Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:44

Гюрза писал(а):
sannikov писал(а):
kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Заставить их ходить за машиной? Так огрести можно : :agree:

плохое воспитание, помнится один здешний зеленый человек все 15-20км туда и обратно снаружи, чуть не потеряли в ночи, и ничего только здоровья добавилось :)

Ну когда ходят на трезвую это нормально, водно-солевой баланс в норму приходит :D

Так они его с этим водно-солевым балансом так высушили, что он похудел :lol:

На соревнованиях терял за сутки вес от 2 до 6 кг и не всегда это жир, большая часть это влага.
Вот пополняя её ( не пивом :mrgreen: ) мы и организм чистим и лишнюю каку из организма выводим, а если после этого сходить в баньку да с чаем :up: потом можно и жрать без меры нелельку и бухать пару дней, ну или оставить "задел" на потом.
Я и сейчас по выходным теряю по 1-2 кг за выезд, которые в течении двух последующи дней набираю, но судя по запаху замоченного термобеляья там не только вода выходит :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:44

Гюрза писал(а):Но тем не менее, когда переделывал мост, то родной уазовский 3 градуса и тридцать минут изменил до 8 градусов. Сука, но машина не рыскает, она едет как по рельсам. :torch:

не перебор ли. на тоёте пружинной обычно норма градуса 3(а на рессорах и того меньше), 5 помогает если машина нестабильна но тогда поворачиваемость хуже :) ну и конечно же выбор угла зависит от диаметра колеса, а вообще по наблюдениям британских ученых редкий уазик может ехать 80кмч более 20 мин, обычно водитель через 20минут в борьбе с машиной теряет остатки сил и снижает до 60кмч и ниже :mrgreen:
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 15 апр 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:50

sannikov писал(а):расскажи это своему тех.руководителю,

Я это прожевал и высрал в те годы, когда Витя начинал баловаться 4х4.
Лёша, читай свой (и Витин) текст. ПРАВИЛЬНЫЙ бодик - суть подрамник и перечень изменений, сопоставимый с установкой подвески +# и обрезки. Бесплатного сыра в мышеловки НЕ БЫВАЕТ. Бодик + бОльшая резина = кончитос амортов (подвески).
Поставить - МОЖНО, но последствия приводят к дополнительным тратам денех, времени, нервов. А оно нам надо?
Бодик в дополнение - ДА, возможен (не у рукожопов).
Бодик - как единственное средство - ЗЛО!
Попробуй возразить, только сначала перечитай Витины, свои и Андрюхины тексты.
И эта... Боди ставят порой из соображений "буду продавать, сниму и продам в стоке" - тоже распространённая мысль. Самообман.
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:55

kamaz писал(а):не перебор ли

Витя, ты знаешь компетентность Юры в некоторых вопросах. Ты ещё спроси про распечатку с диагностики развал-схождения.
В УАЗЕ лифт делается ПРОСТАВКАМИ под рессору, либо опоры рессор - КАКОЕ изменение КАСТОРА, если угол не меняется???
Переваривал мост? а зачем кастор завалил? Рукожоп? :mrgreen:
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 08:58

Виктор, ты грядку своих раздаток оставил или разобрал, какое ПЧ было на нижних рядах в РК?

Коробку в сборе с раздатками подарил товарищам, дальнейшая судьба неизвестна, может поставили а может и сгнила уже под забором )

передатки в шестереночной раздатке: верхняя прямая, нижний ряд имхо 2.28 , их две стандартные, последовательно. в тюнинге ест шестерни 4.7 но имхо для 36-37" это слишком много.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 09:08

У каждого свой путь :)

а арки я таки подрезал, еще на независимой поставил 33" ханкук на централайне, метр проехал повернул брызговики оборвало )) чёт не помог бодик в 5см, не влезли колеса )

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 09:22

kamaz писал(а):У каждого свой путь

Некоторых этот путь веёт к обрыву. Хорошего человека остановить надо, а иные - пусть идут...
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 13:54

kamaz писал(а):
Гюрза писал(а):Но тем не менее, когда переделывал мост, то родной уазовский 3 градуса и тридцать минут изменил до 8 градусов. Сука, но машина не рыскает, она едет как по рельсам. :torch:

не перебор ли. на тоёте пружинной обычно норма градуса 3(а на рессорах и того меньше), 5 помогает если машина нестабильна но тогда поворачиваемость хуже :) ну и конечно же выбор угла зависит от диаметра колеса, а вообще по наблюдениям британских ученых редкий уазик может ехать 80кмч более 20 мин, обычно водитель через 20минут в борьбе с машиной теряет остатки сил и снижает до 60кмч и ниже :mrgreen:

Да не то что хуже а просто таки плохо на месте разворачиваться.
Про Уазик ты конечно его тролишь :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 13:56

kamaz писал(а):У каждого свой путь :)

а арки я таки подрезал, еще на независимой поставил 33" ханкук на централайне, метр проехал повернул брызговики оборвало )) чёт не помог бодик в 5см, не влезли колеса )

От "злого" бодика ушел или таки пользуешь? 8)

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 13:59

kamaz писал(а):
передатки в шестереночной раздатке: верхняя прямая, нижний ряд имхо 2.28 , их две стандартные, последовательно. в тюнинге ест шестерни 4.7 но имхо для 36-37" это слишком много.

У тебя какое ПЧ суммарное было, что показалось перебором?
У меня сейчас 2.65 и этого на стравленных колесах не хватает для работы в мачмале на третьей передачи.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 14:26

sannikov писал(а):Да не то что хуже а просто таки плохо на месте разворачиваться.

да, радиус поворота изменяется не в лучшую сторону )
sannikov писал(а):Про Уазик ты конечно его тролишь :mrgreen:

немножко ) но в целом есть большой опыт езды по трассе в компании с прокачанными уазами, на нем сие и основано
sannikov писал(а):От "злого" бодика ушел или таки пользуешь? 8)

пытался снять много раз, но... надо переносить агрегаты, надо модифицировать адаптированный под бодик укороченный кузов, и тд и тп. учитывая что варить немножко умею, я больше устану убирая бодик.
sannikov писал(а):У тебя какое ПЧ суммарное было, что показалось перебором?
У меня сейчас 2.65 и этого на стравленных колесах не хватает для работы в мачмале на третьей передачи.

чисто субъективно, двух рядов 2.28 хватало во всех ситуациях. на них скорость вращения колес была чуть меньше чем смотка лебедки под нагрузкой. Поэтому чаще всего я использовал вторую пониженную чтоб лебедиться на жидких грунтах не - разрушая их/не копая себе могилу/ломая лебедку )) включил, колеса крутятся, сходил воткнул якорь , пульт кнопка нажал, якорь контролирую, машина не копает а плавно выходит на ковер и потихоньку к тебе приезжает )) главное за пяток метров подойти и передачу выключить.
А в остальном... Скал где надо было бы ездить медленно у нас нет, пригождалось где надо было плавно что то переползти или заползти на почти вертикальную стену без срыва колес.. просто удобный инструмент.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 16:17

Тоесть таки бодик пользуешь, хоть он и есть вселенское зло. :D

Значит все было хорошо с ПЧ 4,56 сумарно и это под 36", а мотор тогда какой стоял и какие пары? Хочу прикинуть снижаться мне по ПЧ дальше или уже таки мотор "допилить".
Мне из каналов то-же нравится на первой пониженной выбираться -можно выйти и покурить осмотрев машину.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 17:07

На двух Сафарях стоял бодик, и сейчас на третий прикрутили.
Спасибо Kwife за уазовский комплект. На токарном станке, вжик вжик, и он стал 1". Болты взяли частично с Komatsu частично с КамАЗа. :up:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 17:16

kamaz писал(а):
Гюрза писал(а):Но тем не менее, когда переделывал мост, то родной уазовский 3 градуса и тридцать минут изменил до 8 градусов. Сука, но машина не рыскает, она едет как по рельсам. :torch:

не перебор ли. на тоёте пружинной обычно норма градуса 3(а на рессорах и того меньше), 5 помогает если машина нестабильна но тогда поворачиваемость хуже :) ну и конечно же выбор угла зависит от диаметра колеса, а вообще по наблюдениям британских ученых редкий уазик может ехать 80кмч более 20 мин, обычно водитель через 20минут в борьбе с машиной теряет остатки сил и снижает до 60кмч и ниже :mrgreen:

Я конечно понимаю что для вашей мастерни Уаз это как красная тряпка для быка, клиенты голодранцы, рвануть нечего, так, только на соль, поэтому и после вашего ремонта они едут только 60 км. а вообще нормальный Уаз, идёт 100 и ни каких проблем.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 18:22

sannikov писал(а):Тоесть таки бодик пользуешь, хоть он и есть вселенское зло. :D

не могу снять :oops: к сожалению, эти 5см с огромным бы удовольствием конвертнул в ход подвески (высота машины строго ограничена) но это гора работы, практически изготовление авто заново :roll:
sannikov писал(а):Значит все было хорошо с ПЧ 4,56 сумарно и это под 36", а мотор тогда какой стоял и какие пары?

передаточное вроде умножается же, 2лт , пара 4.8 но на 36" их едва хватало, очень просились 5.29.
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 15 апр 2016, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 18:35

охотник писал(а):клиенты голодранцы, рвануть нечего, так, только на соль, поэтому и после вашего ремонта они едут только 60 км.

Мы не ремонтируем УАЗы, иногда решаем их проблемы, иногда переделываем - всего по-немножку. А кто сказал, что уазоводы голодранцы? Вполне себе как все, просто оступились в какой-то момент жизни :mrgreen:
Разницы нет, какое железо делать. Просто УАЗ надо сначала восстановить, а потом что-то с ним сделать...
По предпочтению марок авто - сам знаешь, мы TOYOTA предпочитаем :up:
МВ.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 18:37

охотник писал(а):Я конечно понимаю что для вашей мастерни Уаз это как красная тряпка для быка, клиенты голодранцы, рвануть нечего, так, только на соль, поэтому и после вашего ремонта они едут только 60 км. а вообще нормальный Уаз, идёт 100 и ни каких проблем.

да неправда же :) мы и не делаем лишь потому что они изначально едут туда где их ремонтируют :) и таки поскольку мы их не делаем они не могут после нашего ремонта ехать только 60, они едут ровно столько сколько и до то как мы их не делали :girlrev:

У Коли Уазовода нормальный уаз был? У Прайда тоже отличная машина, частенько мы с ними поездили в соседние регионы, и все бы хорошо да на трассе они страшны и ехали точно как я описал, хотя вроде они их обслужили перед поездкой все новьё стоит :roll: Вот у Сабира сейчас машина Уазовода, он испытывает проблемы... видимо кому то надо помочь человеку.
viewtopic.php?p=2030247#p2030247

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 19:58

Если у кого рыскает уазик по дороге и он не может нормально долго ехать, это его проблемы. Я гоняю далеко, чаще с прицепом, нормальная скорость по дороге 80-90 км час, бухлобус идет ровно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 20:00

Lars писал(а):На двух Сафарях стоял бодик, и сейчас на третий прикрутили.
Спасибо Kwife за уазовский комплект. На токарном станке, вжик вжик, и он стал 1". Болты взяли частично с Komatsu частично с КамАЗа. :up:

Это у тебя неправильные сафарики были. Бодик зло, не по фэншую. Нада было купить за хулиард рублей (с) МВВ тюненые запчасти на подвеску и радоваться жизни. :lol:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

15 апр 2016, 20:13

Гюрза
ну там и так не штатная стоит ;) конечно не Кинги... но все же :mrgreen: