Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 апр 2016, 22:20

kamaz писал(а):а что разве будут соревы?

Будут. Картон на мотоплугах пытается замутить. :lol:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 00:17

У людей дачи не копаны а они овраги пашут

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 08:04

Vitas писал(а):Гусли СЕБЕ купи, и барабан ещё, по улице ходить :) Ни одного разумного проблеска - ПОЧЕМУ поставил боди, вместо альтернативного решения.


К стати - на грузовик плохо ставить бодик по причине, которую описал Витя - прямая гибкая рама (подрамник приемлем).
sannikov писал(а):у меня в Яповском каталоге их на 48 страниц от наменитых производителей

У меня 4x4 MEGAZIN - настольная книга с 1996 года (были все выпуски), - отлично знаешь, что там больше шоу-каров, чем серьёзных машин. Часто потом машинка "с картинки" попадала в мастерскую - были возможности пощупать руками железки.
Для меня австралы и америкосы - больший авторитет по части строительства Внедорожников.

Тимофеев, безусловно Авторитет. А я на суперспеца-по-всем-вопросам и не претендую, что не знаю - спрашиваю, просто делаю из полученной информации выводы.
МВ.

У меня и не стояла задача объяснять ПОЧЕМУ у меня стоит бодик, это задача для пятого классы, а Вы пока находитесь в первом по данному вопросу и четко уяснили слова отца Енота про -"что такое хорошо и что такое плохо" и как мантру повторяете " Бодик зло". Я Вам расказал что Вы брехуны, хотите того или нет, вдаваться в подробности почему мне таки пришлось ставить бодик ..... Ну Вы вроде Парни сплошь с инжиниринговым мышлением, Вам этот ребус решить 2-3 вопроса.
Да Витя правильно описал и про грузовик все правильно сазал, у меня там подрамник и стоит под грузовой платформой.
А что на шоу Карах ( будь они не ладны ) не чтоят бодики? Вводишь новое понятие "Серьёзная машина!" :mrgreen: :mrgreen:
Бодик зло если его делает/устанавливает не профессионал/специалист а просто задрот набивающий мошну, кричаший потом на всех углах..... Ну ты знаешь что он кричит :lol:
Приехала неисправная машина с гнилой кабиной, что нужно сделать? Правильно поставить бодик и прочсть мантру " боди зло", главное убедительно и громко что-бы слышал клиент.

Я тоже не спец во всем и далеко и близко не спец, но у меня хоть мозга хватает не кричать что "бодик зло" зная что он работает и ничео не ломает, может потому что умею делать выводы из полученной информации?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 08:27

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):я таки сыкономил на Сафаре и не стал делать его у тебя в мастерской после того как ты выкатил мне счет на арки и замену пружин

Так вот откуда волна негатива! Зубило тоже обиделся в своё время и начал работать сам руками, иногда подкидывая на вентилятор в мою сторону...
sannikov писал(а):я предложил парню из бокса прикрутить распорку на крепление тяги панары которую Вы тупо забыли прикрутить к своей колхозно свисающей конструкции и о чудо вибрация ушла

Ты КРУТ! Только распорок там не предусмотрено (подсматривали в любимом тобой японокаталоге).
sannikov писал(а):Виталий а лгун я признаюсь тебе

Может ещё про себя что вспомнишь?
sannikov писал(а):совместные заезды на его Сафаре к тебе в мастерню на Дальдизель, меня отрезвили и мне пришлось взяться за болгарку самому.

Горжусь, что дал тебе стимул руки приложить :) Не зря жизнь прожита...
МВ.[/quofe]

Я не злопамятный и не мелочный, даже паскуд в этом году успел простить и каждый день им прощаю. Но ты то в разряд Паскуд у меня не входишь :mrgreen:
Про зубило ты зубиле рассказывай мне не нужно.

Я знаю и тогда знал ( был совсем туп ) что распорки там быть не должно........ Но Вы её сделали и установили, а в момент очередной "стрижки клиента" сняли и просто забыли установить положив ему в собачатник в один из ящиков спальника :mrgreen: Парень три раза к вам приезжал разобраться с причинай расколбаса появившегося после установки защиты и три раза Вы ему пели песни про Инжинеринговые изыскания не предлагая пути решения проблемы.
Крут тогда я оказался что про полз на полигоне под пузом Сафаря и нашел где ранее стояла эта железяка, столь противно громыхающая в спальнике. При всем при том что Дима дуплился, за все по полной. Насмотревшись в тот кон на супер крутую мастерскую и его предводителя я решил как ты правильно заметил пойти своим путем и перенимать опыт столь любимых тобою Амеров и Австралов.

Ты лучше гордись тем что мимо прошел клиент которому лень что-то делать руками и он за все всегда платил деньгами, за болгарку и изучение литературы я взялся воруя время у семьи.
Кстати в тот приезд со Стяжкиным я пообещал ему что через полгода пройду по Вашему Пихцовскому маршруту на подготовленном своими руками Сафаре за три дня без единой поломки. При этом и он и я понимали что я полный ноль в этом вопросе, а рядом стоит Предводитель супер пупер мастерской....... Стяжкин в тот кон проспорил, и маршрут бял пройтен за два дня.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 08:30

kamaz писал(а):У людей дачи не копаны а они овраги пашут

Эт точно еще недельку и пора порядок наводить а там и пахать/копать, хлопоты по огороду это не кривым пальцем в носу ковырять.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 09:14

sannikov
Лёха, ты реально КРУТ! Прикручиватель Железки, Покоритель Пихцы, Владелец Двухбодиков, Строитель Грузила... Много ещё званий и почётных титулов у тебя впереди! Потому - барабан на шею, гусли за спину и вперёд, по дороге выложенной жёлтым кирпичом!
МВ.
ЗЫ. не нравится жёлтый, пускай кирпич будет красным, если больше тебе сказать про установку бодика нечего.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 11:11

NewBee писал(а):sannikov
Алексей. Не получается у тебя без эмоций. "я", "у меня", "на моем", "что я делаю не так"... Я и не собирался "петь военных песен". Я высказал свое мнение, основанное на без малого 6 летнем опыте - замечу, на профессиональной основе, - ковыряния одной и той же марки машин, с нечастыми "отвлечениями" в сторону других.

Ты выложил фото свого сафаря. Хорошо. Буду говорить о нем. Почему арки не вырезал так, как это сделал, например, Илюха? Или так, как на этой приморской машине Изображение? На ней бодик 2 дюйма. Но так и колеса 44", а не 37-38.

Твой джим. Хорошо выглядит, здорово. А почему не такИзображение ?
На нем
Лифт подвески "стандартный". 4ре пружины от хонды црв и четрые амортизатора от таунайса. Арки талантливо порезал

При этом колеса Изображение

Рассуждать нужно не потому, что "я так хочу" и "мне так нра и вообще", а с позиций несколько иных. Ведь никто не упрекает в том, что сделал именно так, а не иначе. Задают простой вопрос: а почему не сделал иначе? И ответ, на самом деле, очень простой: если человек умеет крутить гайки, ему проще крутить гайки. Если человек умеет резать и варить кузовное железо - он режет арки. А те, кто умеют делать и то, и другое - делают и то, и другое, с оглядкой на целесообразность как техническую, так и финансовую.

И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.

Андрей, безэмоций, все без эмоций. "Я" "у меня", "на моем" это не от эмоций а от того опыта что я получил на своих машинах, ибо другого опыта у меня нет.
"что я делаю не так"... эту фразу мне зря приписываешь :mrgreen:
Не вырезал арки больше потому что в этом не было необходимости, мне нужны были 37" покрышки и все баста.... я со своими арками и подвеской с успехом пользовал 39" айрок, но после этого вернулся к 37" Криппикраулеру и поставил бодик :up:

По Джиму, мне всегда было плевать как он ( и другие мои машины ) выглядят мне важна была начинка и как машины справляются с поставленными перед ними задачами. На фото джим с высокими узкими покрышками, для задачи Джима ( езда на пятаке вокруг деревни ) этот вариант был неприемлем и никак не подходил, поэтому выбор пал на боггер 31х12,5х15 и 12,5 там были не номинальными а фактическими, для реализации сцепных качеств резины были приобретены диски ценою дороже чем боггер, при этом диски были б\ушками.На фото того Джима что привёл ты стоят диски 15" с шириной 7" и выносом -13 я проходил эти диски и благо у меня их выкупил Оттев Николай, диски сами по себе убогие, еще и с перевернутой внутренней частью ( бортировать на станке их нужно с внутренней частью) хампа как такокого диски не имеют как класс.
Еще раз повторюсь мне нужна была максимально большое пятно контакта ( и оно у меня было в 3 раза больше чем у джима тобою взятого за основу\для примера) и с максимально низким расположением брюха машины, так зачем мне городить высокий скворечник на хрен пойми как работающей подвеске??
Меня никто не спрашивал почему я сделал именно так, но на твой вопрос отвечу - " так правильней для моих условий эксплуатации".

Мне глубоко фиолетово на чьи-то упрёки.
Последний раз редактировалось sannikov 13 апр 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 11:36

NewBee писал(а):
И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.


Касательного этого :D
Я никогда не имел никаких дел с Мастерской 4х4 возглавляемой Виталей, ни финансовых ни благотворительных ни каких вообще, не ну чай заехать и потрындеть за жизнь случалось.
С ЛВТ у меня проблем нет ибо я наступил-бы на те-же грабли что и они, обращаясь к ним я апелировал к их опыту......ну не случилось у парней, так или иначе я не держу камня за пазухой и их ошибки стали бля меня базовыми и я учел их при дальнейшей доработке, нехороший элемент в той кухне был конечно но он чисто от человеческой глупости и жадности, но то порок одного человека, в целом ЛВТ могут и делают много работ на профессиональном уровне.
Напомню про рациональное зерно, кто-то не подумавши ляпнул фразу ставшей идиомой к некоторых умах (мастерских) - "боди зло".
Я сказал что это не так и привел примеры, вот тут и началась та пена за которую ты тут упомянул.
Думающие люди начали вспоминать что бодик бодику рознь и он имеет место бытьи они его оказываются юзают и в ус не дуют и есть бодики которые ого-го себе не только по конструкции но и по исполнению, но особо упрямые с пеной у рта продолжают петь мантру " боди зло", мне вспомнился анекдот:

Сельчанин с похмелья забегает в сарай. В темноте ударяется головой о перекладину, наступает в навоз, поскользнувшись, падает в корыто с помоями для поросёнка, тут же срывается со стены лопата и бьёт его по спине, вставая наступает на грабли и вновь удар в лоб.
Вышел на улицу:
- Это не сарай,а "Форт Баярд" какой-то!


Кто виноват что у Вас такой опыт "хождения в сарай"?? :lol: У меня как-то аккуратно получается.
Есть еще одна присказка про -" заставь дурака молиться он и лоб себе расшибет" ну а про стеклянный член я рассказывать не стану, совсем уж не к месту.

Пусть для Вас на земле одним злом станет меньше.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 11:50

Vitas писал(а):sannikov
Лёха, ты реально КРУТ! Прикручиватель Железки, Покоритель Пихцы, Владелец Двухбодиков, Строитель Грузила... Много ещё званий и почётных титулов у тебя впереди! Потому - барабан на шею, гусли за спину и вперёд, по дороге выложенной жёлтым кирпичом!
МВ.
ЗЫ. не нравится жёлтый, пускай кирпич будет красным, если больше тебе сказать про установку бодика нечего.

Эко тебя цепануло :D
Напомню: железку прикрутил на место твой работник и спроэктировал этот узел некий инженер в твоей кондейке, вы её просто забыли прикрутить на место когда стригли деньги за другую хахаряшку :mrgreen:, ты мне свои косяки не приписывай, это твоя заслуга - но как ты тогда пел песни про шимнииии я аж зачарованным стоял, гуслей только не хватало :lol:
Про Пихцу я и сном не слыхивал пока ты на втором этаже своей коморке не начал петь мне песни про супер выезд покорителей бездорожья которых искали на вертолетах, а по факту оказались просто балаболы\бухарики не подготовленные к выезду ни технически ни эмоционально :mrgreen:
Ваш маршрут с Димой Стяжкиным ( участником той памятной безответственное поездки ) мы проскочили в 2008г трижды за меньше чем двое суток при этом дав возможность и ему и его отцу нарыбачится от души.

Ты-бы бросил бухать на ночь да в церковь сходил-бы, просто постоять, глядишь и отпустит. :D
Моя дорога это моя дорога и чем она будет выстлана одному богу известно.

А звание балабола-задушевника и человека оркестра оставь себе, у меня другие горизонты :D , нет я знал что люди приврать любят и делают это порой на профессиональной основе, но вот что-бы у них еще такие табели о рангах были и звания раздавались......круто, а по факту даже подпись и печать на грамотах проводимых соревнований поставить не удосуживаются.
А если хочешь чего ляпнуть обидного - ты знаешь где это можно сделать в глаза.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 12:38

sannikov писал(а):Думающие люди начали вспоминать что бодик бодику рознь и он имеет место бытьи они его оказываются юзают и в ус не дуют и есть бодики которые ого-го себе не только по конструкции но и по исполнению, но особо упрямые с пеной у рта продолжают петь мантру " боди зло", мне вспомнился анекдот:

Дык если человек не написал о том, что "бодик бодику рознь и он имеет место быть" - это не значит, что он не знает этого и он не "думающий человек". И я знаю. И делаю бодик, когда этого хочет клиент или по другому просто не получается (хотя уже не делаю, предпочитаю отлифтовать радикально подвеску эскудо).

Но. Восстановив полтора-два десятка кузовов эскудо я не просто знаю, я убежден в том, что бодик - зло. И ставить его буду только в том случае, когда все остальные методы уже исчерпаны и стоимость этого решения для клиента (как за установку, так и эксплуатационная) будет меньше стоимости всех остальных инженерных решений.

Вообще, рассуждая дальше, любые изменения - зло. Но лифт подвески - меньшее из зол. Резка арок - тоже где-то там.

Поэтому, когда я говорю "бодик - зло", подразумевается, что при выборе "все методы кроме бодика - вс - бодик" я, при прочих равных условиях, выберу первое зло. потому, что последствия оного не придется решать за бОльшие деньги. Ну, а если придется, дык и бОльшее зло можно выбрать. Важно лишь помнить, что praemonitus praemunitus

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 13:38

Так то что ты говоришь понятно и если идет речь за поднять машину и стоит на весах два решения : бодик и лифтподвески я то-же за лифт подвески тем более на больших чем штатные колесах с большем весом где штатно умершая подвеска не решение и пробивать будет её и вся нагрузка ударная пойдет на рулевые\шаровые, подушки кузова и сам бодик. Про пиление то-же понятно.
То что ты сделал кастом рычаги дающие большую возможность и как способ ухода от бодика - честь тебе и хвала, есть еще думающие и делающие люди.

Но не восстанавливая кузова после бодика я знаю что бодик это не зло но необходимость при решении определенных задач :up:
Про гнилые\ржавые и убитые кузова речь не идет в принципе там и новые штатные подушки беды наделают.
Вот кстати интересно за твою бытность много клиентов приходило с новыми не фебест\масумовкими подушками кузова на установку?

Я не могу рассуждать так что все изменения это зло, я делаю под определенные свои узконаправленные задачи и цели и если я их достигаю без нанесения ущерба почему это должно быть злом??

Теперь я понимаю что бы имеешь ввиду когда говоришь "бодик-зло"............но для меня бодик никогда не был злым и злом не являлся, о чем я и сказал приведя примеры не злого бодика.

Меня больше забавляют люди ставящие металлические проставки под пружины величиною 2"+ и удлиняющие серьги на прямых рессорах, дабы приподнять машину и придать ей бодрый вид.............но это их решение и мне на него всё равно :D и злого я невижу в этом ничего.
Воообще одушевлять предметы плохо, тем более наделять их свойствами присущие живому миру.
То-же и касается и в обратном порядке, даже когда хочется сказать что человек не умен и просто редкостное ГАВНО, это не правильно. :up: Бог ему судья и в ответе за него.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 21:39

а я вот что не понял, сорев этом году не будет? :)

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 21:43

kamaz писал(а):а я вот что не понял, сорев этом году не будет? :)

а майский прорыв в бирике и танковый не пойдут :D

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 21:45

а что, только такие? :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 21:50

kamaz писал(а):а что, только такие? :mrgreen:

вроде как только трофи рейды,ну или первенство водокачки :D

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 21:53

а где там трофи :oops:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 22:01

kamaz писал(а):а где там трофи :oops:
водокачка как раз не трофи,а стрижка газонов :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 апр 2016, 22:33

ну в принципе это тоже общественно полезное деяние :D

а в обще конечно какие машины у оргов - такие и гонки, какие гонки - такие и машины у участников, печально, поехать убить пару-тройку дней в удовольствие нет повода. придется как прежде на рыбалки :torch:
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 14 апр 2016, 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 04:25

sannikov писал(а):ты тогда пел песни про шимнииии я аж зачарованным стоял

И на тебя тоже мой голос действует?т Я думал только на девушек :)
sannikov писал(а):Ваш маршрут с Димой Стяжкиным ( участником той памятной безответственное поездки ) мы проскочили в 2008г трижды за меньше чем двое суток

Все большие безумства начинаются со слов "мы быстро". Мы с Яриком поехали на почти стандартном Хайлаксе дорогу с перевала показать, очнулись, когда жижа на капот попёрла. Хочешь, расскажу почему первым не легко?
sannikov писал(а):А если хочешь чего ляпнуть обидного - ты знаешь где это можно сделать в глаза.

Вернусь с запада, зайду всенепременно, чайку попьём :wink:
И эта... про боди на "крузак80". Лёша, как часто ты решал этот вопрос? Уверен - НИ РАЗУ. Ты представляешь конструкцию опор кузова ТЛК 80? Знаешь проблемные зоны кузова и от чего его корёжит? Нет? Почитай букварь. Мы с парнями ответили на поставленный вопрос, ты - плесканул эмоции. Береги себя.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 15:08

Да мне восьмидесятки вообще никуда не уперлись, прям от слова "вообще".
И на сторону я ничего не делал и делать не собираюсь.
На глазах живет восьмидесятка с бодилифтом в 6" владелец коей как и я посылает по известному адрессу всех кто читает мантру -" Бодик зло ".

Не не надо мне ничего рассказывать про ту поездку, мне про неё рассказывали и участники и вовлеченные в спас операцию, столь бездарную поездку даже йуный Потаскун не провел-бы. Мне кто-то подсовывал ссылку на отчет одного из участников, первые два дня интересно читать было, последующие это мытарства клоунов отставших от цирка.

Сделай милость не рассказывай мне ничего про поездки и правильные боди лифты, я знал и знаю что в этом тебе нет равных и ты спец с большой буквы......не скажу с какой.

Эмоции? Я сказал без эмоций что тот кто читает мантру "Бодик зло" является глупцом.
Слова -"береги себя", :mrgreen: от тебя звучат очень смешно :mrgreen: