Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Леш. А давай без эмоций и применительно к личным авто (я тоже с 2008 года с бодиком езжу, о чем, нужно сказать, жалею).
Бодик - лишь возможность "типа задешево" поставить колеса бОльшего размера. Так? Ведь есть другие - более правильные! - решения. Резка арок, лифт подвески. Однако считается, что бодик - дешево. Давай посмотрим хотя бы на круг работ.
Снять бампера, разобрать частично (или полностью?) салон. Поднять кузов. Причем на некоторых сузуках (и не только) его нужно поднять не на высоту будущих проставок, а в два раза выше, поскольку вместо болтов имеем (или они нас) шпильки, ввареные в кузов.
В силу того, что правильный бодик всегда подразумевает резиновую подушку между проставкой, которая жестко стоит на кронштейне рамы, и более мягким (тонким, нежным, подверженным коррозии) металлом кузова, проставка должна быть не просто цилиндрической, но иметь в верхней части формованную часть для помещения тудой стандартной резиновой подушки кузова. Если этого не сделать, то и нагрузка на шпильку (болт) возрастает при продольно-поперечных смещениях. и сама подушка давится и приходит в негодность.
Если же бодик неправильный, когда подушка-резинка остается на раме, а на нее ставится цилиндр стальной, алюминиевый или еще какой капролон, получаем эдакую "мягкую" опору, которая имеет свойство не только нежестко стоять, но и своими весьма прочными грянями верхней плоскости постепенно разрушать ЛКП кузова в месте контакта, от чего последнее отваливается, а металл начинает корродировать и, через некоторое время, вся эта фигня в прямом смысле слова входит в салон.
Далее. Фигсним. Сделали бодик. Приходит черед: а) удлиннять тормозные и прочие (если есть) магистрали, перенося разъемные соединения на кузове или подбирая шланги; б) поднимать выше бампера, чтобы компенсировать образовавшийся зазор; в) удлиннять рукоятки трансмиссии. Причем в некоторых случаях, из-за небольшого окна в тоннеле под рукоятку приходится увеличивать это окно или сильно изменять форму рукоятки (эскудо). Приходится менять положение подкапотных жгутов проводки, перезакрепляя их. Приходится менять геометрию впускного тракта, а в некоторых случаях - плотная стандартная компоновка моторного отсека, наличие поперечной жесткости в моторном отсеке - переносить всю эту трихомудию.
Что имеем в результате?
Рама осталась на месте, поэтому на геометрическую проходимость (ее увеличение) повлиял только изменившийся радиус колеса. Бак, в силу того что он стался на раме, также требует переноса. На некоторых моделях (террано, эскудо, джим) арки относительно небольшие, поэтому в них как не помещались колеса, которые хотелось поставитть без бодика, так и продолжают не помещаться, что ведет к кустарному загибанию, подрезанию и т.д. арок.
Спрашивается, нахрена козе баян, если работа с арками по деньгами сопоставима со стоимостью бодика?! Мнимая дешевизна "самостоятельной установки" в 99% случаев (по моей статистике) приводит к тому, что за это рукожопство хочется взять палку и сломать ее об спину "самостоятельного установщика". Про то, сколько стоит восстановить кузов, провалившийся после бодика, рассказывать?
При этом единственным реальным плюсом бодика является то, что не изменяются углы трансмиссии. А следовательно ее надежность остается на стандартном или около того уровне.
Бодик - лишь возможность "типа задешево" поставить колеса бОльшего размера. Так? Ведь есть другие - более правильные! - решения. Резка арок, лифт подвески. Однако считается, что бодик - дешево. Давай посмотрим хотя бы на круг работ.
Снять бампера, разобрать частично (или полностью?) салон. Поднять кузов. Причем на некоторых сузуках (и не только) его нужно поднять не на высоту будущих проставок, а в два раза выше, поскольку вместо болтов имеем (или они нас) шпильки, ввареные в кузов.
В силу того, что правильный бодик всегда подразумевает резиновую подушку между проставкой, которая жестко стоит на кронштейне рамы, и более мягким (тонким, нежным, подверженным коррозии) металлом кузова, проставка должна быть не просто цилиндрической, но иметь в верхней части формованную часть для помещения тудой стандартной резиновой подушки кузова. Если этого не сделать, то и нагрузка на шпильку (болт) возрастает при продольно-поперечных смещениях. и сама подушка давится и приходит в негодность.
Если же бодик неправильный, когда подушка-резинка остается на раме, а на нее ставится цилиндр стальной, алюминиевый или еще какой капролон, получаем эдакую "мягкую" опору, которая имеет свойство не только нежестко стоять, но и своими весьма прочными грянями верхней плоскости постепенно разрушать ЛКП кузова в месте контакта, от чего последнее отваливается, а металл начинает корродировать и, через некоторое время, вся эта фигня в прямом смысле слова входит в салон.
Далее. Фигсним. Сделали бодик. Приходит черед: а) удлиннять тормозные и прочие (если есть) магистрали, перенося разъемные соединения на кузове или подбирая шланги; б) поднимать выше бампера, чтобы компенсировать образовавшийся зазор; в) удлиннять рукоятки трансмиссии. Причем в некоторых случаях, из-за небольшого окна в тоннеле под рукоятку приходится увеличивать это окно или сильно изменять форму рукоятки (эскудо). Приходится менять положение подкапотных жгутов проводки, перезакрепляя их. Приходится менять геометрию впускного тракта, а в некоторых случаях - плотная стандартная компоновка моторного отсека, наличие поперечной жесткости в моторном отсеке - переносить всю эту трихомудию.
Что имеем в результате?
Рама осталась на месте, поэтому на геометрическую проходимость (ее увеличение) повлиял только изменившийся радиус колеса. Бак, в силу того что он стался на раме, также требует переноса. На некоторых моделях (террано, эскудо, джим) арки относительно небольшие, поэтому в них как не помещались колеса, которые хотелось поставитть без бодика, так и продолжают не помещаться, что ведет к кустарному загибанию, подрезанию и т.д. арок.
Спрашивается, нахрена козе баян, если работа с арками по деньгами сопоставима со стоимостью бодика?! Мнимая дешевизна "самостоятельной установки" в 99% случаев (по моей статистике) приводит к тому, что за это рукожопство хочется взять палку и сломать ее об спину "самостоятельного установщика". Про то, сколько стоит восстановить кузов, провалившийся после бодика, рассказывать?
При этом единственным реальным плюсом бодика является то, что не изменяются углы трансмиссии. А следовательно ее надежность остается на стандартном или около того уровне.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Хорошо без эмоций так без эмоцийNewBee писал(а):Леш. А давай без эмоций и применительно к личным авто (я тоже с 2008 года с бодиком езжу, о чем, нужно сказать, жалею).
Бодик - лишь возможность "типа задешево" поставить колеса бОльшего размера. Так? Ведь есть другие - более правильные! - решения. Резка арок, лифт подвески. Однако считается, что бодик - дешево. Давай посмотрим хотя бы на круг работ.
Снять бампера, разобрать частично (или полностью?) салон. Поднять кузов. Причем на некоторых сузуках (и не только) его нужно поднять не на высоту будущих проставок, а в два раза выше, поскольку вместо болтов имеем (или они нас) шпильки, ввареные в кузов.
...............
Перый же постулат не правильный для меня потому как: -"Нет не так"
Я приводил фото и приведу еще раз, на этом авто ( моем ) стоит подвеска 7" и требовалось еще на дюйм поднять кузов, операция была как я говорил ранее ( Андрей ты наверное не дочитал или не читал внимательно ) дороже чем поставить 8" новую подвеску.
На Машине стоят 37" колеса ( по факту 35,8" ) и с легкостью входили 39" айроки кои я и пользовал целую зиму, ничего не цепляя...... но бодик поставил и пользовал в такой конфигурации долго и счастливо и никак не по асфальту и до сих пор машина ездит не по асфальту.........и когда мне без аппеляционно заявляют что " бодик зло " я умиляюсь таким людям, они или не очень умны или не всё знают о бодике.
Про шпильки на Сузуках я знаю не по наслышке, ведь у меня на Джиме именно они и стоял и вероятно останется 30мм бодик и ставил я его не потому что лениво было резать арки ( я их обрезал по самый не балуйся и моторный щит кувалдой доработал ) а потому что решал задачу, и бодик позволил её решить, при этом за три соревновательных года бодик ничего не сломал - можно приехать проверить мои слова Так в чем зло "моего" бодика может я об этом пока не знаю
Андрей, не рассказывай мне басни я не школьник и про бодик знаю из собственного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта.
На Джиме лифта подвески 4" народу хватает для 35" покрышек а мне 5" не хватило для 29" шин, от того и поставил бодик и ну ничуть не жалею
- Вложения
Последний раз редактировалось sannikov 12 апр 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Может бодик и зло, но эта машина пришла ещё с Японии в таком виде, с бодиком 10см Японцы сделали на совесть ибо машина до сих пор ездит и не болеет.Может все таки наши не умеют делать так же хорошо и на века.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Андрей, ты взаправду считаешь что на Джиме и Сафаре я поставил бодик что-бы сыкономить по деньгам?NewBee писал(а):............
Спрашивается, нахрена козе баян, если работа с арками по деньгами сопоставима со стоимостью бодика?! Мнимая дешевизна "самостоятельной установки" в 99% случаев (по моей статистике) приводит к тому, что за это рукожопство хочется взять палку и сломать ее об спину "самостоятельного установщика". Про то, сколько стоит восстановить кузов, провалившийся после бодика, рассказывать?
При этом единственным реальным плюсом бодика является то, что не изменяются углы трансмиссии. А следовательно ее надежность остается на стандартном или около того уровне.
Про углы трансмиссии мне не расказывай я давно уже научился доворачивать мосты и опускать моторы с трансмиссией.
Зачем мне слушать твои россказни про стоимость восстановления кузова если у меня его не ломает???
Еще раз говорю для тех у кого рация на бронепоезде Джим стоит разобранный можно посмотреть и на подушки кузова и на плоскости кузова\рамы и на сам бодик
Я не верю сказкам, я своим глазам верю.
Но сказки послушать люблю даже если знаю чем они закончатся, под костер и под рюмочку особливо, после первого мая готов выслушать сказку про злой бодик у себя на Джиме
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Да умеют она все делать, другой вопрос что обычно приносят готовый бодик и просят поставить - минимум заработка.Klos писал(а):Может бодик и зло, но эта машина пришла ещё с Японии в таком виде, с бодиком 10см Японцы сделали на совесть ибо машина до сих пор ездит и не болеет.Может все таки наши не умеют делать так же хорошо и на века.
И порой машина напоминает не пойми из чего сделанного франкенштейна, там спрогнозировать ничего не получится, а потом когда полы проламываются можно налипнуть на восстановление - назачем это кому нужно? Поэтому проще продекларировать что "бодик зло" и блабла.
У меня друг механник приезжает на машине и просит помочь подобрать подвеску "помягче", спрашиваю что стоит? И понимаю что он не знает что стоит - ему что-то из чего-то подобрали и машина почему-то бумцает на грунтовке.
п.с. сколько лет машина ходит с бодиком?
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Это знакомых машина брали ещё до пошлин 2008, могу узнать точно если нужно?!.Не буду говорить где , но в одной очень известно фирме по подготовке внедорожников , в районе индухи есть фирма , там делали бодик моему знакомому хорошему, да сделали так железными проставками , что одна ниже другая выше , ещё одна косая и все это лядство прикрутили хорошо, в кузове после этого такие дыры были мама не горюй а денег взяли ого го, ведь такие мастера мать их делали.Ужас просто.Вот тут я согласен такой бодк зло
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Теперь я начинаю догадываться из-за чего сгорел Джим.... бодуксуказлойsannikov писал(а):........................... Так в чем зло "моего" бодика может я об этом пока не знаю
Андрей, не рассказывай мне басни я не школьник и про бодик знаю из собственного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта.
.............
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Та не понятно что уже почти 8 лет ходит, видать то-же "ручной" бодик и не кусается.Klos писал(а):Это знакомых машина брали ещё до пошлин 2008, могу узнать точно если нужно?!.......
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
sannikov
Стомильёновраз писал про бодик, - устал.
Витя с Андрюхой тебе грамотно "разбросали".
Причём аргументы в основном не "у-меня-сто-лет-стоит-и-нормально", а по буквам, - из-за чего-что происходит. Твои аргументы из серии "самдурак". Поверь, опыт "кораблестроения" основывается не на прецендентах, там есть инженерная мысль. Ты не привёл ни одного аргумента в пользу (защиту) правильного боди.
По сути - установка "боди" - попытка экономии денег, а не получается (если не делать залипуху и калхоз).
Знаешь, чем отличается хороший механик от рукожопа? Хороший не будет делать работы во вред машине, с целью набить карман.
МВ.
Стомильёновраз писал про бодик, - устал.
Витя с Андрюхой тебе грамотно "разбросали".
Причём аргументы в основном не "у-меня-сто-лет-стоит-и-нормально", а по буквам, - из-за чего-что происходит. Твои аргументы из серии "самдурак". Поверь, опыт "кораблестроения" основывается не на прецендентах, там есть инженерная мысль. Ты не привёл ни одного аргумента в пользу (защиту) правильного боди.
По сути - установка "боди" - попытка экономии денег, а не получается (если не делать залипуху и калхоз).
Ты не внимательно прочитал Андрея пр трудоёмкость ПРАВИЛЬНЫХ работ.sannikov писал(а): другой вопрос что обычно приносят готовый бодик и просят поставить - минимум заработка.
Большой бодик - по сути подрамник, а это другая конструкция. У рукожопов мосга не хватает просчитать.Klos писал(а):в районе индухи есть фирма , там делали бодик моему знакомому
Кузова ломает от длительной эксплуатации, а не на соревнованиях. Особенно губительна вибрация и переменный момент (резкий набор скорости-торможение).sannikov писал(а): бодик позволил её решить, при этом за три соревновательных года бодик ничего не сломал
Знаешь, чем отличается хороший механик от рукожопа? Хороший не будет делать работы во вред машине, с целью набить карман.
МВ.
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ну мы же вроде все люди взрослые, и понимаем что бодик в 1" это не бодик ) так можно и новые подушки бодиком назвать потому что они тоже приподнимают кузов )
второй момент при использовании бодика это тип рамы, есть рамы с минимумом поперечин которые хорошо слишком крутятся, а есть таки монолитные с кучей поперечин и прочих жестокостей что кузов почти не пытается крутится, также колесная база есть длинная а есть короткая, есть дороги с жестоким рельефом а есть просто грязные грунтовки, есть подвески короткие а есть длинноходные, есть жесткие кузова а есть не очень а еще есть типа кабриолеты )) вот из этого исходя и рассказывайте про бодик в 10" на автомобиле для 90% говн и триала ))
зы: там еще кучу факторов можно перечислить, просто лениво это делать )
второй момент при использовании бодика это тип рамы, есть рамы с минимумом поперечин которые хорошо слишком крутятся, а есть таки монолитные с кучей поперечин и прочих жестокостей что кузов почти не пытается крутится, также колесная база есть длинная а есть короткая, есть дороги с жестоким рельефом а есть просто грязные грунтовки, есть подвески короткие а есть длинноходные, есть жесткие кузова а есть не очень а еще есть типа кабриолеты )) вот из этого исходя и рассказывайте про бодик в 10" на автомобиле для 90% говн и триала ))
зы: там еще кучу факторов можно перечислить, просто лениво это делать )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ну наконец-то хоть один думающий в теме появился. Который при желании сможет ответить почему на грузовике я не стал делать бодик, вообще никакакой, а начал шаманить с трансмиссией и доворотом колаков\мостов и менять геометрию рессор ( очень блин бюджетный вариант бодику ).kamaz писал(а):Ну мы же вроде все люди взрослые, и понимаем что бодик в 1" это не бодик ) так можно и новые подушки бодиком назвать потому что они тоже приподнимают кузов )
второй момент при использовании бодика это тип рамы, есть рамы с минимумом поперечин которые хорошо слишком крутятся, а есть таки монолитные с кучей поперечин и прочих жестокостей что кузов почти не пытается крутится, также колесная база есть длинная а есть короткая, есть дороги с жестоким рельефом а есть просто грязные грунтовки, есть подвески короткие а есть длинноходные, есть жесткие кузова а есть не очень а еще есть типа кабриолеты )) вот из этого исходя и рассказывайте про бодик в 10" на автомобиле для 90% говн и триала ))
зы: там еще кучу факторов можно перечислить, просто лениво это делать )
Последний раз редактировалось sannikov 12 апр 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Не надо мне петь песен, во первых я не приводил аргументов и потому последующие 40% твоего текста можно не читать.Vitas писал(а):sannikov
Стомильёновраз писал про бодик, - устал.
Витя с Андрюхой тебе грамотно "разбросали".
Причём аргументы в основном не "у-меня-сто-лет-стоит-и-нормально", а по буквам, - из-за чего-что происходит. Твои аргументы из серии "самдурак". Поверь, опыт "кораблестроения" основывается не на прецендентах, там есть инженерная мысль. Ты не привёл ни одного аргумента в пользу (защиту) правильного боди.
По сути - установка "боди" - попытка экономии денег, а не получается (если не делать залипуху и калхоз).Ты не внимательно прочитал Андрея пр трудоёмкость ПРАВИЛЬНЫХ работ.sannikov писал(а): другой вопрос что обычно приносят готовый бодик и просят поставить - минимум заработка.Большой бодик - по сути подрамник, а это другая конструкция. У рукожопов мосга не хватает просчитать.Klos писал(а):в районе индухи есть фирма , там делали бодик моему знакомомуКузова ломает от длительной эксплуатации, а не на соревнованиях. Особенно губительна вибрация и переменный момент (резкий набор скорости-торможение).sannikov писал(а): бодик позволил её решить, при этом за три соревновательных года бодик ничего не сломал
Знаешь, чем отличается хороший механик от рукожопа? Хороший не будет делать работы во вред машине, с целью набить карман.
МВ.
Во вторых в моих прецендентах бодик не является злом, и потому все кто однозначно говорит что бодик зло могут отправляться в задницу со своими инженерными мыслями, потому как мыслей у них не так и много.
Виталя ты наверное не проснулся или кепку со вчера не снял и она тебе голову надавила, говоря про экономию ты мне зачем это рассказываешь? Или есть мысль мне рассказать где я сыкономил при дороботке Сафаря или Джимника, ты же вроде не бухал и клей не нюхал.
Ага на соревнованиях этих фактроров просто не бывает
Vitas писал(а): Особенно губительна вибрация и переменный момент (резкий набор скорости-торможение).
Шедевральная фраза, я Джима делал изначально чтобы его убить на соревнованиях, как понимаешь это не идет на пользу ей.Vitas писал(а): Знаешь, чем отличается хороший механик от рукожопа? Хороший не будет делать работы во вред машине, с целью набить карман.
МВ.
Виталий, у меня просьба - купи себе гусли, нет не барабан а именно гусли ( я отдам за них денег ) пусть это будут хорошие гусли, будешь фоном сказки читать, сказочник ты наш.
Я тебе секрет раскрою - целая индустрия работу работает на выпуск и установку бодика, нет не тех рукожопых поделок что делал ты, у меня в Яповском каталоге их на 48 страниц от наменитых производителей, а ты мне тут песни баешь да про инженерность своих мыслей сказки сказываешь.
Ты-же знаешь, для меня нет авторитетов среди джипорукаблудов, хотя нет один есть, но тебе с твоими инженерными песнями до него далековато
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
То Витас: Виталий а лгун я признаюсь тебе, я таки сыкономил на Сафаре и не стал делать его у тебя в мастерской после того как ты выкатил мне счет на арки и замену пружин
Да и рассказы про рукожопых мастеров моего напарника Димы Стяжкина и совместные заезды на его Сафаре к тебе в мастерню на Дальдизель, меня отрезвили и мне пришлось взяться за болгарку самому.
Я помню как ты баил песни Диме про шимни и все твои доводы по шинам Максис Мудзилам дискам\шиномантажникам, колесным проставкам и конусам на литье, я живот рвал слушая твою чушь сдобренную инжиниринговой терминологией и доводами, мне реально было смешно видеть пусть и юным взглядом какое фуфло Вы втюхивали и в машины и в мозги. Прослушав курс блевотины, я предложил парню из бокса прикрутить распорку на крепление тяги панары которую Вы тупо забыли прикрутить к своей колхозно свисающей конструкции и о чудо вибрация ушла Диме мозг парили три недели, пока он меня на полигоне не спросил -" а не твоя х.йня тут у меня валяется в багажнике", после чего мы и поехали слушать курс инжиниринговых изысканий.
Да и рассказы про рукожопых мастеров моего напарника Димы Стяжкина и совместные заезды на его Сафаре к тебе в мастерню на Дальдизель, меня отрезвили и мне пришлось взяться за болгарку самому.
Я помню как ты баил песни Диме про шимни и все твои доводы по шинам Максис Мудзилам дискам\шиномантажникам, колесным проставкам и конусам на литье, я живот рвал слушая твою чушь сдобренную инжиниринговой терминологией и доводами, мне реально было смешно видеть пусть и юным взглядом какое фуфло Вы втюхивали и в машины и в мозги. Прослушав курс блевотины, я предложил парню из бокса прикрутить распорку на крепление тяги панары которую Вы тупо забыли прикрутить к своей колхозно свисающей конструкции и о чудо вибрация ушла Диме мозг парили три недели, пока он меня на полигоне не спросил -" а не твоя х.йня тут у меня валяется в багажнике", после чего мы и поехали слушать курс инжиниринговых изысканий.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
sannikov писал(а):бодик поставил и пользовал в такой конфигурации долго и счастливо и никак не по асфальту и до сих пор машина ездит не по асфальту
sannikov писал(а):мне 5" не хватило для 29" шин, от того и поставил бодик и ну ничуть не жалею
Все буквы "забодик" - из серии ЯТАКДЕЛАЛИНИЧЕГО.sannikov писал(а):Не надо мне петь песен, во первых я не приводил аргументов
Гусли СЕБЕ купи, и барабан ещё, по улице ходить Ни одного разумного проблеска - ПОЧЕМУ поставил боди, вместо альтернативного решения. Зная тебя и зная любовь идти "своим" путём, присущим тебе, спишу резкие слова на эмоции. Витя описал тебе предпосылки возникновения проблем, Андрей дополнил, я описал механизм, что непонятно?
К стати - на грузовик плохо ставить бодик по причине, которую описал Витя - прямая гибкая рама (подрамник приемлем).
У меня 4x4 MEGAZIN - настольная книга с 1996 года (были все выпуски), - отлично знаешь, что там больше шоу-каров, чем серьёзных машин. Часто потом машинка "с картинки" попадала в мастерскую - были возможности пощупать руками железки.sannikov писал(а):у меня в Яповском каталоге их на 48 страниц от наменитых производителей
Для меня австралы и америкосы - больший авторитет по части строительства Внедорожников.
Тимофеев, безусловно Авторитет. А я на суперспеца-по-всем-вопросам и не претендую, что не знаю - спрашиваю, просто делаю из полученной информации выводы.sannikov писал(а):для меня нет авторитетов среди джипорукаблудов, хотя нет один есть, но тебе с твоими инженерными песнями до него далековато
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 12 апр 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Так вот откуда волна негатива! Зубило тоже обиделся в своё время и начал работать сам руками, иногда подкидывая на вентилятор в мою сторону...sannikov писал(а):я таки сыкономил на Сафаре и не стал делать его у тебя в мастерской после того как ты выкатил мне счет на арки и замену пружин
Ты КРУТ! Только распорок там не предусмотрено (подсматривали в любимом тобой японокаталоге).sannikov писал(а):я предложил парню из бокса прикрутить распорку на крепление тяги панары которую Вы тупо забыли прикрутить к своей колхозно свисающей конструкции и о чудо вибрация ушла
Может ещё про себя что вспомнишь?sannikov писал(а):Виталий а лгун я признаюсь тебе
Горжусь, что дал тебе стимул руки приложить Не зря жизнь прожита...sannikov писал(а):совместные заезды на его Сафаре к тебе в мастерню на Дальдизель, меня отрезвили и мне пришлось взяться за болгарку самому.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
sannikov
Алексей. Не получается у тебя без эмоций. "я", "у меня", "на моем", "что я делаю не так"... Я и не собирался "петь военных песен". Я высказал свое мнение, основанное на без малого 6 летнем опыте - замечу, на профессиональной основе, - ковыряния одной и той же марки машин, с нечастыми "отвлечениями" в сторону других.
Ты выложил фото свого сафаря. Хорошо. Буду говорить о нем. Почему арки не вырезал так, как это сделал, например, Илюха? Или так, как на этой приморской машине ? На ней бодик 2 дюйма. Но так и колеса 44", а не 37-38.
Твой джим. Хорошо выглядит, здорово. А почему не так ?
На нем
Рассуждать нужно не потому, что "я так хочу" и "мне так нра и вообще", а с позиций несколько иных. Ведь никто не упрекает в том, что сделал именно так, а не иначе. Задают простой вопрос: а почему не сделал иначе? И ответ, на самом деле, очень простой: если человек умеет крутить гайки, ему проще крутить гайки. Если человек умеет резать и варить кузовное железо - он режет арки. А те, кто умеют делать и то, и другое - делают и то, и другое, с оглядкой на целесообразность как техническую, так и финансовую.
И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.
Алексей. Не получается у тебя без эмоций. "я", "у меня", "на моем", "что я делаю не так"... Я и не собирался "петь военных песен". Я высказал свое мнение, основанное на без малого 6 летнем опыте - замечу, на профессиональной основе, - ковыряния одной и той же марки машин, с нечастыми "отвлечениями" в сторону других.
Ты выложил фото свого сафаря. Хорошо. Буду говорить о нем. Почему арки не вырезал так, как это сделал, например, Илюха? Или так, как на этой приморской машине ? На ней бодик 2 дюйма. Но так и колеса 44", а не 37-38.
Твой джим. Хорошо выглядит, здорово. А почему не так ?
На нем
При этом колесаЛифт подвески "стандартный". 4ре пружины от хонды црв и четрые амортизатора от таунайса. Арки талантливо порезал
Рассуждать нужно не потому, что "я так хочу" и "мне так нра и вообще", а с позиций несколько иных. Ведь никто не упрекает в том, что сделал именно так, а не иначе. Задают простой вопрос: а почему не сделал иначе? И ответ, на самом деле, очень простой: если человек умеет крутить гайки, ему проще крутить гайки. Если человек умеет резать и варить кузовное железо - он режет арки. А те, кто умеют делать и то, и другое - делают и то, и другое, с оглядкой на целесообразность как техническую, так и финансовую.
И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Лёша, переход на личности - показание слабости перед оппонентом. Мы же не тёрки трём рассуждаем о технических аспектах.sannikov писал(а):Виталя ты наверное не проснулся или кепку со вчера не снял и она тебе голову надавила, говоря про экономию ты мне зачем это рассказываешь? Или есть мысль мне рассказать где я сыкономил при дороботке Сафаря или Джимника, ты же вроде не бухал и клей не нюхал.
Vitas:
Особенно губительна вибрация и переменный момент (резкий набор скорости-торможение).
Vitas:
Знаешь, чем отличается хороший механик от рукожопа? Хороший не будет делать работы во вред машине, с целью набить карман.
МВ.
Шедевральная фраза, я Джима делал изначально чтобы его убить на соревнованиях, как понимаешь это не идет на пользу ей.
Последнюю мою фразу ты принял на себя? Зря,я больше Витю дополнил. А про тебя... Ты не механик и не рукожоп - ты деньги мозгом зарабатываешь, ты экскрементатор
И эта,.. про твои машины никто не говорил, здесь отвечали на вопрос парня про бодик... А в твоих машинах эти железки - наименьшие из "улучшайзинга".
МВ.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Знатоки! В своих спорах напоминаете диванных экспертов))
А кто будет присутствовать на следующих соревах?...
Я даже не спрашиваю об участии...(
А кто будет присутствовать на следующих соревах?...
Я даже не спрашиваю об участии...(
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills