове :) Принципиальной разницы нет :( Потому я и езжу на Toyota Land Cruiser 78.
МВ.

В одном ты прав, принципиальной разницы меж 60 и 61 нет, а все почему? Что по этому поводу говорит то что скрыто под лысиной? :lol:
И более конкретный вопрос: что такого в "фундаменте" не так и что может вызывать нарекания на прочность узлов\деталей\механизмов, мне как юзеру Сафарей это неведомо, но с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 11:17

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Ты еще и ехидный

Не. Просто давно живу :) Устал с "дураками" бороться.
МВ.

Ещё и не умный?! :lol:
Открою два секрета, первый - с дураками не нужно бороться по ряду причин и второй - Сафарь достаточно прочная машина и уж ничем не хуже 80ки а по некоторым параметрам ( надежности ) превосходит оную. И это не потому что мне так хочется. :mrgreen:
Особняком для меня стоят "Охотники" - это действительно крепкая продуманная машина ничего общая не имеющая с нынешними "арабскими" новоделами.
Скажем так : Тойота то-же хорошо :D , но говорить что у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 12:57

sannikov писал(а): у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.

1. Соотношение вес-мощность не в пользу Ниссан.
2. С 1995 года снижена толщина металла во всех кузовных элементах и раме ("живучесть" компенсировали антикором - решение спорное). С тех пор "гниль" Ниссан - "притча во языцах".
3. Больший вес конструкции не в пользу Ниссана в плане проходимости.
4. Задний полу-разгруженный мост.
5. Стоимость комплектующих у Н выше, чем Т.
Вот такой фундамент.
sannikov писал(а):Особняком для меня стоят "Охотники" - это действительно крепкая продуманная машина ничего общая не имеющая с нынешними "арабскими" новоделами.

Нынешние Охотники (ТЛК 7#) производятся в Японии и поставляются в регионы (Австралия, Япония, Ближний Восток). В Арабию и Австралию поставляются машино-комплекты. Арабские скакуны действительно ущербней (комплектация Std, GX), чем их собратья в других регионах, иногда в силу "рукожопости" отвёрточников...
А в остальном - ты прав :)
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 ноя 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 13:30

sannikov писал(а):с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир

Минусы конструкции ТЛК80,105, тяжёлой серии 7#
1. 8" передний мост.
2. Фуфло-тайм (передний редуктор - расходник).
3. Слабые передние полуоси.
4. Штатные электрические лебёдки - ГАВНО!
5. Ничего вспомнить больше не могу... Ах, да - ЦЕНА!!!
Как-то так.
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 14:08

Vitas писал(а):
sannikov писал(а): у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.

1. Соотношение вес-мощность не в пользу Ниссан.
2. С 1995 года снижена толщина металла во всех кузовных элементах и раме ("живучесть" компенсировали антикором - решение спорное). С тех пор "гниль" Ниссан - "притча во языцах".
3. Больший вес конструкции не в пользу Ниссана в плане проходимости.
4. Задний полу-разгруженный мост.
5. Стоимость комплектующих у Н выше, чем Т.
Вот такой фундамент.
...........

Стоп, стоп мы ни говорим на о каком соотношении.
Тоесть первый пункт можно толковать как : У Ниссана Дрищеподобные моторы!??
2. Если можно то в цыфрах - полезу со штангелем. Притча во языцах у Тойётофилов?? :shock:
3.Ну это констатация факта, только что с ней делать, может и мне что-то нужно? Я то балбес об этом узле вспоминаю когда меняю запчасти в очередной раз разложив АРБэшку или меняя в оной резинки.
5.Стоимость каких комплектующих?? как ты знаешь цена аммортов у Австралов на них одинаковая с Тойотой, масло то-же и фильтра, колодки то-же.
Если ты за тюнинг под колеса 38" и выше то там разница в 400 баксов и она ни о чем по сравнению с переделкой всего в купе.
НО мы не за тюнинг сейчас говорим.

Я так понимаю то фондамент не нравится только цветом :mrgreen: :mrgreen:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

16 ноя 2015, 14:10

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир

Минусы конструкции ТЛК80,105, тяжёлой серии 7#
1. 8" передний мост.
2. Фуфло-тайм (передний редуктор - расходник).
3. Слабые передние полуоси.
4. Штатные электрические лебёдки - ГАВНО!
5. Ничего вспомнить больше не могу... Ах, да - ЦЕНА!!!
Как-то так.
МВ.

Ну я про это ничего не знаю, и не мне судить.
Но техническое решение с центральным диффом мне у Тойоты нравится.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

17 ноя 2015, 23:37

kamaz писал(а):........ на данный момент там нет ни 36"ь.

Симаксы, изверг куда дел???
Могу заменять на тобою любимый гудрич червячки -7 шт, пять из них на модных дисках от Дайтоны на 18" - прикольный прикид для "пенсионера" :up:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

17 ноя 2015, 23:49

я их выбросил за ненадобностью. Обычно такие ненужные колеса либо дарят либо выбрасывают ) меня лягушки засмеют если я к ним приеду на 18".

Re: Ищу мастера, мастерскую.

17 ноя 2015, 23:55

kamaz писал(а):я их выбросил за ненадобностью. Обычно такие ненужные колеса либо дарят либо выбрасывают ) меня лягушки засмеют если я к ним приеду на 18".

Вот ты обморок, я не про тот хлам что был а про тот что стоил больше чем твой дрексила и это со стоимостью "правильных" фенечек снятых ныне с твоего папелаца.
Лягухи не засмеют - они то знают толк в вечном и прекрасном.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 00:56

дрексил и на том хламе мог а ты хотел посоревноватся с с тем что дороже дрексла, смысла выезжать нет, исход предсказуем :mrgreen:

лягухи уже привыкли с лысому гудричу на 16", зачем ломать им психику.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 10:14

Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 13:25

Гюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))

Она у тебя стоит :)
МВ.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 15:12

Vitas писал(а):
Гюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))

Она у тебя стоит :)
МВ.

Видать сломал :D

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 17:16

ALpm писал(а):Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.

Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.

В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.

Обратись к Антону, тому что в Николаевке живет. Звёздной болезнью не страдает, к любому бюджету относится с пониманием. Руки растут откуда надо и не ленивый.

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 21:28

Тихоход писал(а):
ALpm писал(а):Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.

Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.

В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.

Обратись к Антону, тому что в Николаевке живет. Звёздной болезнью не страдает, к любому бюджету относится с пониманием. Руки растут откуда надо и не ленивый.

Тихоход, не нужно рекламировать то о чем не знаешь или знаешь по наслышке :up:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

18 ноя 2015, 23:22

sannikov писал(а):
Vitas писал(а):
Гюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))

Она у тебя стоит :)
МВ.

Видать сломал :D

ТТТ. Она у меня лет одиннадцать-двенадцать стоит. Пока не подводила. У нее один недостаток, она слишком тяжелая. Тяжелая настолько, что рвет сварку на раме. Если ее внедрить сзади, то проблема уйдет. За все время лебедка не обслуживалась ни разу, все родное и штатное.