Очередная реинкарнация Джимника
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Порталы само по себе хорошо.OMD писал(а):Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303
По УАЗо мостам лучше тему создай, тут есть много опытных пользователей - разложат всё по полкам, я эксплуатировал только колхозные мосты с БТРовским дифом, мне нравилось.
Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?[/quote]
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=4
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=4
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
http://malykh.blogspot.com/2013/08/suzuki-jimny_21.htmlsannikov писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=4[/quote]RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Да, все верно мосты от Трубогиба...
Я с ним разговаривал.
1. Используется максимальное количество запчастей отечественного производства. Это шестеренки.
2. Узел подкачка, японского производства.
3. Блокировка Пневмо, собственного производства.
Портальность 140 мм. Дисковые тормоза по кругу. Крепления под каждую машину свои.
Мне в 2015 году Барсомосты с такими же характеристиками насчитали 450 тыс.
Так называемые мосты от Лапландера, стоят сейчас только в металле 300, а еще дефектовка, поменять пары, подкачка, диски... В итоге может еще столько же.
Мне сложно судить, что лучше. Я не ездил, на мостах С303...
Поэтому и советуюсь. Деньги то не малые.
Про тему понял. Создам.
Я с ним разговаривал.
1. Используется максимальное количество запчастей отечественного производства. Это шестеренки.
2. Узел подкачка, японского производства.
3. Блокировка Пневмо, собственного производства.
Портальность 140 мм. Дисковые тормоза по кругу. Крепления под каждую машину свои.
Мне в 2015 году Барсомосты с такими же характеристиками насчитали 450 тыс.
Так называемые мосты от Лапландера, стоят сейчас только в металле 300, а еще дефектовка, поменять пары, подкачка, диски... В итоге может еще столько же.
Мне сложно судить, что лучше. Я не ездил, на мостах С303...
Поэтому и советуюсь. Деньги то не малые.
Про тему понял. Создам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Наступил самый сложный для меня этап - эл. проводка, так как в электричестве мои познания настолько крепкие что отламываются кусками.
- Вложения
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать ) .Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи , та и вообще ничего не нужно правда, правда.
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Контакты в личку можно куда подъезжать?sannikov писал(а):Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать ) .Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи , та и вообще ничего не нужно правда, правда.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?sannikov писал(а):Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать ) .Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи , та и вообще ничего не нужно правда, правда.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.[/quote]sannikov писал(а):RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.Koin писал(а):Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktorasannikov писал(а):Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Южный пром. узел, Производственная 12а 909-804-04-51Миха 502 писал(а): Контакты в личку можно куда подъезжать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.Koin писал(а): родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.
- Вложения
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
а на М16А уже другой колокол? не в курсе?sannikov писал(а):Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.Koin писал(а): родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
я чет пропустил момент с упоминанием.... так все же - это нормальный узел или не стоит овчина выделки? в ближайшее время на джимника подумываю пересесть...kwife писал(а):Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.Koin писал(а):Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktorasannikov писал(а):Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная реинкарнация Джимника
мне кажется - я читал уже такой отзыв, это где чуваку раза три меняли эти редуктора? т.к. у него то подшипники рассыпались в них, то звезду сжирало... т.е. гамно =\Xenos писал(а):Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.