Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 08:42

Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303

Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 12:46

OMD писал(а):Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303

Порталы само по себе хорошо.
По УАЗо мостам лучше тему создай, тут есть много опытных пользователей - разложат всё по полкам, я эксплуатировал только колхозные мосты с БТРовским дифом, мне нравилось.

Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?

Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 15:56

Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?[/quote]
http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B/&page=4

Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 15:57

sannikov писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?

http://malykh.blogspot.com/2013/08/suzuki-jimny_21.html

Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 17:38

RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?

http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B/&page=4[/quote]
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

25 май 2016, 20:28

Да, все верно мосты от Трубогиба...
Я с ним разговаривал.
1. Используется максимальное количество запчастей отечественного производства. Это шестеренки.
2. Узел подкачка, японского производства.
3. Блокировка Пневмо, собственного производства.

Портальность 140 мм. Дисковые тормоза по кругу. Крепления под каждую машину свои.

Мне в 2015 году Барсомосты с такими же характеристиками насчитали 450 тыс.
Так называемые мосты от Лапландера, стоят сейчас только в металле 300, а еще дефектовка, поменять пары, подкачка, диски... В итоге может еще столько же.

Мне сложно судить, что лучше. Я не ездил, на мостах С303...
Поэтому и советуюсь. Деньги то не малые.
Про тему понял. Создам.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

26 май 2016, 13:19

Наступил самый сложный для меня этап - эл. проводка, так как в электричестве мои познания настолько крепкие что отламываются кусками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

26 май 2016, 21:40

Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

26 май 2016, 21:57

Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:

Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

27 май 2016, 01:57

sannikov писал(а):
Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:

Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.

Контакты в личку можно куда подъезжать?

Re: Очередная реинкарнация Джимника

31 май 2016, 11:12

sannikov писал(а):
Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:

Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.

родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?

Re: Очередная реинкарнация Джимника

31 май 2016, 11:21

sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?

Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.[/quote]
Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora

Re: Очередная реинкарнация Джимника

31 май 2016, 12:47

Koin писал(а):
sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.

Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora

Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

02 июн 2016, 13:55

Миха 502 писал(а):Контакты в личку можно куда подъезжать?

Южный пром. узел, Производственная 12а 909-804-04-51

Re: Очередная реинкарнация Джимника

02 июн 2016, 13:58

Koin писал(а):родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?

Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

02 июн 2016, 16:26

sannikov писал(а):
Koin писал(а):родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?

Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.

а на М16А уже другой колокол? не в курсе?

Re: Очередная реинкарнация Джимника

02 июн 2016, 16:43

Тот-же.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

07 июн 2016, 13:23

kwife писал(а):
Koin писал(а):
sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.

Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora

Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.

я чет пропустил момент с упоминанием.... так все же - это нормальный узел или не стоит овчина выделки? в ближайшее время на джимника подумываю пересесть...

Re: Очередная реинкарнация Джимника

07 июн 2016, 13:27

Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.

Re: Очередная реинкарнация Джимника

07 июн 2016, 13:32

Xenos писал(а):Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.

мне кажется - я читал уже такой отзыв, это где чуваку раза три меняли эти редуктора? т.к. у него то подшипники рассыпались в них, то звезду сжирало... т.е. гамно =\