Будут. Картон на мотоплугах пытается замутить.kamaz писал(а):а что разве будут соревы?
Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
У людей дачи не копаны а они овраги пашут
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
У меня и не стояла задача объяснять ПОЧЕМУ у меня стоит бодик, это задача для пятого классы, а Вы пока находитесь в первом по данному вопросу и четко уяснили слова отца Енота про -"что такое хорошо и что такое плохо" и как мантру повторяете " Бодик зло". Я Вам расказал что Вы брехуны, хотите того или нет, вдаваться в подробности почему мне таки пришлось ставить бодик ..... Ну Вы вроде Парни сплошь с инжиниринговым мышлением, Вам этот ребус решить 2-3 вопроса.Vitas писал(а): Гусли СЕБЕ купи, и барабан ещё, по улице ходить Ни одного разумного проблеска - ПОЧЕМУ поставил боди, вместо альтернативного решения.
К стати - на грузовик плохо ставить бодик по причине, которую описал Витя - прямая гибкая рама (подрамник приемлем).У меня 4x4 MEGAZIN - настольная книга с 1996 года (были все выпуски), - отлично знаешь, что там больше шоу-каров, чем серьёзных машин. Часто потом машинка "с картинки" попадала в мастерскую - были возможности пощупать руками железки.sannikov писал(а):у меня в Яповском каталоге их на 48 страниц от наменитых производителей
Для меня австралы и америкосы - больший авторитет по части строительства Внедорожников.
Тимофеев, безусловно Авторитет. А я на суперспеца-по-всем-вопросам и не претендую, что не знаю - спрашиваю, просто делаю из полученной информации выводы.
МВ.
Да Витя правильно описал и про грузовик все правильно сазал, у меня там подрамник и стоит под грузовой платформой.
А что на шоу Карах ( будь они не ладны ) не чтоят бодики? Вводишь новое понятие "Серьёзная машина!"
Бодик зло если его делает/устанавливает не профессионал/специалист а просто задрот набивающий мошну, кричаший потом на всех углах..... Ну ты знаешь что он кричит
Приехала неисправная машина с гнилой кабиной, что нужно сделать? Правильно поставить бодик и прочсть мантру " боди зло", главное убедительно и громко что-бы слышал клиент.
Я тоже не спец во всем и далеко и близко не спец, но у меня хоть мозга хватает не кричать что "бодик зло" зная что он работает и ничео не ломает, может потому что умею делать выводы из полученной информации?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Горжусь, что дал тебе стимул руки приложить Не зря жизнь прожита...Vitas писал(а):Так вот откуда волна негатива! Зубило тоже обиделся в своё время и начал работать сам руками, иногда подкидывая на вентилятор в мою сторону...sannikov писал(а):я таки сыкономил на Сафаре и не стал делать его у тебя в мастерской после того как ты выкатил мне счет на арки и замену пружинТы КРУТ! Только распорок там не предусмотрено (подсматривали в любимом тобой японокаталоге).sannikov писал(а):я предложил парню из бокса прикрутить распорку на крепление тяги панары которую Вы тупо забыли прикрутить к своей колхозно свисающей конструкции и о чудо вибрация ушлаМожет ещё про себя что вспомнишь?sannikov писал(а):Виталий а лгун я признаюсь тебеsannikov писал(а):совместные заезды на его Сафаре к тебе в мастерню на Дальдизель, меня отрезвили и мне пришлось взяться за болгарку самому.
МВ.[/quofe]
Я не злопамятный и не мелочный, даже паскуд в этом году успел простить и каждый день им прощаю. Но ты то в разряд Паскуд у меня не входишь
Про зубило ты зубиле рассказывай мне не нужно.
Я знаю и тогда знал ( был совсем туп ) что распорки там быть не должно........ Но Вы её сделали и установили, а в момент очередной "стрижки клиента" сняли и просто забыли установить положив ему в собачатник в один из ящиков спальника Парень три раза к вам приезжал разобраться с причинай расколбаса появившегося после установки защиты и три раза Вы ему пели песни про Инжинеринговые изыскания не предлагая пути решения проблемы.
Крут тогда я оказался что про полз на полигоне под пузом Сафаря и нашел где ранее стояла эта железяка, столь противно громыхающая в спальнике. При всем при том что Дима дуплился, за все по полной. Насмотревшись в тот кон на супер крутую мастерскую и его предводителя я решил как ты правильно заметил пойти своим путем и перенимать опыт столь любимых тобою Амеров и Австралов.
Ты лучше гордись тем что мимо прошел клиент которому лень что-то делать руками и он за все всегда платил деньгами, за болгарку и изучение литературы я взялся воруя время у семьи.
Кстати в тот приезд со Стяжкиным я пообещал ему что через полгода пройду по Вашему Пихцовскому маршруту на подготовленном своими руками Сафаре за три дня без единой поломки. При этом и он и я понимали что я полный ноль в этом вопросе, а рядом стоит Предводитель супер пупер мастерской....... Стяжкин в тот кон проспорил, и маршрут бял пройтен за два дня.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Эт точно еще недельку и пора порядок наводить а там и пахать/копать, хлопоты по огороду это не кривым пальцем в носу ковырять.kamaz писал(а):У людей дачи не копаны а они овраги пашут
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
sannikov
Лёха, ты реально КРУТ! Прикручиватель Железки, Покоритель Пихцы, Владелец Двухбодиков, Строитель Грузила... Много ещё званий и почётных титулов у тебя впереди! Потому - барабан на шею, гусли за спину и вперёд, по дороге выложенной жёлтым кирпичом!
МВ.
ЗЫ. не нравится жёлтый, пускай кирпич будет красным, если больше тебе сказать про установку бодика нечего.
Лёха, ты реально КРУТ! Прикручиватель Железки, Покоритель Пихцы, Владелец Двухбодиков, Строитель Грузила... Много ещё званий и почётных титулов у тебя впереди! Потому - барабан на шею, гусли за спину и вперёд, по дороге выложенной жёлтым кирпичом!
МВ.
ЗЫ. не нравится жёлтый, пускай кирпич будет красным, если больше тебе сказать про установку бодика нечего.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Андрей, безэмоций, все без эмоций. "Я" "у меня", "на моем" это не от эмоций а от того опыта что я получил на своих машинах, ибо другого опыта у меня нет.NewBee писал(а):sannikov
Алексей. Не получается у тебя без эмоций. "я", "у меня", "на моем", "что я делаю не так"... Я и не собирался "петь военных песен". Я высказал свое мнение, основанное на без малого 6 летнем опыте - замечу, на профессиональной основе, - ковыряния одной и той же марки машин, с нечастыми "отвлечениями" в сторону других.
Ты выложил фото свого сафаря. Хорошо. Буду говорить о нем. Почему арки не вырезал так, как это сделал, например, Илюха? Или так, как на этой приморской машине ? На ней бодик 2 дюйма. Но так и колеса 44", а не 37-38.
Твой джим. Хорошо выглядит, здорово. А почему не так ?
На немПри этом колесаЛифт подвески "стандартный". 4ре пружины от хонды црв и четрые амортизатора от таунайса. Арки талантливо порезал
Рассуждать нужно не потому, что "я так хочу" и "мне так нра и вообще", а с позиций несколько иных. Ведь никто не упрекает в том, что сделал именно так, а не иначе. Задают простой вопрос: а почему не сделал иначе? И ответ, на самом деле, очень простой: если человек умеет крутить гайки, ему проще крутить гайки. Если человек умеет резать и варить кузовное железо - он режет арки. А те, кто умеют делать и то, и другое - делают и то, и другое, с оглядкой на целесообразность как техническую, так и финансовую.
И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.
"что я делаю не так"... эту фразу мне зря приписываешь
Не вырезал арки больше потому что в этом не было необходимости, мне нужны были 37" покрышки и все баста.... я со своими арками и подвеской с успехом пользовал 39" айрок, но после этого вернулся к 37" Криппикраулеру и поставил бодик
По Джиму, мне всегда было плевать как он ( и другие мои машины ) выглядят мне важна была начинка и как машины справляются с поставленными перед ними задачами. На фото джим с высокими узкими покрышками, для задачи Джима ( езда на пятаке вокруг деревни ) этот вариант был неприемлем и никак не подходил, поэтому выбор пал на боггер 31х12,5х15 и 12,5 там были не номинальными а фактическими, для реализации сцепных качеств резины были приобретены диски ценою дороже чем боггер, при этом диски были б\ушками.На фото того Джима что привёл ты стоят диски 15" с шириной 7" и выносом -13 я проходил эти диски и благо у меня их выкупил Оттев Николай, диски сами по себе убогие, еще и с перевернутой внутренней частью ( бортировать на станке их нужно с внутренней частью) хампа как такокого диски не имеют как класс.
Еще раз повторюсь мне нужна была максимально большое пятно контакта ( и оно у меня было в 3 раза больше чем у джима тобою взятого за основу\для примера) и с максимально низким расположением брюха машины, так зачем мне городить высокий скворечник на хрен пойми как работающей подвеске??
Меня никто не спрашивал почему я сделал именно так, но на твой вопрос отвечу - " так правильней для моих условий эксплуатации".
Мне глубоко фиолетово на чьи-то упрёки.
Последний раз редактировалось sannikov 13 апр 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Касательного этогоNewBee писал(а):
И вообще, как-то странно получается, говорим о технической стороне, но почему-то разговор все время сползает в эмоциональную составляющую. Тебе мастерская 4х4 не угодила? Что-то забыли прикрутить? Не вопрос. Насколько я помню, от ЛВт ты тоже был мягко говоря не в восторге, в результате мост сам доделывал или переделывал? Но к чему все это? К чему так много эмоциональной пены? Или проблема в том, что кто-то считает иначе чем ты? Не вижу в этом рационального зерна.
Я никогда не имел никаких дел с Мастерской 4х4 возглавляемой Виталей, ни финансовых ни благотворительных ни каких вообще, не ну чай заехать и потрындеть за жизнь случалось.
С ЛВТ у меня проблем нет ибо я наступил-бы на те-же грабли что и они, обращаясь к ним я апелировал к их опыту......ну не случилось у парней, так или иначе я не держу камня за пазухой и их ошибки стали бля меня базовыми и я учел их при дальнейшей доработке, нехороший элемент в той кухне был конечно но он чисто от человеческой глупости и жадности, но то порок одного человека, в целом ЛВТ могут и делают много работ на профессиональном уровне.
Напомню про рациональное зерно, кто-то не подумавши ляпнул фразу ставшей идиомой к некоторых умах (мастерских) - "боди зло".
Я сказал что это не так и привел примеры, вот тут и началась та пена за которую ты тут упомянул.
Думающие люди начали вспоминать что бодик бодику рознь и он имеет место бытьи они его оказываются юзают и в ус не дуют и есть бодики которые ого-го себе не только по конструкции но и по исполнению, но особо упрямые с пеной у рта продолжают петь мантру " боди зло", мне вспомнился анекдот:
Сельчанин с похмелья забегает в сарай. В темноте ударяется головой о перекладину, наступает в навоз, поскользнувшись, падает в корыто с помоями для поросёнка, тут же срывается со стены лопата и бьёт его по спине, вставая наступает на грабли и вновь удар в лоб.
Вышел на улицу:
- Это не сарай,а "Форт Баярд" какой-то!
Кто виноват что у Вас такой опыт "хождения в сарай"?? У меня как-то аккуратно получается.
Есть еще одна присказка про -" заставь дурака молиться он и лоб себе расшибет" ну а про стеклянный член я рассказывать не стану, совсем уж не к месту.
Пусть для Вас на земле одним злом станет меньше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Эко тебя цепанулоVitas писал(а):sannikov
Лёха, ты реально КРУТ! Прикручиватель Железки, Покоритель Пихцы, Владелец Двухбодиков, Строитель Грузила... Много ещё званий и почётных титулов у тебя впереди! Потому - барабан на шею, гусли за спину и вперёд, по дороге выложенной жёлтым кирпичом!
МВ.
ЗЫ. не нравится жёлтый, пускай кирпич будет красным, если больше тебе сказать про установку бодика нечего.
Напомню: железку прикрутил на место твой работник и спроэктировал этот узел некий инженер в твоей кондейке, вы её просто забыли прикрутить на место когда стригли деньги за другую хахаряшку , ты мне свои косяки не приписывай, это твоя заслуга - но как ты тогда пел песни про шимнииии я аж зачарованным стоял, гуслей только не хватало
Про Пихцу я и сном не слыхивал пока ты на втором этаже своей коморке не начал петь мне песни про супер выезд покорителей бездорожья которых искали на вертолетах, а по факту оказались просто балаболы\бухарики не подготовленные к выезду ни технически ни эмоционально
Ваш маршрут с Димой Стяжкиным ( участником той памятной безответственное поездки ) мы проскочили в 2008г трижды за меньше чем двое суток при этом дав возможность и ему и его отцу нарыбачится от души.
Ты-бы бросил бухать на ночь да в церковь сходил-бы, просто постоять, глядишь и отпустит.
Моя дорога это моя дорога и чем она будет выстлана одному богу известно.
А звание балабола-задушевника и человека оркестра оставь себе, у меня другие горизонты , нет я знал что люди приврать любят и делают это порой на профессиональной основе, но вот что-бы у них еще такие табели о рангах были и звания раздавались......круто, а по факту даже подпись и печать на грамотах проводимых соревнований поставить не удосуживаются.
А если хочешь чего ляпнуть обидного - ты знаешь где это можно сделать в глаза.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Дык если человек не написал о том, что "бодик бодику рознь и он имеет место быть" - это не значит, что он не знает этого и он не "думающий человек". И я знаю. И делаю бодик, когда этого хочет клиент или по другому просто не получается (хотя уже не делаю, предпочитаю отлифтовать радикально подвеску эскудо).sannikov писал(а):Думающие люди начали вспоминать что бодик бодику рознь и он имеет место бытьи они его оказываются юзают и в ус не дуют и есть бодики которые ого-го себе не только по конструкции но и по исполнению, но особо упрямые с пеной у рта продолжают петь мантру " боди зло", мне вспомнился анекдот:
Но. Восстановив полтора-два десятка кузовов эскудо я не просто знаю, я убежден в том, что бодик - зло. И ставить его буду только в том случае, когда все остальные методы уже исчерпаны и стоимость этого решения для клиента (как за установку, так и эксплуатационная) будет меньше стоимости всех остальных инженерных решений.
Вообще, рассуждая дальше, любые изменения - зло. Но лифт подвески - меньшее из зол. Резка арок - тоже где-то там.
Поэтому, когда я говорю "бодик - зло", подразумевается, что при выборе "все методы кроме бодика - вс - бодик" я, при прочих равных условиях, выберу первое зло. потому, что последствия оного не придется решать за бОльшие деньги. Ну, а если придется, дык и бОльшее зло можно выбрать. Важно лишь помнить, что praemonitus praemunitus
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Так то что ты говоришь понятно и если идет речь за поднять машину и стоит на весах два решения : бодик и лифтподвески я то-же за лифт подвески тем более на больших чем штатные колесах с большем весом где штатно умершая подвеска не решение и пробивать будет её и вся нагрузка ударная пойдет на рулевые\шаровые, подушки кузова и сам бодик. Про пиление то-же понятно.
То что ты сделал кастом рычаги дающие большую возможность и как способ ухода от бодика - честь тебе и хвала, есть еще думающие и делающие люди.
Но не восстанавливая кузова после бодика я знаю что бодик это не зло но необходимость при решении определенных задач
Про гнилые\ржавые и убитые кузова речь не идет в принципе там и новые штатные подушки беды наделают.
Вот кстати интересно за твою бытность много клиентов приходило с новыми не фебест\масумовкими подушками кузова на установку?
Я не могу рассуждать так что все изменения это зло, я делаю под определенные свои узконаправленные задачи и цели и если я их достигаю без нанесения ущерба почему это должно быть злом??
Теперь я понимаю что бы имеешь ввиду когда говоришь "бодик-зло"............но для меня бодик никогда не был злым и злом не являлся, о чем я и сказал приведя примеры не злого бодика.
Меня больше забавляют люди ставящие металлические проставки под пружины величиною 2"+ и удлиняющие серьги на прямых рессорах, дабы приподнять машину и придать ей бодрый вид.............но это их решение и мне на него всё равно и злого я невижу в этом ничего.
Воообще одушевлять предметы плохо, тем более наделять их свойствами присущие живому миру.
То-же и касается и в обратном порядке, даже когда хочется сказать что человек не умен и просто редкостное ГАВНО, это не правильно. Бог ему судья и в ответе за него.
То что ты сделал кастом рычаги дающие большую возможность и как способ ухода от бодика - честь тебе и хвала, есть еще думающие и делающие люди.
Но не восстанавливая кузова после бодика я знаю что бодик это не зло но необходимость при решении определенных задач
Про гнилые\ржавые и убитые кузова речь не идет в принципе там и новые штатные подушки беды наделают.
Вот кстати интересно за твою бытность много клиентов приходило с новыми не фебест\масумовкими подушками кузова на установку?
Я не могу рассуждать так что все изменения это зло, я делаю под определенные свои узконаправленные задачи и цели и если я их достигаю без нанесения ущерба почему это должно быть злом??
Теперь я понимаю что бы имеешь ввиду когда говоришь "бодик-зло"............но для меня бодик никогда не был злым и злом не являлся, о чем я и сказал приведя примеры не злого бодика.
Меня больше забавляют люди ставящие металлические проставки под пружины величиною 2"+ и удлиняющие серьги на прямых рессорах, дабы приподнять машину и придать ей бодрый вид.............но это их решение и мне на него всё равно и злого я невижу в этом ничего.
Воообще одушевлять предметы плохо, тем более наделять их свойствами присущие живому миру.
То-же и касается и в обратном порядке, даже когда хочется сказать что человек не умен и просто редкостное ГАВНО, это не правильно. Бог ему судья и в ответе за него.
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
а я вот что не понял, сорев этом году не будет?
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
а майский прорыв в бирике и танковый не пойдутkamaz писал(а):а я вот что не понял, сорев этом году не будет?
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
вроде как только трофи рейды,ну или первенство водокачкиkamaz писал(а):а что, только такие?
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
водокачка как раз не трофи,а стрижка газоновkamaz писал(а):а где там трофи
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
ну в принципе это тоже общественно полезное деяние
а в обще конечно какие машины у оргов - такие и гонки, какие гонки - такие и машины у участников, печально, поехать убить пару-тройку дней в удовольствие нет повода. придется как прежде на рыбалки
а в обще конечно какие машины у оргов - такие и гонки, какие гонки - такие и машины у участников, печально, поехать убить пару-тройку дней в удовольствие нет повода. придется как прежде на рыбалки
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 14 апр 2016, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
И на тебя тоже мой голос действует?т Я думал только на девушекsannikov писал(а):ты тогда пел песни про шимнииии я аж зачарованным стоял
Все большие безумства начинаются со слов "мы быстро". Мы с Яриком поехали на почти стандартном Хайлаксе дорогу с перевала показать, очнулись, когда жижа на капот попёрла. Хочешь, расскажу почему первым не легко?sannikov писал(а):Ваш маршрут с Димой Стяжкиным ( участником той памятной безответственное поездки ) мы проскочили в 2008г трижды за меньше чем двое суток
Вернусь с запада, зайду всенепременно, чайку попьёмsannikov писал(а):А если хочешь чего ляпнуть обидного - ты знаешь где это можно сделать в глаза.
И эта... про боди на "крузак80". Лёша, как часто ты решал этот вопрос? Уверен - НИ РАЗУ. Ты представляешь конструкцию опор кузова ТЛК 80? Знаешь проблемные зоны кузова и от чего его корёжит? Нет? Почитай букварь. Мы с парнями ответили на поставленный вопрос, ты - плесканул эмоции. Береги себя.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Да мне восьмидесятки вообще никуда не уперлись, прям от слова "вообще".
И на сторону я ничего не делал и делать не собираюсь.
На глазах живет восьмидесятка с бодилифтом в 6" владелец коей как и я посылает по известному адрессу всех кто читает мантру -" Бодик зло ".
Не не надо мне ничего рассказывать про ту поездку, мне про неё рассказывали и участники и вовлеченные в спас операцию, столь бездарную поездку даже йуный Потаскун не провел-бы. Мне кто-то подсовывал ссылку на отчет одного из участников, первые два дня интересно читать было, последующие это мытарства клоунов отставших от цирка.
Сделай милость не рассказывай мне ничего про поездки и правильные боди лифты, я знал и знаю что в этом тебе нет равных и ты спец с большой буквы......не скажу с какой.
Эмоции? Я сказал без эмоций что тот кто читает мантру "Бодик зло" является глупцом.
Слова -"береги себя", от тебя звучат очень смешно
И на сторону я ничего не делал и делать не собираюсь.
На глазах живет восьмидесятка с бодилифтом в 6" владелец коей как и я посылает по известному адрессу всех кто читает мантру -" Бодик зло ".
Не не надо мне ничего рассказывать про ту поездку, мне про неё рассказывали и участники и вовлеченные в спас операцию, столь бездарную поездку даже йуный Потаскун не провел-бы. Мне кто-то подсовывал ссылку на отчет одного из участников, первые два дня интересно читать было, последующие это мытарства клоунов отставших от цирка.
Сделай милость не рассказывай мне ничего про поездки и правильные боди лифты, я знал и знаю что в этом тебе нет равных и ты спец с большой буквы......не скажу с какой.
Эмоции? Я сказал без эмоций что тот кто читает мантру "Бодик зло" является глупцом.
Слова -"береги себя", от тебя звучат очень смешно