Ты еще и ехидныйVitas писал(а):По теме - зачастую отказываю заказчику в производстве работ, по моему опыту и мнению излишних в его автомобиле. Объяснять умею, поэтому подавляющее большинство клиентов довольны результатом. Многие из "не согласных" отслеживаются мной (город маленький) и иногда переборов гордыню, приезжают на переделки после более "сговорчивых" мастеровых и последствий работ.
"Скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь."
МВ.
Ищу мастера, мастерскую.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Под лысиной мосг, который знает много о "фундаменте", на котором стоит НС и НП в 60 и 61 кузове Принципиальной разницы нет Потому я и езжу на Toyota Land Cruiser 78.sannikov писал(а):Какое отношения твоя лысина имеет к фундаментальности Ниссан Сафари или более свежим Ниссан Патрол??
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Не. Просто давно живу Устал с "дураками" бороться.sannikov писал(а):Ты еще и ехидный
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
"Не плохой" и "хороший" - разные градации. Ты - "не плохой" стрелок, просто в ЭТО уже наигрался. Да и интересы другие появились... Но руки-то помнят! Вот и у меня тоже... помнят. Просто если рассказывать, как попасть в монету на 500 метров, можно сказать "выхожу на рубеж, смотрю в прицел и нажимаю на спусковой крючок - попал!" А можно расписать процесс со всеми поправками-вычислениями, выбором-подготовкой оружия-оптики и патрона... Ну ты меня понимаешь.sannikov писал(а):Раньше я думал что я неплохой стрелок, если бы ты знал кааак я заблуждался
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
В одном ты прав, принципиальной разницы меж 60 и 61 нет, а все почему? Что по этому поводу говорит то что скрыто под лысиной?Vitas писал(а):Под лысиной мосг, который знает много о "фундаменте", на котором стоит НС и НП в 60 и 61 кузове Принципиальной разницы нет Потому я и езжу на Toyota Land Cruiser 78.sannikov писал(а):Какое отношения твоя лысина имеет к фундаментальности Ниссан Сафари или более свежим Ниссан Патрол??
МВ.
И более конкретный вопрос: что такого в "фундаменте" не так и что может вызывать нарекания на прочность узлов\деталей\механизмов, мне как юзеру Сафарей это неведомо, но с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Ещё и не умный?!Vitas писал(а):Не. Просто давно живу Устал с "дураками" бороться.sannikov писал(а):Ты еще и ехидный
МВ.
Открою два секрета, первый - с дураками не нужно бороться по ряду причин и второй - Сафарь достаточно прочная машина и уж ничем не хуже 80ки а по некоторым параметрам ( надежности ) превосходит оную. И это не потому что мне так хочется.
Особняком для меня стоят "Охотники" - это действительно крепкая продуманная машина ничего общая не имеющая с нынешними "арабскими" новоделами.
Скажем так : Тойота то-же хорошо , но говорить что у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
1. Соотношение вес-мощность не в пользу Ниссан.sannikov писал(а): у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.
2. С 1995 года снижена толщина металла во всех кузовных элементах и раме ("живучесть" компенсировали антикором - решение спорное). С тех пор "гниль" Ниссан - "притча во языцах".
3. Больший вес конструкции не в пользу Ниссана в плане проходимости.
4. Задний полу-разгруженный мост.
5. Стоимость комплектующих у Н выше, чем Т.
Вот такой фундамент.
Нынешние Охотники (ТЛК 7#) производятся в Японии и поставляются в регионы (Австралия, Япония, Ближний Восток). В Арабию и Австралию поставляются машино-комплекты. Арабские скакуны действительно ущербней (комплектация Std, GX), чем их собратья в других регионах, иногда в силу "рукожопости" отвёрточников...sannikov писал(а):Особняком для меня стоят "Охотники" - это действительно крепкая продуманная машина ничего общая не имеющая с нынешними "арабскими" новоделами.
А в остальном - ты прав
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 ноя 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Минусы конструкции ТЛК80,105, тяжёлой серии 7#sannikov писал(а):с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир
1. 8" передний мост.
2. Фуфло-тайм (передний редуктор - расходник).
3. Слабые передние полуоси.
4. Штатные электрические лебёдки - ГАВНО!
5. Ничего вспомнить больше не могу... Ах, да - ЦЕНА!!!
Как-то так.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Стоп, стоп мы ни говорим на о каком соотношении.Vitas писал(а):1. Соотношение вес-мощность не в пользу Ниссан.sannikov писал(а): у Сафаря есть какието проблемы с "фундаментом" - Вы тут хорош то "пули отливать" сказочники.
2. С 1995 года снижена толщина металла во всех кузовных элементах и раме ("живучесть" компенсировали антикором - решение спорное). С тех пор "гниль" Ниссан - "притча во языцах".
3. Больший вес конструкции не в пользу Ниссана в плане проходимости.
4. Задний полу-разгруженный мост.
5. Стоимость комплектующих у Н выше, чем Т.
Вот такой фундамент.
...........
Тоесть первый пункт можно толковать как : У Ниссана Дрищеподобные моторы!??
2. Если можно то в цыфрах - полезу со штангелем. Притча во языцах у Тойётофилов??
3.Ну это констатация факта, только что с ней делать, может и мне что-то нужно? Я то балбес об этом узле вспоминаю когда меняю запчасти в очередной раз разложив АРБэшку или меняя в оной резинки.
5.Стоимость каких комплектующих?? как ты знаешь цена аммортов у Австралов на них одинаковая с Тойотой, масло то-же и фильтра, колодки то-же.
Если ты за тюнинг под колеса 38" и выше то там разница в 400 баксов и она ни о чем по сравнению с переделкой всего в купе.
НО мы не за тюнинг сейчас говорим.
Я так понимаю то фондамент не нравится только цветом
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Ну я про это ничего не знаю, и не мне судить.Vitas писал(а):Минусы конструкции ТЛК80,105, тяжёлой серии 7#sannikov писал(а):с высоты своего опыта тоётофила, открой мне глаза на свой мир
1. 8" передний мост.
2. Фуфло-тайм (передний редуктор - расходник).
3. Слабые передние полуоси.
4. Штатные электрические лебёдки - ГАВНО!
5. Ничего вспомнить больше не могу... Ах, да - ЦЕНА!!!
Как-то так.
МВ.
Но техническое решение с центральным диффом мне у Тойоты нравится.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Симаксы, изверг куда дел???kamaz писал(а):........ на данный момент там нет ни 36"ь.
Могу заменять на тобою любимый гудрич червячки -7 шт, пять из них на модных дисках от Дайтоны на 18" - прикольный прикид для "пенсионера"
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Ищу мастера, мастерскую.
я их выбросил за ненадобностью. Обычно такие ненужные колеса либо дарят либо выбрасывают ) меня лягушки засмеют если я к ним приеду на 18".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Вот ты обморок, я не про тот хлам что был а про тот что стоил больше чем твой дрексила и это со стоимостью "правильных" фенечек снятых ныне с твоего папелаца.kamaz писал(а):я их выбросил за ненадобностью. Обычно такие ненужные колеса либо дарят либо выбрасывают ) меня лягушки засмеют если я к ним приеду на 18".
Лягухи не засмеют - они то знают толк в вечном и прекрасном.
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Ищу мастера, мастерскую.
дрексил и на том хламе мог а ты хотел посоревноватся с с тем что дороже дрексла, смысла выезжать нет, исход предсказуем
лягухи уже привыкли с лысому гудричу на 16", зачем ломать им психику.
лягухи уже привыкли с лысому гудричу на 16", зачем ломать им психику.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Она у тебя стоитГюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Видать сломалVitas писал(а):Она у тебя стоитГюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))
МВ.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Обратись к Антону, тому что в Николаевке живет. Звёздной болезнью не страдает, к любому бюджету относится с пониманием. Руки растут откуда надо и не ленивый.ALpm писал(а):Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.
В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Тихоход, не нужно рекламировать то о чем не знаешь или знаешь по наслышкеТихоход писал(а):Обратись к Антону, тому что в Николаевке живет. Звёздной болезнью не страдает, к любому бюджету относится с пониманием. Руки растут откуда надо и не ленивый.ALpm писал(а):Всем доброе!
Есть машина - Nissan Safari VRGY60 TD 42 атмо, механика.
Что необходимо:
Выполнить ряд сварочных работ по раме и не только:
Перенести опоры подушек кузова
Заварить, усилить задние верхние опоры пружин
Перенести крепления амортизаторов
Перенести крепления клюшек на мосту(перевернуть клюшки).
Изготовить кронштейн на мост передней и задней панары.(эскизы и схемы есть)
И ряд других работ.
После этого раму необходимо отпескоструить и провести антикоррозийную обработку, это можно будет сделать у вас или в другом месте(есть контакт человека который на этом специализируется).
Также есть ряд сопуствующих работ(приличный), но в первую очередь основные.
Внесу поправку
Трухи и ржи нет, речь идет именно о переносе и усиление!
Единственно лопнула одна задняя верхняя опора пружины.
В связи с этим розыскиваются контакты опытных(ного) мастера с мастерской, имеющего опыт данных работ и желающий их сделать.
Бюджет заложен не большой, поэтому цена-качество приветствуется.
По времени не горит, машину могу поставить хоть до весны.
Машина на ходу.
Если есть контакты прошу "выдать" их, можно в тему, можно в личку.
По поводу цены, целесообразности тех или иных работ, думаю будет уместнее разговаривать лично, возле машины.
Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
ТТТ. Она у меня лет одиннадцать-двенадцать стоит. Пока не подводила. У нее один недостаток, она слишком тяжелая. Тяжелая настолько, что рвет сварку на раме. Если ее внедрить сзади, то проблема уйдет. За все время лебедка не обслуживалась ни разу, все родное и штатное.sannikov писал(а):Видать сломалVitas писал(а):Она у тебя стоитГюрза писал(а):Я всегда знал что лебедки на тоетах ХОВНО))))
МВ.