Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 15:14

kamaz писал(а):ну в принципе это тоже общественно полезное деяние :D

а в обще конечно какие машины у оргов - такие и гонки, какие гонки - такие и машины у участников, печально, поехать убить пару-тройку дней в удовольствие нет повода. придется как прежде на рыбалки :torch:

Не не люблю я рыбалки - рыбаки надоедают своими пьянками :mrgreen: а вот покататься фотоловушки расставить да костры пожечь ночи на пролет это дело :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 16:15

sannikov писал(а):Сделай милость не рассказывай мне ничего про поездки и правильные боди лифты

Договорились.
У каждого своё мнение, для него ПРАВИЛЬНОЕ. Только глупец будет твердить одно и тоже, а у грамотного найдутся аргументы и объяснения.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 16:39

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Сделай милость не рассказывай мне ничего про поездки и правильные боди лифты

Договорились.
У каждого своё мнение, для него ПРАВИЛЬНОЕ. Только глупец будет твердить одно и тоже, а у грамотного найдутся аргументы и объяснения.
МВ.

Вот я тебе и говорю, хорош уже твердить одно и то-же.
Твоё ПРАВИЛЬНОЕ мнение про боди лифт все поняли. :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 22:28

sannikov писал(а):Не не люблю я рыбалки - рыбаки надоедают своими пьянками :mrgreen: а вот покататься фотоловушки расставить да костры пожечь ночи на пролет это дело :up:

Бухают это сеточники и алкоголики ) а там три спиннинга закинул и чай попить некогда, а еще гнус тучными тучами :roll:

зы: у нас не пьет никто, даже алкозависимые :torch: пешком то долго идти :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 22:35

kamaz
Витя ты чо рыбалкой увлекся ?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 22:39

Накину немного на вентилятор.
Бодик самый простой способ внедрить большие колеса в автомобиль. Самый простой и самый дешовый. Выполнить его может любой чел с набором ключей и домкратом. Большие колеса позволяют увеличить клиренс, что напрямую откликается на проходимости. Далее самое интересное. Рама внедорожников при движении по пересеченке немного играет, а вместе с ней и кузов, но! Пока у подвески сохранены заводские параметры ходов, жесткость пружин (рессор), нет лишнего обвеса, то все эти игры рамы не сказываются на кузове, ибо он сам играет. Поэтому бодик не может вялятся злом для владельца авто. Бодик зло мастерским, которые производят тюнинг внедорожников.
Выгодней сказать, что бодик зло, потом провести разъяснительную беседу с владельцем, привезти с пиндосии дорогие комплекты и продать-поставить на внедорожник.
При этом, установка увеличенных по высоте пружин на два дюйма, спереди на восьмедисятке, заворачивает кастор в обратку и машина на асфальте начинает рыскать, поэтому надо еще денег вложить, чтоб купить и поставить на клюшки тюненые сайленблоки. Кроме этого еще надо покупать две тяги панара, регулируемые. На перед и зад. А они тоже денег стоят. Вот по этим причинам боди зло.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 22:40

Multik писал(а):kamaz
Витя ты чо рыбалкой увлекся ?

Кстати хорошие экземпляры ловит. :lol:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 22:55

Юра там у нас буханка стоит нового образца, ты ее знаешь, там и без бодика вся рама порвана ) а в остальном каждый верит в то что верит, это нормально, а нам что так что этак работа, ведь что починить что поставить ценник больше десятки :D

щас фотку найду, бодик-подвеска ))


Multik писал(а):Витя ты чо рыбалкой увлекся ?

да давно уже, но как и с остальными увлечениями то накатит то отпустит :)
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 14 апр 2016, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 23:08

Видел я ту буханку. Гавнолиновая рама плюс ездюк на ней рысачил.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 апр 2016, 23:14

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Не не люблю я рыбалки - рыбаки надоедают своими пьянками :mrgreen: а вот покататься фотоловушки расставить да костры пожечь ночи на пролет это дело :up:

Бухают это сеточники и алкоголики ) а там три спиннинга закинул и чай попить некогда, а еще гнус тучными тучами :roll:

зы: у нас не пьет никто, даже алкозависимые :torch: пешком то долго идти :mrgreen:

Ну гнус бухать никогда не мешал, обычно наоборот :mrgreen: с сеточниками не ездил, обычно нахлыстовики. Пьют как в последний раз. Заставить их ходить за машиной? Так огрести можно : :agree: а по реке они бодренько по полкэмэ ходят.
Видать хорошая компания коль и алкозовисимые воздерживаются :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 00:04

побухать и дома можно )

боди.jpg


Вот примерно такая разница в геометрии авто - передняя часть это если вдруг приключился бодик, а задняя это лифт подвески :mrgreen:

Кто скажет что так не бывает спросите у поджероводов, они любят нелинейный бодик :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 00:16

Гюрза писал(а):спереди на восьмедисятке, заворачивает кастор в обратку
Гюрза писал(а):ибо он сам играет.


О, ещё один гусли взял :wink: Юра, твои познания в установке увеличенной подвески мягко говоря туманные. "Кастор-в-обратку" :mrgreen:
Гюрза писал(а):Выполнить его может любой чел с набором ключей и домкратом.

А сейчас напиши "тыщуразтакделал".
Качественный наброс. Только сам себя забрызгал.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 00:18

kamaz писал(а):Кто скажет что так не бывает спросите у поджероводов, они любят нелинейный бодик

Помню, заезжал один... Причём аргумент тот-же: "парни-делали-интернет-читал".
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 00:56

И таки раз уж тут раскрывают секреты и гранки, я расскажу историю бодикостроения на своем видре ) и объясню почему мне пофиг :D

вводные: Машина низкая + независимая подвеска, лифт проставочками и прочую лабуду отмел тк там лифт подвески = снижения ресурса/надежности ходовой.
Поставили мы бодик 2", выглядеть стало интересней, но едет так же, мт колеса имхо 31" ехать стало лучше чем на зимней 245х70х16 ) и выглядит интересно, но все равно не то, рычаги кпп провалились, бампера уехали, все как то натянулось, не компот. Фиг с ним не снимать же, надо как то использовать полученный объем.
Баки переехали на 2" выше, брюшко которое прилипало ко всему исчезло, но осталась низкая поперечина под коробкой...
Раздатка стала двойной, из под нее исчезла низко висящая поперечина, мотор встал на 2" проставки, коробка тоже поднялась на высоту бодика.. в итоге из под рамы ничего не свисает, между кузовом и агрегатами/баками не собираются тонны грязи/снега, все провода шланги механизмы в штатном состоянии. это из плюсов. минус в том что пришлось его снимать и варить порваное бодиком )

на мой взгляд если бодик это часть плана как в моем случае то это неплохо, но если бодик это единственное действо и машина не для переделок то тут просто стоит помнить что есть и продаются на любом рынке гражданские бюджетные пружинки 2" и больше и аморты разных цветов почти на все машины ставь не хочу :D проставки под пружины? так же великий выбор, по крайней мере ее снял выбросил не жалко ) Подобрать бу пружины с другой машины как в старые добрые времена тоже вроде не сложно. отбойники только наращивайте, а то бывают казусы )

зы: всегда веселит когда уазоводы говорят про кастор :mrgreen:
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 15 апр 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 01:07

sannikov писал(а):Заставить их ходить за машиной? Так огрести можно : :agree:

плохое воспитание, помнится один здешний зеленый человек все 15-20км туда и обратно снаружи, чуть не потеряли в ночи, и ничего только здоровья добавилось :)

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 01:27

Да уж... ехали на все деньги, еле на подножку успевал запрыгнуть.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 07:50

kamaz писал(а):зы: всегда веселит когда уазоводы говорят про кастор

Но тем не менее, когда переделывал мост, то родной уазовский 3 градуса и тридцать минут изменил до 8 градусов. Сука, но машина не рыскает, она едет как по рельсам. :torch:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 07:52

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Заставить их ходить за машиной? Так огрести можно : :agree:

плохое воспитание, помнится один здешний зеленый человек все 15-20км туда и обратно снаружи, чуть не потеряли в ночи, и ничего только здоровья добавилось :)

Ну когда ходят на трезвую это нормально, водно-солевой баланс в норму приходит :D

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:07

sannikov писал(а):
kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Заставить их ходить за машиной? Так огрести можно : :agree:

плохое воспитание, помнится один здешний зеленый человек все 15-20км туда и обратно снаружи, чуть не потеряли в ночи, и ничего только здоровья добавилось :)

Ну когда ходят на трезвую это нормально, водно-солевой баланс в норму приходит :D

Так они его с этим водно-солевым балансом так высушили, что он похудел :lol:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:36

kamaz писал(а):И таки раз уж тут раскрывают секреты и гранки, я расскажу историю бодикостроения на своем видре ) и объясню почему мне пофиг :D

вводные: Машина низкая + независимая подвеска, лифт проставочками и прочую лабуду отмел тк там лифт подвески = снижения ресурса/надежности ходовой.
Поставили мы бодик 2", выглядеть стало интересней, но едет так же, мт колеса имхо 31" ехать стало лучше чем на зимней 245х70х16 ) и выглядит интересно, но все равно не то, рычаги кпп провалились, бампера уехали, все как то натянулось, не компот. Фиг с ним не снимать же, надо как то использовать полученный объем.
Баки переехали на 2" выше, брюшко которое прилипало ко всему исчезло, но осталась низкая поперечина под коробкой...
Раздатка стала двойной, из под нее исчезла низко висящая поперечина, мотор встал на 2" проставки, коробка тоже поднялась на высоту бодика.. в итоге из под рамы ничего не свисает, между кузовом и агрегатами/баками не собираются тонны грязи/снега, все провода шланги механизмы в штатном состоянии. это из плюсов. минус в том что пришлось его снимать и варить порваное бодиком )

на мой взгляд если бодик это часть плана как в моем случае то это неплохо, но если бодик это единственное действо и машина не для переделок то тут просто стоит помнить что есть и продаются на любом рынке гражданские бюджетные пружинки 2" и больше и аморты разных цветов почти на все машины ставь не хочу :D проставки под пружины? так же великий выбор, по крайней мере ее снял выбросил не жалко ) Подобрать бу пружины с другой машины как в старые добрые времена тоже вроде не сложно. отбойники только наращивайте, а то бывают казусы )

зы: всегда веселит когда уазоводы говорят про кастор :mrgreen:

ВикТор, если стявят шины больше размером/весом/инерцией и ничего не делают с подвеской, даже перечисленного тобою подбора всякой муйни разного цвета и высоты, это недостаток знаний и отсутствие четкого понимания что нужно в итоге. Все как всегда- хочу вооот такую грязевую резину, потому что на такой проезжали вооон по той луже, что нужно сделать?......... Ох ичегосебе, а бодик поставить можно?

У меня на Джиме колесо весило чуть больше 50 кг и это в 31" размере, какая штатная пружина справится с весом выросшим в 2 с лишним раза от номинала?'! Ясен пень что никакая и если ничего не менять нужно или ездить медленно на низком давлении и раз в год менять подушки кузова и петли дверей или таки работать с подвеской. Или знаешь еще есть уникумы, поставят на штатно просевшую пружину проставку в 3" и аммотр на что денег хватит а потом бегают трубят что амморты гавно, в головах у них это гавно впрочем как и у руководителей некоторых сервисов.
Понимаешь что если даже человек ввалился по полной в подвеску но поставил задние пружины +800 кг а ездит на Декастри всегда пустой, нужно четко понимать что он и без болика порвет и штатные полушки и кузов, плюс еще раму в передней части если он счастливый обладатель 80ки.
У меня есть забавный клиент пользующий 80ку под Магаданом, у него два комплекта пружин, один на период икрянки второй со штатной нагрузкой, на машине стоит 39"айрок, и бодик в 5" ( установленный по тем-же соображениям что упомянул и ты ну это отступление для тугодумов читающих мантры и нихрена не понимающие в том что поетет их язык )в том году он сменил амморты после 5лет эксплуатации, от таких зароботков и работы у него не только ебло не треснуло но ни одного шва не добавилось, ни в районе рулевого редуктора ни в районе подушек на кузове.
Боди правильная тема если ставится в тему и если он правильный и его ставят не рукажоппы.

Правильно поставленный бодик за собой тащит не только радиатор/бампера/тяги и рычиги КПП и прочую лабуду но дает и возможности при установки доп бака (+100% обьема штатного) не только оставить геометрическую проходимость на том-же уровне но и улучшить этот показатель на уровне бамперов,раздоток. Про тонны грязи и преодолелие снежных/водных преград ты то-же правильно заметил.
Если будет не лень ты как нибудь воьми на рыбалку и расскажи это своему тех.руководителю, видать оторвался человек от проблем/знаний внедорожных. Ему бы только умную гримассу скорчить перед очередным клиентом городского внедорожника :mrgreen:

Виктор, ты грядку своих раздаток оставил или разобрал, какое ПЧ было на нижних рядах в РК?