Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

29 янв 2016, 20:29

alexs_2009 писал(а):Последний разговор 20 числа декабря, на неделе позвонит сказал назначит время, поменяют. Фетры за мой счёт, работа бесплатна.

Первичные работы делали на другой мастерской (Байкальская 13), которая пользовалась лого "Внедорожные мастерские". По причине нерентабельности (ошибки руководства) мастерскую закрыл, сейчас там ковыряются другие люди.
Косяки исправили в мастерской на Балтийской 53.
ЗЫ. Накосячил шиномонтажник, который решил что может ремонтировать Внедорожники.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

30 янв 2016, 16:10

Vitas писал(а):
alexs_2009 писал(а):Последний разговор 20 числа декабря, на неделе позвонит сказал назначит время, поменяют. Фетры за мой счёт, работа бесплатна.

Первичные работы делали на другой мастерской (Байкальская 13), которая пользовалась лого "Внедорожные мастерские". По причине нерентабельности (ошибки руководства) мастерскую закрыл, сейчас там ковыряются другие люди.
Косяки исправили в мастерской на Балтийской 53.
ЗЫ. Накосячил шиномонтажник, который решил что может ремонтировать Внедорожники.
МВ.

Все поменяли. Претензий нет.
Про Байкальская 13 не понял, моя машина там делалась первоначально? Оставлял на Балтийской 53.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

31 янв 2016, 08:43

alexs_2009
Да, машину делали на Байкальской 13, там рядом, был еще один сервис от мастерской 4х4. Как уже было сказано ранее, делал шиномонтажник, сказавший, что он супер знаток джипов и прочей техники, только у него руки из жопы растут. МВ просто не проконтролировал выполненные работы и вот так вот получилось. Просто расслабился, ибо работы мастеров с Балтийской контролировать не надо.
Поэтому на Балтийской и не признали машину, а я ее видел на Байкальской. И видел кто делал, то что ремонтник был рукожоп, я не знал, работал там первую неделю.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

31 янв 2016, 09:09

Гюрза писал(а):alexs_2009
Да, машину делали на Байкальской 13, там рядом, был еще один сервис от мастерской 4х4. Как уже было сказано ранее, делал шиномонтажник, сказавший, что он супер знаток джипов и прочей техники, только у него руки из жопы растут. МВ просто не проконтролировал выполненные работы и вот так вот получилось. Просто расслабился, ибо работы мастеров с Балтийской контролировать не надо.
Поэтому на Балтийской и не признали машину, а я ее видел на Байкальской. И видел кто делал, то что ремонтник был рукожоп, я не знал, работал там первую неделю.

Странно. Вроде как загнал на яму на Балтийской 53, так там и стояла когда забирал. Так вроде Байкальская не совсем прям рядом, сами получается перегоняли?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

01 фев 2016, 18:34

Vitas писал(а):
СДД писал(а): Подозрения, что сальник из кулаков в мост пропускает смазку

Для того, чтоб развеять подозрения, не обязательно вскрывать мост. Достаточно осмотреть-потрогать мост.
МВ.

Потрогал, посмотрел. Ничего не увидел. С ку лаков масло не бежит, уровень в мосту стабильный, дырок в мосте не видно, масло в мосте с примесью смазки кулаковой (и это не эмульсия), слил - залил новое, нужно смотреть дальше.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

01 фев 2016, 18:37

alexs_2009 писал(а):Странно. Вроде как загнал на яму на Балтийской 53, так там и стояла когда забирал. Так вроде Байкальская не совсем прям рядом, сами получается перегоняли?

Походу шиномонтажник еще и за пиццей на ней гонял 0-)

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

01 фев 2016, 23:27

СДД писал(а):Потрогал, посмотрел. Ничего не увидел. С ку лаков масло не бежит, уровень в мосту стабильный, дырок в мосте не видно, масло в мосте с примесью смазки кулаковой (и это не эмульсия), слил - залил новое, нужно смотреть дальше.

Заскочи на пять минут, проведу обучение диагностике руками-глазами. Жаль, что масло с моста слил.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 00:15

А сколько стоит в данном сервисе сделать боди лифт?Проставки и болты имеется,лифт 5 см,крузак 80.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 00:48

наверняка меньше чем за устранение последствий установки бодилифта )

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 09:20

kamaz писал(а):наверняка меньше чем за устранение последствий установки бодилифта )

Гораздо меньше.
У нормальных мастеров ничего устранять не нужно, а к рукожопым лучше и не идти, даже за бесплатно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 10:31

это точно. рукожопы они везде. всё надо самому делать.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 12:53

kamaz писал(а):это точно. рукожопы они везде. всё надо самому делать.

Когда-то нужно делать и у спецов.
Но если спец что-то мямлит про последствия своих действий в столь простой операции - нужно бежать от такого мастера\мастерской, он или обычный рукожоп или простой балабол, не ну есть еще и те на которых пока не сошло прозрение, но таких в инете не встретить.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 13:09

кто такие специалисты ? это теже рукожопы но работающие за деньги )

Другое дело что народ сплош с техническим высшим уже гаечку в своем авто закрутить не умеет(всегда было любопытно что он будет делать когда это случится в дороге) , вот и перекладывают отвественность на всяких рукожопов с 5-8 классами образования.

В качестве илюстрации - в гск эстакада заросла травой, а раньше это было сплошное масляное пятно диаметром метров 15 )) порой стояла очередь и был замок чтоб чужие не заезжали :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 14:42

kamaz писал(а):кто такие специалисты ? это теже рукожопы но работающие за деньги )

Другое дело что народ сплош с техническим высшим уже гаечку в своем авто закрутить не умеет(всегда было любопытно что он будет делать когда это случится в дороге) , вот и перекладывают отвественность на всяких рукожопов с 5-8 классами образования.

В качестве илюстрации - в гск эстакада заросла травой, а раньше это было сплошное масляное пятно диаметром метров 15 )) порой стояла очередь и был замок чтоб чужие не заезжали :mrgreen:

Тут ты прав.
Про деньги и рукожопов:
А специалисты по моему мнению это те кто имеют специальность или специализацию на тот или иной вид деятельности и после них ничего переделывать не приходится ибо владеют предметом. Я вон делаю себе бесплатно автоматы и ничего не переделываю :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 апр 2016, 21:38

я тоже для себя много чего делаю, и тоже ничего не переделываю, просто потому что лень ))

И все же, рукожоп обыконовенный это типа "мое хобби хочу делаю хочу не делаю, да делаю как могу потом переделаю наверно может быть если захочу", а специалист это рукожоп для которого текущая специальность это работа. А люди долго работающие по специальности по определению имеют большой опыт в своей специализации и используя наработанный опыт совершают значительно меньше ошибок чем обычный рукожоп, поэтому их не совсем честно сравнивать с рукожопом обыкновенным ))
НЕт, бывают наверное люди которые мастера на все руки без изьяна, которые и мотор переберут и годовой баланс сделают и сервак поставят, но я таких пока не видел )

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 08:10

maxifckyeah писал(а):А сколько стоит в данном сервисе сделать боди лифт?

Боди - зло и мы с ним боремся. Постараюсь отговорить.
sannikov писал(а):если спец что-то мямлит про последствия своих действий в столь простой операции - нужно бежать от такого мастера

Ещё раз - "боди - зло". Мастерины проворные за деньги сделают всё, что попросит заказчик, не думая о последствиях для машины. И не надо говорить "у менястоялоиничего". На разных машинах разные последствия установки "боди". объяснять надо?
kamaz писал(а):бывают наверное люди которые мастера на все руки без изьяна, которые и мотор переберут и годовой баланс сделают и сервак поставят, но я таких пока не видел )

"Это фантастика". Есть ещё дилетанты - люди знающие-умеющие много-чего, но по-маленьку, не до конца...
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 08:45

Если откинуть абзац с определеием некоего универсального работника из фильма про фантастику, то зачетная вышла мысль.
Распечатаю я её и в ламинат, повешу на каждый пост в гараже.

Только по мне мысль не закончена, ты описываешь некоего узко специализированного не спеца но таки рукожоппа, ибо спец не делает ошибок и видит или предвидит их образование на этапе "проговорки" работы/цикла, и непосредственно в процесе реализации в металле и вовремя модет остановиться , рукожоп обыкновенный ( и да-же ) работающий за деньги будет ебенить до последнего и порой до того момента когда уже перелалать будет не возможно и нужно будет начинать с начала или эксплуатировать механизм/узел с оговорками, а это так или иначе приводит к повторному обращению к рукажоппу.

Есть еще один вид рукажопа, достаточно модный, один делает какуюто откровенную муйню, но она работает, здесь и сейчас ( когда задаешь вопрос чтоттябя сподвигло а подобный шаг обычно слышишь какую-то околоинженерную ересь, а потом оказывается что это просто было в ближайшей помойке и можно было адаптировать по креплениям на дрексил рукаблуда ), затем эта муйня выкладывается на Дром/Драйв и прочие ремурсы......... И попадают в тираж :mrgreen:

Когда общаещся с таким рукачесом то и в голову не приходит что через 2-3 года будут приходить люди с просьбой реализовать подобную чушь.
И вот тут у спеца есть право выбора ( как в сказке про три дороги у камня ) или отказать или стать рукажопом работающим за деньги или реализовать свое видение решения ситуации, обычно это гораздо дороже чем предлагается ему в варианте когда он станет рукажопым :up:
Я отказываюсь, но у меня это не профильная работа и мне интересней творить и воплащать а не делать то за что мне будет стыдно еще не вскрывая узел.
Ты вот подумай, почему я порой жду пока у Ильи высвободится два три дня на меня и жду по две/три недели, а не делаю сам за один вечр - получится не хуже чем в подавляющем большинстве сервисов, я всегда пользую технику на грани заложенной в её узлы поэтому мне выгодней дождаться спеца и сделать за пару а порой и 5( пять ) вечеров, то что сам могу сделать на уровне рукажопов работающи за деньги.
Когдя я дома утром говорю что задержусь "отрегулировать редуктор" жена уже не разогревает поздний ужин и не спрашиват -" а семяья то у него есть??" Она просто ложиться спать.
Так почему все-же бывают спецы и специалисты,! :D не ну и все остальные про которых твой топ.
Или это цеховая солидарность и поддержка тех кто работает за деньги?
Не думаю, но ведь что-то заставидо тебя разделить мастеровых на рукажоппов и рукажоппов работающих за деньги??
Может воспоминание юных лет?
Я то-же их вспоминаю все чаще, хоть и есть чем жить в настоящем.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 09:01

Vitas писал(а):Ещё раз - "боди - зло". Мастерины проворные за деньги сделают всё, что попросит заказчик, не думая о последствиях для машины. И не надо говорить "у менястоялоиничего". На разных машинах разные последствия установки "боди". объяснять надо?
..
МВ.

То что для разных машин разные последствия это и ежу понятно.
Раскажи почему зло бодик в 1" на Сафареподобных.
И почем боди зло на джиме, 30мм правильно исполненного бодика?
Уверен не сможешь потому как даже не представляешь как выглядит боди омплект для Джима в 23/23/43их кузовах, но не об этом речь.

Если бодик должен решить задачи стоящие перед комплектом подвески взамен уставшей подвески, то наверное с некой натяжкой соглашусь что бодик в этом случае до добра не доведет.

Вопрос на засыпку, почему я не стал ставить бодик на грузовика, а пришлось покупать резину на 30мм больше в радиусе и докупать еще один ОМЕвский комплект рессор для усиления передней подвески.
Исходная задача была простой : поднять кабину на 6 см, при этом бюджет задачи был на 50% в сторону бодика.
Ху знат чем Вам так бодик не угодил, видать будучи специалистами по классификации Виктора (kamaz) приходилось переделывать.

Стати бюджет бодика на Сафаря превышал бюджет подвески в 8", которая бы компенсировала задачу подъема кузова а 1" :up: но поставил то я бодик а не новую прдвеску, выгода то очевидна........ А можно было-бы еще и подвеску "завалить" за деньги не меньшие чем получает рукажоп :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 10:16

1" дают новые подушки :mrgreen:

Негатив в том что человек попросит ему поставят а потом когда бодик провалится или лопнет пол в кузове он приедет потребует гарантийный ремонт(требовать новый кузов :mrgreen: ) и будет параллельно на всех площадках на спину плевать типа уроды что то неправильно поставили(хотя как это можно поставить неправильно я не представляю :lol: ), таки зачем это нам если мы можем на ремонте провалившихся бодиков поставленных в иных фирмах зарабатывать булионыхулиардов и быть в глазах заказчика хорошими ))

на моем ведре тоже стоит бодик , вокруг подушек что в ногах передних седоков лопнули полы, куча трещин сантиметров по 30, подьемник для работы был всего на два пол-дня пришлось на скорую руку усиливать пластинами четверки )) при этом бодик этот по версии пиндсов шел как анлимитед, ну типа не лоховские 5см в диаметре, тот наверное сразу должен провалится )

на 80 и сафах чаще попадался провалившийся кузов на жопе, зузуки просто по швам расходятся в задней части ) это лишь то на что я обращал внимание....

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 12:49

Новые 1" не дадут сто пудово, но чутка поднимут, хотя и задача у них другая. На Сафаре ставил новые оригинальные подушки плюс переваривал все днище ( ибо оно просто сгнило и кузов жил своей жизнью и пел песни на каждой кочке ) усиливал точки крепления и только потом поставил бодик в 1"
Из любойго гавна можно сделать конфетку - главное определиться со вкусом конфеты :mrgreen:

На зузуки у меня ничего не развалилось и не лопнуло - кузов снят страждующие могут осмотреть и раму и кузов и подушки и сам бодик.

Если клиент в разрез здравому смыслу ставит задние пружины +600 и несогласованную подвеску ( там всякое гавно от скорчеров и камазавские аммортикии какиенибудь аллюминиевые проставки при этом не считая хода но радуясь за внешний вид мобиля) да на отжатые и потресканные подушки кузова то да таких клиентов лучше отговорить и ждать их потом с проломанными полами дабы заработать хулиардрублей на восстановлении. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.