Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 21:10

охотник писал(а):
Гюрза писал(а):
vg30 писал(а):на богачёва?Гюрза

Гыыы, вот вас штырит то))))))))))))))))))))) Йа про Балтийскую. :wink: :wink:


Я вообще думал что речь идет о Владивостоке.

Я честно говоря думал что Юра, про Находку мониторит :mrgreen: думал он туда переезжать собрался :lol:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 21:15

Xenos писал(а):Это который на Пионерской Павла Морозова?

Не :mrgreen: это подпольная мастерня, про которую многие слышали но никто там не ремонтился.
Некоторые же, считают её одной единственной мастерской в городе ибо других и рядом не наблюдают :lol:

п.с. Ну если ВиктОр ещё трудится знать нужно ехать :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 21:29

Гюрза писал(а):Гыыы, вот вас штырит то))))))))))))))))))))) Йа про Балтийскую. :wink: :wink:

Юра! Это тебя штырит! Яснее нужно изъяснятся.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 21:49

А мне сказали, что там хорошо делают "развал-сход".
наврали что-ли? :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 22:18

Если речь про балтийскую 53, то надо добавить пункт, - цена не соответствует качеству работ, не рекомендую.
Как выяснилось, запросто могут выполнить работу говоря мягко не качественно. Возврат денег за испорченные запчасти вернуть вообще не вариант (видимо путешествие на носу все таки куда интересней), переделать, причём запчасти которые испортили за мой счёт, тоже завтраками кормят.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 22:20

"Там" никогда не делали сход развал.
В сервисе 4х4 на Союзной делают хорошо :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 22:37

sannikov писал(а):"Там" никогда не делали сход развал.
В сервисе 4х4 на Союзной делают хорошо

На пионерской это какой 4х4????

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 22:47

Гюрза писал(а):Речь о сервисе кругосветного путешественника :wink:

Ап нём в первую очередь и падумалось. А так он парень суровый, то и денех наверна нада сурово. Поэтому и отметил - "сам могу".
Да и какой с себя спрос. А когда за деньги чот не то получается что хотелось... Впору огорчится. Отчасти на себя, отчасти на "того парня" за то что умолчал некоторые моменты.
Не о клубе путешественника речь. А как ИМХО.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 22:53

Xenos писал(а):Это который на Пионерской Павла Морозова?

я эту и имел в виду Богачева вс. П Л Морозова

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 23:32

sannikov писал(а):В сервисе 4х4 на Союзной делают хорошо

О самом развале, сказать плохого ничего не могу.
Но отношение мастерового ко мне как к клиенту отвратительное, из разряда "наф ты вообще сюда приехал".

В целом я в курсе, что развал на П2 никто не хочет делать. Но такое, как в 4х4 я видел в первый раз. :down:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 23:44

Наверное мне повезло что у меня нет П2 :mrgreen:
Но если эта специфическая фишка, то должны быть специфические мастерни- ну так обычно.
Мне пофиг на отношения меня интересуют конечный результат и время.
Делал мастер моего грузовичка с инородным передним мостом, сделал быстро (30-35минут) сделал качественно.
Когда закончилась резьбы на наконечниках межколески ( вывести в ноль не получилось ) предложил укоротить резьбу и приехать повторно на бесплатную регулировку :up: приезжать я не стал ибо резину не жрет и машина дорогу держит.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 00:22

Таааккк...начинается.....
есть машина.
Chevrolet Caprice 93 года.
поменяны наконечники и т.д.....
нужно выправить морду (тянет ее).
Посоветовали 4х4.
машина здоровая (большая) 2.5х5 метров - сарай короче.
где ей правильно накрутить развал-схождение????

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 12:32

alexs_2009 писал(а):Если речь про балтийскую 53, то надо добавить пункт, - цена не соответствует качеству работ, не рекомендую.
Как выяснилось, запросто могут выполнить работу говоря мягко не качественно. Возврат денег за испорченные запчасти вернуть вообще не вариант (видимо путешествие на носу все таки куда интересней), переделать, причём запчасти которые испортили за мой счёт, тоже завтраками кормят.

Подробности будут?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 15:50

Гюрза писал(а):
alexs_2009 писал(а):Если речь про балтийскую 53, то надо добавить пункт, - цена не соответствует качеству работ, не рекомендую.
Как выяснилось, запросто могут выполнить работу говоря мягко не качественно. Возврат денег за испорченные запчасти вернуть вообще не вариант (видимо путешествие на носу все таки куда интересней), переделать, причём запчасти которые испортили за мой счёт, тоже завтраками кормят.

Подробности будут?

Перебирали ступицы передние,. Машина лк80. Стоимость ремонта с запчастями 18 тыс с чем то. Делалось прошлой зимой, весной увидел что фетр повылазил местами на одной стороне, позвонил уважаемому МВ он где то за рубежом был, через пару месяцев и на другой стороне увидел то же. Опять позвонил, что от там с зубом у него было. Вобщем когда киним доехал на осмотр уже октябрь был. Посмотрели, сказали не правильно поставили фетры на обоих сторонах. Причём сами сказали хотя и так понятно было, Выяснят кто делал позвонят. Выяснили долго, не выяснили. Когда делалось тоже информации у себя не нашли. Я заказал билиннг звонков история заказа такси, выяснил делали 3_6 января 2015 г. Информация эта не помогла, кто делал так и не вспомнили. Ну и в итоге, просил отдать денег за испорченные фетры (1400 на сторону) и, если совесть есть, за часть работ. Не вариант. Сам МВ переправляет к Вадиму. Хотя и машину и отдавал в ремонт и с ремонта и деньги получал ( смета написана на листочкиах была карандашом, хоть не на стекле как кто то писал..) сам Мушта. Вадиму не знаю сколько раз звонил, все перезванивает. Последний разговор 20 числа декабря, на неделе позвонит сказал назначит время, поменяют. Фетры за мой счёт, работа бесплатна.
Если вдруг позвонят, боюсь что за бесплатно опять что нибудь не так поставят, если уж за 6500 не смогли (6500 переборка стороны сказали у них стоит или двух сторон не помню).

итог цена работы не соответствует качеству работ, ответственности за выполнение работы нет, репутация не важна.

Коротко так.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 16:53

я передний мост на тлк80 перебираю за пять рубасов
это
всё вымыть
шлифовка кулаков
замена сальников
фетры
меняю смазку
замена жижи в редукторе

блин, с чего такой ценник :)

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 17:45

gekz-akm писал(а):я передний мост на тлк80 перебираю за пять рубасов
это
всё вымыть
шлифовка кулаков
замена сальников
фетры
меняю смазку
замена жижи в редукторе

блин, с чего такой ценник :)

Вот так и есть, в нормальных сервисах, уже заезжал пару мест узнавал. А сейчас поменять фетры на обоих сторонах по хорошему все опять разбирать. Или резать резинки. Если разбирать 5 руб минимум за пару.
В итоге имеем 18 тыс отдано, и ещё надо 5 работа и 3 запчасти. Как то многовато для такой работы. Знал бы что так получится сам бы лучше сделал. В принципе и хотел, время совсем не было. Профиль работы немнго у меня не тот, но думаю разобрался бы. По наивности решил человек вроде известный, цена более чем, должно быть все качественно. Вобщем как обычно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 18:44

alexs_2009
Я понял про какую машину речь идет. Машину делали в мастерской, для этого привлекали постороннего человека, который судя по всему болт от гайки не отличает. Я даже знаю кто, рукожоп тот еще. Он сейчас в перевозки ушел, покинув сервис. Вадим так и не принял мастерскую, у них там непонятные моменты, кто будет рулить, сейчас висит замок, в мастерскую ограничен доступ, два дня назад планировал загнать машину в работу, не получилось, пришлось отдать работу в другой сервис. Поэтому совет. Произведи замену фетров в другом месте, с полной разборкой, я так подозреваю, что там вода могла попасть за лето. Поэтому нужна дефектовка.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 19:54

А к чему опрос, Юрий Анатольевич? Хозяин парень не плохой... только как в той поговорке.
Мастеровые рукожопы (молодые которые), исключение может быть Виктор, когда в танки не режется, да еще паренек с косичкой (не знаю - работает или нет еще).

Косячили 2 раза, делали нормально 3 раза. Вот такая статистика. Один косяк жив до сих пор, но имеет плавающую черту.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 20:05

СДД
Статистику собираю.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

09 янв 2016, 23:59

Гюрза писал(а):........... у них там непонятные моменты, кто будет рулить, сейчас висит замок, в мастерскую ограничен доступ, два дня назад планировал загнать машину в работу, не получилось, пришлось отдать работу в другой сервис. Поэтому совет. Произведи замену фетров в другом месте,......................

Таки шо всЁ, пейсд@ пришла еще одному сервису? Нужно сказать не ахти какой сервис был :up:
А статистика зачем, сервис принять хочешь?? :lol: :lol: