Очередная реинкарнация Джимника

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 07:42

Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 25 май 2016, 11:46

OMD писал(а):Не совсем понял... На УАЗ портальные мосты хорошо? Или не стоит.
У меня на Патриоте сейчас стоят Спайсера. Хорошие мосты пробег 61 тыс. Проблем нет. Резина 33. Это для них предел. Хочется для грязи и покатушек иметь 35 резину и быть уверенным в надежности трансмиссии. Трактор делать не хочу. Хватает пониженной раздатки. А вот разгрузить трансмиссию и получить надежность в мостах хочется.
Так как быть? Тем много и вариантов решения много. И портальные мосты сейчас есть уже самодельные не хуже С303
Порталы само по себе хорошо.
По УАЗо мостам лучше тему создай, тут есть много опытных пользователей - разложат всё по полкам, я эксплуатировал только колхозные мосты с БТРовским дифом, мне нравилось.

Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?

RAA73
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение RAA73 » 25 май 2016, 14:56

Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?[/quote]
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=4

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 май 2016, 14:57

sannikov писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
http://malykh.blogspot.com/2013/08/suzuki-jimny_21.html

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 25 май 2016, 16:38

RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=4[/quote]
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 19:28

Да, все верно мосты от Трубогиба...
Я с ним разговаривал.
1. Используется максимальное количество запчастей отечественного производства. Это шестеренки.
2. Узел подкачка, японского производства.
3. Блокировка Пневмо, собственного производства.

Портальность 140 мм. Дисковые тормоза по кругу. Крепления под каждую машину свои.

Мне в 2015 году Барсомосты с такими же характеристиками насчитали 450 тыс.
Так называемые мосты от Лапландера, стоят сейчас только в металле 300, а еще дефектовка, поменять пары, подкачка, диски... В итоге может еще столько же.

Мне сложно судить, что лучше. Я не ездил, на мостах С303...
Поэтому и советуюсь. Деньги то не малые.
Про тему понял. Создам.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 май 2016, 12:19

Наступил самый сложный для меня этап - эл. проводка, так как в электричестве мои познания настолько крепкие что отламываются кусками.
Вложения
Меняя топливные фильтра и насос был удивлен отсутствию воды в баке и это после ныряний и заплывов при ни разу не сминаемом топливном баке.
Меняя топливные фильтра и насос был удивлен отсутствию воды в баке и это после ныряний и заплывов при ни разу не сминаемом топливном баке.
По прошествию почти года кузов воссоединилась с рамой.
По прошествию почти года кузов воссоединилась с рамой.
Запуск на удивление случился с первого раза, подкапотка завершена, осталось придумать как развести тормозные трубки в связи с ампутацией блока АБС.
Запуск на удивление случился с первого раза, подкапотка завершена, осталось придумать как развести тормозные трубки в связи с ампутацией блока АБС.

Миха 502
Друг форума
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:15
Откуда: Хабаровск

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Миха 502 » 26 май 2016, 20:40

Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 май 2016, 20:57

Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:
Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.

Миха 502
Друг форума
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:15
Откуда: Хабаровск

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Миха 502 » 27 май 2016, 00:57

sannikov писал(а):
Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:
Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.
Контакты в личку можно куда подъезжать?

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Koin » 31 май 2016, 10:12

sannikov писал(а):
Миха 502 писал(а):Какой двигатель поставили? И насколько он тяжелее родного? И вопрос не по теме: есть ключ чтоб подшипники спупичные на сафаре61 подтянуть? Подъехал бы подтянул и за ключик печенек бы подвез :mrgreen:
Двигатель М15А ( теперь в класс "туризм" мне путь "заказан" - ну не умею я врать :mrgreen: ) .
Тяжелее родного на 1.562 грамма.
Ключ есть - приезжай, печенюшек не нужно.... У меня зубы редкие - застряют печенюхи :mrgreen: , та и вообще ничего не нужно :roll: правда, правда.
родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Koin » 31 май 2016, 10:21

sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.[/quote]
Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение kwife » 31 май 2016, 11:47

Koin писал(а):
sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.
Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora
Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2016, 12:55

Миха 502 писал(а): Контакты в личку можно куда подъезжать?
Южный пром. узел, Производственная 12а 909-804-04-51

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2016, 12:58

Koin писал(а): родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?
Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.
Вложения
Подготовка бампера под бодилифт 30 мм
Подготовка бампера под бодилифт 30 мм
Практически завершил проводку, осталось музыка, рация, и доп кнопки, ну и немного " по мелочи"......как эти мелочи утомляют)).
Практически завершил проводку, осталось музыка, рация, и доп кнопки, ну и немного " по мелочи"......как эти мелочи утомляют)).

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Koin » 02 июн 2016, 15:26

sannikov писал(а):
Koin писал(а): родной М13А стоял? какие переделки при замене на м15а? коробка родная осталась? или я что-то по тексту упустил?
Да родной был М13А, по колоколам они единтичны.
Переделок по замене никаких, просто переставляем все навеское, включая кондиционер\шкив\подушки крепления двигателя\масляный поддон с маслоприемником, крышку клапанную я менять не стал.
а на М16А уже другой колокол? не в курсе?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2016, 15:43

Тот-же.

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Koin » 07 июн 2016, 12:23

kwife писал(а):
Koin писал(а):
sannikov писал(а):
RAA73 писал(а):Что за самодельные мосты, есть ссылка или информация?
Ну если это те мосты что " не хуже" чем С303 то исходя из начинки они таки хуже, при почти одинаковом прайсе. А так ДА молодцы парни.
Кто что за редуктора слышал? или это все куйня? http://www.xn--b1adc5cq.xn--p1ai/catalo ... _reduktora
Это как раз уже упомянутые барнаульские редуктора.
я чет пропустил момент с упоминанием.... так все же - это нормальный узел или не стоит овчина выделки? в ближайшее время на джимника подумываю пересесть...

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Xenos » 07 июн 2016, 12:27

Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Очередная реинкарнация Джимника

Непрочитанное сообщение Koin » 07 июн 2016, 12:32

Xenos писал(а):Koin
Я выше давал ссылку на реальный опыт пользования упомянутых колёсных редукторов на джимнике.
мне кажется - я читал уже такой отзыв, это где чуваку раза три меняли эти редуктора? т.к. у него то подшипники рассыпались в них, то звезду сжирало... т.е. гамно =\

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»